Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

RR300
RR300
Сегодня в 17:29:13

Подскажите номер предохранителя фароомывателя.
MAGNUM200
MAGNUM200
1 июля 2025

New Wave,
У меня, пока, нет причин сомневаться...
New Wave
New Wave
26 июня 2025

лан заказал 2 шт. как раз не хватало к набору фебеста, получу, сравню
New Wave
New Wave
26 июня 2025

Цитата: MAGNUM200
1280210796 бош таз, вот добрый человек подсказал...

а ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК сам то пробовал? )
era124
era124
25 июня 2025

MAGNUM200,
good
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

New Wave,
1280210796 бош таз, вот добрый человек подсказал...
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
А понял - родные ХЗ ))
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
В смысле резать? Да нет,они просто снимаются.
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

era124,
Родные простая резя?..
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
По моему 2110 брал, там есть еще варианты силикон и фторкаучук.
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

era124,
Тзик любой?..
era124
era124
23 июня 2025

New Wave,
Я от ТАЗика ставил, вроде ходЮть ))
Fox-In-Box
Fox-In-Box
23 июня 2025

New Wave,
Есть. +79150344930.
New Wave
New Wave
22 июня 2025

Всем добра, не подскажите где можно прокладки форсунок найти на 2.7? что то либо нету либо ценник конский везде где смотрю...
Fox-In-Box
Fox-In-Box
4 июня 2025

RR300, Оригинальные и неоригинальные сальники - все есть. +79150344930
gekby987m0m
gekby987m0m
4 июня 2025

RR300,
8914 544 десять 30
gekby987m0m
gekby987m0m
4 июня 2025

RR300,
У меня есть в наличии новый оригинал передний коробки и задний мотора, остался от машины
RR300
RR300
2 июня 2025

Цитата: RR300
Кто знает номер сальника хвостовика акпп 42RLE ?

В оригинале 52108428АА.
На Евро Авто есть инфа, что этот сальник применяется ко многим моделям Мерседес. В частности Mercedes Benz W211 E-Klasse 2002-2009, номер сальника 0159971246 (A0159971246). Кто нибудь брал с таким номером? Подходит?
RR300
RR300
31 мая 2025

Кто знает номер сальника хвостовика акпп 42RLE ?
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

isound,
Не, я на Ниве белой по левому ряду ехал)
isound
isound
27 мая 2025

Картмэн,
Сына высадил, встал на 15 секунд всего, и засекли. Это ты мне на чёрном кроссе сигналил?
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

era124,
Так так так, я Вас не знаю))) почему в Раменское не приезжаем на встречи раз в 5 лет?)
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

isound,
Ого, мир тесен))) я сегодня наблюдал как ты на пол дороги и обочине встал в Боршеве, думаю, хера се наглецы эти на своих бентли)))) номер показался знакомым, ну и по цвету сразу тебя вспомнил. Пока съездил вперёд развернуться, вернулся... а тебя уже нет(((
isound
isound
27 мая 2025

Картмэн,
Салют, дружище! Да, переехали после ковидобесия в Подмосковье. Теперь там обитаем.
era124
era124
27 мая 2025

Картмэн,
Аха, я его почти каждый день вижу, такой важный на синем чемодане едет derisive
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

Илюха, isound! Тебя сегодня в Бронницах видел?)
aleks423
aleks423
19 мая 2025

Newhren,
На Евроавто и сейчас есть мерседесовский, который, как у них написано, подходит к 300С.
Позвони, выясни.
Newhren
Newhren
18 мая 2025

aleks423,
от какого? Мне аналог подбирали по вину. У него ширина больше оказалась и отверстие под болт намного больше. Хорошо, что обратно приняли
Fox-In-Box
Fox-In-Box
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Есть новые. +79150344930
aleks423
aleks423
17 мая 2025

Newhren,
У меня на 3.5 зстоит шкив от мерина, всё отлично.
Newhren
Newhren
17 мая 2025

era124,
у всех 3,5 шкивы одинаковые? Мне тут по вину подобрали от мерина. Вообще другой размер. Оригиналы сейчас просто золотые
Newhren
Newhren
17 мая 2025

Win1ky,
к газовщикам езжай. У них есть оборудование. Я после диагностики на своем поменял фильтр и редуктор. Из-за редуктора охлаждающая загазовывалась
Win1ky
Win1ky
17 мая 2025

