Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 20:43:15

Newhren
разобрал селектор, все цело, лягушку отревизировал, есть подозрение на микрик включающий селеноид. заказал.
Newhren
Newhren
Сегодня в 14:54:47

Увидел светодиодные фонари в сша. И теперь вопрос знатокам - как теперь купить с Ebay и сколько из сша стоит доставка?
Newhren
Newhren
Сегодня в 14:50:21

ogneyar001,
У меня отпала пружинка от розовой хрени. Вылечил саморезом. Какое -то время в положении паркинг приходилось ручку вправо-влево шевелить. Потом прошло
ogneyar001
ogneyar001
19 мая 2024

MAGNUM200
сегодня полезу сниму концевик, почищу контакты, потом думать буду. Так как селектор исправен.
MAGNUM200
MAGNUM200
18 мая 2024

MAGNUM200,
Нейтраль-тетрадь;)
MAGNUM200
MAGNUM200
18 мая 2024

ogneyar001,
На кдилаке была ситуация такая.На незаведённом в каком-то положении ключа, переключилась коробка на тетрадь, заводился двигатель, селектор на драйв и поехали...
Оказалось дело было в тросу...
НО! Там был селектор на руле...
aleks423
aleks423
18 мая 2024

ogneyar001,
Справа/слева - не помню, помню, что есть...
ogneyar001
ogneyar001
18 мая 2024

aleks423
это тот , что слева стоит?
а так справа на рычажок нажимаю и снимается с паркинга.
aleks423
aleks423
18 мая 2024

ogneyar001,
А там же, вроде, еще блокировочный тросик от замка зажигания...
ogneyar001
ogneyar001
18 мая 2024

вот ия налетел на тему, не переключается из положения паркинг рычаг акпп. Разобрал, пружинка на месте. При нажатии на тормоз стопы загораются, но селеноид не дергается. Просмотрел инфу, но по такой ситуации ничего не нашел. У кого может такое было подскажите, что смотреть.
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

PipeSmoker
у нас в городе, не то что коробку, электрики спецы не берутся делать. С трудом одного нашел, кто справляется.
PipeSmoker
PipeSmoker
17 мая 2024

Вообще, 42-я коробка очень хорошо может быть настроена, практически без пинков и задержек. Проблема найти правильного специалиста....
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

знаю, в москве есть специалист, переработал программы под автоматы вольво, убрал, эту всю гадость. А по нашим не слышал, что такое кто то делает.
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

Ramle, тут проблема не в коробке, а в программном обеспечении, для нее. Зачем то сделали задержку в полторы секунды, между набором оборотов двигателя и подхвате коробки. и еще эта идиотская система подстраивания под водителя.
Вий
Вий
16 мая 2024

Проще из бабушки сделать дедушку))
Ramle
Ramle
16 мая 2024

Добрый день Господа Товарищи. Подскажите пожалуйста можно ли вместо 4ступки поставить пяти и что дополнительно надо кроме АКПП? Спасибо.
RR300
RR300
16 мая 2024

Даня555,
За металл снизу у меня тоже не закреплены. Но вроде они должны крепиться через зажимные пластины. Надо по схеме посмотреть.
vik555
vik555
13 мая 2024

Даня555,
Не цепляется весь порог за ребро, только в начале и конце, смотри форму порога и поймёшь,
Даня555
Даня555
13 мая 2024

Всем привет . Подскажите пожалуйста, переварили пороги и не соблюдая расстояние от низа накладки до самого металла(порога) и теперь накладки болтаются как сопля, держутся только на пистонах сверху. Я пытаюсь объяснить что накладки должны цепляться за металл снизу и немного внатяжку защелкиваются на пистоны сверху. Правильно ??? Кто сталкивался или посмотрите пожалуйста как закреплены ваши накладки ?
Newhren
Newhren
13 мая 2024

Ryabtsev981,
с ключами не каждый мастер помогает. Есть разница у европы и америки по частотам.
Я себе на али купил 4 ключа. Один выбросил, 3 прописали. Но не с первого мастера )
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
10 мая 2024

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2024

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Срочно нужен руководитель логистического направления холдинга, Минск
Авиатор
16 августа 2011 12:05
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
Коллеги! Я директор по персоналу Группы компаний АЛЮТЕХ (www.alutech-group.com). В настоящее время ведём активный поиск руководителя логистического направления холдинга в управляющую компанию в Минске. Всё, что есть у нас на рынке труда РБ не соответствует нашим требованиям. Мне нужен: мужчина 35 - 45 лет, высшее техническое образование + доп. образование в области логистики, опыт руководства логистическим направлением в крупной компании от 5 лет, разговорный английский на уровне понимания носителями языка, высокий уровень лидерских качеств. Условия по оплате очень привлекательные + соц пакет. Возможен переезд в Минск из России и Украины.
Также готов рассмотреть Ваши предложения и на другие должности в наших филиалах в России, Беларуси и Украине.

