Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
Сегодня в 11:54:54

Kalina1982,
Думаю на ебеях искать, с доставкой через посредников. Ссылка для примера.

https://www.ebay.com
/itm/146160349727
Kalina1982
Kalina1982
Сегодня в 09:49:07

era124,
goodgood
era124
era124
25 июля 2025

aleks423,
Наверное имелось ввиду двиг 6.1
aleks423
aleks423
25 июля 2025

Kalina1982,
А что такое бю1?
Kalina1982
Kalina1982
24 июля 2025

где коллектора купить на 6ю1 и какие лучше?
RR300
RR300
21 июля 2025

Цитата: MAGNUM200
Больше на гранату смахивает..

Но у нас же нет такой
aleks423
aleks423
21 июля 2025

RR300,
Выворот колёс, насколько я знаю, на звук подшипника не влияет.
MAGNUM200
MAGNUM200
20 июля 2025

RR300,
Больше на гранату смахивает...
Подшипник, как правило, гудеть сначала начинает...
RR300
RR300
20 июля 2025

Какие симптомы неисправности ступичного подшипника?! При заезде в гараж задним ходом, при вывернутрм руле, подергивания с правой передней стороны.
Вий
Вий
18 июля 2025

Ну увеличение транспортного налога x2 или прогрессивно возрасту авто думаю может быть
Newhren
Newhren
18 июля 2025

Вий,
пенсионеров они не посмеют трогать, а большинство их ездят на старушках, так что максимум выпросят для автосалонов гос.поддержку
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

aleks423,
+1
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

Вий,
Ни-за-что...
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Хотя иногда с интересом поглядываю в сторону R-класса и третьего Хаммера в Краснодаре.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Я в следующем году планирую подварить пороги и арки и ездить дальше.
Вий
Вий
17 июля 2025

Бонжорно ребятки. Чё, на лады кто пересесть захочет после корабля, наши хреноголовые руководители готовят закон на старые ТС. Наши игрушки уже не новые, а нас всё же не 10 человек. Кто чё присмотрел или как? Хотелось бы услышать ваши мнения.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

era124,
Я бы еще проверил вентилятор системы охлаждения, без него кондей включаться не будет.
era124
era124
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Можно еще попробовать отключить фишку катушки-магнита муфты кондея и подать напрямую питание 12 вольт, будет ли срабатывать муфта или нет. Возможно она мозги делает. Или просто прозвонить мультиметром, нет ли там обрыва.
era124
era124
16 июля 2025

MAGNUM200,
Ну не сказал бы, все достаточно предсказуемо ))
MAGNUM200
MAGNUM200
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Вся машина такая ; )
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

Newhren,
Да, прям мистический у нас кондиционер
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

MAGNUM200,
Не, напробовал.
Но если была ошибка по нем, то её же надо лечить а не отключать полностью.
Кондиционер же нужная штука, это не EGR который можно отключить и забыть, потому что не нужен по большому счету
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

era124,
Хорошо, попробую съездить к мастеру, пусть продиагностируют, попробуют заправить системой, вдруг и заработает.
Потому что на вид, всё как надо, а вот всё ровно неизвестная проблема.
Newhren
Newhren
15 июля 2025

AngelovRuslan,
у меня уже второй год ищут где сигнал теряется - всё работает, но муфта не подключается. Я даже в официальный сервис ездил. Мастер по итогу уволился в тот же день, главный инженер руками разводит
MAGNUM200
MAGNUM200
14 июля 2025

AngelovRuslan,
А через туже альфу обд добавить не получается опцию кондея?..
Мож у прежнего владельца ошибка вылетела, отключили опцию, чтоб глаза не мозолила...
era124
era124
14 июля 2025

AngelovRuslan,
Рядом с заправочными штуцерами стоит датчик давления, он и не дает запустить компрессор, так как давление низкое. Лучше в автосервисе заправьте, там еще вакуумируют и проверят на герметичность систему.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
14 июля 2025

