Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 23:56:30

RR300,
А, эт я за авд:)
era124
era124
12 августа 2025

Горбатко Олег,
В районе генератора стоит натяжитель цепи, возможно он, а возможно уже цепочка вытянулась...
Горбатко Олег
Горбатко Олег
12 августа 2025

Всем привет!!! Проблема, появился шум в моторном отсеке в районе генератора или гдето в той стороне, поменял подшипники на генераторе, не помогло, заменил обводной и натяжной ролик, не помогло, сегодня решил запустить двигатель без навесного, а шум все равно есть, на оборотах больше 1000 он проподает, божет шаматеть помпа?? Хотя ее менял 10к км назад га оригинал. 2.7 eer
era124
era124
6 августа 2025

Hellguy,
Это Kalina1982 надо ))
Hellguy
Hellguy
6 августа 2025

era124,
Могу привезти
aleks423
aleks423
3 августа 2025

Ребята, подскажите!
На большую скорость вращения должны включаться ОБА вентилятора или только левый (верхний)?
Моторчики вентиляторов имеют разные номера, в чем отличие?
era124
era124
28 июля 2025

Kalina1982,
Думаю на ебеях искать, с доставкой через посредников. Ссылка для примера.

https://www.ebay.com
/itm/146160349727
Kalina1982
Kalina1982
28 июля 2025

era124,
goodgood
era124
era124
25 июля 2025

aleks423,
Наверное имелось ввиду двиг 6.1
aleks423
aleks423
25 июля 2025

Kalina1982,
А что такое бю1?
Kalina1982
Kalina1982
24 июля 2025

где коллектора купить на 6ю1 и какие лучше?
RR300
RR300
21 июля 2025

Цитата: MAGNUM200
Больше на гранату смахивает..

Но у нас же нет такой
aleks423
aleks423
21 июля 2025

RR300,
Выворот колёс, насколько я знаю, на звук подшипника не влияет.
MAGNUM200
MAGNUM200
20 июля 2025

RR300,
Больше на гранату смахивает...
Подшипник, как правило, гудеть сначала начинает...
RR300
RR300
20 июля 2025

Какие симптомы неисправности ступичного подшипника?! При заезде в гараж задним ходом, при вывернутрм руле, подергивания с правой передней стороны.
Вий
Вий
18 июля 2025

Ну увеличение транспортного налога x2 или прогрессивно возрасту авто думаю может быть
Newhren
Newhren
18 июля 2025

Вий,
пенсионеров они не посмеют трогать, а большинство их ездят на старушках, так что максимум выпросят для автосалонов гос.поддержку
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

aleks423,
+1
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

Вий,
Ни-за-что...
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Хотя иногда с интересом поглядываю в сторону R-класса и третьего Хаммера в Краснодаре.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Я в следующем году планирую подварить пороги и арки и ездить дальше.
Вий
Вий
17 июля 2025

Бонжорно ребятки. Чё, на лады кто пересесть захочет после корабля, наши хреноголовые руководители готовят закон на старые ТС. Наши игрушки уже не новые, а нас всё же не 10 человек. Кто чё присмотрел или как? Хотелось бы услышать ваши мнения.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

era124,
Я бы еще проверил вентилятор системы охлаждения, без него кондей включаться не будет.
era124
era124
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Можно еще попробовать отключить фишку катушки-магнита муфты кондея и подать напрямую питание 12 вольт, будет ли срабатывать муфта или нет. Возможно она мозги делает. Или просто прозвонить мультиметром, нет ли там обрыва.
era124
era124
16 июля 2025

MAGNUM200,
Ну не сказал бы, все достаточно предсказуемо ))
MAGNUM200
MAGNUM200
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Вся машина такая ; )
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

Newhren,
Да, прям мистический у нас кондиционер
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

