Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
Сегодня в 20:22:59

RR300,
Ставил Optimal, уже лет 6-7 ходит, тьфу тьфу тьфу
aleks423
aleks423
Сегодня в 19:05:29

RR300,
У жены на Паджерике Optimal уже несколько лет ходит...
RR300
RR300
Сегодня в 17:04:55

Доброго дня. Ступицу передняя неоригинал, какая дольше ходит?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
27 августа 2025

Вий,
Благодарю, большое спасибо
Вий
Вий
26 августа 2025

https://www.drive2.r
u/l/4661129417798454
35/

Мануал. С редуктора 75w140. Сальники вроде держат
AngelovRuslan
AngelovRuslan
25 августа 2025

Всем доброго дня.
Решил поменять везде масло, в коробке, переднем-заднем редукторе.
Но не пойму какое лучше использовать и сколько куда заливать. Везде пишется по разному.
Авто Chrysler 300C 3.5 2005, кто знает и может подсказать, сколько литров в АКПП, в передний и задний редуктор.
И какие вообще подходящие производители масел.
Newhren
Newhren
22 августа 2025

aleks423,
на авито попадаются )
era124
era124
21 августа 2025

aleks423,
Мужики на 17 дюймах не ездят, мужики выбирают побольше derisive
aleks423
aleks423
21 августа 2025

А что, мужики, ни у кого комплект 17-дюймовых дисков не завалялся?
MAGNUM200
MAGNUM200
14 августа 2025

RR300,
А, эт я за авд:)
era124
era124
12 августа 2025

Горбатко Олег,
В районе генератора стоит натяжитель цепи, возможно он, а возможно уже цепочка вытянулась...
Горбатко Олег
Горбатко Олег
12 августа 2025

Всем привет!!! Проблема, появился шум в моторном отсеке в районе генератора или гдето в той стороне, поменял подшипники на генераторе, не помогло, заменил обводной и натяжной ролик, не помогло, сегодня решил запустить двигатель без навесного, а шум все равно есть, на оборотах больше 1000 он проподает, божет шаматеть помпа?? Хотя ее менял 10к км назад га оригинал. 2.7 eer
era124
era124
6 августа 2025

Hellguy,
Это Kalina1982 надо ))
Hellguy
Hellguy
6 августа 2025

era124,
Могу привезти
aleks423
aleks423
3 августа 2025

Ребята, подскажите!
На большую скорость вращения должны включаться ОБА вентилятора или только левый (верхний)?
Моторчики вентиляторов имеют разные номера, в чем отличие?
era124
era124
28 июля 2025

Kalina1982,
Думаю на ебеях искать, с доставкой через посредников. Ссылка для примера.

https://www.ebay.com
/itm/146160349727
Kalina1982
Kalina1982
28 июля 2025

era124,
goodgood
era124
era124
25 июля 2025

aleks423,
Наверное имелось ввиду двиг 6.1
aleks423
aleks423
25 июля 2025

Kalina1982,
А что такое бю1?
Kalina1982
Kalina1982
24 июля 2025

где коллектора купить на 6ю1 и какие лучше?
RR300
RR300
21 июля 2025

Цитата: MAGNUM200
Больше на гранату смахивает..

Но у нас же нет такой
aleks423
aleks423
21 июля 2025

RR300,
Выворот колёс, насколько я знаю, на звук подшипника не влияет.
MAGNUM200
MAGNUM200
20 июля 2025

RR300,
Больше на гранату смахивает...
Подшипник, как правило, гудеть сначала начинает...
RR300
RR300
20 июля 2025

Какие симптомы неисправности ступичного подшипника?! При заезде в гараж задним ходом, при вывернутрм руле, подергивания с правой передней стороны.
Вий
Вий
18 июля 2025

Ну увеличение транспортного налога x2 или прогрессивно возрасту авто думаю может быть
Newhren
Newhren
18 июля 2025

Вий,
пенсионеров они не посмеют трогать, а большинство их ездят на старушках, так что максимум выпросят для автосалонов гос.поддержку
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

aleks423,
+1
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

Вий,
Ни-за-что...
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Хотя иногда с интересом поглядываю в сторону R-класса и третьего Хаммера в Краснодаре.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Я в следующем году планирую подварить пороги и арки и ездить дальше.
Вий
Вий
17 июля 2025