Здравствуйте
Хотел узнать об очень загаточном вопросе касаемо кондиционера.
В общем купил крайслер 300с 3.5 2005 года американец, 2 назад, кондиционер холодил плохо. Ну я решил купить фреон и заправить. В общем с этого не чего не вышло. Открываю кранчик баллона, совсем чу-чуть запускается фреона и на мономнтре показывает что полный. Но по системе не пускает дальше, компрессор видимо не включается и муфта не прижимается.
В общем оставил это дело. Недавно попробовал снова заправить, и всё тоже повторилось. Решил как то проверить, покрутил муфту, крутиться, реле компрессора работает, кнопка кондиционера включается загорается, но компрессор и муфта не реагируют. В бортовике не одной ошибки. Подключил obd2, тоже нет ошибок. И вот самое интересно, в тесты зашел на obd2, а там написано, A/C кондиционер не поддерживается производителем, и белым минусом отмечено. Что за дела. Всё есть, компрессор, кнопка для включения кондиционера, реле, трубки для заправки, всё подключено к машине, то есть физически всё стоит по комплектации, но при этом не работает и не одной ошибки по этому делу и тут же в obd2 пишется не поддерживается производителем. Это как так то. Кто может с таким сталкивался явлением у себя.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
А в ролике подшипнику кирдых, там наверное шарики уже квадратные, лучше быстрее заменить, а то бывает что из за них обводной ремень потом слетает.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
Возможно уже резина-демпфер подустала между обоймами, они могли сместиться и получился дисбаланс. Некоторые умники в сервисах пытаются снимать шкив монтажками или съемникам за внешнюю обойму, смещая ее, всякое бывает...
Newhren
Newhren
11 июля 2025

era124,
я так понял, проблемы появляются, когда его шевелят. Почему у меня начал не понятно. Там еще один ролик потрескивать начал и греться
era124
era124
10 июля 2025

Newhren,
Понял, есть новый оригинальный, валяется уже 10 лет, вот думаю, пригодится он мне или нет ))
Newhren
Newhren
10 июля 2025

era124,
не люблю бу - кот в мешке
era124
era124
9 июля 2025

Newhren,
Бэушка не вариант?
Newhren
Newhren
9 июля 2025

Ни у кого шкив коленвала не завалялся? На двиг 3,5. Надо менять, а 20-30 тыр как-то жалко
RR300
RR300
3 июля 2025

Подскажите номер предохранителя фароомывателя.
MAGNUM200
MAGNUM200
1 июля 2025

New Wave,
У меня, пока, нет причин сомневаться...
New Wave
New Wave
26 июня 2025

лан заказал 2 шт. как раз не хватало к набору фебеста, получу, сравню
New Wave
New Wave
26 июня 2025

Цитата: MAGNUM200
1280210796 бош таз, вот добрый человек подсказал...

а ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК сам то пробовал? )
era124
era124
25 июня 2025

MAGNUM200,
good
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

New Wave,
1280210796 бош таз, вот добрый человек подсказал...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: supamc
Сообщение #15
Zerg34,
Согласен, что тут надо всё смотреть. На дизелях генератор в такой ..опе, что часа 3 работы уйдет на снятие. Завтра попробую с другим аккумом, но на него трудно грешить, меня в прошлом году. Да и стакой зарядкой, которую сейчас генератор даёт, машина не завелась уже через несколько дней.
А там походу надо генку на стенд кидать, чтобы убедится в нем ли дело.

Самое интересное, что напряжение поднимается с повышением температуры двигателя, чем ближе к 90, тем ближе к 14В, на холодном около 12 крутится, а на холостом вообще 11,5-11,7.

Может еще какие идеи?

Сообщение #14
evgen.z,
Месяца два как. Один раз приходилось снимать аккум и заряжать. Если бы генератор не работал совсем, то машины хватило бы на час максимум.

..mMm...

90 % что генератор? Ну а как ты обьяснишь, что у него через 15 минут напряжение поднимается до 14В? Вот хоть убейте, не понимаю, как можeт генератор то работать то не работать. Тут какая-то электороника или датчики какие-то, кторые влияют на генерируемое напряжение

Сегодня мастера сказли, что на Валео генераторе нет регулятора напряжения, а тут продают.
http://www.amazon.com/Valeo-Regulator-Chrysler-TG17C026-4896808AB/dp/B009C4YQQY

Сообщение #13
evgen.z,
99 % что генератор в порядке. Нашел инфу что у Крайслеров есть всё-таки регулятор и находится он в PCM.
Ребят, может кто сталкивался с подобной проблемой?

