Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
Сегодня в 16:49:22

Всем привет подскажите может кто знает где ремкомплект порогов купить на 300с 2006 года седан а то в у нас в Беларусь самогибы не качественные
Newhren
Newhren
7 мая 2025

MAGNUM200,
младшие донашивают за старшими )
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

MAGNUM200,
Пости все LXы по регионам разползлись...
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

aleks423,
Точно РТ чаще ...
aleks423
aleks423
4 мая 2025

Newhren,
В Москве уже забыл, когда встречал. И второго поколения не вижу.
А вот ПиТи Крузеры, как у зятя,, встречаются.
Newhren
Newhren
4 мая 2025

Я в Екате регулярно вижу и первые, и рестайлы, и 2 поколение. Но, конечно, этот авто уже раритет. Могиканин )
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

Дани кто ни чё не продал, что в замен то брать, соляриса, китая, таких машин больше не строя, просто сюда никто не ходит, уси в делах...
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

era124,
Караван семейная машина, рабочая лошадка, у меня до магнума 2 их было, по ремонту значительно дешевле, lx другая ценовая категория...
era124
era124
4 мая 2025

MAGNUM200,
Хотя Караваны еще встречаются, старенькие, ржавенькие, но еще на ходу ))
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

era124,
К стади да, прям резко поголовье сократилось на дорогах, раньше я уж раз в неделю точно встречал что-то из lx, ща редко прям реально и всё больше где-тово дворах, на приколе......
era124
era124
2 мая 2025

ogneyar001,
Имел ввиду - то поколение авто
era124
era124
2 мая 2025

ogneyar001,
Да, то поколение превращается уже в динозавров, раз в год если увидишь и то хорошо.
ogneyar001
ogneyar001
2 мая 2025

Все в домашних заботах. А нас осталось единицы. Похоже остальные машины продали.
era124
era124
2 мая 2025

MAGNUM200,
ТовариСТЧам видимо очень хорошо - все молчат dance2
MAGNUM200
MAGNUM200
1 мая 2025

С 1 мая , товаристчи - урррааааа.....
aleks423
aleks423
30 апреля 2025

Newhren,
Я тоже заебался на маслодатчиках экономить и купил Мопар.
Newhren
Newhren
30 апреля 2025

заказал Мопар. Один за 3 тыр, другой за 5,5. Последние из могикан
era124
era124
30 апреля 2025

MAGNUM200,
С текущими ценами уже непонятно, что дорого, а что нет ))
Там еще много аналогов этого сальника
Ссылка
MAGNUM200
MAGNUM200
29 апреля 2025

era124,
Дймлер дорого?
На краун плюются многие...
era124
era124
29 апреля 2025

Newhren,
Имеется ввиду сальники, которые стоят на редукторе?
Febest вообще гумно, лучше не связываться
Есть еще идентичные от мерина Daimler AG A0259972647
Newhren
Newhren
29 апреля 2025

и еще вопрос. Возможно, придется менять сальники шрусов. В чем разница между Фебест за 1000 руб шт, Crown за 2000-4000 руб, и Крайслер за 8 000- 10 000 руб шт?
Newhren
Newhren
29 апреля 2025

era124,
ага, спасибо
era124
era124
29 апреля 2025

Newhren,
Это она? Ссылка
04792851AA
era124
era124
29 апреля 2025

Newhren,
По моему трубка или шланг вентиляции картерных газов.
Newhren
Newhren
29 апреля 2025

как называется резиновая трубка от двигателя к корпусу воздушного фильтра? Порвалась от старости, не пойму как найти новую
era124
era124
28 апреля 2025

Цитата: Hellguy
Никакой. Стараюсь сам делать.

