Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

RR300
RR300
Сегодня в 22:18:55

Цитата: MAGNUM200
Больше на гранату смахивает..

Но у нас же нет такой
aleks423
aleks423
Сегодня в 15:09:37

RR300,
Выворот колёс, насколько я знаю, на звук подшипника не влияет.
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 23:59:39

RR300,
Больше на гранату смахивает...
Подшипник, как правило, гудеть сначала начинает...
RR300
RR300
Вчера в 19:53:22

Какие симптомы неисправности ступичного подшипника?! При заезде в гараж задним ходом, при вывернутрм руле, подергивания с правой передней стороны.
Вий
Вий
18 июля 2025

Ну увеличение транспортного налога x2 или прогрессивно возрасту авто думаю может быть
Newhren
Newhren
18 июля 2025

Вий,
пенсионеров они не посмеют трогать, а большинство их ездят на старушках, так что максимум выпросят для автосалонов гос.поддержку
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

aleks423,
+1
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

Вий,
Ни-за-что...
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Хотя иногда с интересом поглядываю в сторону R-класса и третьего Хаммера в Краснодаре.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Я в следующем году планирую подварить пороги и арки и ездить дальше.
Вий
Вий
17 июля 2025

Бонжорно ребятки. Чё, на лады кто пересесть захочет после корабля, наши хреноголовые руководители готовят закон на старые ТС. Наши игрушки уже не новые, а нас всё же не 10 человек. Кто чё присмотрел или как? Хотелось бы услышать ваши мнения.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

era124,
Я бы еще проверил вентилятор системы охлаждения, без него кондей включаться не будет.
era124
era124
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Можно еще попробовать отключить фишку катушки-магнита муфты кондея и подать напрямую питание 12 вольт, будет ли срабатывать муфта или нет. Возможно она мозги делает. Или просто прозвонить мультиметром, нет ли там обрыва.
era124
era124
16 июля 2025

MAGNUM200,
Ну не сказал бы, все достаточно предсказуемо ))
MAGNUM200
MAGNUM200
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Вся машина такая ; )
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

Newhren,
Да, прям мистический у нас кондиционер
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

MAGNUM200,
Не, напробовал.
Но если была ошибка по нем, то её же надо лечить а не отключать полностью.
Кондиционер же нужная штука, это не EGR который можно отключить и забыть, потому что не нужен по большому счету
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

era124,
Хорошо, попробую съездить к мастеру, пусть продиагностируют, попробуют заправить системой, вдруг и заработает.
Потому что на вид, всё как надо, а вот всё ровно неизвестная проблема.
Newhren
Newhren
15 июля 2025

AngelovRuslan,
у меня уже второй год ищут где сигнал теряется - всё работает, но муфта не подключается. Я даже в официальный сервис ездил. Мастер по итогу уволился в тот же день, главный инженер руками разводит
MAGNUM200
MAGNUM200
14 июля 2025

AngelovRuslan,
А через туже альфу обд добавить не получается опцию кондея?..
Мож у прежнего владельца ошибка вылетела, отключили опцию, чтоб глаза не мозолила...
era124
era124
14 июля 2025

AngelovRuslan,
Рядом с заправочными штуцерами стоит датчик давления, он и не дает запустить компрессор, так как давление низкое. Лучше в автосервисе заправьте, там еще вакуумируют и проверят на герметичность систему.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
14 июля 2025

Здравствуйте
Хотел узнать об очень загаточном вопросе касаемо кондиционера.
В общем купил крайслер 300с 3.5 2005 года американец, 2 назад, кондиционер холодил плохо. Ну я решил купить фреон и заправить. В общем с этого не чего не вышло. Открываю кранчик баллона, совсем чу-чуть запускается фреона и на мономнтре показывает что полный. Но по системе не пускает дальше, компрессор видимо не включается и муфта не прижимается.
В общем оставил это дело. Недавно попробовал снова заправить, и всё тоже повторилось. Решил как то проверить, покрутил муфту, крутиться, реле компрессора работает, кнопка кондиционера включается загорается, но компрессор и муфта не реагируют. В бортовике не одной ошибки. Подключил obd2, тоже нет ошибок. И вот самое интересно, в тесты зашел на obd2, а там написано, A/C кондиционер не поддерживается производителем, и белым минусом отмечено. Что за дела. Всё есть, компрессор, кнопка для включения кондиционера, реле, трубки для заправки, всё подключено к машине, то есть физически всё стоит по комплектации, но при этом не работает и не одной ошибки по этому делу и тут же в obd2 пишется не поддерживается производителем. Это как так то. Кто может с таким сталкивался явлением у себя.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
А в ролике подшипнику кирдых, там наверное шарики уже квадратные, лучше быстрее заменить, а то бывает что из за них обводной ремень потом слетает.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
Возможно уже резина-демпфер подустала между обоймами, они могли сместиться и получился дисбаланс. Некоторые умники в сервисах пытаются снимать шкив монтажками или съемникам за внешнюю обойму, смещая ее, всякое бывает...
Newhren
Newhren
11 июля 2025

