Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 10:31:52

MAGNUM200
сегодня полезу сниму концевик, почищу контакты, потом думать буду. Так как селектор исправен.
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 23:36:50

MAGNUM200,
Нейтраль-тетрадь;)
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 23:35:49

ogneyar001,
На кдилаке была ситуация такая.На незаведённом в каком-то положении ключа, переключилась коробка на тетрадь, заводился двигатель, селектор на драйв и поехали...
Оказалось дело было в тросу...
НО! Там был селектор на руле...
aleks423
aleks423
Вчера в 18:49:10

ogneyar001,
Справа/слева - не помню, помню, что есть...
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 18:37:06

aleks423
это тот , что слева стоит?
а так справа на рычажок нажимаю и снимается с паркинга.
aleks423
aleks423
Вчера в 18:26:41

ogneyar001,
А там же, вроде, еще блокировочный тросик от замка зажигания...
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 17:54:06

вот ия налетел на тему, не переключается из положения паркинг рычаг акпп. Разобрал, пружинка на месте. При нажатии на тормоз стопы загораются, но селеноид не дергается. Просмотрел инфу, но по такой ситуации ничего не нашел. У кого может такое было подскажите, что смотреть.
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

PipeSmoker
у нас в городе, не то что коробку, электрики спецы не берутся делать. С трудом одного нашел, кто справляется.
PipeSmoker
PipeSmoker
17 мая 2024

Вообще, 42-я коробка очень хорошо может быть настроена, практически без пинков и задержек. Проблема найти правильного специалиста....
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

знаю, в москве есть специалист, переработал программы под автоматы вольво, убрал, эту всю гадость. А по нашим не слышал, что такое кто то делает.
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

Ramle, тут проблема не в коробке, а в программном обеспечении, для нее. Зачем то сделали задержку в полторы секунды, между набором оборотов двигателя и подхвате коробки. и еще эта идиотская система подстраивания под водителя.
Вий
Вий
16 мая 2024

Проще из бабушки сделать дедушку))
Ramle
Ramle
16 мая 2024

Добрый день Господа Товарищи. Подскажите пожалуйста можно ли вместо 4ступки поставить пяти и что дополнительно надо кроме АКПП? Спасибо.
RR300
RR300
16 мая 2024

Даня555,
За металл снизу у меня тоже не закреплены. Но вроде они должны крепиться через зажимные пластины. Надо по схеме посмотреть.
vik555
vik555
13 мая 2024

Даня555,
Не цепляется весь порог за ребро, только в начале и конце, смотри форму порога и поймёшь,
Даня555
Даня555
13 мая 2024

Всем привет . Подскажите пожалуйста, переварили пороги и не соблюдая расстояние от низа накладки до самого металла(порога) и теперь накладки болтаются как сопля, держутся только на пистонах сверху. Я пытаюсь объяснить что накладки должны цепляться за металл снизу и немного внатяжку защелкиваются на пистоны сверху. Правильно ??? Кто сталкивался или посмотрите пожалуйста как закреплены ваши накладки ?
Newhren
Newhren
13 мая 2024

Ryabtsev981,
с ключами не каждый мастер помогает. Есть разница у европы и америки по частотам.
Я себе на али купил 4 ключа. Один выбросил, 3 прописали. Но не с первого мастера )
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
10 мая 2024

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2024

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: iabul-k
Тема: Выбор внедорожника | 20 сентября 2011 23:30
Сообщение #56
Могу предложить:
Hummer Н3 2007 гв калининградец

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12975684-7e1f1.html

по минимуму хочу 1050тр. так что цена для клубней вот. Можно порешать вопрос по зимней резине. тел. 89273665038

VIN XWFDN13E170000208

состояние отличное.

вот он в Hummer клубе, только еще без люстры
http://www.hummerclubrus.ru/forums/s...ad.php?t=11923

блин извиняюсь, про новый просмотрел

Тема: чертовщина какая то!!!!!!!! | 14 июня 2011 08:57
Сообщение #55
не забывай фотать, фоты выкладывать. По фотам можно подсказывать.

Тема: чертовщина какая то!!!!!!!! | 13 июня 2011 23:12
Сообщение #54
я же говорю фиксаторы от стопа, предохранители - это все управление кулисой. А у тебя все походу сложнее. Главное - сам когда разберешься, будешь долго ржать что сразу не допер и не бояться. Я всегда считаю так - если одни люди сделали вещь то другие могут разобрать и починить. Сложно почистить только суперклей.