Парни, всем здаров, крайслер 300с 2006 года, переодически раз в 2-3 недели когда открываю газ начинает дергаться машина, если разгоняться медленно то все отлично, но есть хоть чуть чуть быстрее так сразу дергаться будет, че такое, что делать
era124
era124
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Если авто возрастное, то скорее всего наклейка могла просто "отстыковаться&
quot; от бампера и исчезнуть в неизвестном направлении, так как там влага, грязь и тд. Новый за 40К может продавать человек, которому он возможно не пригодился, продал авто и тд, хочет от него избавиться с дисконтом. У меня новый оригинальный шкив коленвала на 3.5 уже лежит 9 лет, пока не пригодился ))
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 мая 2025

Я вот хочу поменять передний бампер, но не пойму, у меня оригинал или нет, смотрю на нем самом не чего нет ни выбитого ни наклейки.
И вот покупать новый, оригинал стоит 77-90р примерно
А кто там продает новый за 40, типа написано оригинал. И вот вообще не понятица.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
Если нет номера, то должна быть наклейка, с указанием номера.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
По идее на всех запчастях Крайслера стоят номера, в том числе и на пластике, даже на мелких, типа клипс, умудряются разместить номер.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
16 мая 2025

Здравствуйте, возник такой вопрос
Как узнать что передний бампер оригинал или не оригинал?
На оригинах всегда внутри бампера стоит маркировка? А на не оригиналах не стоит, я правильно понимаю?
Newhren
Newhren
16 мая 2025

aleks423,
рискованно, т.к. размеры редко кто пишет. Сейчас вот порылся. Вроде похож на мерсовский. А наружный размер чуть мешьше!!! Хорошо москвичам - пришел в магазин и померял
aleks423
aleks423
15 мая 2025

RR300,
Перекрестным поиском.
Берешь номер соответствующего сальника от 210-го или 220-го Мерседеса, забиваешь его в поиск и добавляешь слово "применимость&q
uot;. Обычно получается. На Евроавто хорошо показывает применимость.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Wastelander
Тема: Замена акустики BOSTON на KICKER | 15 июня 2017 07:44
Сообщение #21
Чук,
Ну как бы да, я слегка повернут на автозвуке, хотя послушать как она звучит и сравнить на память с бостоном было - бы довольно любопытно. По отзывам я читал, что оно ближе к SQ чем родное, но вот насколько?

Обижать я никого не планировал вообще - то, так что извиняюсь)

Тема: Cвап с 2.7 на 3.5 | 14 июня 2017 20:22
Сообщение #20
PipeSmoker,
Вот за правильное направление большое тебе человеческое спасибо!

Наверное остановлюсь на варианте замены только мотора и ремонта коробаса, бюджетно и просто как никак.

Тема: Замена акустики BOSTON на KICKER | 14 июня 2017 19:41
Сообщение #19
Еще не демонтировали? Любопытно было - бы послушать если честно, может оно близко к SQ?!)

Тема: AUX для Chrysler 300C | 14 июня 2017 19:32
Сообщение #18
Чук,
Не, это слишком простой и вялый вариант. Да и кикер если честно шляпа)

Поскольку речь идет о джипе либерти(общее пространство салона и багажника), то вижу это как 2 уся акустических конторы Урал cерии вархед, один 4-150, другой 2-180, колонки мида 4 урала вархеда и 2 рупора серии децибел(люблю звук до 8 килогерц, дальше ухо не воспринимает особо), процессор какой - нить из пионеров, моноблок ураловский 1-2500, гу пионер прс80 и пару сабов уралов 12 дюймовых в коробке литров на 120 под 32-35 герц.

Сейчас почти такой - же конфиг стоит на чарджере, а ведь это безумие началось с одной сгоревшей родной колонки и покатилось как снежный ком))

Но это все так, планы на ближайший год - два, сейчас и с чарджером проблем много(тема где меня обстебали за мысль о свапе на 3.5 в тюнинге).

Все - же интересно про аукс услышать, делал кто на этих магнитолах с ушами его или нет успешно? А то везде пишут разное, никак правды не найти.

