|
|
|
|
 Сообщения пользователя: vovan1972 |
Сообщение #336
|
При чем тут ваша проблема с дизелем и вопросом по стартеру. Я про диагностику стартера говорил, что лампочкой можно понять причину поломки в стартере или в остальной электрике автомобиля. И никто не говорил про другие системы в нашем авто. Я понимаю, что такое КАН шина и где лампочка конролька.
|
|
|
Сообщение #335
|
Все это можно проверить обычной лампочкой на 12 вольт с проводочком и крокодилом. В этой части электрика у Карася как на жигулях.
|
|
|
Сообщение #334
|
Я не эктрасенс!!!! Я написал , что нужно сделать сначала. А когда вы мне скажете что было по результатам предложенных проверок. Я попробую поиграть в гадалку.
|
|
|
Сообщение #333
|
Меняли мне ГРМ. Нашли течь. Болты которые крепят корпус помпы, не саму помпу, а именно кожух ГРМ, которые через три колечка к блоку цилиндров крепятся. Хотя я не понимаю как через них может сочиться масло....Это все со слов механика. Лично я этого не видел. Но масло течь перестало......
PS может он имел ввиду болты которыми масляный насос крепится к блоку.....ХЗ. Говорит просто вынул и на герметик поставил.....
|
|
|
Сообщение #332
|
Если сами не понимаете едьте к электрику. Все элементарно. Проверяете приходит ли управляющий плюс на втягивающее реле. Проверяете массу на двигателе. Проверяете силовой плюс на стартере. В первом варианте проблемма в электрике авто, но не в стартере. Два вторых варианта, говорят сами за себя. Все остальное в самом стартере. И, конечно это нужно проверять когда машина не заводится.
|
|
|
Сообщение #331
|
На сколько я помню в насосе нет клапана и регулятора. Он находится во второй секциибака, где стоит фильтр. Вот там как раз и находится регулятор давления. механический который перепускает избыточное давление и наверное держит давление в рампе после выключения насоса.
|
|
|
Сообщение #329
|
Что значит уже кто то ставил. Дофига у кого стоит. И у меня уже года два. Голосовое управление, в плане навигатора очень удобно. Плюс едешь по городу куча камер, музыка приглушается и тебе говорят: камера впереди. Превышаешь скорость в динамиках пик пик звучит. Очень удобно в плане навигации и экономии денег на штрафах. Все это есть в смартфон, но он не будет приглушать музыку......поэтому ехать с долбежкой и слышать что говорит телефон неудобно.....
|
|
|
Сообщение #328
|
Я менял на 200000 пробега, черный был как мазута. Сейчас уже 350000.....
|
|
|
Сообщение #327
|
Ну ......это колхоз откровенный. Совсем некрасиво. Часы закрыты, кнопку аварийки как, палочкой нажимать?
А по поводу звучания.....у каждого свои предпочтения. Дома у меня не пару систем, но винильчик, усилочки, колоночки тоже топовые, старых времен правда. И одно дело послушать дома музыку, сидя в тишине на диване это одно. А мчать по делам в авто мне и MP3 долбежки хватает.
|
|
|
Сообщение #326
|
15 лет уже прошло))))) Вы чего??? 
|
|
|
Сообщение #325
|
Пару лет назад занимался секусом с датчиками, то один, то другой. Потом кпил 4 шт китаезких поддельных, поменял и забыл. Да. они немного не так работают как ориги, но свою функцию выполняют. Хотя конечно проблема может быть совсем в другом.
|
|
|
Сообщение #324
|
На RWD право и лево одинаковые , менял пару лет назад. Это как подушка двигателя. Правая, левая, 3,5-2,7 , а по факту одна она , хотя я заказывал две с разными номерами. По факту на два мотора с задним приводом ( право и лево) идет одна подушка. Сам меня видел своими глазами.
|
|
|
Сообщение #323
|
У производителя Крайслера Нивомат один и тот же идет. Нету такого разброса. Зачем городить лес запчастей?
|
|
|
Сообщение #322
|
с какого фига они ходили туда сюда без усилия? Значит у вас убитые они в хлам. Их ринцип чем больше нагрузка тем они больше усиливают давление на разжатие. У меня за 300 пробег и ладонь точно пролезет. Поищите в инете как меняются Нивоматы. С откручиваением подрамника!!!!
|
|
|
Сообщение #321
|
Я знаю такую инфу. Нивомтаты идут с более мягкой пружиной, поскольку он сам имее усилие на сжатие. То есть что бы поменять нивоматы нужно подрамник опускать. поскольку его невозможно сжать. А простые аммортеры идут с более жесткими пружинами. Поэтому если взять пружины от нивоматов и поставить простые амморты, то машина обязательно просядет. Поэтому и рекомендуется при замене на простые амморты ставить пружины от подвески соответствующей.
|
|
|
Сообщение #320
|
Ну мне подсоедеинять девайс левый. Стандартный шланг не подойдет.. А так Да все что оригинальное у меня до сих пор стоит. 350000 км пробег
|
|
|
Сообщение #319
|
Будте бдительны. В одно месте силиконый шланг пропускает по ниткам. Чуть чуть, но неприятно.
|
|
|
Сообщение #318
|
Мне бы понимать где подшипник ролик + шарик, а где шарик+шарик  GMB GWCR43A--3500 и через неделю тут в Питере. Не понимаю почему из США. Может их давно клепают в Китае..... Ремень Гейтс купил с рук на Авите, лежало давно у какого то дедушки. Ролик натяжителя Мопар так же с Авито. Натяжитель Дайко......
|
|
|
Сообщение #317
|
Давайте опрос!!!! Какую помпу сейчас покупать?
ASHIKA- 6500 AIRTEX-4000 Китай AIRTEX-7000 США KAMOKA-7000 JAPANPARTS-7500 NTY-7500 BLUE PRINT-11000 JPN-9500
|
|
|
|
|
Сейчас: 14 сентября 2025 01:59 |
|
|
|
|
|
|
|