|
|
|
|
Сообщения пользователя: Chip11 |
Сообщение #14
|
Цитата: KARYMCHIK Старскан - это продукт для диагностики, а Вам надо менять карты калибровки, в Краснодаре, есть очень хороший человек - Борис Волков +79283334004 Он не в Краснодаре. Гулькевичи, 160км
|
|
|
Сообщение #13
|
Цитата: Kotik В общем я ищу единомышленников из Краснодарского края, кому тоже нужно решить проблему с катализаторами.
Разделяю желание. Завтра после обеда 3 человека озвучат ценники Цитата: Vigallz Я не понимаю, чего все так не хотят ставить обычные обманки? У меня стоят обычные мех обманки, я с ними уже 50к накатал, до меня ещё черт знает сколько с ними ездили. Никаких ошибок и проблем, расход выше 16 литров никогда не поднимался не всегда они работают. 50/50. Себе на Форд Мондео 4 ставил, до сотни идеально, чуть за сотку и минут 10 в таком режиме Чек.
|
|
|
Сообщение #12
|
Waynell, Профам довольно едучий. Им нельзя чистить окрашенный пластик. А в идеале простое хозмыло, теплая вода и мягкая шетка. Это в домашних условиях
|
|
|
Сообщение #11
|
Интересно, кто уже вскрывал панели, а если просто подобрать цветную пленку вместо колпачков и просто положить на диоды пленку. Рассеивание света будет немного лучше, да и с цветом проще
|
|
|
Сообщение #10
|
Цитата: KARYMCHIK Ни когда она не льёт на поршень, а во впускной коллектор, и когда смесь смешивается с воздухом, через клапан попадает в цилиндр, и уж тем более не это Точно. Почему то считал, что у нас непосредственный впрыск
|
|
|
Сообщение #9
|
Цитата: Magpie40 Какие есть симптомы для промывки инжектора и форсунок? Как можно определить их засранность? На Хемике 65к миль пробег, менял вот масло и фильтра, полезли в дроссель - засраный до ужаса, почистили. Решили промыть инжектор и форсунки, выкрутили свечку - чистая... Сделали вывод, что пока инжектор и форсунки мыть не надо. Или эти вещи не связаны?) Для форсунки надо совсем немного лакового отложения, что бы факел распыла уже изменился. И самое плохое не в том, что форсунка плохо пропускает бензин, а именно форма факела распыла. Дело в том, что топливо из форсунки подается под давлением через очень маленькие жиклёры. Тем самым происходит распыление бензина в мелкую дисперсию. А вот когда появляются лаковые отложения, форсунка льет или распыляет топливо не прямо на поршень, а в сторону. Тем самым бензином смывается масляная пленка со стенок цилиндра. А это уже износ, задиры. Ну и естественно при плохом распылении топливо гораздо хуже воспламеняется,как следствие медленный процесс горения, вплоть до не полного сгорания топлива в камерах сгорания. В качестве профилактики можно использовать промывки в бак и на трассу. Каждые 60-80т.км имеет смысл промывать химией с заменой свечей и обязательно масла. В идеале конечно со снятием и заменой уплотнительных колец. На своих прежних машинах мыл сам, со снятием. Так вот, далеко не всегда некоторые форсунки распыляют после первой или второй промывки. Иногда приходилось замачивать и промывать по несколько раз одну или 2 форсунки. На снятых форсунках очень хорошо заметна разница распыления. Ультразвуком мыть не желательно, особенно старые форсунки. Если уже есть незначительный дефект, микротрещины например, эта процедура значительно ускорит разрушение.
