Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

RR300
RR300
Сегодня в 17:29:13

Подскажите номер предохранителя фароомывателя.
MAGNUM200
MAGNUM200
1 июля 2025

New Wave,
У меня, пока, нет причин сомневаться...
New Wave
New Wave
26 июня 2025

лан заказал 2 шт. как раз не хватало к набору фебеста, получу, сравню
New Wave
New Wave
26 июня 2025

Цитата: MAGNUM200
1280210796 бош таз, вот добрый человек подсказал...

а ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК сам то пробовал? )
era124
era124
25 июня 2025

MAGNUM200,
good
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

New Wave,
1280210796 бош таз, вот добрый человек подсказал...
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
А понял - родные ХЗ ))
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
В смысле резать? Да нет,они просто снимаются.
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

era124,
Родные простая резя?..
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
По моему 2110 брал, там есть еще варианты силикон и фторкаучук.
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

era124,
Тзик любой?..
era124
era124
23 июня 2025

New Wave,
Я от ТАЗика ставил, вроде ходЮть ))
Fox-In-Box
Fox-In-Box
23 июня 2025

New Wave,
Есть. +79150344930.
New Wave
New Wave
22 июня 2025

Всем добра, не подскажите где можно прокладки форсунок найти на 2.7? что то либо нету либо ценник конский везде где смотрю...
Fox-In-Box
Fox-In-Box
4 июня 2025

RR300, Оригинальные и неоригинальные сальники - все есть. +79150344930
gekby987m0m
gekby987m0m
4 июня 2025

RR300,
8914 544 десять 30
gekby987m0m
gekby987m0m
4 июня 2025

RR300,
У меня есть в наличии новый оригинал передний коробки и задний мотора, остался от машины
RR300
RR300
2 июня 2025

Цитата: RR300
Кто знает номер сальника хвостовика акпп 42RLE ?

В оригинале 52108428АА.
На Евро Авто есть инфа, что этот сальник применяется ко многим моделям Мерседес. В частности Mercedes Benz W211 E-Klasse 2002-2009, номер сальника 0159971246 (A0159971246). Кто нибудь брал с таким номером? Подходит?
RR300
RR300
31 мая 2025

Кто знает номер сальника хвостовика акпп 42RLE ?
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

isound,
Не, я на Ниве белой по левому ряду ехал)
isound
isound
27 мая 2025

Картмэн,
Сына высадил, встал на 15 секунд всего, и засекли. Это ты мне на чёрном кроссе сигналил?
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

era124,
Так так так, я Вас не знаю))) почему в Раменское не приезжаем на встречи раз в 5 лет?)
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

isound,
Ого, мир тесен))) я сегодня наблюдал как ты на пол дороги и обочине встал в Боршеве, думаю, хера се наглецы эти на своих бентли)))) номер показался знакомым, ну и по цвету сразу тебя вспомнил. Пока съездил вперёд развернуться, вернулся... а тебя уже нет(((
isound
isound
27 мая 2025

Картмэн,
Салют, дружище! Да, переехали после ковидобесия в Подмосковье. Теперь там обитаем.
era124
era124
27 мая 2025

Картмэн,
Аха, я его почти каждый день вижу, такой важный на синем чемодане едет derisive
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

Илюха, isound! Тебя сегодня в Бронницах видел?)
aleks423
aleks423
19 мая 2025

Newhren,
На Евроавто и сейчас есть мерседесовский, который, как у них написано, подходит к 300С.
Позвони, выясни.
Newhren
Newhren
18 мая 2025

aleks423,
от какого? Мне аналог подбирали по вину. У него ширина больше оказалась и отверстие под болт намного больше. Хорошо, что обратно приняли
Fox-In-Box
Fox-In-Box
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Есть новые. +79150344930
aleks423
aleks423
17 мая 2025

Newhren,
У меня на 3.5 зстоит шкив от мерина, всё отлично.
Newhren
Newhren
17 мая 2025

era124,
у всех 3,5 шкивы одинаковые? Мне тут по вину подобрали от мерина. Вообще другой размер. Оригиналы сейчас просто золотые
Newhren
Newhren
17 мая 2025