--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....

+375 44 7803856
Минск
Перейти в начало страницы
yury
16 августа 2011 12:12
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Авиатор,

Пожалуйста назовите нижнюю планку з/п руководителя

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Авиатор
16 августа 2011 12:16
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
Нижняя планка для Минска - 5000

--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....

+375 44 7803856
Минск
Перейти в начало страницы
BORMAN
16 августа 2011 14:25
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
Цитата: Авиатор
Также готов рассмотреть Ваши предложения и на другие должности в наших филиалах в России, Беларуси и Украине.

Kto nujen v Ukraine????
Ia v logistike uje 8 let......
Перейти в начало страницы
Авиатор
16 августа 2011 14:27
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
BORMAN,
На корпоративном портале (адрес см. выше) в подразделе "вакансии" есть вся информация. Очень ценно, что Вы логист с таким опытом.

--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....

+375 44 7803856
Минск
Перейти в начало страницы
BORMAN
16 августа 2011 14:56
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
Авиатор,
Spasibo! :blush:

На данный момент вакансии отсутствуют.
Перейти в начало страницы
Авиатор
16 августа 2011 16:08
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
BORMAN,

Сергей! Заходите периодически на портал, смотрите обновления! Я в свою очередь, Вас занес в нашу базу данных по Украине. Успехов!

--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....

+375 44 7803856
Минск
Перейти в начало страницы
Deema
16 августа 2011 17:12
Сообщение #8


Продвинутый
  • 34

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
Цитата: Авиатор
Всё, что есть у нас на рынке труда РБ не соответствует нашим требованиям.

А почему не поднять кого-нибудь из сотрудников отдела?

Мне всегда было интересно каким образом определяется руководитель человек или нет?
Интересно было бы поговорить с вами, как с директором по персоналу.

--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная!
Перейти в начало страницы
Windy man
16 августа 2011 17:25
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 34
Группа: Член клуба
Сообщений: 3349
Город: Москва
Машина: мечта
Регистрация: 29.03.2009
нужно отдельную рубрику у нас открыть,поиск работы и соскатели! :goodgood:

--------------------
Держите цель к луне......Даже если промахнётесь всё равно останетесь среди звёзд.....
Перейти в начало страницы
Авиатор
16 августа 2011 17:31
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
Deema,
Дмитрий! Спасибо за вопрос. Абсолютно с Вами согласен в отношении внутреннего рекрутинга в самой компании. Это очень важный элемент мотивации и лояльности персонала. В данном случае, основная причина принятия решения по "варягу" заключается в том, что возрос масштаб и уровень логистических задач холдинга и требуется новый, свежий взгляд для их реализации....
В отношении определения кто может быть руководителем, а кто - нет, существует целая цепочка процедур, начиная от собеседования с профессиональным рекрутером и, заканчивая, личностными тестами, решением управленческих кейсов и ASSESSMENT-CENTER. Только использование комплексных методик позволит с большой степенью вероятности определить управленческие способности кандидата.
Готов ответить на все интересующие Вас вопросы.

--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....

+375 44 7803856
Минск
Перейти в начало страницы
Prav69
16 августа 2011 17:41
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Deema
А почему не поднять кого-нибудь из сотрудников отдела?

......потому что директору по персоналу не выгодно брать человека который в курсе "кухни"-он-же затребует адекватную зарплату....
...гораздо выгоднее для фирмы взять человека с улицы но с опытом...и перенастроить его на реализацию задач и целей конкретной фирмы,т.е. переучить его,...пока он всоснёт эту "кухню",пока разработает план "обувания" фирмы,пока начнёт реализовывать этот план и зарабатывать левые бабосы,(но за это время будет рвать жопу на британский флаг и реально приносить пользу)---тут то его и пинком под зад...и опять---требуется....."дистанционные" начальники филиалов долго на этой должности не работают...их просто необходимо менять с периодичностью от 2-х-3х лет до 5-ти максимум ради экономической безопасности фирмы...(знаю не по наслышке)... :boredom:
Перейти в начало страницы
Авиатор
16 августа 2011 17:52
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
Prav69,
Некоторая доля разумности в Ваших словах есть, однако Вы,Андрей, к сожалению, живете эрой необузданного корпоративного движения 90-х. В крупном и системном бизнесе второго десятилетия 21 века о таком подходе к персоналу и, особенно, к управленцам уже давно забыли. Особенно это актуально сейчас на фоне гораздо более серьёзного кризиса по-сравнению с тем, который мы уже почти пережили, кризиса человеческих ресурсов (по параметрам: количество, качество, цена). Слишком дорого сейчас обходятся для бизнеса подходы 90-х. Поэтому крупные, системные компании сейчас очень серьёзно занимаются работой с персоналом по увеличению уровня его лояльности и вовлеченности.... Может быть до Иркутска эти процессы ещё не дошли?...