Аналогично, только сам. Езжу только на сход-развал и шиномонтаж.
aleks423
aleks423
28 апреля 2025

RR300,
Я к ним насчет замены маслонасоса обратился, мне такой ценник выкатили, что я ох...
RR300
RR300
27 апреля 2025

А сервис где Миша работал CX27 во Воадыкино, кто иам ремонтировался?!
Эдсон
Эдсон
27 апреля 2025

планета земля
Ily
Ily
26 апреля 2025

Эдсон , ты где ?
Ily
Ily
26 апреля 2025

goodgood
Ily
Ily
26 апреля 2025

era124,
era124
era124
26 апреля 2025

Цитата: Ily
ахуеть, вы еще тут?

USB здесь, здесь все - Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин sun_bespectacled
Ily
Ily
26 апреля 2025

Здорова всем !!
Ily
Ily
26 апреля 2025

ахуеть, вы еще тут?
Hellguy
Hellguy
25 апреля 2025

RR300,
Никакой. Стараюсь сам делать. По сложным задачам езжу к частному механику. Тут каждый сам выбирает. Я был в мопар+. Каждый раз с косяками. По альтам тоже имеется негативный опыт. По поводу Кволити ничего не знаю.
RR300
RR300
25 апреля 2025

Hellguy,
Какой сервис рекомендуешь?
Hellguy
Hellguy
25 апреля 2025

Я скажу что ни в один из перечисленных сервисов не поеду...
MAGNUM200
MAGNUM200
25 апреля 2025

Мопар + на Алтуфане
MAGNUM200
MAGNUM200
25 апреля 2025

RR300,
Мопар + перед новым годом сходразвал делал, пообщался, вроде адекватные ребята, есть электрик, говорят хороший...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











2 страниц 1 2 Далее
Ответить
 Jet Performance Chip Chrysler 300c
McFast
21 марта 2009 18:17
Сообщение #21


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
http://diablosport.com/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=13771

Должны ответить
Перейти в начало страницы
McFast
24 марта 2009 02:56
Сообщение #22


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
написали, что пока они не поддерживают
Перейти в начало страницы
Itachi
29 апреля 2009 06:07
Сообщение #23


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
Короче хоть и некропостинг но поделюсь:
Получил я сегодня таки программер этот. Расстроился по началу, проблем куча было. Я в начале подключил оно мне:
This vehicle needs an update. Download here: www.diablosport.com/dcx
CalID: 05187023AD

Ну я целый день собирал все необходимое, а именно COM провод и БП (это было не просто, повезло еще что COM нашел таки проводок). В общем подключил по глупости в начале использовал "Calibration Updater", после оно мне сказало можете идти в машину прошивать... Ну я не с этой целью подключал хотел обновить с 9R03 до 9R04 (кстати у меня U7136 аппарат) скачал таки в ручную прошивку, прошил сам аппарат. Потом еще раз нажал на Calibration Updater мне сказали что он не поймет что делать ибо еще аппарат не подключали никуда. Я пошел в машину, подключил, снова получил сообщение об необходимо апдейте. Подключил к компику и опять же использовал этот калибрейшн апдейтер, оно скачало что-то и потом подключил я к машине, минут 10 оно что-то делало Я БЕЗУМНО ХОЧУ ПОНЯТЬ ЧТО ОНО ШИЛО потом только когда я уже начал прошивать оно выкачало оригинальную прошивку сделало бекап. И прошило. Это все было быстро, а вот что за Калибрейшн Апдейт этот, McFast расскажи по понятно что это по сути такое. Я так понял в начале что просто тюнер запомнил мой Calid и в интернете скачал для него настройки, но оказалось не верно это т.к. он что-то шил потом причем очень долго. Ну так нареканий нет, я еще не потестировал конечно небольшие тесты, педалька в пол метр на бурнауте проехал... :) Весело но я еще не пробовал, просто 4 утра я в тапочках с гаража выехал проехался метра два туда назад и не более. ))

Завтра еще поеду к электрику поднастроим остальное. Но вопрос о калибрейшн апдейт очень интересует. ))

Кстати McFast я сейчас только перечитывал ты там такой интересный файлик приводил в пример. Я прошлый CalID который мне диллер дал оказывается не верный был, а я его тебе написал. Ты тогда еще сказал что не понятно чего ведь его еще раз обновили чего не написали.