Бонжорно ребятки. Чё, на лады кто пересесть захочет после корабля, наши хреноголовые руководители готовят закон на старые ТС. Наши игрушки уже не новые, а нас всё же не 10 человек. Кто чё присмотрел или как? Хотелось бы услышать ваши мнения.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

era124,
Я бы еще проверил вентилятор системы охлаждения, без него кондей включаться не будет.
era124
era124
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Можно еще попробовать отключить фишку катушки-магнита муфты кондея и подать напрямую питание 12 вольт, будет ли срабатывать муфта или нет. Возможно она мозги делает. Или просто прозвонить мультиметром, нет ли там обрыва.
era124
era124
16 июля 2025

MAGNUM200,
Ну не сказал бы, все достаточно предсказуемо ))
MAGNUM200
MAGNUM200
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Вся машина такая ; )
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

Newhren,
Да, прям мистический у нас кондиционер
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

MAGNUM200,
Не, напробовал.
Но если была ошибка по нем, то её же надо лечить а не отключать полностью.
Кондиционер же нужная штука, это не EGR который можно отключить и забыть, потому что не нужен по большому счету
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

era124,
Хорошо, попробую съездить к мастеру, пусть продиагностируют, попробуют заправить системой, вдруг и заработает.
Потому что на вид, всё как надо, а вот всё ровно неизвестная проблема.
Newhren
Newhren
15 июля 2025

AngelovRuslan,
у меня уже второй год ищут где сигнал теряется - всё работает, но муфта не подключается. Я даже в официальный сервис ездил. Мастер по итогу уволился в тот же день, главный инженер руками разводит
MAGNUM200
MAGNUM200
14 июля 2025

AngelovRuslan,
А через туже альфу обд добавить не получается опцию кондея?..
Мож у прежнего владельца ошибка вылетела, отключили опцию, чтоб глаза не мозолила...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Vanilla
Сообщение #35
Отчитываюсь:
Руль скрипел где-то с год. В моём любимом СТО заявили, что таких много, что мазать, если и поможет, то ненадолго, а решается заменой всего рулевого вала, так как пыльники отдельно не идут. Вал - около 20 тысяч. Забрызгали смазкой -- помогло на один день Я загрустил, потом через пару месяцев допетрил пойти у американцев поискать. Тут же нашёл на это дело TSB, из него выяснилось, что если белая чашка, та, что под пыльником в салоне (кто видел, как рулевое входит в щит из салона, поймёт о чём речь), имеет чёрные отметины -- пыльник под замену, иначе же просто тщательно очистить и смазать. Номер пыльника дан в TSB, стоит он у нас около 1800 рублей. Работы, правда, там довольно много и, главное, правильно обратно руль поставить. Вобщем, за 3000 всё сделал, скрип исчез полностью.
Пока стоял на кассу, поговорил с одним дядькой с такой же машиной, он менял всё за 20-ку.
Так что язык, конечно, до Киева доведёт, но бесит, что у нас мастера не могут сами TSB поискать.

TSB: http://www.wkjeeps.com/misc/LX/TSB_300C_Forums/TSB_1900507.pdf
Номер пыльника: 05166448AA

Как вариант можно использовать какой-то набор с пыльником, он стоит около 2500, что входит - не знаю.
05166448AB

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 7 сентября 2012 17:21
Сообщение #34
yury,

Я точно не помню, вроде, действительно, было дороже. Июнь давно был, но, вроде как, был на тысячу дороже, почему-то.

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 7 сентября 2012 16:18
Сообщение #33
Alex мастер,

Да, Александр, точно, 25% Прошу прощения за дезу! :)

Кстати, да, спасибо Александру, с ним в Форисе всегда приятно пообщаться, самый "правильный" из мастеров на приёмке.

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 6 сентября 2012 15:18
Сообщение #32
Oligarh_Lights,

Блгдааарю, старался! :)

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 6 сентября 2012 14:07
Сообщение #31
Отчитываюсь.

Заказал новый PCM в 27 июня. Обошёлся в 27600. (Заказывал в Крайслер-Сервисе на Энгельса, С-Петербург). 8 августа модуль доехал, т.е. чуть больше месяца шёл. Когда пришёл, эти кренделя мне звонят и говорят, нет ли у меня ПИН-кода? Оказывается, чтобы сменить модуль, нужно знать ПИН-код. Проблема решилась очень просто -- отослал им по мылу цветной скан свидетельства о регистрации, они переслали его в Москву, кому, не знаю, наверное, головному офису Крайслера в РФ. Те прислали ПИН-код. Поэтому лучше озадачьтесь заранее, пока ждёте модуль.