--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....

+375 44 7803856
Минск
Перейти в начало страницы
Пирог
16 августа 2011 17:53
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: Prav69
знаю не по наслышке

менялся, да?

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
BORMAN
16 августа 2011 18:10
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
Цитата: Авиатор
Сергей! Заходите периодически на портал, смотрите обновления! Я в свою очередь, Вас занес в нашу базу данных по Украине. Успехов!

ok!
Перейти в начало страницы
Prav69
16 августа 2011 18:42
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Пирог,
....был друг...(погиб в авиа катастрофе ...царствие ему...)..приехал из мск в икт на должность такую...плотно общались...слава яйца профиль разный поэтому не врали друг=другу.....ну а там домысливай сам......
....
Цитата: Авиатор
Некоторая доля разумности в Ваших словах есть,

...респект за правду,немногие так могут говорить..
Цитата: Авиатор
эрой необузданного корпоративного движения 90-х.
....согласен,но именно в эти годы и строилась корпоративная система не похожая ни на одну страну Мира,с учётом менталитета народа живущего в сср,а кто начальники у Вас? что им (начальника Вашим) по 25-30 лет??... да и сами Вы из какого времени??...и стали бы Вы работать хорошо на них???...ну так вот,и я из того-же времени,...поэтому основные принципы ссэровского корпоратива по отбору кадров оттуда и идут,это очень хороший опыт чтобы тут кто не говорил...просто придумали более корректные определения и красивые названия сегодня...типа вот этих--
Цитата: Авиатор
серьёзно занимаются работой с персоналом по увеличению уровня его лояльности и вовлеченности...

...перевожу-----ищем лохов с хорошим образованием,за мизерную зарплату и убеждаем их что они становятся частью "семьи",и как только-то сразу и деньги и квартира и оплачмваемый отпуск не на родине и пр. прелести жизни.....до которых им не добраться потому как они не родственники никогда,но мечту им эту внедряем,должна быть у подчинённого мечта иначе не будет приносить прибыль,а как только он (подчинённый) это поймёт-пинком под зад с формулировкой типа несоответствие с занимаемой должностью...формулировки могут быть разные и их множество....
Цитата: Авиатор
Может быть до Иркутска эти процессы ещё не дошли?...

...да нет....всё дощло....такие=же красивые формулировки и определения переведённые из американских учебников по маркетингу и набору персонала с учётом нашей реалии бывшего сср и опыта 90-х,но это мы с Вами понимаем,а молодёжь идущая на собеседования ни хрена...ну в приципе это и НАДО... :yes:
Перейти в начало страницы
Авиатор
16 августа 2011 19:07
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
Prav69,
Андрей! Всё, что Вы говорите имело место быть до недавнего времени. За последние 5-10 лет всё очень серьёзно изменилось:
1. "Бабосы" уже не так легко стричь, как это было в 90-х;
2. В цене как у работодателей, так и соискателей не только стабильность, как таковая, но и кадровая стабильность.
3. Уход сотрудника сейчас, это потеря не только человеческого ресурса, как такового, но и уникальных корпоративных знаний.
4. Сейчас работодателю от соискателя или действующего работника нужна не только хорошая работа, а в большей степени - эффективная работа, а она возможна только при высокой степени корреляции интересов и целей работодателя и работника, а это невозможно без системы мер по реальной мотивации сотрудников, увеличении их лояльности и вовлеченности в дела самой компании;
5. Сейчас ситуация на рынке труда такова, что уже не рынок работодателя, а рынок соискателя, а это значит, что война за талантливых и способных сотрудников в самом разгаре и тот, кто сможет их к себе привлечь и удержать выйграет в конкурентной борьбе.
И т.д. и т.п.
А тема, вообще, очень интересная и самое главное - важная для всех клубней!
Кстати, сказки насчет особого советского менталитета - элементарное оправдание своей несостоятельности в менеджменте. Посмотрите на пирамиду Маслоу (она одинакова как на просторах бывшего СССР, так и в любой стране мира) и Вы поймете, что я прав...

--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....

