Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 23:36:50

MAGNUM200,
Нейтраль-тетрадь;)
MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 23:35:49

ogneyar001,
На кдилаке была ситуация такая.На незаведённом в каком-то положении ключа, переключилась коробка на тетрадь, заводился двигатель, селектор на драйв и поехали...
Оказалось дело было в тросу...
НО! Там был селектор на руле...
aleks423
aleks423
Сегодня в 18:49:10

ogneyar001,
Справа/слева - не помню, помню, что есть...
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 18:37:06

aleks423
это тот , что слева стоит?
а так справа на рычажок нажимаю и снимается с паркинга.
aleks423
aleks423
Сегодня в 18:26:41

ogneyar001,
А там же, вроде, еще блокировочный тросик от замка зажигания...
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 17:54:06

вот ия налетел на тему, не переключается из положения паркинг рычаг акпп. Разобрал, пружинка на месте. При нажатии на тормоз стопы загораются, но селеноид не дергается. Просмотрел инфу, но по такой ситуации ничего не нашел. У кого может такое было подскажите, что смотреть.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 22:26:28

PipeSmoker
у нас в городе, не то что коробку, электрики спецы не берутся делать. С трудом одного нашел, кто справляется.
PipeSmoker
PipeSmoker
Вчера в 20:43:03

Вообще, 42-я коробка очень хорошо может быть настроена, практически без пинков и задержек. Проблема найти правильного специалиста....
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 12:39:47

знаю, в москве есть специалист, переработал программы под автоматы вольво, убрал, эту всю гадость. А по нашим не слышал, что такое кто то делает.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 12:37:43

Ramle, тут проблема не в коробке, а в программном обеспечении, для нее. Зачем то сделали задержку в полторы секунды, между набором оборотов двигателя и подхвате коробки. и еще эта идиотская система подстраивания под водителя.
Вий
Вий
16 мая 2024

Проще из бабушки сделать дедушку))
Ramle
Ramle
16 мая 2024

Добрый день Господа Товарищи. Подскажите пожалуйста можно ли вместо 4ступки поставить пяти и что дополнительно надо кроме АКПП? Спасибо.
RR300
RR300
16 мая 2024

Даня555,
За металл снизу у меня тоже не закреплены. Но вроде они должны крепиться через зажимные пластины. Надо по схеме посмотреть.
vik555
vik555
13 мая 2024

Даня555,
Не цепляется весь порог за ребро, только в начале и конце, смотри форму порога и поймёшь,
Даня555
Даня555
13 мая 2024

Всем привет . Подскажите пожалуйста, переварили пороги и не соблюдая расстояние от низа накладки до самого металла(порога) и теперь накладки болтаются как сопля, держутся только на пистонах сверху. Я пытаюсь объяснить что накладки должны цепляться за металл снизу и немного внатяжку защелкиваются на пистоны сверху. Правильно ??? Кто сталкивался или посмотрите пожалуйста как закреплены ваши накладки ?
Newhren
Newhren
13 мая 2024

Ryabtsev981,
с ключами не каждый мастер помогает. Есть разница у европы и америки по частотам.
Я себе на али купил 4 ключа. Один выбросил, 3 прописали. Но не с первого мастера )
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
10 мая 2024

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2024

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
4 мая 2024

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л., Фотоотчет
A.Martyn
7 сентября 2011 23:54
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Как всегда пациент европейский 300C, RWD, 2007г., 3,5л.
Место действия – гараж с ямой.

Симптомы неисправности рулевых тяг:
1. «Увод» машины в сторону при наезде на стыки дороги или металлические прожилины эстакад при заходе в полукруглые повороты на скорости свыше 60 км.ч.; «увод» машины при перестроении на большой скорости и попадании на неровные участки дороги; повышенное «чувство колейности», ну и вообще «чувство нецелостности» машины при рулении. Крайний случай, когда машину постоянно «ловишь» рулем.
2. Характерные стуки при покачивании рулем с небольшой амплитудой на заведенном автомобиле (не путать с небольшим стуком в червячном механизме рулевой рейки), при этом лучше прибегнуть к помощи второго человека, который из ямы возьмется за тягу и будет прилагать к ней противоположенное покачиванию руля усилие, или сожмет пыльник тяги в месте ее примыкания к рейке (шаровая) – люфт будет хорошо чувствоваться.
3. Характерные стуки при проезде мелких выбоин, стыков дороги, рельсовых путей, брусчатки, при проезде по так называемым «полевым», «грунтовым» дорогам с нормальным количеством бугорков и ямок на скорости до 40 км/ч.

Симптомы неисправности рулевых наконечников:
В большей степени это характерные стуки при проезде мелких выбоин, стыков дороги, рельсовых путей, брусчатки, при проезде по «полевым», «грунтовым» дорогам с нормальным количеством бугорков и ямок на скорости до 40 км/ч.
На этом этапе неисправность наконечников обычно обнаруживается и устраняется. При высокой степени убитости возможен и «увод» машины.

