Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
Сегодня в 16:49:22

Всем привет подскажите может кто знает где ремкомплект порогов купить на 300с 2006 года седан а то в у нас в Беларусь самогибы не качественные
Newhren
Newhren
7 мая 2025

MAGNUM200,
младшие донашивают за старшими )
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

MAGNUM200,
Пости все LXы по регионам разползлись...
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

aleks423,
Точно РТ чаще ...
aleks423
aleks423
4 мая 2025

Newhren,
В Москве уже забыл, когда встречал. И второго поколения не вижу.
А вот ПиТи Крузеры, как у зятя,, встречаются.
Newhren
Newhren
4 мая 2025

Я в Екате регулярно вижу и первые, и рестайлы, и 2 поколение. Но, конечно, этот авто уже раритет. Могиканин )
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

Дани кто ни чё не продал, что в замен то брать, соляриса, китая, таких машин больше не строя, просто сюда никто не ходит, уси в делах...
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

era124,
Караван семейная машина, рабочая лошадка, у меня до магнума 2 их было, по ремонту значительно дешевле, lx другая ценовая категория...
era124
era124
4 мая 2025

MAGNUM200,
Хотя Караваны еще встречаются, старенькие, ржавенькие, но еще на ходу ))
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

era124,
К стади да, прям резко поголовье сократилось на дорогах, раньше я уж раз в неделю точно встречал что-то из lx, ща редко прям реально и всё больше где-тово дворах, на приколе......
era124
era124
2 мая 2025

ogneyar001,
Имел ввиду - то поколение авто
era124
era124
2 мая 2025

ogneyar001,
Да, то поколение превращается уже в динозавров, раз в год если увидишь и то хорошо.
ogneyar001
ogneyar001
2 мая 2025

Все в домашних заботах. А нас осталось единицы. Похоже остальные машины продали.
era124
era124
2 мая 2025

MAGNUM200,
ТовариСТЧам видимо очень хорошо - все молчат dance2
MAGNUM200
MAGNUM200
1 мая 2025

С 1 мая , товаристчи - урррааааа.....
aleks423
aleks423
30 апреля 2025

Newhren,
Я тоже заебался на маслодатчиках экономить и купил Мопар.
Newhren
Newhren
30 апреля 2025

заказал Мопар. Один за 3 тыр, другой за 5,5. Последние из могикан
era124
era124
30 апреля 2025

MAGNUM200,
С текущими ценами уже непонятно, что дорого, а что нет ))
Там еще много аналогов этого сальника
Ссылка
MAGNUM200
MAGNUM200
29 апреля 2025

era124,
Дймлер дорого?
На краун плюются многие...
era124
era124
29 апреля 2025

Newhren,
Имеется ввиду сальники, которые стоят на редукторе?
Febest вообще гумно, лучше не связываться
Есть еще идентичные от мерина Daimler AG A0259972647
Newhren
Newhren
29 апреля 2025

и еще вопрос. Возможно, придется менять сальники шрусов. В чем разница между Фебест за 1000 руб шт, Crown за 2000-4000 руб, и Крайслер за 8 000- 10 000 руб шт?
Newhren
Newhren
29 апреля 2025

era124,
ага, спасибо
era124
era124
29 апреля 2025

Newhren,
Это она? Ссылка
04792851AA
era124
era124
29 апреля 2025

Newhren,
По моему трубка или шланг вентиляции картерных газов.
Newhren
Newhren
29 апреля 2025

как называется резиновая трубка от двигателя к корпусу воздушного фильтра? Порвалась от старости, не пойму как найти новую
era124
era124
28 апреля 2025

Цитата: Hellguy
Никакой. Стараюсь сам делать.

Аналогично, только сам. Езжу только на сход-развал и шиномонтаж.
aleks423
aleks423
28 апреля 2025

RR300,
Я к ним насчет замены маслонасоса обратился, мне такой ценник выкатили, что я ох...
RR300
RR300
27 апреля 2025

А сервис где Миша работал CX27 во Воадыкино, кто иам ремонтировался?!
Эдсон
Эдсон
27 апреля 2025

планета земля
Ily
Ily
26 апреля 2025

Эдсон , ты где ?
Ily
Ily
26 апреля 2025

goodgood
Ily
Ily
26 апреля 2025

era124,
era124
era124
26 апреля 2025

Цитата: Ily
ахуеть, вы еще тут?