+375 44 7803856
Минск
Перейти в начало страницы
Prav69
16 августа 2011 19:55
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Авиатор,
.....давайте Александр не будем спорить меж собой....
....у каждого из нас своя правда,и думаю форумчане возьмут и от Вас что-то и от меня....но судя по манере изложения данной темы Вас тоже "закорпоративили" как надо...или Вы родственник кого-то из совета директоров....ха...без обид...ок?..
...ну а насчёт
Цитата: Авиатор
высокой степени корреляции интересов и целей работодателя и работника,
....никогда этого не было,не есть сейчас,и не будет никогда....слишком разные интересы у двух этих абсолютно противоположных классов людей.....никогда барин не коррелировал свои интересы с интересами батрака....ну Вы понимаете...

Цитата: Авиатор
сказки насчет особого советского менталитета - элементарное оправдание своей несостоятельности в менеджменте.

....неправда...посмотрите-очень многие крупные компании Европы,Америки и Японии не хотят делать бизнес в России и странах бывшего сср...Вы считаете что они несостоятельные менеджеры...?
...да нет наш МЕНТАЛИТЕТ ни в какие рамки европейского и американского тем-более, принципа ведения бизнеса,не вписывается по честности,прозрачности,адекватности налогов...и пр. а главное у нас нет ЗАКОНА О ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,что очень сильно останавливает ведущие корпорации Мира.....!!!!!
Перейти в начало страницы
shturman
16 августа 2011 20:42
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Авиатор,
Prav69,
Да ребята, подкованы вы неплохо, интересно читать

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
Deema
16 августа 2011 22:35
Сообщение #19


Продвинутый
  • 34

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
Вот не могу не согласится с Андреем. менталитет не вырежешь, предрассудки не уберешь.
Александр, а вы в эту компанию на эту должность сразу или поднимали? по родственно-знакомым связям или по незнакомству?

и вот еще по поводу предрассудков: мне 26 и вам за 40 и мы катаемся на крайслерах. и вот я прихожу устраиватся к вам в компанию. ваше решение, коротко? взяли бы еслиб знали о машине? только честно?
все ваши сотрудники катаются на карасях таких же как и у вас?

--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная!
Перейти в начало страницы
dims
17 августа 2011 06:44
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
Цитата: Deema
мне 26 и вам за 40 и мы катаемся на крайслерах

Цитата: Deema
коротко? взяли бы еслиб знали о машине? только честно? все ваши сотрудники катаются на карасях таких же как и у вас?
я думаю что "зависть" или "подозрения" уже в прошлом или же остались у "недорезанных всеобщим капитализмом" ярых коммуняк.
Цель любого предприятия - извлечение прибыли, и похрен на чем ездят сотрудники, главное что они являются участниками этого процесса.
Логистика - это снижение затрат за счет отсутствия запасов (запчастей) на складе - и человек который сможет управлять производством без запаса своего рода "гений" - и в праве потребовать за свою работу конкретную плату, о чем в последствии заключается договор - И ВСЕ - и никто не ищет никаких лохов или же кого то кто будет на него батрачить - никто никого не заставляет.
В последнее время уже мало кто проходит собеседование - все пишут психологические тесты которые обрабатываются компьютером - и если кто-то захочет обмануть то он реально спалится на этих тестах.

p.s. везде где можно на халяву поживиться уже сидят свои люди и постороннего туда не пустят.
Остается честно зарабатывать своим умом или руками.
Перейти в начало страницы
 
« · Курилка · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 27 мая 2024 22:33


 
 
Последние темы форума:

Замена акустики в танке

От Ptitsa :: Сегодня, 21:41
Амортизаторы

От aleks423 :: 24 мая 2024 16:54
Стоимость живого крайслера на сегод...

От gekby987m0m :: 23 мая 2024 03:23
селектор акпп

От Svetcvi :: 22 мая 2024 05:28
Магнитола

От PipeSmoker :: 20 мая 2024 12:05
HID translator module

От ELYHON :: 20 мая 2024 10:57
Приспособление для прокачки тормозо...

От aleks423 :: 20 мая 2024 09:34
ГУР замена жидкости

От aleks423 :: 20 мая 2024 09:32
Концевик педали

От ogneyar001 :: 19 мая 2024 18:44
Расширительный бак ОЖ

От MAGNUM200 :: 19 мая 2024 10:36
Код магнитолы ( разблокировка )

От MAGNUM200 :: 18 мая 2024 09:29
Крепление накладок порогов

От era124 :: 17 мая 2024 19:29
Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: 16 мая 2024 23:56
вибрация

От Galant147 :: 16 мая 2024 23:20
Не работает обдув

От era124 :: 16 мая 2024 21:10
АКПП

От Ramle :: 16 мая 2024 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Клуб 20 дюймов

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:03
Оригинальные запчасти с завода изго...

От simagutinaleksei :: 13 мая 2024 12:42
P 0452

От gangster :: 11 мая 2024 22:41
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024