Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 11:42:06

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
Сегодня в 06:29:14

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
4 мая 2024

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
2 есть передних.
Насколько срочно? Пружины дома, я на даче...
aleks423
aleks423
3 мая 2024

Выручайте, собратья!
Может, у кого завалялась одна старая передняя пружина на заднеприводный 3,5?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
Есть новые. В личку пишите.
ogneyar001
ogneyar001
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
зачем платить огромные деньги за рычаги? Когда можно перепрессовать сайлентблоки? Здесь эта тема подробно разжевана.
aleks423
aleks423
1 мая 2024

landerleo,
В разделе "База знаний" поищи...
aleks423
aleks423
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
А что, в Беларуси нет интернет-магазинов запчастей?
Полный комплект тебе, я думаю, и здесь никто собирать не станет. Набирай поштучно по артикулам, комплектуй заказ. Только на хера этот геморрой с доставкой за тридевять земель...
А так, я, например, покупаю в usa-autozap.ru, доставка транспортной компанией - пожалуйста, любой каприз за ваши бабки....
Только, опять же, нахера...
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Забыл добавить 300с 3.5 бензин седан 2006 год
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Всем доброго времени суток Помогите немощному владельцу может ли кто то подсказать сайт или контакт магазина что бы заказать рычаги на подвеску все полностью перед зад с доставкой в Беларусь или же на крайняк без доставки буду думать как забрать но желательно именно рычагами а если уже не чего не будет то сайлентблоки все полностью
landerleo
landerleo
1 мая 2024

Здравствуйте, Крайслер 300с 3.0 дизель.
Не работает сигнал.
Не могу найти предохранитель. Нужна схема. Помогите.
era124
era124
29 апреля 2024

Цитата: Red_Jetstream
На днях на Авито нарвался на разборщиков с Японии. Обещали отправить в ближайшее время

good
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Евроавто.рф или euroauto.ru
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

От мерса что-то он как то другой
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

а ссылочка есть на евро авто это ?
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

aleks423,
От 211-й Ешки.
А вообще, на евроавто б/у отл. сост. за 3.400.
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Я бы сначала попробовал прессом осадить.
Если что, имей в виду, что от какого--то Мерседеса подходит
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Сейчас вот думаю на разборе взять, так где гарантия, что там народ знает за куда правильно его стаскивать)
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Так не я сам снимал))) Слесари. Город маленький... Никто ничего не знает

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Jet Performance Chip Chrysler 300c
Itachi
18 марта 2009 01:20
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
Кто знаком лично или хорошо знаком? Желательно бы конечно первое.
Вот занимаюсь вопросом, хочу заказывать. Но интересно насколько интересная штука. Плюс я там смотрю два варианта: Stage 1, ну это понятно. И Stage 2. Более агрессивный, но я не пойму фраз о нем... "Требует использование 91 бензина, конденсата 180 градусного и выхлопа прямого". Ну все понятно, а бензин что правда 91? Я что-то даже не знаю где такой купить. ))
В общем кто знаком - расскажи что да как.

Почитал форумы буржуйские, говорят хлам. Похоже сам себе ответил.
Все советую с пеной у рта Diablo Predator. :D

А про этот Diablosport Predator никто не знает? Может у кого есть?
Он лучше ведь любого чипа? От него сколько реальной пользы может знает кто.
Я там смотрю куча всего он может, но я не все понять могу. ))
Но хотя бы основное бы понять, он дейсвительно лучше любого чипа или нет. Стоит правда зараза 350$.
Перейти в начало страницы
McFast
18 марта 2009 12:01
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
на чипы не смотреть. это развод лошар-ми-кантар )))

диаблоспорт есть у меня. настраивать еще не пробовал т.к. пришел он ко мне в декабре.. как начнется драг сезон и дороги отремонтируют, можно будет прошить.

91окт юс = 95 наш. читать википедию по терминам octane ron mon

180 конденсат... бугагага пацталом... это где такой переводчик был???

180 F (82 С) термостат. стандартный стоит на 210 F (100 C)

выхлоп.. ну тут куча варинатов.
и впуск. нулевик.

но мотор 3.5... особо много не почуствуешь...
Перейти в начало страницы
Itachi
18 марта 2009 15:24
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
Закажу себе диаблоспорт. Я там смотрел там столько настроек, 91окт это уже готовая схема да? Я там видел кастом можно намутить. А что не реал получить как заявлено от 20 до 100 лошадей путем настроек?
Перейти в начало страницы
McFast
18 марта 2009 21:01
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
89 91 и 93 это готовые схемы
получать кастом схему для мотора 3.5 я вообще не вижу смысла.
обычно кастом делается если мотор перебрали от начала до конца и все внутри поменяли. кастом идет на компрессоры и турбины

на ибее продают за 375 с юсб-ком портом + отдельным БП. доставка бесплатно.

от 20 до 100 ))))))) ты вообще предстваляешь что такое прирост 100 сил и что для этого надо сдлеать??? прирост меряется только на колесах, по-другому сложновато...