USB здесь, здесь все - Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин sun_bespectacled
Ily
Ily
26 апреля 2025

Здорова всем !!
Ily
Ily
26 апреля 2025

ахуеть, вы еще тут?
Hellguy
Hellguy
25 апреля 2025

RR300,
Никакой. Стараюсь сам делать. По сложным задачам езжу к частному механику. Тут каждый сам выбирает. Я был в мопар+. Каждый раз с косяками. По альтам тоже имеется негативный опыт. По поводу Кволити ничего не знаю.
RR300
RR300
25 апреля 2025

Hellguy,
Какой сервис рекомендуешь?
Hellguy
Hellguy
25 апреля 2025

Я скажу что ни в один из перечисленных сервисов не поеду...
MAGNUM200
MAGNUM200
25 апреля 2025

Мопар + на Алтуфане
MAGNUM200
MAGNUM200
25 апреля 2025

RR300,
Мопар + перед новым годом сходразвал делал, пообщался, вроде адекватные ребята, есть электрик, говорят хороший...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Jet Performance Chip Chrysler 300c
Itachi
18 марта 2009 01:20
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
Кто знаком лично или хорошо знаком? Желательно бы конечно первое.
Вот занимаюсь вопросом, хочу заказывать. Но интересно насколько интересная штука. Плюс я там смотрю два варианта: Stage 1, ну это понятно. И Stage 2. Более агрессивный, но я не пойму фраз о нем... "Требует использование 91 бензина, конденсата 180 градусного и выхлопа прямого". Ну все понятно, а бензин что правда 91? Я что-то даже не знаю где такой купить. ))
В общем кто знаком - расскажи что да как.

Почитал форумы буржуйские, говорят хлам. Похоже сам себе ответил.
Все советую с пеной у рта Diablo Predator. :D

А про этот Diablosport Predator никто не знает? Может у кого есть?
Он лучше ведь любого чипа? От него сколько реальной пользы может знает кто.
Я там смотрю куча всего он может, но я не все понять могу. ))
Но хотя бы основное бы понять, он дейсвительно лучше любого чипа или нет. Стоит правда зараза 350$.
Перейти в начало страницы
McFast
18 марта 2009 12:01
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
на чипы не смотреть. это развод лошар-ми-кантар )))

диаблоспорт есть у меня. настраивать еще не пробовал т.к. пришел он ко мне в декабре.. как начнется драг сезон и дороги отремонтируют, можно будет прошить.

91окт юс = 95 наш. читать википедию по терминам octane ron mon

180 конденсат... бугагага пацталом... это где такой переводчик был???

180 F (82 С) термостат. стандартный стоит на 210 F (100 C)

выхлоп.. ну тут куча варинатов.
и впуск. нулевик.

но мотор 3.5... особо много не почуствуешь...
Перейти в начало страницы
Itachi
18 марта 2009 15:24
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
Закажу себе диаблоспорт. Я там смотрел там столько настроек, 91окт это уже готовая схема да? Я там видел кастом можно намутить. А что не реал получить как заявлено от 20 до 100 лошадей путем настроек?
Перейти в начало страницы
McFast
18 марта 2009 21:01
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
89 91 и 93 это готовые схемы
получать кастом схему для мотора 3.5 я вообще не вижу смысла.
обычно кастом делается если мотор перебрали от начала до конца и все внутри поменяли. кастом идет на компрессоры и турбины

на ибее продают за 375 с юсб-ком портом + отдельным БП. доставка бесплатно.

от 20 до 100 ))))))) ты вообще предстваляешь что такое прирост 100 сил и что для этого надо сдлеать??? прирост меряется только на колесах, по-другому сложновато...