|
|
|
Сообщение #8
|
Цитата: AA4142CA У меня такая херня в передней пасажирской двери (сам только недавно заметил). Постоянно чуть чуть светит. Даже не знаю, попробуй другой диод поставить. Что бы не светили светодиоды в пол накала, необходимо в цепи оставить одну простую лампу накаливания. Либо просто к любому из диодов подпаять самую маленькую простую лампочку. Можно прям под обшивкой ее положить. Тогда при выключении света диоды не будут светиться
|
|
|
Сообщение #7
|
Цитата: Вадимыч ссылку на китай можно? нету китай. 2 дня копал алика. Максимум что пишут есть, а ссылку никто не дает
|
|
|
Сообщение #6
|
Цитата: nblx nox Пользуйся розеткой, что в подлокотнике для таких целей. Прикуриватель -это прикуриватель. Ну максимум радар или регистратор запитать. На большее проводка не расчитана, не один владелец 300с ее там поплавил так. Провода там (в прикуривателе) достаточно толстые и жесткие, киловатт потянет. А вот сам прикуриватель устроен так, что работает надежно именно с ответной частью, та что вынимается. И эта часть со спиралькой как раз фиксируется в самом прикуривателе, тем самым создавая надежный контакт. А вот втыкающиеся адаптеры значительно тоньше и фиксация по средству боковых усов, распоркой. Сам центральный контакт (+) не нажимается. Именно это и дает плохой контакт и естественно нагрев. Провод толстый, сопротивление большое - греется и плавится изоляция. Сегодня разобрал пепельницу - центральный (+) должен быть подпружинен на заклепке, а там все болтается. Подключил на прямую на провода потребителей 5А - все отлично Цитата: Александр Б В обоих розетках предохранитель 20А. в прикуривателе скорее всего что то перестат контачить...разбалтывается. отсюда и нагрев под нагрузкой. А розетки одинаковые. Именно так. Медная заклепка. Контакт на уровне пошатай
|
|
|
Сообщение #5
|
isound, Чуть правее или левее плафона, под обшивкой потолка. Просто пальцами отгибается и закладывается адаптер питания[attachment=60568]
|
|
|
Сообщение #4
|
PipeSmoker, в потолочную полость закладывается и все. Там места много. Себе именно так и сделал
|
|
|
Сообщение #3
|
В идеале конечно необходимо иметь воздушный компрессор, водосос, пылесос, Торнадор. Многие этого естественно не имеют. В "гаражных" условиях и при желании можно почистить салон своего авто в течении недели без особых усилий. Первым делом расскажу про потолок. Постараюсь кратко и просто. Была своя мойка, чистил, полировал и т.д. В автомагазине 1л химчистки, Граас и ему подобного. В данных условиях большой разницы нет. Разбавляется 1:15-1:25. Концентрация значения не имеет, хоть чистым концентратом мойте. Разница лишь в том, как долго потом придется вымывать это из обивки. Десяток-полтора чистых белых х/б полотенец, размером примерно 20/30. Я брал сразу 50шт в Икеи. Можно махровые (лучше) или вафельные (брал на метраж). Брызгалка для цветов, в Ашане 18-30р. Ведро чистой воды. Сразу о главном. Снять резиновые уплотнители дверных проемов на половину. Почему? Там много пыли и она вылезет грязными разводами. Либо их снимать и мыть отдельно,либо просто приспустить. Необходимо освободить потолочную часть максимум от всего, что не сложно снять. Снять плафон (не обязательно, но желательно). Почему? Влага в ткани и поролоне высыхает постепенно и "тянет" пыль из толщи поролона. Края обивки забиваются пылью гораздо больше и при высыхании могут появиться разводы. Многие их не замечают, но меня они (разводы) просто бесят. Потолок делится на 7 частей. Область козырьков - 2шт., 4 части основных над сидениями и полоса вдоль заднего стекла. -Распыляем химию -протираем полотенцем с раствором в несколько проходов -промываем полотенцами смоченными водой, так же несколько раз -сушим полотенцами Полотенце смачивается раствором и отжимается. На потолке должно быть минимум влаги, иначе раскроем парашют, а именно потолок провиснет. Все делается на уровне увлажнения, не более. Распылителем наносим тонкий слой химии. Влажным полотенцем убираем пыль/грязь. Смоченными в чистой воде и отжатыми полотенцами убираем химию и так же грязь. Смысл в том, что первый проход полотенцем с химией это максимум 20-30% очистки поверхности. Когда протираем мокрым чистым полотенцем, собирается бОльшая часть грязи. При этом, необходимо постоянно переворачивать полотенце. У меня на весь потолок уходит 8-15 полотенец. Чистота на поверхности полотенца - значит можно переходить далее. Окончательный этап - когда уже весь потолок почищен, проход по всему потолку сухими полотенцами. Пару-тройку полотенец хватает. При этом, работая на совесть, проходит пару часов. Участки потолка в некоторых случаях просохли и появляется граница в виде разводов. Просто мокрым полотенцем растягиваем эту границу и сразу сушим круговыми движениями сухим полотенцем. В результате получается темная влажная полоса, без выраженных границ, которая потом исчезает без разводов.
Сначала распыляем химию по козырьку водителя с обеих сторон. Влажным полотенцем, смоченным в растворе химии и отжатым протираем с переворачиванием полотенца. Несколько проходов влажным полотенцем с переворачиванием. Козырек в сторону и распыляем химию на область от лобового стекла и до окончания козырька. Так же протираем/чистим полотенцем с химией, протираем влажным чистым полотенцем. Водительская сторона до центральной стойки, за водителем от стойки до заднего стекла и т.д. Стоит уделить особое внимание в местах крепления ручек. Обычно там много грязи. Кроме того, влага дольше просыхает и вытягивает пыль из поролона. Любые сомнения или подозрения на разводы - мокрое (смоченное в чистой воде и отжатое) полотенце и растираем, растягиваем влагу. Далее сухое полотенце и так же растягиваем. Сильно не тереть, не давить. Аккуратно, без фанатизма. Чем сильнее надавил, тем больше пыли потянул из поролона. Полностью всю пыль вытянуть не возможно даже Торнадором, водососом и прочими проф.инструментами. Промокание потолка до основы - провисание обивки 100%. Соответственно много не брызгать, полотенца отжимать. Очень желательно машинку оставить просохнуть.
