|
|
|
|
Сообщения пользователя: A.Martyn |
Сообщение #61
|
Цитата: Пирог Цитата: A.Martyn До кучи можно купить защитный колпак. При съеме как правило деформируется и в дальнейшем пропускает влагу. тока где его взять? я так и не нашел. было бы неплохо если б шел в комлекте 4779253AA
|
|
|
Сообщение #60
|
Ставил по кругу ступицы Optimal. 20 тыс. км, пока все гуд.
Передние 991 611 Задние 992 613
По мануалу при замене передней ступицы обязательной замене подлежит гайка, которой подшипник притягивается к кулаку. До кучи можно купить защитный колпак. При съеме как правило деформируется и в дальнейшем пропускает влагу.
|
|
|
Сообщение #59
|
Ребята, смазывайте направляющие суппотра специальной керамической смазкой при каждой замене колодок. Указывал об этом в отчете Чпок. К сожалению большинство людей принебрегают этой процедурой, в результате имеют повышенный износ и вибрации. У меня ни на одной машине проблем с направляющими не было.
|
|
|
Сообщение #58
|
Апну тему. Чето все затухли. Будет встреча то? :)
|
|
|
Сообщение #57
|
tref, Да, здорово, надо брать... Только таможить неохота, с дисками наелся. Тем более доблестные могут сказать: А, лошади прибавляеш, а налог?
Так какой кит всетаки лучше Мопаровский, или Диабло ?
|
|
|
Сообщение #56
|
Надо както с Володей темку обмусолить. Подскажите как его найти?
|
|
|
Сообщение #55
|
Mr.Bean,
А это тема. Я так понял ничего не прошивается при его установке.
|
|
|
Сообщение #54
|
Ребятушки, не дает мне покоя Володин Хемик с компрессором. Посиму хочу изучить вопрос установки такового себе, правда на 3,5л. Подскажите, существуют ли такие киты, где купить, установить, настроить? И вобще, возможно ли это выполнить с 3,5 мотором без замены шатунов. Тему про турбину читал, сырая.
|
|
|
Сообщение #53
|
Молодец ! Опередил
|
|
|
Сообщение #52
|
denso,
Номера рычагов в студию плс.
|
|
|
Сообщение #51
|
Цитата: nam Внешний присоединительный размер сливной пробки 1/2". Это к тому, что разбитой (многогранной) головкой или накидным ключом на 13 мм можно легко сорвать грани. Цитата: michael230 Вот поэтому кривыми ручками и метрическим инструментом туда лучше не лазить Цитата: nam michael230,Ты будешь удивлен, но откручивать "мастер" будет головкой на 13мм. Как ни странно, тот же подход в специализированных мастерских, упоминаемых в форуме. Сливная пробка 13 мм.
|
|
|
Сообщение #50
|
да, да да да !
|
|
|
Сообщение #49
|
Цитата: DN-Mag КрасавЭц! Всё чётко и никакого гемороя с размерами Спасибо, готовился.
|
|
|
Сообщение #48
|
Цитата: alfi скажи что за ПТФ у тебя? что за хром-обод? Это мой эксклюзивный светящийся обод Мартин стайл :) Типа ходового огня, только круглый (ангельские глазки).
|
|
|
Сообщение #47
|
Вот и я переобулся. Встречайте ганкста стайл :) Диски Joe Martin (MARTIN BROS) SLICKSTAR 9.0x20 вылет 14, сверловка 5х115 / 5х120 Колеса Dunlop SP Sport Maxx GT 255/45 R20
|
|
|
Сообщение #46
|
Думается мне, выкидывать надо этот недофильтр из бака и устанавливать в магистраль (под капот) нормальный, как у всех. Есть кстати конторы, которые это проделывают.
|
|
|
Сообщение #45
|
Цитата: AA4142CA Только я не могу понять где этот пыльник расположен. Под машиной со стороны руля, прямо на выходе. Отследи по валу. Цитата: zerg А резина маслостойкая там на предмет смазки????? Силикошу любая резинка любит :)
|
|
|
Сообщение #44
|
Цитата: Motoneon Сказали снимали низ торпеды и смазали всё что можно Аааа, ну так получается смазали внутренний, а на внешний забили... Вся грязь во внешнем... В общем очистить и смазать внешний под личным контролем в любом сервисе на подъемнике. А скрип исчезает на горячую потому что грязная смазка немного разогревается от подкапотного тепла и размягчается
|
|
|
Сообщение #43
|
Цитата: Motoneon Скрип должен сразу после этих манипуляций исчезнуть ? Дело в том, что я с этой проблемой обратился в хот-моторс и мне там смазали этот вал, но сильный скрип остался всё равно, до тех пор пока машина холодная, потом исчезает. Возможно у тебя природа скрипа другая... Ну там сайленты, или шаровые. Если точно в валу, попробуй смазать еще и внутренний пыльник вала. Находится со стороны салона. Для этого нужно снять пластик под рулем и металлическую планку. Наружний пыльник лучше еще раз проверить. В сервисе могли просто пшикнуть селикошей и все.
|
|
|
Сообщение #42
|
Многие из Вас, наверное, сталкивались, а кто не сталкивался, скорее всего столкнуться с противным негромким резиновым скрипом при вращении рулевого колеса. Скрип слышен в салоне и со временем очень напрягает. Причина скрипа – трение втулки рулевого вала о пыльник этого самого вала. Итак, место выхода рулевого вала из салона автомобиля в подкапотное пространство (на улицу) закрыто пыльником. Со временем в месте примыкания вала к пыльнику скапливается грязь, которая вперемешку со смазкой втулки вала дубеет, что приводит к скрипу. Для устранения скрипа это место необходимо очистить и смазать. Для чего задираем пыльник. Тщательным образом вытираем грязь и остатки старой смазки. Смазываем втулку вала густой силиконовой смазкой, а пыльник жидкой. Натягиваем пыльник обратно. Наслаждаемся тишиной. Если не помогло, или помогло частично, проделываем аналогичную процедуру с ответным пыльником, расположенным в салоне автомобиля. Для чего необходимо снять пластиковую панель под рулём.
|
|
|
|
|
Сейчас: 14 мая 2024 14:43 |
|
|
|
|
|
|
|