ну 20 можно получить на 5.7 без каких-либо кулибнств

на 3.5 мож будет 15... это кстати с офф.сайта

нулевик+выхлоп даст еще сил 10-15

может все вместе и будет 25...
30 это будет такой потолок )))
Перейти в начало страницы
Itachi
18 марта 2009 22:38
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
Выжимаю максимум-с. Что сказать, я не на гоночки беру. Так чисто, по городу динамику повышаю. Плюс играюсь от делать нефиг. Нулевик и выхлоп уже есть, правда не поставил пока. Выхлоп шикарный взял, магнафлоу кватро.
А это самое, БП это что? И ком порт обязательно лучше брать с девайсом? Или это обычный провод комовский. Или все же специальное что-то?
Плюс ты так агрессивно отговариваешь, смысла нет, смысла нет.
Да там функций всяких интересных куча, печка, ограничетель оборотов... А кастом, ну чего бы и нет. Ручная настройка передач очень даже полезная вещь для разгона. Настраивать буду не сам, электрика уже нашли занимается драговыми машинами... Поможет, но без фанатизма чтобы не убивать машину. Может 300 коней из 3.5 и выжму.
Перейти в начало страницы
McFast
19 марта 2009 00:31
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
Юсбком-порт обычный проводок. Бп - блок питания чтоб можно было предатор подключать к компу вне машины.

Спешу тебя огорчить, 300 даже нет у меня на стоке. Хотя заявлено про 350 ))

Я не агрессивно настроен
За магнафлоу респект и уважуха. Лучше сам настраивай. Хотя если доверяешь электрику...

как все отстроишь, покажешь dyno замеры ) и заходи на детройт.

http://www.lxforums.com/board/showthread.php?p=1320852&posted=1#post1320852

вот тема по-поводу установки компрессора на 3.5
Перейти в начало страницы
Itachi
19 марта 2009 02:14
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
Да там у парня я смотрю куча всего, не только компресор. Только вот не пойму что.
У меня пока только нулевик, выхлоп и вот чип жду. Ну компресор наверное это уже последний этап да? Нет ну был бы я фанатиком хоть все двигло перебирал бы. Может компрессор и поставлю. Я просто сразу за двумя зайцами пока гонюсь, даже за тремя. Экстерьер, интерьех и ходовка. :D По ходовке я уже ближе всего наверное к "своему" финалу. )) Что можно еще присобачить кроме компресора, нулевика выхлопа и чипа? ))
Перейти в начало страницы
Стас
19 марта 2009 13:21
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Itachi
Выжимаю максимум-с. Что сказать, я не на гоночки беру. Так чисто, по городу динамику повышаю


По моему первое, что надо тьюнить в случае агрессивной езды, это - тормоза. На штатных при экстренном торможении выжимаешь педаль так, что мышцы ноги сводит!
Хотели заморочиться на комплект тормозных железяк б/у от SRT8 по цене 3500 бакинских, он на е-бейе за 500-600 продаётся, но тогда и колёсные диски нужны с другим вылетом - штатные будут шкрябать по тормозным барабанам.
Перейти в начало страницы
McFast
19 марта 2009 13:57
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
с брембо заморачивацца дорого

лучше ставить что нить другое. т.е. оставлять такой же размер тормозных дисков.
можно кстати от р/т рт (дайтона) ставить (я не знаю какая это 300с, точно 5.7) там передние по-лучше чем у 3.5 и даже чем у обычного 5.7.
Перейти в начало страницы
Itachi
19 марта 2009 14:46
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
McFast
К тебе вопрос как к тямящему человеку очень важный, нужна очень помощь.
Тут поговорил я с электриком... Ступор меня застал когда он спросил меня об одной вещи. У меня машина ведь европа, а прошивку он вписывает американскую ведь? А там настройки могут быть другие, выхлоп евро 4 там что-то такое. Я не очень в вопросе подкован. Можешь помочь? Знаешь что-то по поводу. Европейская машина + этот аппарат. Будет ли работать вообще и отличия собственно, европейской прошивки от американской. Хуже не будет? Я просто знаю что 300с как говорят европейский более можно сказать "оптимизированный", а я получается всю эту "оптимизацию" похерю? Помоги пожалуйста. Может спроси у ребят никто не делал на европу это?
Перейти в начало страницы
McFast
19 марта 2009 17:29
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
дело не в оптимизации
у каждой машины есть PCM (power control mode).. т.е мозг. у каждого моцка свой CalID (calibration id)... набор цифр - типа парт намбер. и на америку идут свои номера, на европу свои. основная проблема узнать какой у тебя номерок в мозгах и тогда можно будет знать подходит ли предатор тебе

у меня недавно была проблемка. я обновил PCM и предатор перестал определять машину и ждал пока диаблоспорт выпустит новую прошивку

а ну ка скажи какой у тебя год машины. я спрошу на форуме диаблоспорта.
Перейти в начало страницы
Itachi
19 марта 2009 18:15
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
:/ 2008-й год.
Перейти в начало страницы
McFast
19 марта 2009 19:16
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
кстати, совсем забыл сказать на счет "похеришь прошивку", ты когда заливаешь другую, то оригинальная пишется на предатор. и ты в любой момент можешь вернутся на свою родную.

