|
|
|
|
Сообщения пользователя: Deema |
Сообщение #194
|
Цитата: Romas_M Интересная и актуальная тема. С нетерпением ждем результатов Вот и пробежали незаметно два года после шаманства. По пробегу где-то 20000 миль. Вылезла проблема с нижними шаровыми в цапфе (поворотном кулаке). Поставил себе зимой 2011 года 2203330227(2113300235) от мерина. Месяца два назад появился скрип, причина порвались пыльники на обеих шаровых, набивал смазкой чтоб дотянуть до тепла и заняться заменой резинок, опоздал. Шаровым настала жопа, пыль с водой и смазкой скушала капралон внутри шаровой, появился люфт без стука и во время езды стало уводить машину сильно влево. Под нагрузкой никаких шумов или стуков. Пыльники от мериновских шаровых слишком высокии по конструкции, когда усадили рычаг на шаровую его сплющило нехило и зажало, терпел он почти два года и порвался, набилась грязь и вот шары пришли в негодность. Все остальные резинки пока целые, все по ним ровно.
|
|
|
Сообщение #193
|
Покатушки
|
|
|
Сообщение #192
|
Цитата: michael230 Во, все четко, респект! ляпни хоть + в репу, чтоли?! зарисуюсь и я, что плюс от ГУРУ маю Цитата: serega094 Спасибо! Можешь подсказать, как качество сайлентблоков febi??? нема за шо! катайтесь, пока папка добрый! феби чухня полная, бери по лемфордеру сразу. я дальше пошел, себе на жопу полиуретан вкорячил от Ха5 ресурсов. Как я понял контора красноярская. Поглядим скока пробегает. в надежде, что побольше предыдущего кЕтая.
|
|
|
Сообщение #191
|
Шо вы тут насилуете МУМУ в задний проход?! Топик стартер читай внимательно тему про ремонт задней ходовой. Я же писал, что купил рычаги цельные от Мерса 211 один в один наши рычаги. №6 я купил целые рычаги от MB211 2303503606,2303503506 FEBI:23965(правый),23964(левый) по сайлентам: от 140 кабанчика есть все сайленты С\б задн.рыч.MB140 d38.5mm 22660 по феби С\б задн.рыч.MB140 d39.5mm 22670 по феби С\б задн.рыч.MB140 d41.5mm 22659 по феби Теперь бегом все в магаз покупать сайленты!!!
|
|
|
Сообщение #190
|
Такая же фигня была, хапнул после экстренного торможения на трассе со 160. Проточил без снятия за 30 мертвых президентов и поставил новые колодки, полет нормальный.
|
|
|
Сообщение #188
|
Цитата: primus88 serega094, я у них делал жопную подвеску по совету одного местного клубня (не буду обзывать его, а то забанят) и понял что востановление подвески это хрень полнейшая! рычаги мои просто лопнули На заднице у нас все рычаги, кроме двух из дюрали. Усталость дюрали никто не отменял. + впрессовывали походу слишком большой сайлент, вот рычаг и лопнул. Я себе кинул рычаги от Мерса Ешка 211. По отверстиям и форме рычаги идентичны, только резины в сайлентах мерсовского рычага меньше.
|
|
|
Сообщение #187
|
Всем привет. Начнем по порядку. С ремонтом задней подвески на заднеприводном карасе. Итак если снять левое заднее колесо с водительской стороны, то мы увидим следующую картину: я снял 4 основных рычага, и обозвал их своими названиями для простоты. ближе к морде нижний ВИЛКА №11 ближе к морде верхний КОСТЬ №6 ближе к жопе верхний КРИВОЙ №1 ближе к жопе нижний ЧУГУННЫЙ №15 ( он же сход развальный рычаг, по этому выполнен из чугунины) Значит задняя подвеска у 300ых такая же как и у пацифики. Купил я сайленты конторы WWW.VTR.SU на тот момент ремонта нашел пока только у этой конторы все сайленты и еще с детальными размерами. Сайленты ГАМНО кетайское. контора российская зашифрованная под Шведов. Тогда нужно было срочно сделать. В общем ВИЛКА №11 Диам 38мм Отверстие под болт 12мм Ширина 37мм КОСТЬ №6 я купил целые рычаги от MB211 2303503606,2303503506 FEBI:23965(правый),23964(левый) Сайленты, те самой резины в этих рычагах меньше наших родных. Резина в феби оказалась тоже гаумно и жидкой слишком. КРИВОЙ №1 Диам 39мм Отверстие под болт 12мм Ширина 37мм ЧУГУННЫЙ №15 он же сход развальный тут два разных сайлента, а точнее отверстия под болты в них. Значит сайлент что крепит рычаг к кузову Диам 40мм Отверстие под болт 12мм Ширина 34мм По крайслер оригиналу нашел 06507539AA за смешные деньги 2,10 доллара. А сайлент что крепит рычаг к кулаку, те наружний сайлент Диам 40мм Отверстие под болт 14мм Ширина 34мм В общем погонял я на новых сайлентах гдет пол года, жопа стала совсем мягкая и ее стало водить еще сильнее. потом появился развал и задние колеса стоят домиком под арку. Хочу собрать, но изза жидкости сайлентов этого пока сделать не могу. Сейчас задача найти замены на оба сайлента для рычага ЧУГУННЫЙ №15 Подключайтесь!!!! Может кто еще чего найдет?!