MAGNUM200,
Не, напробовал.
Но если была ошибка по нем, то её же надо лечить а не отключать полностью.
Кондиционер же нужная штука, это не EGR который можно отключить и забыть, потому что не нужен по большому счету
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

era124,
Хорошо, попробую съездить к мастеру, пусть продиагностируют, попробуют заправить системой, вдруг и заработает.
Потому что на вид, всё как надо, а вот всё ровно неизвестная проблема.
Newhren
Newhren
15 июля 2025

AngelovRuslan,
у меня уже второй год ищут где сигнал теряется - всё работает, но муфта не подключается. Я даже в официальный сервис ездил. Мастер по итогу уволился в тот же день, главный инженер руками разводит
MAGNUM200
MAGNUM200
14 июля 2025

AngelovRuslan,
А через туже альфу обд добавить не получается опцию кондея?..
Мож у прежнего владельца ошибка вылетела, отключили опцию, чтоб глаза не мозолила...
era124
era124
14 июля 2025

AngelovRuslan,
Рядом с заправочными штуцерами стоит датчик давления, он и не дает запустить компрессор, так как давление низкое. Лучше в автосервисе заправьте, там еще вакуумируют и проверят на герметичность систему.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
14 июля 2025

Здравствуйте
Хотел узнать об очень загаточном вопросе касаемо кондиционера.
В общем купил крайслер 300с 3.5 2005 года американец, 2 назад, кондиционер холодил плохо. Ну я решил купить фреон и заправить. В общем с этого не чего не вышло. Открываю кранчик баллона, совсем чу-чуть запускается фреона и на мономнтре показывает что полный. Но по системе не пускает дальше, компрессор видимо не включается и муфта не прижимается.
В общем оставил это дело. Недавно попробовал снова заправить, и всё тоже повторилось. Решил как то проверить, покрутил муфту, крутиться, реле компрессора работает, кнопка кондиционера включается загорается, но компрессор и муфта не реагируют. В бортовике не одной ошибки. Подключил obd2, тоже нет ошибок. И вот самое интересно, в тесты зашел на obd2, а там написано, A/C кондиционер не поддерживается производителем, и белым минусом отмечено. Что за дела. Всё есть, компрессор, кнопка для включения кондиционера, реле, трубки для заправки, всё подключено к машине, то есть физически всё стоит по комплектации, но при этом не работает и не одной ошибки по этому делу и тут же в obd2 пишется не поддерживается производителем. Это как так то. Кто может с таким сталкивался явлением у себя.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
А в ролике подшипнику кирдых, там наверное шарики уже квадратные, лучше быстрее заменить, а то бывает что из за них обводной ремень потом слетает.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
Возможно уже резина-демпфер подустала между обоймами, они могли сместиться и получился дисбаланс. Некоторые умники в сервисах пытаются снимать шкив монтажками или съемникам за внешнюю обойму, смещая ее, всякое бывает...
Newhren
Newhren
11 июля 2025

era124,
я так понял, проблемы появляются, когда его шевелят. Почему у меня начал не понятно. Там еще один ролик потрескивать начал и греться
era124
era124
10 июля 2025

Newhren,
Понял, есть новый оригинальный, валяется уже 10 лет, вот думаю, пригодится он мне или нет ))
Newhren
Newhren
10 июля 2025

era124,
не люблю бу - кот в мешке
era124
era124
9 июля 2025

Newhren,
Бэушка не вариант?
Newhren
Newhren
9 июля 2025

Ни у кого шкив коленвала не завалялся? На двиг 3,5. Надо менять, а 20-30 тыр как-то жалко

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Wastelander
Тема: Замена акустики BOSTON на KICKER | 15 июня 2017 07:44
Сообщение #21
Чук,
Ну как бы да, я слегка повернут на автозвуке, хотя послушать как она звучит и сравнить на память с бостоном было - бы довольно любопытно. По отзывам я читал, что оно ближе к SQ чем родное, но вот насколько?

Обижать я никого не планировал вообще - то, так что извиняюсь)

Тема: Cвап с 2.7 на 3.5 | 14 июня 2017 20:22
Сообщение #20
PipeSmoker,
Вот за правильное направление большое тебе человеческое спасибо!