era124,
я так понял, проблемы появляются, когда его шевелят. Почему у меня начал не понятно. Там еще один ролик потрескивать начал и греться
era124
era124
10 июля 2025

Newhren,
Понял, есть новый оригинальный, валяется уже 10 лет, вот думаю, пригодится он мне или нет ))
Newhren
Newhren
10 июля 2025

era124,
не люблю бу - кот в мешке
era124
era124
9 июля 2025

Newhren,
Бэушка не вариант?
Newhren
Newhren
9 июля 2025

Ни у кого шкив коленвала не завалялся? На двиг 3,5. Надо менять, а 20-30 тыр как-то жалко
RR300
RR300
3 июля 2025

Подскажите номер предохранителя фароомывателя.
MAGNUM200
MAGNUM200
1 июля 2025

New Wave,
У меня, пока, нет причин сомневаться...
New Wave
New Wave
26 июня 2025

лан заказал 2 шт. как раз не хватало к набору фебеста, получу, сравню
New Wave
New Wave
26 июня 2025

Цитата: MAGNUM200
1280210796 бош таз, вот добрый человек подсказал...

а ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК сам то пробовал? )
era124
era124
25 июня 2025

MAGNUM200,
good
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

New Wave,
1280210796 бош таз, вот добрый человек подсказал...
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
А понял - родные ХЗ ))
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
В смысле резать? Да нет,они просто снимаются.
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

era124,
Родные простая резя?..
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
По моему 2110 брал, там есть еще варианты силикон и фторкаучук.
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

era124,
Тзик любой?..

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











3 страниц 1 2 3 Далее
Ответить
 Срочно нужен руководитель логистического направления холдинга, Минск
Пирог
22 августа 2011 23:00
Сообщение #41


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: Авиатор
Скорее всего я закрою обсуждение данного вопроса, хотя очень жаль! Ведь это однозначно касается каждого и даже тех кто обижен жизнью...


александр
не надо ничего закрывать
я вот тебе пожаловаться хочу
я работаю в госконторе с численностью 2000 человек. проектный институт, проектируем и строим атомные станции. бабла немеряно, бюджет стройки превышает бюджет развитой страны евросоюза.
уровень зарплат соответствующий, хотя при всем при этом есть космический разрыв между зп рядового сотрудника и ууправленца, этак в пару лямов рублей. речь не об этом.
речь о том, что при численности в 2000 человек много случайных людей и балласта. и их нанимают для того чтобы закрыть плановую штатку. чтобы был большой фонд зп, чтобы топеры могли еще больше под этот кипешь спиздить бабла.
в связи с чем полуается реалити шоу с междоусобными войнами родственников и тд и тп.
моя бы воля-посокращал бы половину, а то и две трети.
но даже откинув эту сторону система устроена так, что старый пердун, обладающий "знаниями", но в силу старческого склероза и энуреса не способный ими воспользовться называется "главный специалист", не смотря на то, что не может отличить эксель от ворда, а диктовка адреса электронной почты превращается в лингвистическую камасутру, а молодой шустрый парняга делающий "нормально делай" ждет своего часа, когда естественный отбор расставит все точки над "И"(как бы он ни старался))))
к сожалению в таких конторах совковского типа никто не занимается кадрами, никто не страется сделать эффективную систему, оценить фунциклирование каждого кадра и допустим нормальную дифференцированную систему оплаты труда без оврагов и пропастей.
по факту я имею ситуацию в которой куча немотивированных задротов и пердунов ходит на работу чтобы получить зарплату, а не для того чтобы сделать общее дело (миссия ёпта).
я не обижен жизнью, я впорядке, просто ситуация эта из моей действительности.
вообще здорово было бы пообщаться на эту тему вживую

