Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Hellguy
Hellguy
Сегодня в 13:43:01

Newhren,
Очень странно. Но я про сальники редуктора
Newhren
Newhren
Сегодня в 12:22:48

Hellguy,
беда с размерностью. Когда заднюю подвеску обновлял, треть сайлентов не подошли
Hellguy
Hellguy
Сегодня в 10:58:34

Newhren,
Сальники мерсовские покупать надо.
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:26:47

А я в очередной раз промахнулся с запчастями. Сальники привода внутренние немного больше по внешнему диаметру оказались. Блин, как так то! Зачем? Придется продавать - 6801 4931 АА 01 Мопар
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:21:07

aleks423,
если времени много, начинай мониторить. Я себе от крыла до крыла нашел. Еще и пластиковые элементы обновил
aleks423
aleks423
11 мая 2025

Newhren,
Блин, ты меня огорчил...
На будущий год планирую варить и пороги, и арки.
Newhren
Newhren
11 мая 2025

iMrCoffeeBLR4,
у нас пороги такие, что лучше поискать на распилах. Железо родное значительно толще. У меня оба прогнили, менял в прошлом году
aleks423
aleks423
11 мая 2025

iMrCoffeeBLR4,
cargasm.ru
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2025

Всем привет подскажите может кто знает где ремкомплект порогов купить на 300с 2006 года седан а то в у нас в Беларусь самогибы не качественные
Newhren
Newhren
7 мая 2025

MAGNUM200,
младшие донашивают за старшими )
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

MAGNUM200,
Пости все LXы по регионам разползлись...
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

aleks423,
Точно РТ чаще ...
aleks423
aleks423
4 мая 2025

Newhren,
В Москве уже забыл, когда встречал. И второго поколения не вижу.
А вот ПиТи Крузеры, как у зятя,, встречаются.
Newhren
Newhren
4 мая 2025

Я в Екате регулярно вижу и первые, и рестайлы, и 2 поколение. Но, конечно, этот авто уже раритет. Могиканин )
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

Дани кто ни чё не продал, что в замен то брать, соляриса, китая, таких машин больше не строя, просто сюда никто не ходит, уси в делах...
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

era124,
Караван семейная машина, рабочая лошадка, у меня до магнума 2 их было, по ремонту значительно дешевле, lx другая ценовая категория...
era124
era124
4 мая 2025

MAGNUM200,
Хотя Караваны еще встречаются, старенькие, ржавенькие, но еще на ходу ))
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

era124,
К стади да, прям резко поголовье сократилось на дорогах, раньше я уж раз в неделю точно встречал что-то из lx, ща редко прям реально и всё больше где-тово дворах, на приколе......
era124
era124
2 мая 2025

ogneyar001,
Имел ввиду - то поколение авто
era124
era124
2 мая 2025

ogneyar001,
Да, то поколение превращается уже в динозавров, раз в год если увидишь и то хорошо.
ogneyar001
ogneyar001
2 мая 2025

Все в домашних заботах. А нас осталось единицы. Похоже остальные машины продали.
era124
era124
2 мая 2025

MAGNUM200,
ТовариСТЧам видимо очень хорошо - все молчат dance2
MAGNUM200
MAGNUM200
1 мая 2025

С 1 мая , товаристчи - урррааааа.....
aleks423
aleks423
30 апреля 2025

Newhren,
Я тоже заебался на маслодатчиках экономить и купил Мопар.
Newhren
Newhren
30 апреля 2025

заказал Мопар. Один за 3 тыр, другой за 5,5. Последние из могикан
era124
era124
30 апреля 2025

MAGNUM200,
С текущими ценами уже непонятно, что дорого, а что нет ))
Там еще много аналогов этого сальника
Ссылка
MAGNUM200
MAGNUM200
29 апреля 2025

era124,
Дймлер дорого?
На краун плюются многие...
era124
era124
29 апреля 2025

Newhren,
Имеется ввиду сальники, которые стоят на редукторе?
Febest вообще гумно, лучше не связываться
Есть еще идентичные от мерина Daimler AG A0259972647
Newhren
Newhren
29 апреля 2025

и еще вопрос. Возможно, придется менять сальники шрусов. В чем разница между Фебест за 1000 руб шт, Crown за 2000-4000 руб, и Крайслер за 8 000- 10 000 руб шт?
Newhren
Newhren
29 апреля 2025

era124,
ага, спасибо
era124
era124
29 апреля 2025

Newhren,
Это она? Ссылка
04792851AA
era124
era124
29 апреля 2025

Newhren,
По моему трубка или шланг вентиляции картерных газов.
Newhren
Newhren
29 апреля 2025

как называется резиновая трубка от двигателя к корпусу воздушного фильтра? Порвалась от старости, не пойму как найти новую
era124
era124
28 апреля 2025

Цитата: Hellguy
Никакой. Стараюсь сам делать.

