|
|
|
|
Сообщения пользователя: AntihRap |
Сообщение #36
|
делай сам на яме проблем ни каких снимешь клипсы и штекера и все назад ставь.
|
|
|
Сообщение #35
|
Не знаю как в Польше но я катаюсь в Финляндию минимум 2 раза в месяц и не каких проблем с красными поворотниками. В евросоюзе на сколько я знаю нет запрета на америкосов.
|
|
|
Сообщение #34
|
2.7 нармальный двигатель по сравнению с мерсовскими аналогами менее прожорливый, но хочется большего 5,7. p.s. 2.7 меня устраивает.
|
|
|
Сообщение #33
|
У меня 100500 миль 2005 г.в., на 96000 поехол к официалам купить масло поменять в ГУРе (ATF+) т.к., в АКПП менял прошлый хозяин и узнал что моя машинка попадает в перечень машин под замену какой-то детальки в АКПП, они поменяли деталь + масло на новое, с меня только за новый фильтр денешку взяли ,всё остальное за счет завода изготовителя.
|
|
|
Сообщение #32
|
спасибо закажу
|
|
|
Сообщение #31
|
кто в Питере брал 3500 р. и где, друга попрощу пусть купит, а то в карелии проблема с запчастями.
|
|
|
Сообщение #30
|
кто ставил китайский рычаг, а то мне оригинал за 8700 р. предложили.
|
|
|
Сообщение #29
|
подскажите кто нибудь ставил Сайлентблок рычага переднего нижнего заднего к подрамник, мне сказали что MOOG K200199 это не от красика и вообще не подхотит нам. Если подходит то не подскажите где его можно в Питере заказать
|
|
|
Сообщение #28
|
я тоже и направляющие поменя и смазкой их забили новой, только звук остался, а проблема в порваном саленблоке нижнего рычага и шаровой на этом же рычаге, может кто знает код саленблока или заменыот чего нибудь от мерса не подойдет знаю сам.
|
|
|
Сообщение #27
|
У меня тоже обороты скачут не сильно в предела +/-100 об/мин, но это от плохого бензина, динамика разгона нормальная, вот думаю топливный фильтор поменять.
|
|
|
Сообщение #26
|
я ставил саленблоки от мерса еще в декабре 2010, только пришлось рычаги расточить, обойма саленблоков алюминеевая но работу свою выполняе на 5, дорог у нас в Карелии нет. Подвеску проверял вчера саленблоки внорме. P.S. на тот момент саленблоков отдельно не было по этому и было принято решение савить от мерса.
|
|
|
Сообщение #25
|
У меня 235*65*17 вылет диска 7,5, зима и лето ни чем и ни где не шархает. причем на летней он с америке пришел.
|
|
|
Сообщение #24
|
Господа, вот и меня постигла учесть познакомится с ошибкой 0300, не знаю на что грешить мотор у меня 2,7 америкос заливал 92 на лукойле, т н к у нас очень плохой всегда загорался чек и выдовал ошибку 0406, после заправки на луке. чек гас и ошибка пропадала сама собой, но вчера проехал по быстре спешил, приехав домой учуял запах подгоревшего масла, утром завел машину все нормально, но после проезда с один километр заморгал чек и выдал ошибки 0300 и 0406 бензина полный бак, подскажите что сделать, что посмотреть? А, то до официалов далековато ехать.
|
|
|
Сообщение #23
|
Да, господа, у нас на родине все хотят наворится на владельцах крайслеров куда не приедешь всюду развод на деньги, поэтому я стораюсь либо сам либа к Финам, они могут удивлят, месяца два назад воехал в Финляндию благо не далеко 83 км купит масло в ГУР оригенальное к дилеру так он мне заявил что мне в машине по гарантии заменят какуюто деталь или шлейф в АКПП и заменили деталь и масло а коробке все бесплатно за счет производителя я только за масленный фильтор заплатил, машина у меня не новая 2005г америкос, я так понимаю у крайслера бул отзыв этой партии но в Америке не успели ее заменить по этому ее и поменяли соседи финны. P.S когда у нас научатся работать официала?
|
|
|
Сообщение #22
|
вот он красавец "волчек"
вот он красавец \"волчек\"
|
|
|
Сообщение #21
|
сначало был у меня верный друг и помошник -W 124 мерседес и служил он мне верой и правдой, но я его с дуру продал и взял W210 и поня что сильно ошибся, после хотел 211 но не легло не мое и всял 300-Й и вижу в нем повадки от 124. Пока рад крайслеру ежели буду менять то на 300с 5,7 или чиркан 3, или тахо, но ни немча, за звездоску переплачивать не охото да и прожорливые они причем нет разнии дизель это или бензин P.S. возможно взял бы W 124- 5,0 "волчка" но из-за граници не превезти пошлины, а в России только конструктора. Жаль, что 124 не производятся.
|
|
|
Сообщение #20
|
пробуй от 211 вроди подходят.
пробуй от 211 вроди подходят.
|
|
|
Сообщение #19
|
если развал-схождение выходит за допуски то его нужно регулировать и у нас это делают, т.к это влияет на износ шин и управляемость, если бегает угол с права на лева тут или мастер плохой или оборудование или вас разводят не деньги или проблема с развальными болтами, совет съезди на СТО где новое не задроченное оборудование и хороший спец (это к допускам), по поводу резины и давления в шинах его мастер на развале должен проверить сам, давление выровнить, увод в право может и из-за неравномерного износа шин, поменяй колеса с права на лево, если не изменится надо проверить и угол кастора он влияет на управляемость (резину может и не есть)это тоже делает развальщик. По поводу наклона дорог у на в стране он и вправо и влево и вверх и вниз одна из бед в России
|
|
|
Сообщение #18
|
все зависит от стоимости и качества, но боюсь попасть на брак как вы шар в шаровых восстанавливаете?
|
|
|
Сообщение #17
|
господа может и застучит, но уже в месте с шаровой, тогда весь рычаг и поменяю а пока пусть бегает, сам саленблок 320р + оприсавки 200 и того 520р, токарные работы кому как, а до Remzo мне как-то уж далекова-то ехать, когда застучит обойма саленблока обезательно отпушусь,
|
|
|
|
|
Сейчас: 18 мая 2024 22:10 |
|
|
|
|
|
|
|