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
sergey mogilev
22 августа 2011 23:15
Сообщение #42


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
Пирог,
Годы проходят-проблемы те-же,семь лет проработал в совдеповском НИИ,поверь-те-же яйца,только в профиль.Кстати головной институт был в Гатчине.
Перейти в начало страницы
Пирог
22 августа 2011 23:17
Сообщение #43


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
хотелось бы добавить, что Yandex Bot тоже очень озадачен этим вопросом)))

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
shturman
23 августа 2011 01:16
Сообщение #44


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
5коп. Начнем сначала
Цитата: Авиатор
Мне нужен: мужчина 35 - 45 лет, высшее техническое образование + доп. образование в области логистики, опыт руководства логистическим направлением в крупной компании от 5 лет, разговорный английский на уровне понимания носителями языка, высокий уровень лидерских качеств.

Александр - найти такого человека практически не реально, т.к с таким опытом и в таком возрасте люди сидят на своих местах, получают хорошую зарплату и никуда не дергаются без всякого честолюбия, зная все подводные течения, как и написал ПИрог. Уходят либо все таки подогретые авантюрой условий, зарплаты, либо форс - мажор. Хотя ваш подход мне понятен- нужно замахиваться на почти невозможное
Дальше
Цитата: Авиатор
Меня интересует вот какой вопрос. Кого-нибудь это уже коснулось или может быть Вы уже ощущуаете влияние гораздо более серьёзного по своим масштабам и влиянию на бизнес - кризиса человеческих ресурсов на рынке труда.

На мой взгляд адекватный ответ ниже, тем более эта тема вообще начала жить на форуме, значит с кадрами не так все и гладко
Цитата: dims
Да еще как!!! Все техногенные проблемы (катастрофы) происходят именно из-за этой проблемы. Кадры - самая больная тема. Где их взять??? И даже если они есть - то уровень их первоначальной подготовки.

Отсюда мораль.
Александр, а вы не думали над такой мыслью, что если вы хотите видеть ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ результат работы компании где вы сейчас трудитесь, вам нужны не столько талантливые управленцы сколько ВЕРНЫЕ люди. ВЕРНОСТЬ ДЕЛУ - вот, то что забыто в наш век быстрорастворимого кофе, дошираков и мгновенной экономической эффективности. Причем забыто с двух сторон. Наниматели ничего не предлагают, кроме денег и тупых корпоративов. Наемные люди - ждут только денег в силу личных качеств.Политика потребления - вот суть многих компаний сегодня. Найти менеджера - выжать максимум.Правильно говорит Dims - как только предложили больше бабок - человек сваливает - почему? Я покажусь странным - но все это дети системы безпринципности и поиска выгоды. И, если предприятие не предлагает людям ничего кроме денег - такой человек уйдет туда, где больше ленег. В этой ситуации, я вижу только путь выбора персонала - не столько из-за талантов, сколько из-за приверженности цели - это взращивание изнутри.Не мне вам объяснять, что:
1. Дайте человеку перспективу
2. Хорошую ( большую чем у конкурентов) зарплату
3. НОРМАЛЬНОЕ отношение
- и вы получите толкового работника. Сколько талантливых людей свалилось с пьедестала только из-за отсутствия верности предприятию?
И наоборот: Пусть меньше талантов, но надежнее. Речь не идет об "разводе" соискателей манной небесной, на таком уровне, думаю, людей не так просто развести. Речь идет о предпочтении морально устойчивым людям, в которых надо зажечь идею, чем о "гениях" исчезающих при появлении за бортом лишней сотки баксов. ИМХО.
Цитата: Авиатор
Скорее всего я закрою обсуждение данного вопроса, хотя очень жаль! Ведь это однозначно касается каждого и даже тех кто обижен жизнью...

Ничего не надо закрывать, нормальная тема

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
KILLER777
23 августа 2011 02:29
Сообщение #45


Ветеран
  • 51

Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
Вот - уж - как тему всю перевернули ...... А человек - всего лишь - хотел найти здесь - Достойную кандидатуру -на должность !!!!