|
|
|
Сообщение #2
|
Постараюсь кратко и просто. Была своя мойка, чистил, полировал и т.д. В автомагазине 1л химчистки, Граас и ему подобного. В данных условиях большой разницы нет. Разбавляется 1:15-1:25. Концентрация значения не имеет, хоть чистым концентратом мойте. Разница лишь в том, как долго потом придется вымывать это из обивки. Десяток-полтора чистых белых х/б полотенец, размером примерно 20/30. Я брал сразу 50шт в Икеи. Можно махровые (лучше) или вафельные (брал на метраж). Брызгалка для цветов, в Ашане 18-30р. Ведро чистой воды. Сразу о главном. Снять резиновые уплотнители дверных проемов на половину. Почему? Там много пыли и она вылезет грязными разводами. Либо их снимать и мыть отдельно,либо просто приспустить. Необходимо освободить потолочную часть максимум от всего, что не сложно снять. Снять плафон (не обязательно, но желательно). Почему? Влага в ткани и поролоне высыхает постепенно и "тянет" пыль из толщи поролона. Края обивки забиваются пылью гораздо больше и при высыхании могут появиться разводы. Многие их не замечают, но меня они (разводы) просто бесят. Потолок делится на 7 частей. Область козырьков - 2шт., 4 части основных над сидениями и полоса вдоль заднего стекла. -Распыляем химию -протираем полотенцем с раствором в несколько проходов -промываем полотенцами смоченными водой, так же несколько раз -сушим полотенцами Полотенце смачивается раствором и отжимается. На потолке должно быть минимум влаги, иначе раскроем парашют, а именно потолок провиснет. Все делается на уровне увлажнения, не более. Распылителем наносим тонкий слой химии. Влажным полотенцем убираем пыль/грязь. Смоченными в чистой воде и отжатыми полотенцами убираем химию и так же грязь. Смысл в том, что первый проход полотенцем с химией это максимум 20-30% очистки поверхности. Когда протираем мокрым чистым полотенцем, собирается бОльшая часть грязи. При этом, необходимо постоянно переворачивать полотенце. У меня на весь потолок уходит 8-15 полотенец. Чистота на поверхности полотенца - значит можно переходить далее. Окончательный этап - когда уже весь потолок почищен, проход по всему потолку сухими полотенцами. Пару-тройку полотенец хватает. При этом, работая на совесть, проходит пару часов. Участки потолка в некоторых случаях просохли и появляется граница в виде разводов. Просто мокрым полотенцем растягиваем эту границу и сразу сушим круговыми движениями сухим полотенцем. В результате получается темная влажная полоса, без выраженных границ, которая потом исчезает без разводов.
Сначала распыляем химию по козырьку водителя с обеих сторон. Влажным полотенцем, смоченным в растворе химии и отжатым протираем с переворачиванием полотенца. Несколько проходов влажным полотенцем с переворачиванием. Козырек в сторону и распыляем химию на область от лобового стекла и до окончания козырька. Так же протираем/чистим полотенцем с химией, протираем влажным чистым полотенцем. Водительская сторона до центральной стойки, за водителем от стойки до заднего стекла и т.д. Стоит уделить особое внимание в местах крепления ручек. Обычно там много грязи. Кроме того, влага дольше просыхает и вытягивает пыль из поролона. Любые сомнения или подозрения на разводы - мокрое (смоченное в чистой воде и отжатое) полотенце и растираем, растягиваем влагу. Далее сухое полотенце и так же растягиваем. Сильно не тереть, не давить. Аккуратно, без фанатизма. Чем сильнее надавил, тем больше пыли потянул из поролона. Полностью всю пыль вытянуть не возможно даже Торнадором, водососом и прочими проф.инструментами. Промокание потолка до основы - провисание обивки 100%. Соответственно много не брызгать, полотенца отжимать. Очень желательно машинку оставить просохнуть.
777, А это смотря какая задача поставлена. Если на продажу, то 5-7 часов и ничего не забивает. А для себя не менее пары суток и так же вся грязь вылетит. Но это дорого. За дёшево в течении дня можно все залить и забить, правда потом долго сохнет или необходимо пушку поставить в салон на пару часов. Но запах влаги и болота будет присутствовать пару дней. Короче говоря, все зависит от цены, совести исполнителя и навыков
|
|
|
Сообщение #1
|
И крайне желательно поменять еще те, которые ниже стоят, 6 штук 04663 760. Подскажите, по номеру бьется для 2,7. На 3,5 они же или другой номер?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|