А вот моего текущего 05187023AD там в списке нет, хоть в списке даже 2009 год есть машин. Нет информации посмотреть о данном CalID'е инфо?
Может что там еще по прошивкам интересное новые какие для него выходили.

Кста, еще вопрос завтра буду стар сканом прошиватся еще до 08 года прошивки, вроде она выходила стоковой. Наверное лучше оригинальную вернуть пока настройку всего чтобы перешится и потом только тюнером прошится. Ведь ничего не поменяется. Я так до конца и не понял разделение всех этих номеров и что там за что отвечает. И что это даже по сути за номер. Номер конкретно EVIC'a или чего. Или самого PCMа со всеми модулями?
Перейти в начало страницы
McFast
29 апреля 2009 14:47
Сообщение #24


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
многа букофф

http://www.amtac-corp.com/ataccone/FlashCodes.pdf
тут есть твой калид
инфы нет... равзе что у крайслера. и по тсб

калибрэйшн апдэйтер - оно в твоей машине поменяло прошивку котороую можно настраиать (имхо)... но точно не скажу, надо перечитать

настаройка идет только в "перформанс тюнс" там где идут предустановленные прошивки

перед тем как ехать к дилеру, обязательно надо возвращать на оригинал. иначе потом не подключишь свой предатор. я б на твоем месте не обновлял... потому что можешь обновить и потом еще оч долго ждать пока диаблосопрт выпустить поддержку для нового калида




Перейти в начало страницы
Itachi
29 апреля 2009 14:56
Сообщение #25


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
При обновлении прошивки CalID меняется? Я просто хотел 2008 года прошивку поставить которую ставят на 2009 года машины. Но я так понял не стоит?
Перейти в начало страницы
McFast
29 апреля 2009 15:41
Сообщение #26


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
Дык не... если она подходит от 2009 то она втсанет... если нет, то ты ее никак туда не запихнешь.. вернее мастер это делать не захочет.
может в 2009 мозги работают по-другому, другие компоненты используются на плате. память разная.

при обновлении меняется. может либо полностью, либо только в конце буквы
Перейти в начало страницы
Itachi
29 апреля 2009 21:31
Сообщение #27


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
А нет способа заранее узнать Calid новой прошивки для моей машины и спросить это у диабликов чтобы не пролететь с настройкой. ))
Перейти в начало страницы
McFast
29 апреля 2009 22:48
Сообщение #28


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
узнай ее номер у мастера
Перейти в начало страницы
Itachi
2 мая 2009 20:55
Сообщение #29


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
McFast
Хай, а у тебя же тоже предатор есть, ты уже юзал его?
Я тут пока что сам во всю юзаю. Не могу понять некоторые настройки. Ты там все фишки в менюшке модифи тюн понимаешь?
Я первую половину вообще не понимаю. Я как то в инете по крупинке собираю инфу не могу пока окончательно настроить под полный перфоманс машину.
А еще я думал там есть настройка oct 93 + CAI, а нет чегото нет хотя на доджах и на 300с форумах писали что вроде есть такая, правда то больше я на додж форумах видел.
Но у нас походу одинаковые тюнеры.
Расскажи если не лом полную инфу о настройках, мож знаешь как круче настроить. Или дай мануал, только не диабловский там нихрена чтот нет. :/

И отдлельно вопрос, Axle Ratio какой у нас стоит по стандарту? 3.06 или 2.94 (или чето такое). Походу 3.06, это же для перфоменса лучше? А то я начитался на 300с форумах и поставил 2.94 затупив. Потом долго читал т..к не понимал вообще что это и понял что лучше 3.06 ставить это в 2008 походу стандарт или нет? А то я поигрался с Axle Ratio у меня потом чек энгейдж горел. Но то я там еще много чего накрутил...
Короч помоги. )) Кроме тебя врядле кто знает )) А я еще не разшарился.
Перейти в начало страницы
McFast
2 мая 2009 21:49
Сообщение #30


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
у нас разные тюнеры. у меня 7135, у тебя 7136

93 каи нет смысла ставить, у нас бензин полное говно. они в америке нормально 93 тюн не могут настроить. я себе поставил 91каи. с настройками особо не игрался. я в более детальные настройки пока еще не вникал типа там разный запал свечей на разных оборотах и тд и тп

с axle ratio можешь не игратся потому что толку от этого никакого )))) (равзе что комп заглючишь) чтоб его настроить надо ФИЗИЧЕСКИ поменять дифференциал.