Тема: Замена салона | 14 июня 2017 19:15
Сообщение #17
sanchito,
К сожалению за нормальный перешив требуют в разных местах от 80 кусков здесь, что на мой взгляд космически за пару дней труда швеи)

Тема: Cвап с 2.7 на 3.5 | 14 июня 2017 19:10
Сообщение #16
sheridan,
Простите пожалуйста, но я вроде несколько раз написал, что мне не нужна скорость. Речь идет о надежности узлов, двигатель 3.5 я отлично знаю по другим машинам марки крайслер, я умею его обслуживать и ухаживать за ним, коробка 5 ступенчатая держит буеву тучу момента, что уже само по себе говорит о ее прочности. 2.7 мне тоже знаком более чем и я уже ощущаю близость его смерти, как и коробки с которой я знаком по двум другим машинам правда в виде 42LE. Никого удивлять цели не было вообще - то!


В начале темы есть вопрос: дайте пожалуйста список запчастей необходимых. Вместо толкового ответа вижу только шуточки и сарказм людей не умеющих читать. В итоге ответ нашел сам у глюпых пиндосов, чудеса взаимовыручки, господа!

Obean,
Ну и зачем мне машина на 2 года старше моей и с таким - же пробегом? Плюс с убогим дорестайловым салоном без звука, с родными фарами и 100% убитой подвеской, которую снова надо всю будет трясти?


Alex мастер,
Я конечно дико извиняюсь, но блоки 2.7 и 3.5 абсолютно идентичны внешне, для неподготовленного глаза отличаться может только наклейка шилдика на пластике впуска, которую никто не мешает сорвать если появится необходимость продажи. При постановке на учет номера агрегатов американцев марки крайслер не сравнивают, лишь вин номер.


vvs81,
Друг, мне трудно уследить за потоком твоих мыслей. "Остроумие" и "сарказм" здесь повсюду к чему? И причем тут СКОРОСТЬ? Я уже раз в 3-4 говорю, что речь только о НАДЕЖНОСТИ узлов, мне плевать на скорость от слова СОВСЕМ. В Московских пробках с кучей камер на дорогах особо не погонять если чо!


К слову, свап такой как я предположил изначально(двс+акпп)стоит в Мопар Плюсе в районе 250-270 с учетом того что родные агрегаты остаются у тебя. Далеко не астрономическая деньга кстати, можно и подумать. Капиталить 2.7 - дело абсолютно не благодарное и по деньгам выйдет почти в эту же сумму если все делать как надо, а не на отшибись.


Выражаю благодарность всем тем, кто отнесся с пониманием к данной теме и не скатился во флуд! Пожалуй больше пищей для троллей не буду, а то начну нарушать правила сайта и материться. От смеху..ков уже зубы сводит.

Всем удачи, господа!

Тема: Cвап с 2.7 на 3.5 | 14 июня 2017 07:52
Сообщение #15
vvs81,
К чему этот сарказм в виде кучи цитат?

http://codythecarguy.com/forum/forum/dodge-2-7-to-3-5-swap/27-dodge-2-7-to-a-3-5-swap

Пендосы не считают это такой уж глупой затеей кстати и спокойно это делают.

Вкратце с форум того что почерпнуто, мож кому пригодится:

Если собираетесь менять только двигатель(без коробки) 2.7 на 3.5, дабы сделать это максимально без "секаса" и "болт он" то потребуется сам двигатель, проводка от него же, компрессор кондиционера на 3.5. Проводка от акпп подходит по разъемам и все у всех работает.

Короче решено, буду свапать сам, если кому интересно - по результатам здесь отпишусь через месяц-другой с фотками.

Тема: AUX для Chrysler 300C | 14 июня 2017 01:01
Сообщение #14
Obean,
Да тут как повезет! У меня на себринге 2007 года был аукс и джек на 3.5, отлично играл. Если все подключено правильно, то все зависит только от того через что сигнал изначально идет(дерьмовый телефон или нормальный плеер с хорошим аудиопроцессором). Короче швах. чувствую придется всю аудиосистему менять))

Тема: AUX для Chrysler 300C | 13 июня 2017 23:40
Сообщение #13
Всю тему пробежал и не понял, есть - ли возможность на магнитоле дорестайл(которая не квадратная а с ушками) с усилителем и чейнджером на 6 дисков поставить аукс или нет? И где/у кого или надо самому? На второй машине просто такая магнитола, хотелось бы знать как ее "модернизировать".

Тема: Замена салона | 13 июня 2017 23:33
Сообщение #12
Спасибо всем за ответы, господа, буду чесать репу и думать как лучше, теперь склоняюсь тупо к чехлам.