А вы .....эх.... :fool:

--------------------
KILLER
skype: killer_minsk
Перейти в начало страницы
Tolerant
23 августа 2011 15:24
Сообщение #46


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 210
Город: Москва
Машина: Сhrysler 300C Touring 3,5 V6 AWD Black
Регистрация: 28.05.2011
Забавная Санта Барбара получается. Только в отличие от Бразильского мыла - Поучительная! Интересно мнение абсолютно всех участников. За это вам ОГРОМНОЕ СЕНЬКУ! Продолжайте в том же духе...и не закрывайте тему ПЛИЗ.
От себя хочу сказать, что все профессии хороши, выбирай на вкус. Если человек просто выполняет свою работу хорошо, то какие претензии к нему? Автор темы ПРОФИ в своём деле. Умеет не только грамотно себя продать работодателю, но и работает соответствующим образом, при этом показывая свою значимость. Он в принципе для этого и работает, если разобраться.
Сейчас в крупных компаниях модно-необходимо развивать различные департаменты. Департаменты внутри департаментов и т.д. Для чего? - спросит дилетант? Надо! - ответит профи. Если надо и это приносит пользу, то вопросов нет. А если просто, для того, что бы освоить зарплатную ведомость, как говорит ПИРОГ, то...
В словах абсолютно каждого есть логика и "своя правда". Все люди взрослые и имеющие некий опыт. Поэтому и мнений различных много. Ничего удивительного. Обвинять в непонимании вопроса можно. Это дело каждого. Но самого вопроса это не решит. Поэтому продолжайте дорогие форумчане диалог. За этим действительно интересно наблюдать. Мне то уж точно.

--------------------
Машин хороших много, но 300С - ОДИН!!!
(Один (сканд.) - верховный бог скандинавского пантеона, олицетворяющий духовную власть и мудрость, бог войны и военной дружины, дарующий победы и приносящий поражения, сеятель военных раздоров, покровитель героев. Помимо этого, он - владелец магических рун, отец колдовства и заклинаний, покровитель поэзии и скальдов...занавес, добавить нечего)
Перейти в начало страницы
Авиатор
23 августа 2011 22:02
Сообщение #47


Ветеран
  • 51

Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
Приветствую, Коллеги!
Заранее прошу прощения, за то, что не могу сразу отвечать на Ваши сообщения в форуме. Сейчас очень большая загрузка на работе и практически нет времени для посещения нашего сайта.
Огромное спасибо всем, кто конструктивно участвует в обсуждении заявленных выше тем. Постараюсь дать комментарии на все сообщения

Согласен с Oligarh_Lights в том, что форум уже не просто техническая энциклопедия по 300С, это уже площадка для обсуждения многих проблем для единомышленников, объединенных под флагом брэнда, своего рода – братство близких по духу людей. А это уже означает то, что любая тема на форуме должна быть интересна всем участникам….

sergey mogilev,
Вы совершенно правы в том, что советский подход к методике преподавания в системе высшего и профессионально-технического образования на голову выше тех, которые сейчас практикуются в учебных заведениях. Уровень нынешних выпускников средне-специальной и высшей школы абсолютно не соответствует требованиям сегодняшнего дня и ближайшей перспективы. На мой взгляд здесь несколько причин:
1. Основным источником преподавательских кадров в ВУЗах является аспирантура. Давайте, перенесёмся в начало 90-х и вспомним, что происходило с системой высшего образования в те годы. Годы перестройки и расцвета кооперативного движения. Преподавателям либо платили копейки, либо вообще не платили. Талантливые препы либо уезжали за рубеж, либо уходили в коммерцию. Кто шёл в аспирантуру в те годы – в основном достаточно посредственные личности, чётко понимающие, что в коммерции им ничего не светит, желающие отсидеться в тихом омуте в смутные времена. И так, 3 года учебы в аспирантуре, плюс в среднем 10 лет, чтобы из простого преподавателя превратиться в лектора, следовательно, где-то в районе 2005 года основной лекторский состав ВУЗов начали составлять те посредственности начала 90-х, которые пришли в аспирантуру. Таким образом, уже к 2010 году рынок труда начал получать посредственных выпускников ВУЗов, которым читали лекции посредственные аспиранты 90-х. Кстати, именно в 90-е годы значительно упало количество защит кандидатских диссертаций, как результат учебы в аспирантуре.
2. Средний возраст более половины преподавателей ВУЗов составляет более 65 лет. А это значит, что их интеллектуальный расцвет 35-45 лет пришёлся еще на советское время, а следовательно большая часть из них тогда читали лекции по научному коммунизму, политэкономии социализма и прочий бред, а после краха КПСС, перестроились на чтение лекций по маркетингу и логистике, макро- и микроэкономике….. Я не понимаю, как можно читать лекции по Стратегическому менеджменту не имея никакого опыта руководства компанией или даже небольшим трудовым коллективом? Именно благодаря этому ко мне приходят молодые специалисты по маркетингу и не понимают чего я хочу от них, задавая им вопрос – Проведите SWOT-анализ себя любимого! А ведь это базовый уровень знаний любого юного маркетолога! Или шоковое состояние для юного логиста – покажите на графике «логистической пилы” страховой запас…. Катастрофа!
3. Всеобщая доступность высшего образования – Вы в курсе,что в России и Беларуси, количество первокурсников превышает количество выпускников средней школы? Это действительно так! Сейчас в ВУЗы прут и «жук и жаба”. Диплом о высшем образовании девальвирован! Именно поэтому, yury и michael230, многие компании стали применять тестовые методики для определения реальных знаний персонала, уровня их ключевых компетенций, навыков и умений. Главное чтобы эти методики применялись оправданно, правильно,были валидными и необходимыми….
4. И т.д. и т.п.
Считаю главной задачей HR-служб – организацию эффективной системы внутрикорпоративного обучения и повышения квалификации. Именно поэтому полностью поддерживаю мнение sergey mogilev.