Win1ky,
к газовщикам езжай. У них есть оборудование. Я после диагностики на своем поменял фильтр и редуктор. Из-за редуктора охлаждающая загазовывалась
Win1ky
Win1ky
17 мая 2025

Парни, всем здаров, крайслер 300с 2006 года, переодически раз в 2-3 недели когда открываю газ начинает дергаться машина, если разгоняться медленно то все отлично, но есть хоть чуть чуть быстрее так сразу дергаться будет, че такое, что делать
era124
era124
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Если авто возрастное, то скорее всего наклейка могла просто "отстыковаться&
quot; от бампера и исчезнуть в неизвестном направлении, так как там влага, грязь и тд. Новый за 40К может продавать человек, которому он возможно не пригодился, продал авто и тд, хочет от него избавиться с дисконтом. У меня новый оригинальный шкив коленвала на 3.5 уже лежит 9 лет, пока не пригодился ))
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 мая 2025

Я вот хочу поменять передний бампер, но не пойму, у меня оригинал или нет, смотрю на нем самом не чего нет ни выбитого ни наклейки.
И вот покупать новый, оригинал стоит 77-90р примерно
А кто там продает новый за 40, типа написано оригинал. И вот вообще не понятица.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
Если нет номера, то должна быть наклейка, с указанием номера.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
По идее на всех запчастях Крайслера стоят номера, в том числе и на пластике, даже на мелких, типа клипс, умудряются разместить номер.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
16 мая 2025

Здравствуйте, возник такой вопрос
Как узнать что передний бампер оригинал или не оригинал?
На оригинах всегда внутри бампера стоит маркировка? А на не оригиналах не стоит, я правильно понимаю?
Newhren
Newhren
16 мая 2025

aleks423,
рискованно, т.к. размеры редко кто пишет. Сейчас вот порылся. Вроде похож на мерсовский. А наружный размер чуть мешьше!!! Хорошо москвичам - пришел в магазин и померял
aleks423
aleks423
15 мая 2025

RR300,
Перекрестным поиском.
Берешь номер соответствующего сальника от 210-го или 220-го Мерседеса, забиваешь его в поиск и добавляешь слово "применимость&q
uot;. Обычно получается. На Евроавто хорошо показывает применимость.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Vanilla
Сообщение #35
Отчитываюсь:
Руль скрипел где-то с год. В моём любимом СТО заявили, что таких много, что мазать, если и поможет, то ненадолго, а решается заменой всего рулевого вала, так как пыльники отдельно не идут. Вал - около 20 тысяч. Забрызгали смазкой -- помогло на один день Я загрустил, потом через пару месяцев допетрил пойти у американцев поискать. Тут же нашёл на это дело TSB, из него выяснилось, что если белая чашка, та, что под пыльником в салоне (кто видел, как рулевое входит в щит из салона, поймёт о чём речь), имеет чёрные отметины -- пыльник под замену, иначе же просто тщательно очистить и смазать. Номер пыльника дан в TSB, стоит он у нас около 1800 рублей. Работы, правда, там довольно много и, главное, правильно обратно руль поставить. Вобщем, за 3000 всё сделал, скрип исчез полностью.
Пока стоял на кассу, поговорил с одним дядькой с такой же машиной, он менял всё за 20-ку.
Так что язык, конечно, до Киева доведёт, но бесит, что у нас мастера не могут сами TSB поискать.

TSB: http://www.wkjeeps.com/misc/LX/TSB_300C_Forums/TSB_1900507.pdf
Номер пыльника: 05166448AA

Как вариант можно использовать какой-то набор с пыльником, он стоит около 2500, что входит - не знаю.
05166448AB

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 7 сентября 2012 17:21
Сообщение #34
yury,

Я точно не помню, вроде, действительно, было дороже. Июнь давно был, но, вроде как, был на тысячу дороже, почему-то.

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 7 сентября 2012 16:18
Сообщение #33
Alex мастер,

Да, Александр, точно, 25% Прошу прощения за дезу! :)

Кстати, да, спасибо Александру, с ним в Форисе всегда приятно пообщаться, самый "правильный" из мастеров на приёмке.

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 6 сентября 2012 15:18
Сообщение #32
Oligarh_Lights,

Блгдааарю, старался! :)

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 6 сентября 2012 14:07
Сообщение #31
Отчитываюсь.