Тема: Cвап с 2.7 на 3.5 | 13 июня 2017 23:32
Сообщение #11
Cheez,
Вот мне и ответили из NVA или как там, 400 кусков за все работы под ключ, цена неадекватос, движок стоит с коробкой меньше 100, мозги, проводка, если по отдельности брать еще на 50, откуда такая сумма? За неделю работы 250 косарей?)...Отдавать полцены машины за японский движок - не самая лучшая идея короче.

Буду думать все - же в сторону смены на 3.5, если не выйдет, видимо буду капиталить но на облегченных кованных поршнях, распредвалах, коленвале и всяких других мелочах, что находил на ибее.

Жду ответа от Мопар Плюса теперь.

Картмэн,
По поводу того что нужно прихватить кроме двс, коробки, мозгов и проводки я тему и создал) Возможно узнаем все опытным путем. Пиндосы такие свапы делают, хотя через раз тоже шутки идут о смене на машину с в8.

Всем еще раз спасибо!

Тема: Замена салона | 13 июня 2017 18:34
Сообщение #10
reznr,
Да? Печально конечно, а то салоны то стоят недорого на авито.

То есть рекомендуете надевать чехлы с ибея?

Тема: тюнинх приборки | 13 июня 2017 18:03
Сообщение #9
Cheez,
Огромное спасибо! Приборка смотрится просто космически здорово!

Тема: Cвап с 2.7 на 3.5 | 13 июня 2017 17:54
Сообщение #8
Cheez,
Почему не совпадает?

У меня все машины были пендосами конторы крайслер: neon 2 gen 2000 года(полное говно кстати, а не машина, разве что ремонт дешевый), chrysler sebring 2.7 2007 Года(мозги совсем мне не делал, отличное авто, зачем продал сам еще не понял, денег не требовал от слова совсем), caravan 2003 Года(обычный семейный минивэн, мозги тоже не делал и денег миллионами не просил), Intrepid 2000 года 3.5(денег съел две свои цены за полтора года владения, вот он реально был непрактичным и натуральной зарисовкой на тему "американские авто говно"), jeep liberty 2008 года(в 1 руках, пробег 65 ткм сейчас, за 9 лет кроме ТО на ремонты потрачено наверное тысяч 40, вообще не ломается) и нынешний чарджер. По сути все стоит так - же как и на любые другие марки, ломается не чаще.

У меня авто вышел со всеми вложениями и ремонтами на данный момент в 1.1 килорубль(резина, диски, автозвук на 200 кусков и ремонт всей подвески), по сути этот автомобиль за 50ткм мне мозг и не делал особо, просто сейчас назревает вопрос ремонта двигателя(замена грм, части датчиков, всех прокладок, возможно ремонт поршневой и восстановление зеркал), т.е. на круг итак выйдет в 100-150 рублей, вот и думаю что лучше: восстанавливать ненадежный 2.7 или заменить его более надежным 3.5. На динамику если честно наплевать, оба мотора овощи))

Любой нормальный японец стоит сильно дороже 1.1 миллиона, если конечно это не кредитный бомжкар. Да и мозги они так - же делают периодически, плюс цена ЗЧ у японцев новых сильно выше чем у нашей платформы, т.е. либо бери новый бюджетный автомобиль, либо старый и вкидывай в него полмиллиона с ходу чтобы в порядок привести.

Написал в мопар плюс, жду ответа, интересно, возьмутся или нет!)

Установка япономотора если не ошибаюсь в круг вышла заказчику со всеми работами и настройками в 400+ кусков денег(считай полцены авто). За эти бабки можно и 5.7 воткнуть, еще и на обмыть останется! Если - бы он стоил 100к, как двигатель 2.7 с пробегом в 30к миль - поставил бы наверное не задумываясь.

Но, на всякий случай задал вопрос и ребятам из NVA, посмотрим что скажут по цене за япомотор.

Если мне, как вьюноше(27 лет, малолетний ведь еще) дать V8 мотор с 350 конями, он у меня жрать будет всегда всеми 8 горшками, разорюсь на бензине, штрафах и резине! На мой взгляд такая машина не для спокойной езды уже. Ну и это уже совсем не практично для езды на каждый день)

Сообщение #7
gekby987m0m,
Спасибо за совет!

А то мне на пол рукожопые автомастера пролили 3 литра масла, а он из пресованного дерева, масло там навечно, сколько не мой, проще по вашей идее заменить)

Сообщение #6
Сталкиваюсь на всех американцах с проблемой перегорающих лампочек)

Панель вся на клипсах-защелках(хз как правильно эти плоские штуки называются), так что снимается просто аккуратными рывками.