Тема: чертовщина какая то!!!!!!!! | 13 июня 2011 22:54
Сообщение #53
Рассуждения на тему:

1) Вариант №1: едем на сервис (какой х/з) нам чинят коробас, мы платим бобос. Одно но, ремонт весьма дорог.

2)Вариант №2: Снимаем коробас своими силами, это достаточно легко, нужно только снять стартер, на маховике (а он весьма тоненький) три болта крепят гидротрансформатор, плавно прокручаваем оный, отручаваем болты. Откручиваем хвостовик кардана (который к мосту), это обязательно, снимаем кардан, снимаем подвесной. Скидываем все проводаи рычаги. Фоткаем всё как было обязательно. Сливаем масло. Откручиваем болты крепления двигателя к коробке. Финал - откручиваем подушки коробки. Под коробку лучше всего поставить какую нибудь опору, чтоб не упала. Не забудьте про масляный щуп, он всегда мешает. и металлическая проставка между мотором и коробасом . рычаг на коробке - всего лишь переключатель клапанов направления поков масла. Причем все клапана одинакового размера и взаимозаменяемы, давление в магистралях одинаковое. Если что-то разрушилось в этом блоке, то можно открыв этот блок и не трогая основную часть коробки устранить заедание.

PPS все сведения взял восстанавливая старый форд таунус, к крайслеру может не иметь никакого оношения. Форд прекрасно ездит до сих пор и выступал на Автоэкзотике, так что в тачках чуток шарю.

Сообщение #52
Ну как он ездит меня устраивало, вот как застреёт - это вот да. Нива чуть не об@ср@л@ся меня вытаскивая. Смог только JCB - это такой трахтур америкосовский, наверное подобное к подобному. Я и теперь особо в говны не лажу, вытаскивать особо некому.

Сообщение #51
Повторяю, что статью указал для ознакомления. Ибо в таких гибридных случаях родство устанавливать тяжко приходится. ПОговаривают, что 2,7 мотор не что иное как 1/2 мотора ламборджини 12цилиндровой, которой владела Крайслер мотор груп.

Тема: чертовщина какая то!!!!!!!! | 13 июня 2011 22:02
Сообщение #50
Один раз такое было когда машина стояла под определенным углом, правое колесо в горку, скатился и само собой решилось. Переключатель передач на коробке надо поробовать пошевелить. Ибо сам рычаг - то кулиса. И весь стопорный механизм к кулисе относится, а коробка на крайслере простая. Так что лезь под днище, там дубликат рычага и если не ошибаюсь даже передачи должны быть подписаны, скидываешь тягу от рычага кулисы, переключаешь то, что нужно, даже при заглушенном моторе и радуешься, потом возвращаешь тягу, смотришь где заедает или может регулировка нарушилась.

Сообщение #49
большие сайлентблоки в передней подвеске например

я статью показал не для срача,а для информации, кому-то интересно, кому-то нет.Но платформа W211 и 300с одна и та же. А там сами как знаете. Мне до фени. Я на пузотеры ни ногой. В следующий год Эскалэйд прикуплю.

AXEL RS если тема правда не интересна, удали я не против.

Сообщение #48
Привет серега, чето навеяло, но вообще-то пентастар крайслер мотор только один - это HEMI, остальные сняты с доноров. Доноры - даймлер бемц. Ну а даймлер бемц - это мерин. Просто статейку увидел и поржал. Я-то по первости свой вортек бегал проверять масло чуть ли не каждый день. Только вортек масло не жрет совсем. Заодно подумал может кому интересно, ведь например сайлентблоки подходят. У 300С только кузов - оригинал УСА (Штаты) всё остальное даймлер. Правда я могу ошибаться, но всё же статейка занимательная.

Кстати про форум вспомнил, когда тебя на Ростке увидел.

Тема: чертовщина какая то!!!!!!!! | 13 июня 2011 00:16
Сообщение #47
Цитата: a666d
.который порою переходят в вибрацию на весь кузов..
вот на это

Сообщение #46
по описанию очень на 3,5 похоже, но цепь то на 2,7. Х/з просто на красике угар масла такой был 500мл на тыщу. Я статью показал для сравнения, ведь многие элементы с W211 подходят. С железками на мерин напряженки меньше, плюс кое что объясняется.

Тема: чертовщина какая то!!!!!!!! | 12 июня 2011 22:32
Сообщение #45
Проверь подвесной подшипник и первую крестовину, очень похоже.