Наверное остановлюсь на варианте замены только мотора и ремонта коробаса, бюджетно и просто как никак.

Тема: Замена акустики BOSTON на KICKER | 14 июня 2017 19:41
Сообщение #19
Еще не демонтировали? Любопытно было - бы послушать если честно, может оно близко к SQ?!)

Тема: AUX для Chrysler 300C | 14 июня 2017 19:32
Сообщение #18
Чук,
Не, это слишком простой и вялый вариант. Да и кикер если честно шляпа)

Поскольку речь идет о джипе либерти(общее пространство салона и багажника), то вижу это как 2 уся акустических конторы Урал cерии вархед, один 4-150, другой 2-180, колонки мида 4 урала вархеда и 2 рупора серии децибел(люблю звук до 8 килогерц, дальше ухо не воспринимает особо), процессор какой - нить из пионеров, моноблок ураловский 1-2500, гу пионер прс80 и пару сабов уралов 12 дюймовых в коробке литров на 120 под 32-35 герц.

Сейчас почти такой - же конфиг стоит на чарджере, а ведь это безумие началось с одной сгоревшей родной колонки и покатилось как снежный ком))

Но это все так, планы на ближайший год - два, сейчас и с чарджером проблем много(тема где меня обстебали за мысль о свапе на 3.5 в тюнинге).

Все - же интересно про аукс услышать, делал кто на этих магнитолах с ушами его или нет успешно? А то везде пишут разное, никак правды не найти.

Тема: Замена салона | 14 июня 2017 19:15
Сообщение #17
sanchito,
К сожалению за нормальный перешив требуют в разных местах от 80 кусков здесь, что на мой взгляд космически за пару дней труда швеи)

Тема: Cвап с 2.7 на 3.5 | 14 июня 2017 19:10
Сообщение #16
sheridan,
Простите пожалуйста, но я вроде несколько раз написал, что мне не нужна скорость. Речь идет о надежности узлов, двигатель 3.5 я отлично знаю по другим машинам марки крайслер, я умею его обслуживать и ухаживать за ним, коробка 5 ступенчатая держит буеву тучу момента, что уже само по себе говорит о ее прочности. 2.7 мне тоже знаком более чем и я уже ощущаю близость его смерти, как и коробки с которой я знаком по двум другим машинам правда в виде 42LE. Никого удивлять цели не было вообще - то!


В начале темы есть вопрос: дайте пожалуйста список запчастей необходимых. Вместо толкового ответа вижу только шуточки и сарказм людей не умеющих читать. В итоге ответ нашел сам у глюпых пиндосов, чудеса взаимовыручки, господа!

Obean,
Ну и зачем мне машина на 2 года старше моей и с таким - же пробегом? Плюс с убогим дорестайловым салоном без звука, с родными фарами и 100% убитой подвеской, которую снова надо всю будет трясти?


Alex мастер,
Я конечно дико извиняюсь, но блоки 2.7 и 3.5 абсолютно идентичны внешне, для неподготовленного глаза отличаться может только наклейка шилдика на пластике впуска, которую никто не мешает сорвать если появится необходимость продажи. При постановке на учет номера агрегатов американцев марки крайслер не сравнивают, лишь вин номер.


vvs81,
Друг, мне трудно уследить за потоком твоих мыслей. "Остроумие" и "сарказм" здесь повсюду к чему? И причем тут СКОРОСТЬ? Я уже раз в 3-4 говорю, что речь только о НАДЕЖНОСТИ узлов, мне плевать на скорость от слова СОВСЕМ. В Московских пробках с кучей камер на дорогах особо не погонять если чо!


К слову, свап такой как я предположил изначально(двс+акпп)стоит в Мопар Плюсе в районе 250-270 с учетом того что родные агрегаты остаются у тебя. Далеко не астрономическая деньга кстати, можно и подумать. Капиталить 2.7 - дело абсолютно не благодарное и по деньгам выйдет почти в эту же сумму если все делать как надо, а не на отшибись.