Крайслер-Сервис стал ставить -- не сумели, по их словами, вроде, всё сделали, а машина не заводится. Поставили старый обратно, отогнали в Форис (оф. дилер в С-Петербурге). Там всё сделали за пару часов и 3960 рублей (с моей скидкой 10%).

Уехал. И всё. Больше проблем нет. Машина ездит отлично. Три раза тьфу.

Что было:
Глохла или не заводилась иногда.

Как именно:
На ходу, особенно при резком полном газе, вдруг обрезала. Раздавался наш любимый звоночек (бим-м-м), но в приборах, обычно, ничего на загоралось, тахометр падал на холостые. Естественно, всё ускорение тут же сдыхало, особенно на обгоне прикольно было, хотя машина ехала, ехала так, как будто я газ отпустил (limp-mode, я так понимаю). Через 1-2 секунды всё само восстанавливалось, как будто ничего и не было, ошибок никаких. Иногда глохла на холостых. Стоишь, например, на светофоре, оп, заглохла! Или ещё хуже, на медленной скорости, раз, и заглохла, только обратно, как на нормальной скорости, уже не заводится. Приходится останавливаться, рычаг в паркинг, заводится, ехать. Оченно было прикольно из-под "уступи" выезжать и заглохнуть на середине! Чаще всего проявлялось после плохой дороги (тряски, ударов от ям) и на левом повороте. А ещё, когда почти новая была, не хотела заводится, после того, как заглушишь, иногда. Стартёр крутит, а она даже не хватает. Грешил на сигналку. Потом само прошло. Теперь думаю -- PCM, родимый, был.

Как часто:
Иногда, неделю ничего, а потом за день раз по пять-семь. А иногда каждый день раз или два. Случалось иногда по нескольку раз за несколько минут, а иногда раз в два-три часа. Особенно напрягало в дальней дороге. На обгон стрёмно выходить. Причём чем дальше едешь, тем чаще, обычно. В жаркую погоду (выше +25) -- почти никогда. В обычную (20-25) и прохладную -- почти всегда.

Ошибки и лампочки:
Не было, по-большей части. Иногда, когда на скорости не сразу схватывала после очередного глюка, загоралась ESP, потом, секунд через 5, гасла, когда уже нормально дальше ехал. Ошибка не появлялась.
Один раз, в мокрую погоду, загорелся джеки-чан, показал высокий уровень одного из датчиков кислорода. Через три успешных поездки, как и положено, погасла. Одна из причин, по мануалу, потеря связи с PCM/ECM.

Что делал:
Отключили и промазали все клеммы к PCM. Помогло на две недели. Думаю, из-за того, что отключали и вся память обнулилась. Потом, видимо, снова ошибка накопилась и -- брык. Опять всё по-новой. Естественно, считывали ошибки -- никакого особого криминала. Причём мастер катался -- всё нормально, как обычно, работало.

Из-за чего такое:
Не знаю. Думаю, повреждается чип памяти или его пайка в PCM.

Как исправить:
Только заменить PCM.

Что сделал со старым модулем:
Оставил в сервисе по их просьбе. Для экспериментов с незаводящимися машинами. Он же почти нормально работает.

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 7 июня 2012 14:22
Сообщение #30
Deneex,
по ошибкам у меня точно так же

странно что посыпались у всех мозги разом.. модельный год у меня 06 тоже

кстати ошибки после того как связь теряется часто трутся и последние могут не сохраняться.. а так по всем симптомам я удивлен что все абсолютно как у меня


Это точно странно! Проблема 2000 года? ;) Это хорошо ещё я у америкосов решил почитать, а то бы сейчас тоже начал по кругу всё менять...
Вобщем, я пока решил поездить ещё так, посомотреть, у меня это бывает где-то раз в неделю, а то и в две. Может, окстится эта дрянь. Хотя вряд ли... Вобщем, я в сомнениях, то ли сейчас брать, пока бакс до 45 рублей не скакнул, или же ещё помучаться. Наверное, помучаюсь. Хотя есть большой риск на обгоне получить в лоб или при выезде со второстепенной в бочину.