Сообщение #44
Адрес статьи За рулем


Все моторы W211 очень требовательны к качеству топлива и зачастую подъедают масло: угар в 100–150 граммов на 1000 км можно считать нормальным явлением. Машины, несущие суровую службу в спецбатальоне ГАИ, угорают еще больше – до 500 граммов на ту же тысячу. Что характерно, железо двигателей (собственно, детали цилиндро-поршневой группы) достойно выдерживает самые суровые нагрузки. Со слов механиков, на разобранной «шестерке» спецмашины износ колец и цилиндров при пробеге в 350 тысяч км был минимальным. Однако не забывайте, что радиаторам теплонагруженных агрегатов требуется регулярная чистка – особенно от тополиного пуха. Да, для чистки теплообменников требуется снятие их с машины с последующей разборкой, а это затратно – 18 000 рублей. Но последствия перегрева могут обернуться намного большими финансовыми потерями. Также стоит помнить, что цепи привода ГРМ уже не столь долговечны, как в старые добрые времена: практически на всех моторах к пробегу в полторы сотни тысяч они могут вытягиваться и требовать Теперь же о конкретных болячках. На первых рядных «четверках» с компрессором (271-й мотор) из-за смолистых фракций в топливе, бывало, подклинивали клапаны во втулках. Причем, данная напасть зацепила не только российские машины, но и американские: в Штатах тоже бензин далеко не образцового качества. Разумеется, замены погнутых клапанов, разрушенных поршней и головок блока компания Mercedes-Benz оплачивала из своего кармана. Кроме того, рядом контрмер (в частности, установкой более мощных клапанных пружин) немцы смогли одолеть проблему. Тем не менее, присматриваясь к привезенному из-за границы дорестайлинговому экземпляру с компрессорным мотором, которому доселе не приходилось питаться сомнительным топливом, держите это в голове.
Еще одна причина, по которой разумнее покупать «компрессор», выпущенный после марта 2007 года, – это разбухание и растрескивание трубок системы вентиляции картера, которое приводит к неустойчивой работе мотора. Сами трубки не так уж и дороги, однако их замена требует трудоемкого демонтажа компрессора.
Что характерно, «шестерки» и «восьмерки» серий 272 и 273, которые в 2004–2005 годах пришли на смену достаточно неприхотливым моторам 112 и 113 серий, также лучше покупать после рестайлинга. У обоих двигателей поначалу были проблемы с управляющими магнитами в системе изменения фаз газораспределения. Кроме того, на «шестерках» серии 272 ускоренно изнашивалась шестеренка балансирного вала, а поскольку стружка попадала в масло, то кроме самого вала механики частенько меняли и масляный насос

Тема: колесные гайки и секретки | 3 января 2011 23:00
Сообщение #43
Краслер - та же волга. Гайки стопудово, один в один. Я об этом писал где-то. М14х1,5 волга 24 и УАЗ, Гайки нужны под литье. Обычные стоят 15р. Но накручивать не желательно т.к. юбка узкая. На времянку пойдет. Секретки стопудово подойдут.

Сообщение #42
Они сказали что большую часть долга удастся вернуть продажей крайслера, на видео четко видно что коробка 4-х ступка, значит мотор 2,7 поскольку литье нового модельного года и 3,5 с 4-ками уже не выпускались. Он должен 2,5млн. руб. Вопрос -сколько же думают приставы стоит такой сарай?

Тема: Как обсуждают 300с в сети | 23 декабря 2010 22:05
Сообщение #41
Забыл сказать - вы все такие клевые. Спорить с вами одно удовольствие. Только не заводитесь сверх меры, это же все понарошку. Завтра все придут в офис, станут серьезными дядьками и будут с умным видом говорить о казалось бы серьезных делах. Кто-то милиционер, кто-то производственник, кто-то торговец......



На счет ролика - наши люди и стальные шары один теряют другой ломают, так что.....

Оптика неплохая, просто поставлена через Ж. Сейчас отрегулировано все нормально, но весной буду снимать и переделывать. фары потеют.

Тема: Как обсуждают 300с в сети | 23 декабря 2010 21:55
Сообщение #40
Цитата: Пирог
чо вы кстати хаммер 3 то срете?
из за того что ёбулк на нем ездит

Обратно чтоли 300-й прикупить во приколу то будет

Я представляю на сайте оппозицию. Причем на 300с катался год, так что рассуждаю не по наслышке. Почему не ушел с форума, как сделал это при продаже других авто. Потому что, во первых очень мечтал о 300с, прям таки ночами не спал. Во вторых, могу сравнивать разные авто. Две тачки это здорово, например Абрамовичу пох какая у него тачка, потому чтоона у него может быть любая от тата моторс до майбаха с астонмартином. Причем без очереди на покупку, и вообще в любой момент времени. А мы потому здесь тачки и обсуждаем, что бабла у всех много или мало, но до абрамовича как-то далековато. Он мож рассуждает 500млрд. долларов много за яхту или мало и вообще 10 этажей на яхте-это не слишком вычурно, помпезно так сказать.