|
|
|
Сообщение #186
|
С Днем Рождения!!! Я так понимаю одним днем оно не ограничавается, по сему желаю чтоб печень всегда стойко держала удар!!! С Днем рождения и успехов в новом году!!!
|
|
|
Сообщение #185
|
Prime-avto, Картмэн, Авиатор, twins03, ast, sergey mogilev, Yastreb, dims, GriG, монах, Эдсон,
Ребята, от нас огромное СПАСИБО всем вам за поздравления.
Andrew1811, Прими и мои поздравления с появлением малого на свет. Здоровья, счастья и удачи всей вашей семье.
|
|
|
Сообщение #184
|
Цитата: Prime-avto Поздравляю! Родителям побольше сил Крутая дата Спасибо за поздравления. С Новым Годом!!!
|
|
|
Сообщение #183
|
Вот и я стал долгожданным папашей, почти под самый новый год. Родился новый крайслеровод 29 декабря в 7 утра. 4100гр и 57 см. назвали Даниилом. Всех с Новым годом.!!! Ура.
|
|
|
Сообщение #182
|
Цитата: morozick Чо у всех одинаковые? Я один счастливчик? разные они по размерам, разные! они у всех одинаково разные.
|
|
|
Сообщение #181
|
померь на передке. если ничего не задевает, то на жопу спокойно влезет.
по моему опыту, мне для R19*9J ет24 от БМВ понадобилась проставка на 11мм, т.е вылет получился ет13 иначе тер внутрений край резины о поворотный кулак и от обода буквально 2мм оставалось. это малейшее изменение геометрии диска и цеплял бы сам диск.
|
|
|
Сообщение #180
|
у меня датчик давления масла сифонил, доливал литр с копейками от замены до замены. аккурат из проводов и сифонил. думал жопа движку. ошибок при этом этот датчик не выдавал, если бы не подтеки масла на защите... заменил и защиту не цеплял обратно, слежу.
|
|
|
Сообщение #179
|
Цитата: Чебурашка как показал ключ- Так да, разводят. Я снял жало, показало его и мне назвали цену, согласился и только потом достал наш фобик для заточки. Уже метаться им было некуда.
|
|
|
Сообщение #178
|
Цитата: Картмэн ага, а теперь давайте в картинках, где сколько отрезать!? я принесу ключ в матсерскую, и хотелось бы ему объяснить как и что отрезать, прежде чем точить. Серега, не парься. Получишь ключик и с ним в любую шарашку где ключи точат, вот они там по месту все подгонят. Я подехал на карасе, точнули первый раз нифига не подошел, точнули еще и пошел ключик. Я свои оставил с длинным жалом. Объясняю Цитата: Чебурашка то просто вставь его в замок зажигания необрезанным и посмотри-может тебя и так устроит а я еще и в наружний замок замерял и понял что оставлю длиннее. у меня ручка с накладкой и мне длиннее в самый раз. Цитата: Чебурашка едушка(ларек по изготовлению ключей) сделал это за 15 минут и 5$.Остались довольны оба. Ха Диман. Знакомая ситуация. Когда блин слышу тупой вопрос: Какая машина? Сходу такой же им и ответ: Четырехколесная епт! Какая тебе нах разница? Так что скока точнуть ключ, нна? и сразу все впадают в ступор. В след раз не теряйся! Я сходу им либо волга, либо четырехколесная и нехай грузятся, пока точит, зачем такой ключ и на волгу? мне точнули за 2,5 доллара
|
|
|
Сообщение #177
|
Цитата: Картмэн Дим, как там дела обстаят с ключиком? уже нарезал? Сорри, дел не в проворот. Ключ точнул, сняв жало. Все нормально точнулось и все ок. Жало немного люфтит в ключе, хотя за 15 долларов ждать от ракушки идела, думаю не стоит. Мне хватает, я доволен.
|
|
|
Сообщение #176
|
Цитата: 688BGG По описанию, классная тема. А ко мне в Эстонию доставят, если чё? Кинул в личку, они есть и в Эстонии.
|
|
|
Сообщение #175
|
Цитата: Чебурашка Вот он и получит первый. Приехал мой ключик еще в прошлую пятницу, забрал только сегодня. качество не плохое. Жало длиннее нашего и как мне показалось чуток толще, ну а в остальном красота среди бегущих. Завтра поеду точну.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|