|
|
|
|
Сообщения пользователя: Deema |
Сообщение #74
|
2113332914 вот этот мерсовский замерить надобно, если есть возможность. верхняя картинка это размеры оригинала, у меня есть старый рычаг.
от муга я знаю, только кажется они разные в диаметре. я думаю муг бы зарядил бы отдельной позицией этот сайлент если бы он походил. по логике вещей понимаю что нету им понта делать разные размеры в разные узлы.
почти все сайленты от новых меринов идут в алюминиевой обойме. думаешь они хуже стальных наших?
|
|
|
Сообщение #73
|
давно говорил, что официалы это ...арасы еще те. такие простейшие процедуры можно выполнить в любом сервисе и при всем при этом надо стоять над их головами и тогда вам ночью будут только хорошие сны снится.
|
|
|
Сообщение #72
|
Подниму тему. В продолжение ремонта. Мартыныч нужно твое мнение. Сайлент оч похож на тот сайлент#34 что в твоем замененном рычаге#30. + тех кто работает с запчастями замерять размеры этого сайлента. значится сайлент Part# 2113332914 MERCEDES BENZ CLS550 V8 5.5 GAS
|
|
|
Сообщение #71
|
вощем! вот такая вот будет тема с тапками от бимера. сейчас тапки только приложены к машине. осталось сделать шпильки и решить хром или краска.
|
|
|
Сообщение #70
|
Цитата: A.Martyn А ты чем температуру мерил ?
Так, а собсна и не собирался мерить температуру. короба 42RLE. Замерял уровень на горячую и на холодную температуру. На горячую, гонял весь день свадьбу и вечером замерил. Следующим утром замерил уже холодную жидкость. На горячую было 52 мм. значит жидкость была около 94 градусов. Норма рабочей температуры 83С и уровень 46мм. Ващето жидкость на то и есть, чтоб тупо отводить тепло и смазывать трение фрикционов. ПС У меня почему-то такое внутреннее ощущение, что чтобы перелить это надо бахнуть очень хорошо сверху или не долить очень хорошо и тогда перегрев и звизда. Полюбасу производитель дает какой-то допуск. Ну хоть убейте меня не может быть так, чтоб было строго обозначенный уровень и отклонения в пару милиметров приводили бы к поломкам. Даже уверен, что с конвейера машины выходят с разным уровнем. +/- Этож сидеть вымерять уровень, тогда времени бы не хватило ни на что другое. А уж наши мастера коробочники запустили миф и он хорошенько укрепился среди автолюбителей, что там сипец как все сложно и что тока они своими магическими щупами и мерочными стаканчиками зальют правильный уровень. Вот как-то так. + еще бы выдал насчет жидкости, но тут опять будут нападки на меня.
|
|
|
Сообщение #69
|
От жешь Чертяка, опередил! Я уже собирался вешать отчет. Ко всему, еще бы добавил один пункт в самом начале перед сливом: Замерить уровень жидкости и сверить с графиком. на горячую и на холодную. Для получения обоих параметров.
Молодчага, респектос. А офицалы пускай дальше сосут лапу.
А за графики, ваще молодчага. Этож кладезь знаний.
|
|
|
Сообщение #66
|
Растачивать ничего не придется! Вставляются шпильки в те же отверстия. Почему дошли до такого, штамповку легче переделать под 120 чем литье. вариант №2 продать штамповку вместе с колпаками без переделки и взять от бимера на 120 меньшего диаметра второй комплект для зимы и дальняка.
|
|
|
Сообщение #65
|
Вощем, решился на эксперименты. литье купленно. решено из 45ой стали изготовить эксцентриковые шпильки. народ как раз из 115 разболтовки повесил тапки от бмв.
|
|
|
Сообщение #64
|
Тема уже поднималась! Реально, можно мерять любым щупом длинной в метр и ровным концом. Главное график уровня атф иметь под рукой и вот как бы и все. Пока клиент едет до вас, жидкость в коробе нагревается. Приехал замеряли, вот вам уровень на горячую. График на форуме вывешивался, распечатывается на принтере для нужной коробы и вуаля. Все гениальное просто! жми раз жми два
|
|
|
Сообщение #63
|
Хлопцы. Нужен совет заморачиватся, аль нет? Давно приходила идея в мою больную голову, кинуть литьё от 7го бимера стиль95 на карася. Значится есть б/ушный донор по оч сладкой цене. Понятно, что льтьё после ремонта, катанные. Есть на задних по два сварных шва. Перед целый. Сделать вот такое: Размеры перед R19*9J ET24 PCD 5*120 Dia 72.6 зад R19*10J Резину соответсвенно 255/50 как минимум, низкопрофиль даже не рассматриваю. Если кинуть адаптер по разболтовке, то это еще +20мм сами задние диски от штатного колеса на 15мм вылезают. ладно 15мм еще влазят до крыла, а вот 35мм понятно совсем наружу, но и видок умеренно дерзкий будет. Вариант два, снять ступицы и доработать новую разболтовку на 120мм. Меня больше привлекает второй вариант с доработкой ступицы.
|
|
|
Сообщение #61
|
Народ, да что за епт?! Уже давно можно было снять размеры.