Выражаю благодарность всем тем, кто отнесся с пониманием к данной теме и не скатился во флуд! Пожалуй больше пищей для троллей не буду, а то начну нарушать правила сайта и материться. От смеху..ков уже зубы сводит.

Всем удачи, господа!

Тема: Cвап с 2.7 на 3.5 | 14 июня 2017 07:52
Сообщение #15
vvs81,
К чему этот сарказм в виде кучи цитат?

http://codythecarguy.com/forum/forum/dodge-2-7-to-3-5-swap/27-dodge-2-7-to-a-3-5-swap

Пендосы не считают это такой уж глупой затеей кстати и спокойно это делают.

Вкратце с форум того что почерпнуто, мож кому пригодится:

Если собираетесь менять только двигатель(без коробки) 2.7 на 3.5, дабы сделать это максимально без "секаса" и "болт он" то потребуется сам двигатель, проводка от него же, компрессор кондиционера на 3.5. Проводка от акпп подходит по разъемам и все у всех работает.

Короче решено, буду свапать сам, если кому интересно - по результатам здесь отпишусь через месяц-другой с фотками.

Тема: AUX для Chrysler 300C | 14 июня 2017 01:01
Сообщение #14
Obean,
Да тут как повезет! У меня на себринге 2007 года был аукс и джек на 3.5, отлично играл. Если все подключено правильно, то все зависит только от того через что сигнал изначально идет(дерьмовый телефон или нормальный плеер с хорошим аудиопроцессором). Короче швах. чувствую придется всю аудиосистему менять))

Тема: AUX для Chrysler 300C | 13 июня 2017 23:40
Сообщение #13
Всю тему пробежал и не понял, есть - ли возможность на магнитоле дорестайл(которая не квадратная а с ушками) с усилителем и чейнджером на 6 дисков поставить аукс или нет? И где/у кого или надо самому? На второй машине просто такая магнитола, хотелось бы знать как ее "модернизировать".

Тема: Замена салона | 13 июня 2017 23:33
Сообщение #12
Спасибо всем за ответы, господа, буду чесать репу и думать как лучше, теперь склоняюсь тупо к чехлам.

Тема: Cвап с 2.7 на 3.5 | 13 июня 2017 23:32
Сообщение #11
Cheez,
Вот мне и ответили из NVA или как там, 400 кусков за все работы под ключ, цена неадекватос, движок стоит с коробкой меньше 100, мозги, проводка, если по отдельности брать еще на 50, откуда такая сумма? За неделю работы 250 косарей?)...Отдавать полцены машины за японский движок - не самая лучшая идея короче.

Буду думать все - же в сторону смены на 3.5, если не выйдет, видимо буду капиталить но на облегченных кованных поршнях, распредвалах, коленвале и всяких других мелочах, что находил на ибее.

Жду ответа от Мопар Плюса теперь.

Картмэн,
По поводу того что нужно прихватить кроме двс, коробки, мозгов и проводки я тему и создал) Возможно узнаем все опытным путем. Пиндосы такие свапы делают, хотя через раз тоже шутки идут о смене на машину с в8.

Всем еще раз спасибо!

Тема: Замена салона | 13 июня 2017 18:34
Сообщение #10
reznr,
Да? Печально конечно, а то салоны то стоят недорого на авито.

То есть рекомендуете надевать чехлы с ибея?

Тема: тюнинх приборки | 13 июня 2017 18:03
Сообщение #9
Cheez,
Огромное спасибо! Приборка смотрится просто космически здорово!

Тема: Cвап с 2.7 на 3.5 | 13 июня 2017 17:54
Сообщение #8
Cheez,
Почему не совпадает?