Ну да ладно, всех симптомов и условий их проявления не опишешь. Понимание симптомов неисправности приходит с опытом :)

Да, сразу хочу отметить, что сборкой тяга/наконечник регулируется схождение передних колес. Т.е. наконечник, ходя по резьбе тяги, отводит или подводит поворотный кулак, на котором в сою очередь крепится колесо. При любой замене комплектующих данного узла необходимо делать регулировку схождения колес.

Собственно номера запчастей:
Рулевая тяга: 68028831AA, либо 68028831AС

Комплект поставки включает в себя саму тягу, пыльник, хомуты для крепления пыльника и пластиковое упорное кольцо.
Данные номера применимы для автомобилей RWD с двиг. EE0; EG0.
Длинна тяги составляет 13,5 дюймов. На правую и левую не подразделяются.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Рулевой наконечник: 52013468AB
Номер также применим для автомобилей RWD с двиг. EE0; EG0 и не подразделяется на правый и левый.

Итак, снимаем пластиковый защитный кожух моторного отсека.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Снимаем колесо. Для удобства доступа к наконечнику выворачиваем руль.

Чистим резьбу и ключом на 21 отворачиваем гайку крепления пальца к поворотному кулаку.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Для извлечения пальца шаровой из поворотного кулака лучше использовать съемник. При этом одевать его необходимо с высокой степени аккуратностью, дабы не повредить пыльник наконечника (если меняется только тяга, а наконечник остается старый).

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

При отсутствии съемника можно прибегнуть к помощи кувалды, а лучше двух. При этом одна кувалда, поменьше, прислоняется к уху поворотного кулака, а второй необходимо наносить сильные «сухие» удары по первой. Для выбивания пальца потребуется 5-7 хороших ударов. При использовании метода с применением кувалды категорически не рекомендуется бить по самому наконечнику, или по его пальцу.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Метод «Янис Кувалдис» является моим излюбленным.

Палец выбит.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Переходим к тяге.
Снимаем хомуты крепления пыльника.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

И сдвигаем пыльник в сторону.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Ключом на 34, разводным, а лучше газовым ключом отворачиваем тягу от рулевой рейки.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Тяга в сборе с наконечником снята.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Чистим сборку, зажимаем ее в тиски и отпускаем контргайку. Наконечник держим ключом аккуратно, чтобы не прокрутился.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Теперь начинаем скручивать с тяги наконечник, СЧИТАЯ ВИТКИ. Считать количество витков необходимо для того, чтобы при накручивании наконечника на новую тягу не сильно сбить схождение колеса, а то и не нарушить его вовсе (и такое у меня бывало).

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Скрутив наконечник, берем новую тягу, надеваем на нее пыльник, хомуты, накручиваем контргайку и новый наконечник. При накручивании наконечника опять таки необходимо считать витки, количество которых должно соответствовать количеству витков при откручивании (вплоть до четвертей оборота). Контргаем, сборка готова.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Надеваем на шкив рулевой рейки пластиковое упорное кольцо.
На внутреннем диаметре кольца имеется кромка. Кольцо необходимо установить так, чтобы кромка была ближе к рулевой тяге.
Вкручиваем рулевую тягу в рулевую рейку и затягиваем ее ключом.
Устанавливаем пыльник на его посадочные места и зажимаем хомутами.
Заводим палец наконечника в ухо поворотного кулака и затягиваем его гайкой.
Устанавливаем колесо и пластиковую защиту двигателя.

Едем на регулировку схождения колес.

При замене только рулевых наконечников, необходимости в снятии рулевых тяг с автомобиля нет. Просто вышибаем палец наконечника из кулака, отпускаем контргайку и скручиваем наконечник с тяги, опять-таки не забывая считать количество витков.
В этом случае также необходима регулировка схождения передних колес.

Кстати, эксперимента ради я установил масленку на рулевой наконечник

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

и нижнюю шаровую опору (которая впрессована в кулак).

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

И прошприцевал смазкой.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Масленка устанавливается просто.
Продаются они в любых запчастях и бывают разного размера. Нам необходима так называемая «карданная» масленка. Она имеет резьбу М6 с шагом 1.
Сверлом на 5 сверлим отверстие в крышке шарового механизма. Сверлению подлежит метал самой крышки и тонкий слой пластиковой втулки шара. Затем метчиком на 6 с шагом 1 (желательно с тупым концом) проходим это отверстие. Выдуваем компрессором из отверстия стружку и вкручиваем масленку.
Шприцуем специальной смазкой для таких узлов. Кстати Родион по-моему применяет 158-ую синюю смазку.

Ладно, посмотрим, как оно, продлит жизнь подвеске..? :)

Всем удачи!

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Молоток
8 сентября 2011 00:27
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 778
Город: Питер
Машина: Chrysler / 300C Touring / 3.5 i V6 24V AWD (249 Hp)
Регистрация: 3.04.2010
A.Martyn,
Как всегда молодец!!

--------------------
Если длинные усыЫ, заправляй усы в трусыЫЫЫ!!!!!
Перейти в начало страницы
shturman
8 сентября 2011 00:54
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
+1, доступно, понятно, интересно :good:

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
Romkus
8 сентября 2011 01:22
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
Суперский отчет!