ну 20 можно получить на 5.7 без каких-либо кулибнств

на 3.5 мож будет 15... это кстати с офф.сайта

нулевик+выхлоп даст еще сил 10-15

может все вместе и будет 25...
30 это будет такой потолок )))
Перейти в начало страницы
Itachi
18 марта 2009 22:38
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
Выжимаю максимум-с. Что сказать, я не на гоночки беру. Так чисто, по городу динамику повышаю. Плюс играюсь от делать нефиг. Нулевик и выхлоп уже есть, правда не поставил пока. Выхлоп шикарный взял, магнафлоу кватро.
А это самое, БП это что? И ком порт обязательно лучше брать с девайсом? Или это обычный провод комовский. Или все же специальное что-то?
Плюс ты так агрессивно отговариваешь, смысла нет, смысла нет.
Да там функций всяких интересных куча, печка, ограничетель оборотов... А кастом, ну чего бы и нет. Ручная настройка передач очень даже полезная вещь для разгона. Настраивать буду не сам, электрика уже нашли занимается драговыми машинами... Поможет, но без фанатизма чтобы не убивать машину. Может 300 коней из 3.5 и выжму.
Перейти в начало страницы
McFast
19 марта 2009 00:31
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
Юсбком-порт обычный проводок. Бп - блок питания чтоб можно было предатор подключать к компу вне машины.

Спешу тебя огорчить, 300 даже нет у меня на стоке. Хотя заявлено про 350 ))

Я не агрессивно настроен
За магнафлоу респект и уважуха. Лучше сам настраивай. Хотя если доверяешь электрику...

как все отстроишь, покажешь dyno замеры ) и заходи на детройт.

http://www.lxforums.com/board/showthread.php?p=1320852&posted=1#post1320852

вот тема по-поводу установки компрессора на 3.5
Перейти в начало страницы
Itachi
19 марта 2009 02:14
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
Да там у парня я смотрю куча всего, не только компресор. Только вот не пойму что.
У меня пока только нулевик, выхлоп и вот чип жду. Ну компресор наверное это уже последний этап да? Нет ну был бы я фанатиком хоть все двигло перебирал бы. Может компрессор и поставлю. Я просто сразу за двумя зайцами пока гонюсь, даже за тремя. Экстерьер, интерьех и ходовка. :D По ходовке я уже ближе всего наверное к "своему" финалу. )) Что можно еще присобачить кроме компресора, нулевика выхлопа и чипа? ))
Перейти в начало страницы
Стас
19 марта 2009 13:21
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Itachi
Выжимаю максимум-с. Что сказать, я не на гоночки беру. Так чисто, по городу динамику повышаю


По моему первое, что надо тьюнить в случае агрессивной езды, это - тормоза. На штатных при экстренном торможении выжимаешь педаль так, что мышцы ноги сводит!
Хотели заморочиться на комплект тормозных железяк б/у от SRT8 по цене 3500 бакинских, он на е-бейе за 500-600 продаётся, но тогда и колёсные диски нужны с другим вылетом - штатные будут шкрябать по тормозным барабанам.
Перейти в начало страницы
McFast
19 марта 2009 13:57
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
с брембо заморачивацца дорого

лучше ставить что нить другое. т.е. оставлять такой же размер тормозных дисков.
можно кстати от р/т рт (дайтона) ставить (я не знаю какая это 300с, точно 5.7) там передние по-лучше чем у 3.5 и даже чем у обычного 5.7.
Перейти в начало страницы
Itachi
19 марта 2009 14:46
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
McFast
К тебе вопрос как к тямящему человеку очень важный, нужна очень помощь.
Тут поговорил я с электриком... Ступор меня застал когда он спросил меня об одной вещи. У меня машина ведь европа, а прошивку он вписывает американскую ведь? А там настройки могут быть другие, выхлоп евро 4 там что-то такое. Я не очень в вопросе подкован. Можешь помочь? Знаешь что-то по поводу. Европейская машина + этот аппарат. Будет ли работать вообще и отличия собственно, европейской прошивки от американской. Хуже не будет? Я просто знаю что 300с как говорят европейский более можно сказать "оптимизированный", а я получается всю эту "оптимизацию" похерю? Помоги пожалуйста. Может спроси у ребят никто не делал на европу это?
Перейти в начало страницы
McFast
19 марта 2009 17:29
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
дело не в оптимизации
у каждой машины есть PCM (power control mode).. т.е мозг. у каждого моцка свой CalID (calibration id)... набор цифр - типа парт намбер. и на америку идут свои номера, на европу свои. основная проблема узнать какой у тебя номерок в мозгах и тогда можно будет знать подходит ли предатор тебе

у меня недавно была проблемка. я обновил PCM и предатор перестал определять машину и ждал пока диаблоспорт выпустит новую прошивку

а ну ка скажи какой у тебя год машины. я спрошу на форуме диаблоспорта.
Перейти в начало страницы
Itachi
19 марта 2009 18:15
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
:/ 2008-й год.
Перейти в начало страницы
McFast
19 марта 2009 19:16
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
кстати, совсем забыл сказать на счет "похеришь прошивку", ты когда заливаешь другую, то оригинальная пишется на предатор. и ты в любой момент можешь вернутся на свою родную.