У меня все машины были пендосами конторы крайслер: neon 2 gen 2000 года(полное говно кстати, а не машина, разве что ремонт дешевый), chrysler sebring 2.7 2007 Года(мозги совсем мне не делал, отличное авто, зачем продал сам еще не понял, денег не требовал от слова совсем), caravan 2003 Года(обычный семейный минивэн, мозги тоже не делал и денег миллионами не просил), Intrepid 2000 года 3.5(денег съел две свои цены за полтора года владения, вот он реально был непрактичным и натуральной зарисовкой на тему "американские авто говно"), jeep liberty 2008 года(в 1 руках, пробег 65 ткм сейчас, за 9 лет кроме ТО на ремонты потрачено наверное тысяч 40, вообще не ломается) и нынешний чарджер. По сути все стоит так - же как и на любые другие марки, ломается не чаще.

У меня авто вышел со всеми вложениями и ремонтами на данный момент в 1.1 килорубль(резина, диски, автозвук на 200 кусков и ремонт всей подвески), по сути этот автомобиль за 50ткм мне мозг и не делал особо, просто сейчас назревает вопрос ремонта двигателя(замена грм, части датчиков, всех прокладок, возможно ремонт поршневой и восстановление зеркал), т.е. на круг итак выйдет в 100-150 рублей, вот и думаю что лучше: восстанавливать ненадежный 2.7 или заменить его более надежным 3.5. На динамику если честно наплевать, оба мотора овощи))

Любой нормальный японец стоит сильно дороже 1.1 миллиона, если конечно это не кредитный бомжкар. Да и мозги они так - же делают периодически, плюс цена ЗЧ у японцев новых сильно выше чем у нашей платформы, т.е. либо бери новый бюджетный автомобиль, либо старый и вкидывай в него полмиллиона с ходу чтобы в порядок привести.

Написал в мопар плюс, жду ответа, интересно, возьмутся или нет!)

Установка япономотора если не ошибаюсь в круг вышла заказчику со всеми работами и настройками в 400+ кусков денег(считай полцены авто). За эти бабки можно и 5.7 воткнуть, еще и на обмыть останется! Если - бы он стоил 100к, как двигатель 2.7 с пробегом в 30к миль - поставил бы наверное не задумываясь.

Но, на всякий случай задал вопрос и ребятам из NVA, посмотрим что скажут по цене за япомотор.

Если мне, как вьюноше(27 лет, малолетний ведь еще) дать V8 мотор с 350 конями, он у меня жрать будет всегда всеми 8 горшками, разорюсь на бензине, штрафах и резине! На мой взгляд такая машина не для спокойной езды уже. Ну и это уже совсем не практично для езды на каждый день)

Сообщение #7
gekby987m0m,
Спасибо за совет!

А то мне на пол рукожопые автомастера пролили 3 литра масла, а он из пресованного дерева, масло там навечно, сколько не мой, проще по вашей идее заменить)

Сообщение #6
Сталкиваюсь на всех американцах с проблемой перегорающих лампочек)

Панель вся на клипсах-защелках(хз как правильно эти плоские штуки называются), так что снимается просто аккуратными рывками.

От себя рекомендую: если хотите долговечности, то выковыривайте с платы лампы и меняйте их на диодные модули на термоклее с драйвером для стабильной работы, стоимость рукожопства выйдет в 800-1000 рублей(диоды, драйвер, покупка нормального клеевого пистолета, стяжки, термоусадки, немного 1ММого провода, капсула предохранителя с предом на 5 ампер), а долговечность сильно переплюнет лампочки, которые я на предыдущей машине(chrysler sebring 2007) менял наверное раза 3 за экспулатацию автомобиля(все неродные приборы почему - то всегда сгорают втрое быстрее).

Ну и если у вас вбахан автозвук - то диоды на драйвере точно лучше, меньше мерцать будет 146%!

Тема: тюнинх приборки | 13 июня 2017 17:34
Сообщение #5
Смотрится очень даже неплохо!

Народ требует ссылок и цену))

Тема: Замена салона | 13 июня 2017 17:31
Сообщение #4
Доброго времени суток, господа!