Цитата: A.Martyn
продлит жизнь подвеске..? :)

Не особо - это канает на грузовиках с автоматической системой шприцевания (и с узлами, "заточенными" под это). У нас - несопоставимо будет соотношение работа/продление ресурса.
А подход - на все 100!

Респект!

--------------------
Mess with the best die like the rest
Перейти в начало страницы
A.Martyn
8 сентября 2011 01:42
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Romkus,
Ром, хуже точно не будет :)

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Romkus
8 сентября 2011 02:01
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
Цитата: A.Martyn
Ром, хуже точно не будет :)

Лучше будет, точно!

P.S. Убейте польских пидоров!!!

--------------------
Mess with the best die like the rest
Перейти в начало страницы
yury
8 сентября 2011 08:41
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
A.Martyn,

Грамотно описано, большой плюс.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Межик
8 сентября 2011 08:53
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
A.Martyn, лови 32 плюс в репутацию! в своём репертуаре - великолепный фотоотчёт! и о клубнях забота. :good:
Перейти в начало страницы
Smerch
8 сентября 2011 08:59
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
Отличный отчёт!! +1 в репутацию!
Перейти в начало страницы
Shastry
8 сентября 2011 09:00
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
Отличное руководство! +1

Цитата: A.Martyn
Кстати, эксперимента ради я установил масленку на рулевой наконечник

Если приобретать наконечник Raybestos и шаровую Moog, то масленка/тавотница идет в комплекте. На мой взгляд, если шприцевать регулярно, например при каждой замене масла в двигателе, то это большое подспорье ресурсу. Пока мои шаровые Муг отходили более 80 тысяч, а наконечники Райбестос в районе 20-ти, все в порядке.
Перейти в начало страницы
Межик
8 сентября 2011 09:19
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
Shastry, какие "тапочки"?
Перейти в начало страницы
Shastry
8 сентября 2011 10:53
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
Межик,
Если ты о колесах) то 18-е стандартного размера.
Перейти в начало страницы
Картмэн
8 сентября 2011 10:58
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
A.Martyn,
Саш :drinks: ну ты понял.... :good:

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
mikki777
8 сентября 2011 18:50
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2907
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
Цитата: A.Martyn
Метод «Янис Кувалдис» является моим излюбленным.

:laugh1:
тоже вот-вот хочу махнуть тяги. Может,к тебе в гараж ?? ))

--------------------
8-925-777-88-94
Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл
Перейти в начало страницы
Чебурашка
8 сентября 2011 19:27
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
A.Martyn,+1 туда-же.Фотоотчет делать сложно.Сам недавно перебрал всю ходовку(делал сам).Хотел тоже сделать фотоотчет.Начал,а потом:то руки грязные,то лень вылезать из под машины,то чего-то не откручивается и телефон полетееееел далеко(нервы).Это оказалась самая дорогая "запчасть" .Отреставрировать не смогли,так,что тебе респект :yahoo:

--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya
http://crasya.dp.ua/
http://crasya.at.ua/
Перейти в начало страницы
A.Martyn
8 сентября 2011 19:28
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
mikki777,
А чего, можно и ко мне. Числа 24 вечером... Тем более от Жуковского тебе до меня минут 10. Пиво только не забудь :)

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
mikki777
8 сентября 2011 20:28
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2907
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
A.Martyn,
нивапрос ниразу))
созвон накануне ))
:drinks:

--------------------
8-925-777-88-94
Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл
Перейти в начало страницы
A.Martyn
8 сентября 2011 20:33
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
mikki777,
ОК

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Romkus
8 сентября 2011 20:39
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
Цитата: A.Martyn
Тем более от Жуковского тебе до меня минут 10.

А подъехать позырить мона? Типа мини сходка!
Пиво не забуду)

--------------------
Mess with the best die like the rest
Перейти в начало страницы
A.Martyn
8 сентября 2011 21:05
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Romkus,
Только подумал, что надо тебя и Серегу Картмэна позвать :)

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 мая 2024 02:01


 
 
Последние темы форума:

Расширительный бак ОЖ

От MAGNUM200 :: Вчера, 23:23
Приспособление для прокачки тормозо...

От aleks423 :: Вчера, 19:27
ГУР замена жидкости

От aleks423 :: Вчера, 18:19
селектор акпп

От ogneyar001 :: Вчера, 17:55
Концевик педали

От ogneyar001 :: Вчера, 17:37
Стоимость живого крайслера на сегод...

От RR300 :: Вчера, 11:08
Код магнитолы ( разблокировка )

От MAGNUM200 :: Вчера, 09:29
Крепление накладок порогов

От era124 :: 17 мая 2024 19:29
Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: 16 мая 2024 23:56
вибрация

От Galant147 :: 16 мая 2024 23:20
Не работает обдув

От era124 :: 16 мая 2024 21:10
АКПП

От Ramle :: 16 мая 2024 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
HID translator module

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:05
Клуб 20 дюймов

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:03
Оригинальные запчасти с завода изго...

От simagutinaleksei :: 13 мая 2024 12:42
P 0452

От gangster :: 11 мая 2024 22:41
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024