Тема: Как обсуждают 300с в сети | 23 декабря 2010 21:47
Сообщение #39
Цитата: Rus 174
Я вот считаю надо па возможности 2 тачки иметь и легковушку и проходимца.

Тут спору нет, просто не всем по карману два авто нормального класса содержать, а покупать жигуль - как авто на каждый день чего то не вприкол.
Насчет толстого и неповоротливого:
1. Сначала так говорили про мою волгу, потом долго удивлялись.
2. Потом так говорили про крайслер и долго удивлялись.
3. Про киа говорили - зачем продал, экономичная, шустрая, не очень большая.
4. Про Хамер опять см п.1, п.2.

На счет тупой -он на одну секунду быстрее до сотни чем 3,5 литровый крайслер.
Но Хаммер авто не гоночное.
А насчет небольшого сугроба:какое авто окромя уаза так могет?

Более того я ни разу не видел чтобы на хаммер, даже на треху лепили решетку от ролс ройса и пытались сказать что это новый вид бентли. (смотри главную страницу сайта my300c.ru Вот тут например)

Тема: Как обсуждают 300с в сети | 23 декабря 2010 21:01
Сообщение #38
Цитата: Ogurets

Может быть, но только если это Н2!!!


Так говорят только те кто не ездил
Каждый из Нхх хорош по своему

Хаммер 2011 возрождают - вот концепт

My Webpage

Я своим во вторник фуру из сугроба вытаскивал, водила не верил что смогу. А крайслер в свое время нива усралася тащить из сугроба и хер

Тема: Как обсуждают 300с в сети | 23 декабря 2010 20:52
Сообщение #37
Цитата: GriG
(острые клинические истории на клубе в расчет не берем).

Я понимаю на кого ты намекнул.

В отзыве грамотно все написано и по существу. Комменты разные конечно. Еще когда у меня 300-го не было я в питере (в гостях был) подошел к владельцу крайслера и спросил: Ну как? У мужика было море разочарования, но я не повелся, т.к. мечтал о тачке. Мечтал так, как мечтают о море которое большое и недостижимое. Я очень рад что его продал. Он подарил мне много прекрасных незабываемых минут, поднял мое мироощущение и место в городском автостаде. Но как я был рад. Теперь путешествуя на хаммере я спокоен, я не психую в пробках, т.к. у меня отличная акустика MooNsonn с сабом. Я могу объехать любую пробку по обочине, тротуару, сугробу и т.д. (подставьте свое). Конечно по трассе идя на крайслере 200км/ч и наддавая газу чувствуешь себя пилотом формулы, дорогу держит как влитой, четко реагируя на движение руля, отрабатывая неровности за счет особой подвески и большого диаметра колес. Но во что обходится ремонт чудо подвески? Не все живут в москве, нет у нас дорог, все пропито дупетатами и их приспешниками. Танк для этих дорог самое авто.

Посему я сделал вывод - ВНЕДОРОЖНИК это минимум для передвижения по этим направлениям именуемым дорогами

И еще - я же на свадьбах не подрабатываю, так что хаммеровская харихма еще 100 очков вперед даст 300-му.


  Сейчас: 20 мая 2024 23:55


 
 
Последние темы форума:

селектор акпп

От ogneyar001 :: Сегодня, 21:12
Магнитола

От PipeSmoker :: Сегодня, 12:05
HID translator module

От ELYHON :: Сегодня, 10:57
Приспособление для прокачки тормозо...

От aleks423 :: Сегодня, 09:34
ГУР замена жидкости

От aleks423 :: Сегодня, 09:32
Концевик педали

От ogneyar001 :: Вчера, 18:44
Расширительный бак ОЖ

От MAGNUM200 :: Вчера, 10:36
Стоимость живого крайслера на сегод...

От RR300 :: 18 мая 2024 11:08
Код магнитолы ( разблокировка )

От MAGNUM200 :: 18 мая 2024 09:29
Крепление накладок порогов

От era124 :: 17 мая 2024 19:29
Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: 16 мая 2024 23:56
вибрация

От Galant147 :: 16 мая 2024 23:20
Не работает обдув

От era124 :: 16 мая 2024 21:10
АКПП

От Ramle :: 16 мая 2024 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Клуб 20 дюймов

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:03
Оригинальные запчасти с завода изго...

От simagutinaleksei :: 13 мая 2024 12:42
P 0452

От gangster :: 11 мая 2024 22:41
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024