VOLTAGE REGULATOR
DESCRIPTION
The Electronic Voltage Regulator (EVR) is not a separate component. It is actually a voltage regulating circuit
located within the Powertrain Control Module (PCM). The EVR is not serviced separately. If replacement is necessary,
the PCM must be replaced.
OPERATION
The amount of DC current produced by the generator is controlled by EVR circuitry contained within the PCM. This
circuitry is connected in series with the generators second rotor field terminal and its ground.
Voltage is regulated within the PCM on the NGC vehicles, to control the strength of the rotor magnetic field. The
EVR circuitry monitors system line voltage at the PDC and calculated battery temperature or inlet air temperature
sensor (refer to Inlet Air Temperature Sensor, if equipped, for more information ). It then determines a target charging
voltage. If sensed battery voltage is lower than the target voltage, the PCM feeds the field winding until sensed
battery voltage is at the target voltage. A circuit in the PCM cycles the feed side of the generator field at 250 times
per second (250Hz), but has the capability to feed the field control wire 100% of the time (full field) to achieve the
target voltage. If the charging rate cannot be monitored (limp-in), a duty cycle of 20% is used by the PCM in order
to have some generator output. Also refer to Charging System Operation for additional information.

Сообщение #12
evgen.z,
Понятое дело, что при заходе напряжение падает, но сразу как-только двигатель заработал, включается генератор и начинает питать электросистему авто и заряжать разряженный аккумулятор.
У здоровой машины генератор даёт 14,3-14,5
Может быть я что-то непонятно описал, то попробую заново.
Завожу машину, бортовой компьютер показывает напряжение 11,5-12 вольт. По мере нагревания двигателя 60-90 градусов, напряжение поднимается.
На данный момент максимум что видел 14.0 и это спустя 15-20 минут работы двигателя. Первые 10 минут крутится в районе 12,5.

Сообщение #11
Вечер добрый.
Вопрос собственно простой - есть ли в у 3.0 ЦРД регулятор напряжения?
Проблема следующая - при заводе машины напряжение на экране компьютера, да и замеры на генераторе показывает 11,5-12.
При нагреве машины напряжение поднимается до 13,5 - 14 вольт.

Поговаривают, что есть какой-то блок, которые регулирует работу генератора и напряжение на выходе.
Может кто сталкивался? Есть ли у кого-нибудь схемы по электронике для дизельного мотора?

Заранее спасибо за советы.

Тема: Горит дроссель | 14 ноября 2011 14:53
Сообщение #10
yury,
Номера ошибок не помню - но суть:переполнение ДПФ фильтра или как его там и обрыв на 3-ей свече.
Ошибки удалили, дашбор потух.

Тема: Горит дроссель | 14 ноября 2011 14:44
Сообщение #9
Мишаня,
Попробовал на нейтралке выжать в пол, больше 4500 оборотов не даёт. Никогда не обращал внимания, это нормально?

Тема: Горит дроссель | 14 ноября 2011 12:32
Сообщение #8
Вобщем не дождался я понедельника и вчера вызвонил одного толкового диагноста.
Всё оказалось достаточно прозаично, ОБД показал две ошибки: переполнение ДПФ фильтра или как его там и обрыв на 3-ей свече.
Ошибки удалили, дашбор потух.
Вчера проехал около 60 км, ошибка не вернулась. Вот и думай что было виной.

Думаю в ближайшее время менять фильтры, там тогда и посмотрим в каком состоянии дроссель и "ежи с ними".

С новым аккумом машина заводится легко и непринуждённо.

Отлегло.

А ещё после диагностики магнитола просит пароль, а предыдущий хозяин его не оставил, хотя в бумагах обслуживания видно, что его официалы восстанавливали уже.

Тема: Горит дроссель | 11 ноября 2011 10:04
Сообщение #7
Мишаня,

Уже написал в представительство, так что жду ответа. Диагностику по-любому делать. Одно смущает, EVIC, вчера облазил полинтернета, так там всё-таки у народа какие-нибудь P2XXX ошибки имеются, а у меня пусто.

Жена ездит на машине в основном, так что просраться особо не даёт, аккуратная.

Тема: Горит дроссель | 10 ноября 2011 21:44
Сообщение #6
Надеюсь посмотрел то что нужно, ибо далек от вещей подкопотных.










Патрубок с орaнжевым концом, был вставлен, но очень легко достаётся оттуда, практически выпадает. Масло было, не скажу, что прям разлито, фото конечно плохоe, но там видно, что маслом не залито, просто есть подтёки.

Теперь еще горит энджин чек, дроссель мигает.
Движок похоже в аварийном режиме, машина не тянет и на холостых больше 3000 оборотов не даёт.

Когда крышку снимал, заметил, что при повернутом ключе зажигания, что-то пишит или даже похоже на какой-то звон в районе двигателя.