Так уж вышло, что когда брал свою машину совершенно не было чарджеров в других комплектациях кроме самой нищенской и взял я мащину на тряпке. В связи с чем встал вопрос: Можно - ли переставить родные кожаные сиденья от 300с? Они встают болт-он или нужно допиливать что - то?

Особенно про задний диван интересно, он такой - же по фактуре у 300 как и у Чарджера?

Если кто сталкивался - буду признателен за информацию!

Тема: Cвап с 2.7 на 3.5 | 13 июня 2017 16:45
Сообщение #3
Storonnik,
Я предпочту деньги лишние вложить в покупку еще одной квартиры, чем всю жизнь батрачить на ремонт/заправку машины, у всех разные приоритеты и не у всех зп за 120+ косарей как никак, половина Москвы на 50+/- работает, лично мне аппетит V8 на каждодневную езду пока не по карману.

RR300,
Первый ценный совет, спасибо вам!

Тема: Cвап с 2.7 на 3.5 | 13 июня 2017 15:38
Сообщение #2
Спасибо всем за ответы, ребята, дали пищи для размышлений!

Менять движок на японца я конечно не буду. 400+/- тыров за поношенный узкоглазый движок это перебор, к тому - же я мопарфан, у меня все машины и у себя и в семье были доджи и крайслера, не перевариваю я этих японцев, иначе бы давно себе купил убитый чейзер)

С 5.7 та же логика, мне не нужен спортивный болид(а с его двигателем я спокойно ездить не смогу в силу юности и буду тратить весь семейный бюджет на бензин, к такому я пока не готов))

Про цену свапа странно написано. У пиндосов у тех кто это действительно сделал бюджет выскакивал в 2-2.5 тысячи долларей, что по сути дешевле переборки двигателя и акпп. Притом что свап буду делать своими силами, мотор 3.5 хотел разобрать по болту и по частям отвезти в Механику на восстановление всех плоскостей, возможно заменить потроха на более дорогие и крепкие с ибея, затем собрать все как было и самому запихать обратно, но, видимо, не судьба.

Из той информации что я нашел в сети для свапа требуется вся проводка от движка 3.5, двигатель и мозг если свап идет двигатель на двигатель, если - же еще менять коробку на 5 ступку, то раздельные мозги и проводку еще к ней.

Про ссылку на мастера свапа с драйва можно поподробнее? Я че - то где - то краем глаза читал, но тогда не стояло цели заменить убитый движок. он по началу был вполне бодрым)

Ну и про смену машины. Я за два года прикипел к этой железке и менять ее на такого - же кота в мешке, которого придется перебирать после покупки на 100-200 кусков лишних что - то неохота, не считая того что я упоротый SPLщик с музыкой в тачке уже на 150 тыров. Да и живых адекватных чарджеров 2008 года(салон мне нравится после рестайла, до совсем не заходит) в продаже ни два года назад ни сейчас нет(( Уж лучше вытащить двигатель и перебрать его лично.

Еще раз всем спасибо, буду думать пока мотор не помрет...


  Сейчас: 20 августа 2025 17:22


 
 
Последние темы форума:

Температырная проблема. Нужна помощ...

От vovan1972 :: Сегодня, 14:15
подтекание масла с переди 3,5

От vovan1972 :: 16 августа 2025 22:59
Посторонний шум в двигателе 2.7 eer

От nickomaru_ru :: 13 августа 2025 20:02
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От Вий :: 8 августа 2025 15:15
не работает топливная стрелка

От Win174 :: 7 августа 2025 09:11
300c 3l замигала молния

От gesha-50 :: 6 августа 2025 18:35
Отток бензина

От vovan1972 :: 5 августа 2025 22:36
Доколе? Нужен новый хостинг.

От era124 :: 31 июля 2025 16:28
Дворники (стеклоочистители, датчик ...

От Fix74 :: 31 июля 2025 10:07
Кто еще живой остался?

От Fix74 :: 27 июля 2025 07:40
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024