Заказал новый PCM в 27 июня. Обошёлся в 27600. (Заказывал в Крайслер-Сервисе на Энгельса, С-Петербург). 8 августа модуль доехал, т.е. чуть больше месяца шёл. Когда пришёл, эти кренделя мне звонят и говорят, нет ли у меня ПИН-кода? Оказывается, чтобы сменить модуль, нужно знать ПИН-код. Проблема решилась очень просто -- отослал им по мылу цветной скан свидетельства о регистрации, они переслали его в Москву, кому, не знаю, наверное, головному офису Крайслера в РФ. Те прислали ПИН-код. Поэтому лучше озадачьтесь заранее, пока ждёте модуль.

Крайслер-Сервис стал ставить -- не сумели, по их словами, вроде, всё сделали, а машина не заводится. Поставили старый обратно, отогнали в Форис (оф. дилер в С-Петербурге). Там всё сделали за пару часов и 3960 рублей (с моей скидкой 10%).

Уехал. И всё. Больше проблем нет. Машина ездит отлично. Три раза тьфу.

Что было:
Глохла или не заводилась иногда.

Как именно:
На ходу, особенно при резком полном газе, вдруг обрезала. Раздавался наш любимый звоночек (бим-м-м), но в приборах, обычно, ничего на загоралось, тахометр падал на холостые. Естественно, всё ускорение тут же сдыхало, особенно на обгоне прикольно было, хотя машина ехала, ехала так, как будто я газ отпустил (limp-mode, я так понимаю). Через 1-2 секунды всё само восстанавливалось, как будто ничего и не было, ошибок никаких. Иногда глохла на холостых. Стоишь, например, на светофоре, оп, заглохла! Или ещё хуже, на медленной скорости, раз, и заглохла, только обратно, как на нормальной скорости, уже не заводится. Приходится останавливаться, рычаг в паркинг, заводится, ехать. Оченно было прикольно из-под "уступи" выезжать и заглохнуть на середине! Чаще всего проявлялось после плохой дороги (тряски, ударов от ям) и на левом повороте. А ещё, когда почти новая была, не хотела заводится, после того, как заглушишь, иногда. Стартёр крутит, а она даже не хватает. Грешил на сигналку. Потом само прошло. Теперь думаю -- PCM, родимый, был.

Как часто:
Иногда, неделю ничего, а потом за день раз по пять-семь. А иногда каждый день раз или два. Случалось иногда по нескольку раз за несколько минут, а иногда раз в два-три часа. Особенно напрягало в дальней дороге. На обгон стрёмно выходить. Причём чем дальше едешь, тем чаще, обычно. В жаркую погоду (выше +25) -- почти никогда. В обычную (20-25) и прохладную -- почти всегда.

Ошибки и лампочки:
Не было, по-большей части. Иногда, когда на скорости не сразу схватывала после очередного глюка, загоралась ESP, потом, секунд через 5, гасла, когда уже нормально дальше ехал. Ошибка не появлялась.
Один раз, в мокрую погоду, загорелся джеки-чан, показал высокий уровень одного из датчиков кислорода. Через три успешных поездки, как и положено, погасла. Одна из причин, по мануалу, потеря связи с PCM/ECM.

Что делал:
Отключили и промазали все клеммы к PCM. Помогло на две недели. Думаю, из-за того, что отключали и вся память обнулилась. Потом, видимо, снова ошибка накопилась и -- брык. Опять всё по-новой. Естественно, считывали ошибки -- никакого особого криминала. Причём мастер катался -- всё нормально, как обычно, работало.

Из-за чего такое:
Не знаю. Думаю, повреждается чип памяти или его пайка в PCM.

Как исправить:
Только заменить PCM.

Что сделал со старым модулем:
Оставил в сервисе по их просьбе. Для экспериментов с незаводящимися машинами. Он же почти нормально работает.