+ ты когда "женишь" предатор на машине, то он прикрепляется только к ней. чтоб затюнить другую машину, надо обратно залить родную прошивку и только потом идти к другой машине

на сайте производителся сказали что скорее всего будет работать ))

твой электрик может глянуть номер PCM?
Перейти в начало страницы
dark_rider
19 марта 2009 19:29
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
ну тут и я могу сумничать.

если предатор заменят своей прошей родную, и эта новая прошивка сделана под америку. То вы получите такой букет ошибок, что мама не горюй.

На штатных при экстренном торможении выжимаешь педаль так, что мышцы ноги сводит!


А решение поблемы простое и оооочень дешевое. - При экстренном торможении нажимать на тормоз двумя ногами=))) там и конструктивно всё к этому готово=)))
Перейти в начало страницы
Стас
19 марта 2009 19:42
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: dark_rider
А решение поблемы простое и оооочень дешевое. - При экстренном торможении нажимать на тормоз двумя ногами=))) там и конструктивно всё к этому готово=)))


Нажимать на тормоз двумя ногами, а ещё и головой.... до кучи!
Перейти в начало страницы
Itachi
19 марта 2009 23:29
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
Так и я об этом подумал что кучу ошибок получу, начнем с того что в америке ксенона даж нет. )) Хотя вот вопрос, а он шьет все полностью? Разве не настройки только для перфоменса и фуела? Зачем ему шить например контроль там ну тех же фар например или ЕСП еще раз вшивать? Это же не конструктивно, заливать все по второму кругу... Или все таки кусками вшить нереал поэтому вшивает полностью все? А прошивок нет на сайте диаблоспорта?
McFast
Но они не уверены да? Может попросишь их уточнить. Я буду оч. благодарен.
А этот PCM не сложно посмотреть? что для этого надо? Я попрошу завтра.
Перейти в начало страницы
McFast
20 марта 2009 00:04
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
Та не шьет он фары или люк. Шьется только псм модуль. модулей этих дофига в машине...

Обд сканнером можно вычитать этот номер. Он имеет вид 8 цифр и две буквы в конце типа 12345678ab.

Щас гляну че америкашки написали.
Перейти в начало страницы
Itachi
21 марта 2009 02:07
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
Такс посмотрели с диллером номер:
Парт номер PCMа на моей модели:
05150301AC но его поменяли на 05150301AD (это новый) по каталогу меняли номер. Это самого PCMа. Но ты говорил у каждого авто свой как я понял? А это я так понимаю на европу просто стоит такой. На всю ну моего года может.
Я что-то не то может глянул?
Поговорил впринципе с диллером сегодня, ошибок то никаких не будет 100% но вот уровень выхлопа может разный а так не знаю даже еще какие проблемы.


А кстати там обычно по америке запросы на парты дают без ноля в начале парт номера. Ну это мне диллер на всяких сказал случай

Еще интересно, они там могут походу высылать готовые уже лучшие кастом настройки я так понял? И сам аппарат надо как купить прошить самой новой прошивкой, да?
Перейти в начало страницы
McFast
21 марта 2009 13:22
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
Это прошивка идет на 2008 американские AWD, police и 2009 японию, корею, евро-4 и калифорнию ) вот мокумэнт

есть новее парт намбер... странно почему его не залили.

под предатор там всего 3 прошивки, я думаю что на нем уже будет стоять последняя.
Перейти в начало страницы
Itachi
21 марта 2009 16:13
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
А что там америкосы? Говорят что норм на европу его ставить?
Перейти в начало страницы
 
« · Тюнинг · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 11 мая 2025 09:49


 
 
Последние темы форума:

Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
замена топливного фильтра и бензона...

От ogneyar001 :: 6 мая 2025 23:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Плавающий сайлентблок

От gangster :: 25 апреля 2025 02:39
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024