От себя рекомендую: если хотите долговечности, то выковыривайте с платы лампы и меняйте их на диодные модули на термоклее с драйвером для стабильной работы, стоимость рукожопства выйдет в 800-1000 рублей(диоды, драйвер, покупка нормального клеевого пистолета, стяжки, термоусадки, немного 1ММого провода, капсула предохранителя с предом на 5 ампер), а долговечность сильно переплюнет лампочки, которые я на предыдущей машине(chrysler sebring 2007) менял наверное раза 3 за экспулатацию автомобиля(все неродные приборы почему - то всегда сгорают втрое быстрее).

Ну и если у вас вбахан автозвук - то диоды на драйвере точно лучше, меньше мерцать будет 146%!

Тема: тюнинх приборки | 13 июня 2017 17:34
Сообщение #5
Смотрится очень даже неплохо!

Народ требует ссылок и цену))

Тема: Замена салона | 13 июня 2017 17:31
Сообщение #4
Доброго времени суток, господа!

Так уж вышло, что когда брал свою машину совершенно не было чарджеров в других комплектациях кроме самой нищенской и взял я мащину на тряпке. В связи с чем встал вопрос: Можно - ли переставить родные кожаные сиденья от 300с? Они встают болт-он или нужно допиливать что - то?

Особенно про задний диван интересно, он такой - же по фактуре у 300 как и у Чарджера?

Если кто сталкивался - буду признателен за информацию!

Тема: Cвап с 2.7 на 3.5 | 13 июня 2017 16:45
Сообщение #3
Storonnik,
Я предпочту деньги лишние вложить в покупку еще одной квартиры, чем всю жизнь батрачить на ремонт/заправку машины, у всех разные приоритеты и не у всех зп за 120+ косарей как никак, половина Москвы на 50+/- работает, лично мне аппетит V8 на каждодневную езду пока не по карману.

RR300,
Первый ценный совет, спасибо вам!

Тема: Cвап с 2.7 на 3.5 | 13 июня 2017 15:38
Сообщение #2
Спасибо всем за ответы, ребята, дали пищи для размышлений!

Менять движок на японца я конечно не буду. 400+/- тыров за поношенный узкоглазый движок это перебор, к тому - же я мопарфан, у меня все машины и у себя и в семье были доджи и крайслера, не перевариваю я этих японцев, иначе бы давно себе купил убитый чейзер)

С 5.7 та же логика, мне не нужен спортивный болид(а с его двигателем я спокойно ездить не смогу в силу юности и буду тратить весь семейный бюджет на бензин, к такому я пока не готов))

Про цену свапа странно написано. У пиндосов у тех кто это действительно сделал бюджет выскакивал в 2-2.5 тысячи долларей, что по сути дешевле переборки двигателя и акпп. Притом что свап буду делать своими силами, мотор 3.5 хотел разобрать по болту и по частям отвезти в Механику на восстановление всех плоскостей, возможно заменить потроха на более дорогие и крепкие с ибея, затем собрать все как было и самому запихать обратно, но, видимо, не судьба.

Из той информации что я нашел в сети для свапа требуется вся проводка от движка 3.5, двигатель и мозг если свап идет двигатель на двигатель, если - же еще менять коробку на 5 ступку, то раздельные мозги и проводку еще к ней.

Про ссылку на мастера свапа с драйва можно поподробнее? Я че - то где - то краем глаза читал, но тогда не стояло цели заменить убитый движок. он по началу был вполне бодрым)

Ну и про смену машины. Я за два года прикипел к этой железке и менять ее на такого - же кота в мешке, которого придется перебирать после покупки на 100-200 кусков лишних что - то неохота, не считая того что я упоротый SPLщик с музыкой в тачке уже на 150 тыров. Да и живых адекватных чарджеров 2008 года(салон мне нравится после рестайла, до совсем не заходит) в продаже ни два года назад ни сейчас нет(( Уж лучше вытащить двигатель и перебрать его лично.

Еще раз всем спасибо, буду думать пока мотор не помрет...


  Сейчас: 4 июля 2025 08:32


 
 
Последние темы форума:

Кто еще живой остался?

От bitkovich :: 27 июня 2025 15:14
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От admin :: 10 июня 2025 01:30
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024