у меня на дайтоне стоит 2.82. на срт стоят 3.06. с 2009 года на дайтону начали тоже ставить 3.06. на обычных р/т(5.7) в 2009 поставили 2.65

а у тебя по-моему стоит 2.87
Перейти в начало страницы
Itachi
2 мая 2009 23:04
Сообщение #31


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
Тю еп, я ошибся я не дурак настолько и поставил 91 тюн. Только я хз чего но у меня нет 91 + CAI там вообще у меня чет CAI не учитывается. Это походу херово. Я думаю это бы добавило чувства...

А у меня насчет Axle Ratio ну я вон читал типа 300 форум, там они писали что в 2009 стал Axle Ratio 2.87 у 300 крайслеров В6, но на 20 поднялось HP. А раньше был 3.06 у всех и поэтому раньше было типа круче. Ну я хз, походу 3.06 все же.

А насчет тюнеров жаль, я думал у нас один и тот же. ))
А у меня таких нет настроик жестких, у меня там всякие О2 сенсоры отключаются, и какие Idle я хз что это, с термостатом что-то они там мутят. Я не пойму зачем делают себе 180 термостат настройками Fan контроля...

Ну ладн, но если будет возможность мож кто знакомый есть знает норм инструкцию с описанием параметров то будь добр выложить. ))

Кста я скажу мы обсуждали какие будут изменение от тюна. Ну я скажу очень классно, коробка не тупит больше как таковой четко реагирует на акселератор и разгон классный. С места рвет теряя сцепление даж, я теперь хочу резину менять. xD
Перейти в начало страницы
Пирог
2 мая 2011 21:46
Сообщение #32


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
мужики кто юзает предатора, подскажите как на предатор последние обновления залить?
сегодня на машину поставил готовую заливку 89ую, 91 и 93 не ставил пока, так как со слов бигала это под типы бенза заливки, так вот мол 89 прошивка под 92 бенз.
уже отключил ЕГР, машина по идее должна стать экономичнее, и отключил задние лямбды, так как каты вырезаны.
так же пробовал полностью отключить ЕСП, дал газу на сухом асфальте-колеса пошли в нефиговый букс, снова вернул ЕСП))) ну его нафиг

короче подскажите пожалуйста где залить последние новины на предатор, чтоб потом на тачку поставить.
кста у меня коробка 4х ступка, под нее прошивы есть какие?

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
Storonnik
2 мая 2011 22:30
Сообщение #33


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Пирог,
4 ступка - шляпа =(

Отключение ЕГР увеличивает расход и улучшает тягу с низов слегка.
При подлючении диаблы к компу и запуска проги "DSDownloader" дьябла автоматом обновится до максимально свежей прошивки - естественно при наличии инета на этом компе.

--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг.
HPtuners, DiabloSport tuner.
@noturbonoproblem
Перейти в начало страницы
Пирог
2 мая 2011 22:44
Сообщение #34


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: Storonnik
запуска проги "DSDownloader"

ее надо сначала на комп установить? правильно?

Цитата: Storonnik
Отключение ЕГР увеличивает расход

такого не может быть, точнее это нелогично.

в общем машина работает интереснее, не то чтобы быстрее стала, но информативнее газ чтоли стал.
в общем надо заказывать термостат теперь, чутка переделать выхлоп, фильтр уже по феншую стои.
компрессор можно пока присмотреть

Цитата: Storonnik
4 ступка - шляпа =(

согласен, но если ее прошить можно, то она должна быть интереснее в разгоне против пятиступки
где то видел что числа разные, и разница в пользу Р42ЛЕ

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
Storonnik
2 мая 2011 22:58
Сообщение #35


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Цитата: Пирог
такого не может быть, точнее это нелогично.