По отзывам ничего не нашёл, кроме отзыва на 300C 5.7 2004 года, думаю, к нам не относится:
http://www.wkjeeps.com/misc/LX/TSB_300C_Forums/Recall_RCD2504.pdf

Нашёл как сделать полное обнуление PCM, тянешь предохранители 11, 14, 16, включаешь зажигание, ждёшь, когда лампы погаснут. Пытаешься завести (ессно не заводится), держишь в положении START, пока не услышишь сигнал. После этого опять переводишь в ON (в OFF нельзя!) и снова в START и держишь до сигнала. Выключаешь, предохранители на место, заводишь.
http://www.srt8oc.com/forums/showpost.php?p=50503&postcount=23
Но я бы не рисковал, а то так и на вечный прикол встать можно. :)

Ещё нашёл контору, которая восстанавливает PCM, даёт при этом пожизненную гарантию. Всё удовольствие - 300 баксов (без пересылки), приучение делать не нужно. Методика такая: шлёшь им свой, они тебе новый высылают обратно заранее запрограммированным, вставляешь, едешь.

И вот у нас ещё есть похожее:
http://www.e-detector.ru/case/p0601.html

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 6 июня 2012 16:42
Сообщение #29
У меня такие новости:

Был на сервисе с подвеской, попросил посмотреть ошибки. Вот, что вижу, среди прочего:
ABS - U0100 Lost Communication With ECM/PCM - Stored
ESM - U0100 Lost Communication With ECM/PCM - Stored
TCM - U0100 Lost Communication With ECM/PCM - Stored
FCMCGW - U0100 Lost Communication With ECM/PCM - Stored

Сам PCM про себя сообщил, что он:
PCM - Part number 04896600AH - Software Version 04.03.00 - Hardware Version 08.31 - Diagnostic Version 0171

Т.е. 4 модуля рапортуют, что "как-то раз" была "потеряна связь с ECM/PCM, статус ошибки - записана, сейчас не активна" (иначе бы она вообще не работала, я так думаю).

По-моему, всё ясно. Я не удивляюсь, что ошибок обычно масса, юле, вся машина теряет связь с двигателем! Не знает, как он там, что он... естественно все модули начинают верещать, что в такой машине они работать не могут и начинают зажигать лампочки и писать ошибки.

У меня она одно время не заводилась, после того, как заглушишь, я грешил на сигнализацию, потом, вроде, само прошло. Теперь, правда очень редко, она глохнет на ходу, "обрезает". Потом через 3-4 секунды всё опять нормально. Вобщем, как на видео (было тут). Стрёмно на обгон выходить!

По ценам: я узнал в СПб у себя, говорят 27600 и ждать около месяца из Штатов. "Приучить и прописать" они берутся за 3000, говорят, дескать с этим никаких проблем. (Я на Крайслер-сервисе на Просвещения в С-Пете обслуживаюсь). Кстати, мои вопросы про цены и сообщение о намерении заменить PCM были встречены дружным смехом, потом советами смотреть, хе-хе, где-то я уже это слышал, датчики колен. вала и пр.

Тема: Гос номер | 30 мая 2012 01:38
Сообщение #28
А я бы вообще все бы шильдики и номера поотрывал нафик. Пусть думают, что за машина?! Это у меня аллергия на китайские GDJ54545FFDXXXLUXGD и на наши LADA 211000112322 1.5 GTI SUPER PUPER INJECTION LS SPUTNIK=MUTNIK ГЕНАСИК

:boss:

Тема: Вопрос по MDS | 30 мая 2012 01:03
Сообщение #27
объясните кто-нибудь почему по факту так не получается в реальности и система MDS отключая цилиндры, реально экономит?


По целой куче причин. Возмём самую очевидную. Допустим у нас 2,7 и 6,1. Т.е. примерно в два раза больше. Значит и поршень в 6,1 в два раза больше и весит тоже, примерно, в два раза больше. Нютон нам сказал, что сила - есть произведение массы на ускорение. F=ma. Значит, если m2 = m1 x 2, то и F2 = m2a = m1 x a x 2 = 2 x F1. Т.е. уже на простое приведение поршня в движение на холостом ходу надо затратить в два раза больше энергии, т.е. керосина.
И так далее. Вспомните, если трудно в физику вникать, ну, хоть то, что двигатель банально весит больше. Например 5,7 весит 220 кг. А 2,7 сколько?