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 7 июня 2012 14:22
Сообщение #30
Deneex,
по ошибкам у меня точно так же

странно что посыпались у всех мозги разом.. модельный год у меня 06 тоже

кстати ошибки после того как связь теряется часто трутся и последние могут не сохраняться.. а так по всем симптомам я удивлен что все абсолютно как у меня


Это точно странно! Проблема 2000 года? ;) Это хорошо ещё я у америкосов решил почитать, а то бы сейчас тоже начал по кругу всё менять...
Вобщем, я пока решил поездить ещё так, посомотреть, у меня это бывает где-то раз в неделю, а то и в две. Может, окстится эта дрянь. Хотя вряд ли... Вобщем, я в сомнениях, то ли сейчас брать, пока бакс до 45 рублей не скакнул, или же ещё помучаться. Наверное, помучаюсь. Хотя есть большой риск на обгоне получить в лоб или при выезде со второстепенной в бочину.

По отзывам ничего не нашёл, кроме отзыва на 300C 5.7 2004 года, думаю, к нам не относится:
http://www.wkjeeps.com/misc/LX/TSB_300C_Forums/Recall_RCD2504.pdf

Нашёл как сделать полное обнуление PCM, тянешь предохранители 11, 14, 16, включаешь зажигание, ждёшь, когда лампы погаснут. Пытаешься завести (ессно не заводится), держишь в положении START, пока не услышишь сигнал. После этого опять переводишь в ON (в OFF нельзя!) и снова в START и держишь до сигнала. Выключаешь, предохранители на место, заводишь.
http://www.srt8oc.com/forums/showpost.php?p=50503&postcount=23
Но я бы не рисковал, а то так и на вечный прикол встать можно. :)

Ещё нашёл контору, которая восстанавливает PCM, даёт при этом пожизненную гарантию. Всё удовольствие - 300 баксов (без пересылки), приучение делать не нужно. Методика такая: шлёшь им свой, они тебе новый высылают обратно заранее запрограммированным, вставляешь, едешь.

И вот у нас ещё есть похожее:
http://www.e-detector.ru/case/p0601.html

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 6 июня 2012 16:42
Сообщение #29
У меня такие новости:

Был на сервисе с подвеской, попросил посмотреть ошибки. Вот, что вижу, среди прочего:
ABS - U0100 Lost Communication With ECM/PCM - Stored
ESM - U0100 Lost Communication With ECM/PCM - Stored
TCM - U0100 Lost Communication With ECM/PCM - Stored
FCMCGW - U0100 Lost Communication With ECM/PCM - Stored

Сам PCM про себя сообщил, что он:
PCM - Part number 04896600AH - Software Version 04.03.00 - Hardware Version 08.31 - Diagnostic Version 0171

Т.е. 4 модуля рапортуют, что "как-то раз" была "потеряна связь с ECM/PCM, статус ошибки - записана, сейчас не активна" (иначе бы она вообще не работала, я так думаю).

По-моему, всё ясно. Я не удивляюсь, что ошибок обычно масса, юле, вся машина теряет связь с двигателем! Не знает, как он там, что он... естественно все модули начинают верещать, что в такой машине они работать не могут и начинают зажигать лампочки и писать ошибки.

У меня она одно время не заводилась, после того, как заглушишь, я грешил на сигнализацию, потом, вроде, само прошло. Теперь, правда очень редко, она глохнет на ходу, "обрезает". Потом через 3-4 секунды всё опять нормально. Вобщем, как на видео (было тут). Стрёмно на обгон выходить!

По ценам: я узнал в СПб у себя, говорят 27600 и ждать около месяца из Штатов. "Приучить и прописать" они берутся за 3000, говорят, дескать с этим никаких проблем. (Я на Крайслер-сервисе на Просвещения в С-Пете обслуживаюсь). Кстати, мои вопросы про цены и сообщение о намерении заменить PCM были встречены дружным смехом, потом советами смотреть, хе-хе, где-то я уже это слышал, датчики колен. вала и пр.

Тема: Гос номер | 30 мая 2012 01:38
Сообщение #28
А я бы вообще все бы шильдики и номера поотрывал нафик. Пусть думают, что за машина?! Это у меня аллергия на китайские GDJ54545FFDXXXLUXGD и на наши LADA 211000112322 1.5 GTI SUPER PUPER INJECTION LS SPUTNIK=MUTNIK ГЕНАСИК

:boss:

Тема: Вопрос по MDS | 30 мая 2012 01:03
Сообщение #27
объясните кто-нибудь почему по факту так не получается в реальности и система MDS отключая цилиндры, реально экономит?