+ ты когда "женишь" предатор на машине, то он прикрепляется только к ней. чтоб затюнить другую машину, надо обратно залить родную прошивку и только потом идти к другой машине

на сайте производителся сказали что скорее всего будет работать ))

твой электрик может глянуть номер PCM?
Перейти в начало страницы
dark_rider
19 марта 2009 19:29
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
ну тут и я могу сумничать.

если предатор заменят своей прошей родную, и эта новая прошивка сделана под америку. То вы получите такой букет ошибок, что мама не горюй.

На штатных при экстренном торможении выжимаешь педаль так, что мышцы ноги сводит!


А решение поблемы простое и оооочень дешевое. - При экстренном торможении нажимать на тормоз двумя ногами=))) там и конструктивно всё к этому готово=)))
Перейти в начало страницы
Стас
19 марта 2009 19:42
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: dark_rider
А решение поблемы простое и оооочень дешевое. - При экстренном торможении нажимать на тормоз двумя ногами=))) там и конструктивно всё к этому готово=)))


Нажимать на тормоз двумя ногами, а ещё и головой.... до кучи!
Перейти в начало страницы
Itachi
19 марта 2009 23:29
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
Так и я об этом подумал что кучу ошибок получу, начнем с того что в америке ксенона даж нет. )) Хотя вот вопрос, а он шьет все полностью? Разве не настройки только для перфоменса и фуела? Зачем ему шить например контроль там ну тех же фар например или ЕСП еще раз вшивать? Это же не конструктивно, заливать все по второму кругу... Или все таки кусками вшить нереал поэтому вшивает полностью все? А прошивок нет на сайте диаблоспорта?
McFast
Но они не уверены да? Может попросишь их уточнить. Я буду оч. благодарен.
А этот PCM не сложно посмотреть? что для этого надо? Я попрошу завтра.
Перейти в начало страницы
McFast
20 марта 2009 00:04
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
Та не шьет он фары или люк. Шьется только псм модуль. модулей этих дофига в машине...

Обд сканнером можно вычитать этот номер. Он имеет вид 8 цифр и две буквы в конце типа 12345678ab.

Щас гляну че америкашки написали.
Перейти в начало страницы
Itachi
21 марта 2009 02:07
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
Такс посмотрели с диллером номер:
Парт номер PCMа на моей модели:
05150301AC но его поменяли на 05150301AD (это новый) по каталогу меняли номер. Это самого PCMа. Но ты говорил у каждого авто свой как я понял? А это я так понимаю на европу просто стоит такой. На всю ну моего года может.
Я что-то не то может глянул?
Поговорил впринципе с диллером сегодня, ошибок то никаких не будет 100% но вот уровень выхлопа может разный а так не знаю даже еще какие проблемы.


А кстати там обычно по америке запросы на парты дают без ноля в начале парт номера. Ну это мне диллер на всяких сказал случай

Еще интересно, они там могут походу высылать готовые уже лучшие кастом настройки я так понял? И сам аппарат надо как купить прошить самой новой прошивкой, да?
Перейти в начало страницы
McFast
21 марта 2009 13:22
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
Это прошивка идет на 2008 американские AWD, police и 2009 японию, корею, евро-4 и калифорнию ) вот мокумэнт

есть новее парт намбер... странно почему его не залили.

под предатор там всего 3 прошивки, я думаю что на нем уже будет стоять последняя.
Перейти в начало страницы
Itachi
21 марта 2009 16:13
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
А что там америкосы? Говорят что норм на европу его ставить?
Перейти в начало страницы
 
« · Тюнинг · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 10 мая 2024 09:15


 
 
Последние темы форума:

Стоимость живого крайслера на сегод...

От Эдсон :: 8 мая 2024 23:33
Клуб 20 дюймов

От Эдсон :: 8 мая 2024 23:31
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 4 мая 2024 01:42
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
Код магнитолы ( разблокировка )

От Bogdanysr :: 28 апреля 2024 00:53
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35
Ошибка p2314

От aleks423 :: 20 апреля 2024 12:07
ПЕТЛЯ двери

От Fox-In-Box :: 19 апреля 2024 00:09
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 18 апреля 2024 07:54
Высота или глубина багажника

От gangster :: 17 апреля 2024 15:07
Неверная скороксть на спидометре в ...

От Newhren :: 15 апреля 2024 14:11
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 15 апреля 2024 07:47
Не открывается багажник с кнопки са...

От rubikob51 :: 10 апреля 2024 10:19
Замена антифриза на 2.7L

От Newhren :: 10 апреля 2024 09:59
Volvo S80, 2010, рестайл

От ELYHON :: 2 апреля 2024 17:50

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024