По теме:
MDS отключает четыре цилиндра при помощи гидромуфт, работающих от общей масляной системы двигателя, при включенной "економии" перестают открываться клапаны в четырёх цилиндрах. Вообще перестают. Т.е. нет потерь на прокачку воздуха и несожжёного бензина.

Реально она действует очень слабо, так как включается, по-сути, когда положение дросселя меньше 12%. Средняя экономия составляет около 10%, т.е. это на 70 литров бака 7 литров. Или на 100 км города около 1,5-2 литров, которые при общем расходе 15-20 не сильно-то и заметны, скорее подумается: "вот как я аккуратно езжу".

По поводу разницы в расходах линкольная и 300с не скажу, так как надо чистоту эксперимента устанавливать. Например и там, и там отключить кондей.

Тема: замена шаровой опоры | 30 мая 2012 00:35
Сообщение #26
Сегодня узнал, что оказывается Мопар тепер делает оригинальные шаровые для кулака. Теперь можно "официально" выпрессовывать шаровые и заменять их на оригинальные без замены всего кулака.

Стоит чуть больше 9 тыщ (over 9000 ;)) В СПб в Форисе даже есть в наличии. Крайслер-сервис на пр. Просвещения (СПб) грозится их легко и просто (типа, большой опыт) поменять за 3 тыщи.

А то вдруг кто не знал... :)

Сообщение #25
Подушку снимайте аккуратно, лучше выждать минут 10 после того, как клемму снял, испить там пивка для ясности мысли, а то может стрельнуть прямо в рыло. :)

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 25 мая 2012 17:07
Сообщение #24
Выглядит и находится она вот тут:


Это, насколько я понимаю, компьютер бортовой, заведующий двигателем и коробкой (Powertrain Control Module), т.е. считай, самый важный. Цену не скажу, потому как не знаю. В заШтатах она стоит около 300 баксарей, следовательно у нас пойдёт тыщ за 15-20, наверное. Кроме того на 300C она имеет противоугонную привязку к машине, то есть купить и перевоткнуть самому не выйдет, только через дилера с соответствующими "навыками". А эти мало тоже не возмут, хотя там всего один винт и три разъёма (снизу-сзади), зато "приучение" к машине без спец. средств невозможно (если у вас не просто 300, конечно, на нём она без привязки).

Ломается, как я прочитал, потому что сделана х... орошо. Хотя, открыв заглушку, я больше склоняюсь к тому, что место такое: пыль-грязь, температура.

Так что ничего хорошего, к сожалению. А самое обидное, а ну как не он окажеться? Вот это больше всего убивает - отдашь полтос в жадные ручёнки, а за что?! Никто ж ничего не гарантирует.

Кстати, может помочь банальное подтыкание и покачивание всех предохранителей и реле в обоих ящиках (под капотом и в багажнике), разъёмов PCM и "ящика" под водительским сиденьем (TCM, если я не ошибаюсь). Америкосы пишут, что их на заводе часто недовставляют. :)

Тема: загорелось esp bad | 23 мая 2012 18:08
Сообщение #23
Как вариант, можно попробовать отчистить кольца, на которые датчики смотрят, правда для этого надо иметь подъёмник или подставки, туда трудно залезть. Главное, на домкрате не пытаться, а то можно остаться без головы. Это вот эта вот часть:


Взято отсюда: http://www.300cforums.com/forums/general-discussion-issues-trouble-shooting/12361-esp-bas-light-times-8.html#post944773

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 23 мая 2012 18:03
Сообщение #22
Вот как это примерно выглядит:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Uypyp4-6MaI

Тема: Фантомный глюк 5.7 | 23 мая 2012 17:47
Сообщение #21
Вобщем, я с такой же проблемой, тоже глохнет на ходу, только загорается у меня ESP/BAS, долго читал у американцев, пришёл к выводу, что однозначно PCM под замену. Остальные ошибки (коробка) от того, что двигатель глохнет на ходу, после этого комп переводит машину в limp-mode, поэтому она сразу нормально не едет. Вот ссылка, например: http://www.lxforums.com/board/f71/car-dying-while-driving-causeing-esp-bas-light-appear-288990/index3.html

Основной симптом, кроме того, что глохнет, это ошибка потери связи с CAN. Причём ошибка эта часто не записывается, потому что связь теряется на какое-то очень малое время, потом восстанавливается, машина смотрит, что всё оки и ошибка исчезает.