все логично. Когда ЕГР работает, он отправляет часть газов на дожиг в двигатель уменьшая расход, улучшая эклогию и ухудшая динамику. если давить на педаль и после 3 тыщ ( условно ) он закрывает ( перестает работать ) и все выхлопные идут в трубу увеличивая расход, ухудшая экологию но при этом повышая динамику. При отключении егр вся шляпа из двигателя идет наружу на любых оборотах.

Цитата: Пирог
согласен, но если ее прошить можно, то она должна быть интереснее в разгоне против пятиступкигде то видел что числа разные, и разница в пользу Р42ЛЕ

опять же у 4 ступки длиннее передачи. У 5 ступки короче. Чем короче передача тем проще её раскрутить. Иначе на СРТ ставили бы чЫпованые 4 ступки.. логично ? :xaxa: Посмотри на новые чаржи и крайслера 5.7 и 6.4 .. у них коробки не 4-3 ступки , а всандалили 7 .. дураки ?

--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг.
HPtuners, DiabloSport tuner.
@noturbonoproblem
Перейти в начало страницы
Пирог
2 мая 2011 23:25
Сообщение #36


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: Storonnik
а всандалили 7 .. дураки ?

дело было в эстонии, я в живую сидел в драгстере, там драговый автомат-2 передачи.
старые челленджеры 3 передачи, до сих пор при постройке мускула для драга коробки обычно не трогают.

я ж говорю чисто про разгон, про езду по прямой, чем длиннее передачи и мощнее двигло тем лучше.
семь передач-это для того чтоб не только по прямой ездить, а еще и различные повороты трековые проходить.


про ЕГР я имел ввиду что станет экономичнее потому, что мой егр уже устал, как и у всех у кого пробег за сто тыщ на российском бензе, вплоть до того что его работа пару раз приводила к миссингу. чистка-онанизм, замена-деньги на ветер, так как я истинный старообрядник и не признаю душилки во всех их проявлениях я давно мечтал его програмно отключить.
отключение ЕГР приводит к тому что движок раздушивается на низких оборотах, так как система ЕГР работает впринципе только начиная ОТ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА и до 4 тыщ.

не могу скачть прогу(((

кста, на первой 90- это чуть выше шести тыщ оборотов,
раньше переключался край на 80!!!

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
Storonnik
3 мая 2011 03:53
Сообщение #37


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Пирог,
как раз для драга большее кол-во передач - лучше. Спор ниочем. Не надо мне доказывать что солнце мокрое =) Ели, пили, все опробовали. И на 3 ступках ездил и на 4-х где 1-я передача до 90 разгоняет и на 5 ступке. Видел как разгоняют 7 передач.

--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг.
HPtuners, DiabloSport tuner.
@noturbonoproblem
Перейти в начало страницы
BigAl
3 мая 2011 04:58
Сообщение #38


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
Цитата: Пирог
кста, на первой 90- это чуть выше шести тыщ оборотов,
раньше переключался край на 80!!!


То есть до чиповки было на 80, а теперь переключается на 90?

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
Пирог
3 мая 2011 09:32
Сообщение #39


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: BigAl
То есть до чиповки было на 80, а теперь переключается на 90?

именно так!!!
то есть раньше первая всегда крутилась допустим в 6000+ и переключение было на 80 кмч, теперь она крутится в 6000++ и переключается на 90кмч

Цитата: BigAl
То есть до чиповки было на 80, а теперь переключается на 90?

именно так!!!
то есть раньше первая всегда крутилась допустим в 6000+ и переключение было на 80 кмч, теперь она крутится в 6000++ и переключается на 90кмч

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
 
« · Тюнинг · »
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 11 мая 2025 07:15


 
 
Последние темы форума:

Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
замена топливного фильтра и бензона...

От ogneyar001 :: 6 мая 2025 23:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Плавающий сайлентблок

От gangster :: 25 апреля 2025 02:39
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024