Аналогично, только сам. Езжу только на сход-развал и шиномонтаж.
aleks423
aleks423
28 апреля 2025

RR300,
Я к ним насчет замены маслонасоса обратился, мне такой ценник выкатили, что я ох...
RR300
RR300
27 апреля 2025

А сервис где Миша работал CX27 во Воадыкино, кто иам ремонтировался?!
Эдсон
Эдсон
27 апреля 2025

планета земля
Ily
Ily
26 апреля 2025

Эдсон , ты где ?
Ily
Ily
26 апреля 2025

goodgood
Ily
Ily
26 апреля 2025

era124,

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Тормоза от СРТ. срочно!
Пирог
1 сентября 2011 11:17
Сообщение #41


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: yury
Так что даня тебе поведал? Ты грозился вчера поворотные кулаки поближе рассмотреть с ним?

разные именно по разлету ушей
при чем разлет таков что переходник не сделать никак
очень маленькая разница, пидары

вот если бы было так
%D2%EE%F0%EC%EE%E7%E0+%EE%F2+%D1%D0%D2.+%F1%F0%EE%F7%ED%EE%21

то проблемы бы не было

yury,
разлет ушей знаешь где глянуть?

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
Smerch
1 сентября 2011 11:17
Сообщение #42


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
yury,опять ты старый не можешь успокоитсья:)) :aggressive:
Перейти в начало страницы
primus88
1 сентября 2011 11:18
Сообщение #43


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1258
Город: Питер
Машина: Chrysler 299+1с
Регистрация: 15.08.2009
yury,
Хватит блин кошмарить. По сути если разобраться в этом вопросе, то ничего сложного здесь нет, главное желание.
Перейти в начало страницы
Пирог
1 сентября 2011 11:19
Сообщение #44


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
а вот это сложный переходник
%D2%EE%F0%EC%EE%E7%E0+%EE%F2+%D1%D0%D2.+%F1%F0%EE%F7%ED%EE%21

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
yury
1 сентября 2011 11:44
Сообщение #45


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Пирог
разные именно по разлету ушей
при чем разлет таков что переходник не сделать никак


Ну так и оп чем далее речь?

Цитата: Пирог
разлет ушей знаешь где глянуть?

он вам не нужен абсолютно.

Цитата: Smerch
yury,опять ты старый не можешь успокоитсья:))

если бы у писателей не было критиков, литературы бы небыло, каждый стихоплетом бы считался.

Цитата: primus88
Хватит блин кошмарить. По сути если разобраться в этом вопросе, то ничего сложного здесь нет, главное желание.


Так если вы уже точно поняли (слава небесам), что тормоза от СРТ не вкорячить, то смысл туда совать туда всякое дерьмо, типа того что сейчас пирог выложил? Тормозить лучше чем на штатных она не будет!

З.Ы. И вы совсем крутые идеи (типа поставить передние суппорты на назад)))) лучше в личке друг другу пишите, чтобы знающие люди в вас совсем не разочаровывались.

Зачем у вас 300с не пойму. Вот были бы у вас жигули, там можно мастырить все что угодно. А на 300с так не получится, бо сильно ДОРАГА получиться. Как финансово, так и потерей здоровья после кронштейнов на СРТшные тормоза :laugh1:

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Пирог
1 сентября 2011 11:49
Сообщение #46


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: yury
Я все знаю, тока он вам не нужен абсолютно.

из твоих последних 10 предложений меня интересует только это

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
Smerch
1 сентября 2011 11:54
Сообщение #47


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
yury,блин сначала был пошутил, но после вашего ответа задумался что таки правду сказал что вы старый зануда!!!!
а не кто не говорит о малобюджетных тормозах цена выше приведённым 1000$ и БРЕМБО есть БРЕМБО!!
У вас странный стереотип сложился по поводу крайслера, если на заводе так продумали его конструкцию значит всё лучше уже никто не придумает!!! А вы никогда не задавали вопрос , а какая политика автомобилестроения сейчас ?!? Почему наша машина длиной 5 метров и расположенностью к бизнес классу стоит всего 50 тысяч в полной комплектации. Да потому что они совместили в машине всё так чтоб она выглядела хорошо, ехала на свои деньги и стоила ниже своих одноклассников!!

yury, вам стоит уяснить что ваша критика нафиг не кому не нужна если она не несёт помощь человеку!!!
Перейти в начало страницы
yury
1 сентября 2011 12:02
Сообщение #48


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Пирог,
Smerch,

Ребята, простите меня, но я читаю форум и вижу, что вы экономите тыщу рублей и не ставите нормальные сайлентблоки в подвеску. Вы не ставите нормальный фильтр топливный экономите 2 тысячи рублей и т.д. и т.д.. И после этого вы ставите перед собой задачу повесить на свой старый 3.5 агрегат девайс начальной стоимость мин 5 000 у.е. Я то знаю, что этого не будет никогда. Так зачем далее флудить? Давайте вместе что-нибудь действительно полезное обсудим.