Ребят, с чего начать?

П.С. EVIC до сих пор ничего не показывает, кроме как done

Тема: Горит дроссель | 10 ноября 2011 18:08
Сообщение #5
Мишаня,
У меня тоже датчик коленвала погиб, это ещё в прошлом году было.

Тема: Горит дроссель | 10 ноября 2011 17:09
Сообщение #4
Oligarh_Lights,
Конечно, тем более в холодную погоду даже два раза. Ключ обратно, и еще раз пока значок не погаснет.
yury,
Пробег 82000, сравнительно небольшой. Авто 4 года, пробег оригинальный.
Придётся открутить крышку, думаю на выходных займусь.

Ещё варианты?

Тема: Горит дроссель | 10 ноября 2011 16:02
Сообщение #3
Прошу прощения, да 3.0 CRD

Дело в том что, даже неделю назад, когда ещё было тепло, заводилась с полтычка.
Тут из за заморозков и предыдущего опыта стал грешить на аккум.
Но откуда этот дроссель вылез и почему EVIC ничего не выдаёт - вопрос.

Тема: Горит дроссель | 10 ноября 2011 15:42
Сообщение #2
Добрый день.

Начну с того, что этой весной в один прекрасный день я не завелся.
Стартер крутил на ура, но машина не схатывала. Знакомый прикурил и машин заработала. После суточной зарядке дома, аккум проходил ещё до позавчера.

Вчера я снова снял его и поставил на зарядку, решив сегодня съездить и купит новый.

Стоял оригинальный от Дамлера 95Ан 800А, поставил EXIDE на 100Ah 900A.

Ради экперемента поставил старый и попробовал завестись, стартер крутил без проблем, но двигатель завелся наверно секунде на 5ой, обычно сразу схватывает.

Поставил новый, завелся так же, с 3-4 секунды, такое ощущение что аккум был подразряжен. Компъютер показывал напряжение на аккуме 11.8 В на старом и 12.2 на новом.

Дал машине поработать, чтобы аккум подзарядится и заметил, что стал мигать значок с красной молнией.

Сделал чек ошибок, EVIC выдал done, т.е. ничего не найдено.

На форуме написано, что при мигающем знаке нужно срочно обратиться в сервис и езда нерекомдуема, но мне не понятно почему чек не выдаёт ниодной ошибки.
Двигатель работает ровно. Где-то месяц назад валил белый дым, но я так понял это нормальное явление, типа авто само себя ощищает.

Двигатель 3.0 CRD

Что посоветуете, уважаемые?

П.С.
Сегодня ночью первый раз была минусовая температура.

Тема: Не заводится | 26 марта 2011 14:28
Сообщение #1
Добрый день. Вчера всплыла точно такая же проблема. После 30 минут мучений и крутёжки стртера машина завелась. Покатался, тяга есть, обороты ровные. Делал остановки, глушил, заводилась с пол тычка.
Сегодня утром, опять та же история. Так как времени было мало, решил ее оставить в покое.
Летом уже меняли датчик коленвала, так что надеюсь что если причина в нём, а как вижу симптомы совпадают, как в первый раз так и в вашей ситуации, замена будет по гарантии.

Летом однако у меня было так, что машина останавливалась и глохла на ходу, после чего не заводилась.

ОБД чек ничего не показывает, кстати странно, если верить что ошибка элекронного характера.
ОБД чек ничего не показывает, кстати странно, если верить что ошибка элекронного характера.

В Эстонии у официалов:
за диагностику взяли 1400 р.
Замену 700 р
и сам датчик 1900 р

Вобшем вес ремонт ровно 100 евро.

Пошел в машину попробовать завести и решил посмотреть в скрытом меню нагряг аккума.
У меня показал 12В ... Есть подозрения, что там есть какой-нибудь датчик, который в случае низкого напряга не пускает движок.
Ребят, вы не в курсе какой рабочее напряжение должно быть для дизеля.


  Сейчас: 31 июля 2025 16:05


 
 
Последние темы форума:

Дворники (стеклоочистители, датчик ...

От Fix74 :: Сегодня, 10:07
Доколе? Нужен новый хостинг.

От admin :: Сегодня, 01:55
Кто еще живой остался?

От Fix74 :: 27 июля 2025 07:40
Отток бензина

От rubikob51 :: 23 июля 2025 17:25
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От admin :: 10 июня 2025 01:30
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024