По целой куче причин. Возмём самую очевидную. Допустим у нас 2,7 и 6,1. Т.е. примерно в два раза больше. Значит и поршень в 6,1 в два раза больше и весит тоже, примерно, в два раза больше. Нютон нам сказал, что сила - есть произведение массы на ускорение. F=ma. Значит, если m2 = m1 x 2, то и F2 = m2a = m1 x a x 2 = 2 x F1. Т.е. уже на простое приведение поршня в движение на холостом ходу надо затратить в два раза больше энергии, т.е. керосина.
И так далее. Вспомните, если трудно в физику вникать, ну, хоть то, что двигатель банально весит больше. Например 5,7 весит 220 кг. А 2,7 сколько?

По теме:
MDS отключает четыре цилиндра при помощи гидромуфт, работающих от общей масляной системы двигателя, при включенной "економии" перестают открываться клапаны в четырёх цилиндрах. Вообще перестают. Т.е. нет потерь на прокачку воздуха и несожжёного бензина.

Реально она действует очень слабо, так как включается, по-сути, когда положение дросселя меньше 12%. Средняя экономия составляет около 10%, т.е. это на 70 литров бака 7 литров. Или на 100 км города около 1,5-2 литров, которые при общем расходе 15-20 не сильно-то и заметны, скорее подумается: "вот как я аккуратно езжу".

По поводу разницы в расходах линкольная и 300с не скажу, так как надо чистоту эксперимента устанавливать. Например и там, и там отключить кондей.

Тема: замена шаровой опоры | 30 мая 2012 00:35
Сообщение #26
Сегодня узнал, что оказывается Мопар тепер делает оригинальные шаровые для кулака. Теперь можно "официально" выпрессовывать шаровые и заменять их на оригинальные без замены всего кулака.

Стоит чуть больше 9 тыщ (over 9000 ;)) В СПб в Форисе даже есть в наличии. Крайслер-сервис на пр. Просвещения (СПб) грозится их легко и просто (типа, большой опыт) поменять за 3 тыщи.

А то вдруг кто не знал... :)

Сообщение #25
Подушку снимайте аккуратно, лучше выждать минут 10 после того, как клемму снял, испить там пивка для ясности мысли, а то может стрельнуть прямо в рыло. :)

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 25 мая 2012 17:07
Сообщение #24
Выглядит и находится она вот тут:


Это, насколько я понимаю, компьютер бортовой, заведующий двигателем и коробкой (Powertrain Control Module), т.е. считай, самый важный. Цену не скажу, потому как не знаю. В заШтатах она стоит около 300 баксарей, следовательно у нас пойдёт тыщ за 15-20, наверное. Кроме того на 300C она имеет противоугонную привязку к машине, то есть купить и перевоткнуть самому не выйдет, только через дилера с соответствующими "навыками". А эти мало тоже не возмут, хотя там всего один винт и три разъёма (снизу-сзади), зато "приучение" к машине без спец. средств невозможно (если у вас не просто 300, конечно, на нём она без привязки).

Ломается, как я прочитал, потому что сделана х... орошо. Хотя, открыв заглушку, я больше склоняюсь к тому, что место такое: пыль-грязь, температура.

Так что ничего хорошего, к сожалению. А самое обидное, а ну как не он окажеться? Вот это больше всего убивает - отдашь полтос в жадные ручёнки, а за что?! Никто ж ничего не гарантирует.

Кстати, может помочь банальное подтыкание и покачивание всех предохранителей и реле в обоих ящиках (под капотом и в багажнике), разъёмов PCM и "ящика" под водительским сиденьем (TCM, если я не ошибаюсь). Америкосы пишут, что их на заводе часто недовставляют. :)

Тема: загорелось esp bad | 23 мая 2012 18:08
Сообщение #23
Как вариант, можно попробовать отчистить кольца, на которые датчики смотрят, правда для этого надо иметь подъёмник или подставки, туда трудно залезть. Главное, на домкрате не пытаться, а то можно остаться без головы. Это вот эта вот часть:


Взято отсюда: http://www.300cforums.com/forums/general-discussion-issues-trouble-shooting/12361-esp-bas-light-times-8.html#post944773