ТОля, ты же там ковыряешь подвеску. Попроси замерять сайлент наружний диам и внутренний под болт на этом гребанном №30 рычаге. Даже на фоте ремзо на вид они оного и того же размера что MOOG K200199 .
Мусолите эту одну обсосаную маленькую кость. Скока можно?! Хлопцы. Ей богу, як диты!
sergey mogilev, Вам вообще легче, если ваш сын еще там. Весь ремонтный набор резинок от муг на морду 300го 250 баксов и ЭТО РЕАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ПОДВЕСКИ НА 300го РЕАЛЬНАЯ!!! Не бздите всяким там мопаром. Ну не могут резинки с металлическими втулками стоить больше чем 25 долларов. а Шаровая там в два раза дороже 43 доллара. Сипец какие большие деньги. Ну прям не подъемные. Рычаги народ покупает если там жопа полная с подвеской
Обманулись у нас люди однажды и теперь не верят что так дешево могут стоить оригинальные запчасти. Они стоят дешево, ДЕШЕВО!!!! Не парьте себе мозги!!!
|
|
|
Сообщение #60
|
Судя по орфографическим ошибкам, сидел за рулем этой машины водитель ас, умеющий только жать тапочку в пол. Вроде давно известный факт, что нейтраль по этому находится в автоматах рядом с драйвом на расстоянии одного щелчка и причем заметьте в положении от себя, поскольку во время такого страха человек вжимается в сидение и отталкивается от руля и от всего чего попадает под руку. Вот именно в таких случаях, когда клинит электропедаль или дроссель, надо первым делом скинуть коробу в нейтраль и оттормаживатся никуда не сворачивая до полной остановки. Глушить двиг, крестясь включать аварийку и сказать спасибо что вы остались живым.
|
|
|
Сообщение #59
|
Цитата: Чебурашка Я бы с удовольствием покопался,но там все на английском. так не проблема-то говори чего искать. неуж не поможем всем форумом. я пытаюсь добиться, чтоб на этом форуме собрать вся яйца в одну корзину по номерам запчастей, чтоб была база. если кто находит замены чтоб отписывал в этой теме. чтоб была тупо сухая инфа. скажем если это я запустил свою тему, если будет инфа, то кину ее в шапку темы. а тупой флуд удалялся бы беспощадно. "ой там вот мне вчера сделали от мерса 211 вкорячили 34 сайлент в нижнии рычаг растяжки с шаровой". и пропадает этот гении попиздушек и герой хвастунов.
|
|
|
Сообщение #58
|
Смысл. Узнать достоверную информацию. 1.)Зная информацию, вы уже подкованы. Т.е., кто работает в закупках меня поймет. Этот каталог очень хорошее подспорье в поиске. 2) Так же на некоторые запчасти указаны другие марки авто, значит с них запчасти подходят к нашим, значит можно хотя бы прикинуть по ценам что куда и как. Тот кто знает теорию ценообразования, поймет реальную стоимость товара.
Вывод: Неужели вам не интересно сколько реальная стоимость и из чего она состоит? Чем дальше в лес, тем более становится понятнее, что выкрики только мопар-это самовнушение! Зачем переплачивать, когда стоит включить немного смекалки и посидеть поискать на просторах интернета? Мы живем в 21 веке, в эре глобализации и общедоступности. Дело намного проще обстоит, чем нам его рисуют торгаши запчастей, навариваясь порой загибая. Зачем нам это? Думаете заехав к официалу, вам не эти же запчасти предложат как оригинал и не эти же запчасти вы будете ждать несколько недель, переплатив за них два-три-четыре цены?
Думаю эта тема будет интересна тем, кто хоть что-то понимает в том, что он хочет сделать со своей машиной. Тем кто хочет поглубже изучить все технические стороны своего любимца, кто хочет знать из какого теста слеплено. Тем, кто хочет сделать все своими руками. Как говорится пощупать бабу за живое место.
А тем кому это не интересно, езжайте к официалам, кидайте ключи им на стол. Дальше они вам скажут куда идти. Все гениальное - просто.
|
|
|
Сообщение #55
|
Да уж! чужое подобосрать не мешки таскать!
Мартыныч, молоток.
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 мая 2024 09:05 |
|
|
|
|
|
|
|