Сообщение #20
А у нас нет диагностики лампочек.

Тема: Вопрос по HEMI. | 22 августа 2011 16:14
Сообщение #19
Чего там настраивать-то! Всё очень просто: находишь пустой участок дороги, с места разгоняешься газ полностью в пол за 50 миль в час. Потом газ бросаешь, и ждёшь, когда скорость сама, накатом снизится до 10 миль в час, потом опять газ в пол до 50 и снова накатываешься до 10. Всё.

Инфа с мериканского форума.

ЗЫ Так как у нас все так ездят, как её настраивают - считай она уже настроена! :)

Тема: Чудеса! | 19 июля 2011 21:09
Сообщение #18
nam
Сравни верхние рычаги- старый и новый. Отличить можно по отверстиям в рычаге около шаровой- на одном они круглые, на другом- секторные.


Не внял упорным советам официалов и поменял только один старый передний-верхний левый рычаг на новый, потому, как шаровая скрипела. После замены стало тянуть влево. Сделал развал - безуспешно. Решил, что просто плохо развал сделали (про кастер-то я не знал). После нахмуривания бровей на мастера-развальщика при повторной переделке тянуть почти перестало, но тянет, хоть и самую малость. После прочтения сего топика решил поменять и другой рычаг. Есть подозрение, что такое дело кушает заднюю резину. Прежде чем менять и второй - на всякий случай прояснил с кодами, вот пишу, вдруг кому пригодится, итак:

Старые рычаги (неокрашеный аллюминий с секторными отверстиями):
4782665AA - правый
4782665AB - левый

Новые рычаги с меньшим на полтора градуса кастером (кованные железные чёрные с круглыми отверстиями):
4782665AС - правый
4782665AE - левый

Вывод: если старые на новые - менять только оба.

Сообщение #17
samara,

У меня были AlliedSignal, правда не знаю, такие же или нет. На станции посоветовали, дескать, хорошие. Но это оказалось такое гуано!! Мать их... Отъездил на них что-то 10 тысяч и сменил на оригинал, потому что скрипели они просто невыносимо! Диск весь был в чёрно-синем налёте с этих колодок, весь в канавках... Вобщем, когда меня задолбало скрипеть, как автобус ЛАЗ, поменял их нафиг.

Мой совет - не брать!

Тема: помыть двигатель | 14 июля 2011 14:24
Сообщение #16
Мыл, неоднократно, вообще никаких проблем. Мыли таджики на обычной мойке, накрыв сирену сигналки полиэтиленовым пакетиком. Хочу ещё помыть со снятой крышкой, а то под ней такая срань! :)

Точно так же мыл, например, жене движочек её на Кольте, там вообще крышки нет, я боялся, конечно, за свечи и катушки - но никаких проблем.

В целом, я так подумал, а если в лужу въехал, например, или там вброд, или там небольшое наводнение - люди ездят и ничего:

Так что на мойке, думаю, ничего страшного не должно случится. Ну, даже если не заведётся - просохнет, через 15 минут всё будет ОКи.


  Сейчас: 15 сентября 2025 20:27


 
 
Последние темы форума:

Доколе? Нужен новый хостинг.

От pdz :: 11 сентября 2025 02:23
Посторонний шум в двигателе 2.7 eer

От Горбатко Олег :: 5 сентября 2025 00:48
Отток бензина

От aleks423 :: 31 августа 2025 19:57
Температырная проблема. Нужна помощ...

От vovan1972 :: 20 августа 2025 14:15
подтекание масла с переди 3,5

От vovan1972 :: 16 августа 2025 22:59
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От Вий :: 8 августа 2025 15:15
не работает топливная стрелка

От Win174 :: 7 августа 2025 09:11
300c 3l замигала молния

От gesha-50 :: 6 августа 2025 18:35
Дворники (стеклоочистители, датчик ...

От Fix74 :: 31 июля 2025 10:07
Кто еще живой остался?

От Fix74 :: 27 июля 2025 07:40
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024