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 23 мая 2012 18:03
Сообщение #22
Вот как это примерно выглядит:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Uypyp4-6MaI

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 23 мая 2012 17:47
Сообщение #21
Вобщем, я с такой же проблемой, тоже глохнет на ходу, только загорается у меня ESP/BAS, долго читал у американцев, пришёл к выводу, что однозначно PCM под замену. Остальные ошибки (коробка) от того, что двигатель глохнет на ходу, после этого комп переводит машину в limp-mode, поэтому она сразу нормально не едет. Вот ссылка, например: http://www.lxforums.com/board/f71/car-dying-while-driving-causeing-esp-bas-light-appear-288990/index3.html

Основной симптом, кроме того, что глохнет, это ошибка потери связи с CAN. Причём ошибка эта часто не записывается, потому что связь теряется на какое-то очень малое время, потом восстанавливается, машина смотрит, что всё оки и ошибка исчезает.

Сообщение #20
А у нас нет диагностики лампочек.

Тема: Вопрос по HEMI. | 22 августа 2011 16:14
Сообщение #19
Чего там настраивать-то! Всё очень просто: находишь пустой участок дороги, с места разгоняешься газ полностью в пол за 50 миль в час. Потом газ бросаешь, и ждёшь, когда скорость сама, накатом снизится до 10 миль в час, потом опять газ в пол до 50 и снова накатываешься до 10. Всё.

Инфа с мериканского форума.

ЗЫ Так как у нас все так ездят, как её настраивают - считай она уже настроена! :)

Тема: Чудеса! | 19 июля 2011 21:09
Сообщение #18
nam
Сравни верхние рычаги- старый и новый. Отличить можно по отверстиям в рычаге около шаровой- на одном они круглые, на другом- секторные.


Не внял упорным советам официалов и поменял только один старый передний-верхний левый рычаг на новый, потому, как шаровая скрипела. После замены стало тянуть влево. Сделал развал - безуспешно. Решил, что просто плохо развал сделали (про кастер-то я не знал). После нахмуривания бровей на мастера-развальщика при повторной переделке тянуть почти перестало, но тянет, хоть и самую малость. После прочтения сего топика решил поменять и другой рычаг. Есть подозрение, что такое дело кушает заднюю резину. Прежде чем менять и второй - на всякий случай прояснил с кодами, вот пишу, вдруг кому пригодится, итак:

Старые рычаги (неокрашеный аллюминий с секторными отверстиями):
4782665AA - правый
4782665AB - левый

Новые рычаги с меньшим на полтора градуса кастером (кованные железные чёрные с круглыми отверстиями):
4782665AС - правый
4782665AE - левый

Вывод: если старые на новые - менять только оба.

Сообщение #17
samara,

У меня были AlliedSignal, правда не знаю, такие же или нет. На станции посоветовали, дескать, хорошие. Но это оказалось такое гуано!! Мать их... Отъездил на них что-то 10 тысяч и сменил на оригинал, потому что скрипели они просто невыносимо! Диск весь был в чёрно-синем налёте с этих колодок, весь в канавках... Вобщем, когда меня задолбало скрипеть, как автобус ЛАЗ, поменял их нафиг.

Мой совет - не брать!

Тема: помыть двигатель | 14 июля 2011 14:24
Сообщение #16
Мыл, неоднократно, вообще никаких проблем. Мыли таджики на обычной мойке, накрыв сирену сигналки полиэтиленовым пакетиком. Хочу ещё помыть со снятой крышкой, а то под ней такая срань! :)

Точно так же мыл, например, жене движочек её на Кольте, там вообще крышки нет, я боялся, конечно, за свечи и катушки - но никаких проблем.

В целом, я так подумал, а если в лужу въехал, например, или там вброд, или там небольшое наводнение - люди ездят и ничего:

Так что на мойке, думаю, ничего страшного не должно случится. Ну, даже если не заведётся - просохнет, через 15 минут всё будет ОКи.


  Сейчас: 7 июля 2025 14:46


 
 
Последние темы форума:

Кто еще живой остался?

От bitkovich :: 27 июня 2025 15:14
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От admin :: 10 июня 2025 01:30
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024