Пирог
Антон, всё, что Вы написали на 100% присутствует в государственных компаниях, что ведёт к низкой эффективности персонала ~ 50 000 долларов выручки на одного сотрудника в год. Это очень низкий показатель и именно поэтому мы проигрываем большинство конкурентных войн на глобальных рынках, так как этот же показатель в успешных западных компаниях составляет около 300 000 долларов выручки на одного сотрудника в год. Т.е. эффективность человеческих ресурсов ~ в 6 выше, чем у нас. Это связано как с устаревшей производственной базой, несовершенным менеджментом, так и большим количеством абсолютно лишних людей в штате. Радует то, что всё-таки коммерческие структуры в России, имеют гораздо лучшие показатели по сравнению с государственными компаниями. Кстати, в Газпроме эффективность человеческих ресурсов ниже, чем в среднем по стране…..

shturman
Вы подняли очень важный и интересный вопрос – Верность делу и компании. Он очень сложный и философский и у многих не до конца существует правильное его понимание. Попытаюсь очень кратко раскрыть суть.
Всё что Вы сказали объединяется под общее понятие «ВОВЛЕЧЕННОСТЬ”. Но существует три вида вовлеченности: Удовлетворённость, Лояльность, Вовлеченность. Вот здесь уже начинаются тонкости:
Что такое удовлетворенность? Это значит: “Мне нравится здесь работать”, но это не значит вовсе, что “Я работаю хорошо”
Что такое лояльность? “Хочет ли сотрудник оставаться в компании в принципе?” Это значит: “Мне нравится, и я остаюсь”, но это не значит, что “Я работаю хорошо” .
Что такое вовлеченность? Мы остаёмся с теми (людьми, организациями, группами), кто даёт нам ощущение комфорта (удовлетворённость), с кем мы разделяем общие ценности и чувствуем привязанность (лояльность) и, конечно, с теми, с кем делаем общее дело, которое нам небезразлично (вовлеченность). Это значит: “Мне нравится, я остаюсь и прилагаю дополнительные усилия для успеха организации”. Говоря другими словами – работник предан своей компании. Так вот, задача HR-службы заключается не только в банальном проведении корпоративов, которые уже всем надоели своим однообразием, а в создании системы работы с персоналом на совершенно другом уровне. Но для этого нужны действительно спецы своего дела и их надо выращивать,как и выращивать управленцев любого звена управления…
Ну вот, пока всё. Будем продолжать дискуссию?

--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....

+375 44 7803856
Минск
Перейти в начало страницы
 
« · Курилка · »
3 страниц 1 2 3 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 23 июля 2025 20:29


 
 
Последние темы форума:

Отток бензина

От rubikob51 :: Сегодня, 17:25
Доколе? Нужен новый хостинг.

От era124 :: Вчера, 16:31
Кто еще живой остался?

От bitkovich :: 27 июня 2025 15:14
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От admin :: 10 июня 2025 01:30
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024