Smerch,
Цитата: Smerch
yury, вам стоит уяснить что ваша критика нафиг не кому не нужна если она не несёт помощь человеку!!!


Это точно. Человека не исправить. Но я точно знаю что это несет помощь окружающим.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Smerch
1 сентября 2011 12:07
Сообщение #49


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
yury,зачем форум??!
1. ставим только оригинал
2. чиним только у официалов
3. следственно не интересуемся железом, електрикой и вообще конструктивной особенностью машины!!

Опять один флуд!! Да простит меня топикастер!!! Кому интересно читаем оставляем конструктивные идеи и мысли, остальным писсимистам и кому просто не интересно проходите мимо!!
Перейти в начало страницы
yury
1 сентября 2011 12:12
Сообщение #50


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Smerch
yury,зачем форум??!
1. ставим только оригинал
2. чиним только у официалов
3. следственно не интересуемся железом, електрикой и вообще конструктивной особенностью машины!!


Никогда такого не пропагандировал. Наоборот, считаю полезным в машине самому поковыряться, что сам с успехом и делаю. Но блин существуют пределы маразма.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
primus88
1 сентября 2011 12:12
Сообщение #51


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1258
Город: Питер
Машина: Chrysler 299+1с
Регистрация: 15.08.2009
yury,
Понимающие люди не ставят родные сайлентблоки по ряду причин:
1. Они не обоснованно дороги
2. На наших автомобилях нет разбоных частей подвески, все всборе, далее первый пункт
3. Капролоновые части в подвеске будут работать намного дольше, и что самое главное лучше для всего механизма подвески.
Когда вашей задней подвеске и поворотным кулакам придет писец отпишитесь пожалуйста как Вы решите эту проблемк. Ок?
Перейти в начало страницы
Smerch
1 сентября 2011 12:13
Сообщение #52


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
yury,вы думает ваши руки более прямые чем руки людей кто работает на официальных сервисах?!

Сомневаюсь. Ведь не зря существуют официальные представители!! Впрочем как и оргинальные запчасти:)

yury,что-то мне подсказывает что раз вы любите ковыряться в машине, ой ё ёй что у вас там накручено. И это уже не крайслер:)
Перейти в начало страницы
Пирог
1 сентября 2011 12:43
Сообщение #53


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: yury
Вы не ставите нормальный фильтр топливный экономите 2 тысячи рублей и т.д. и т.д..


ты странный
объясню для тебя лично, может поймешь
я искал оригинальный фильтр, и когда я его искал мне предлагали упорно купить "какой то насос", убеждали что их там два и тд и тп.
пришлось разбирать, искать варианты, потом ехать к продавцам, показывать и объяснять что нужно.
когда все же я нашел фильтр, оригинальный, за 5900, а не за 15900, я его и заказал. и в данном случае никто не говорит что "колхоз" лучше, он просто работает и работает хорошо.

про сайлентблоки
лично для тебя подробно
по сколько я имею некоторое отношение к автоспорту, и бла бла бла
и имею представление о том как фунциклируют полиуретановые сайленты в спортивных гоночных подвесках - ралли, дристы, кольца, джиппинг, я убежден что предложенные модификации лучше штатных. именно поэтому гоночнеги покупают оригинал и сразу везут на переделку.
в данном случае колхоз не просто работает, а работает лучше и надежнее оригинала

тормоза, ок.
к сожалению именитые производители тюнеха не имеют предложений для 3.5 по улучшению тормозной системы, сверление дырок (как делал эдик) ситуацию никак не меняет, тормоза взгреются не на 3ем, а на 4ом торможении и не более того, поэтому мне, как человеку неудовлетворенному работой штатной тормозной системы приходится искать варианты.
и если ты думаешь что лично я например пытаюсь где то экономить на обслуживании машины, то сильно ошибаешься.
я не могу позволить купить себе СРТ, но в принципе могу позволить купить себе и суппорта от СРТ и кулаки и вообще оригинальные запчасти, но как бэ применительно к ситуации с тормозами, коих нету в наличии в питере и даже в москве, мне проще купить клевые брембо, и сделать переходники.

и если парни на украине (урале, сибири, казахстане)поменяли себе фильтры на неоригинал, это они сделали не потому что они бомжи, а потому что им возможно западло ждать месяц или 2 пока приедет оригинал.

а наш опыт будет ценен тем, кто через 10 или 20 лет будет обладателями наших же трехсосток, для тех людей кто через 20 или 10 лет возможно не будет по финансовым соображениям и возможностям покупать оригинал. или же просто этого самого оригинал и китая не будет
проведи аналогии с теми же владельцами старых бэх, мерсов и опелей. хотя возможно ты их и за людей то не считаешь...

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
zerg
1 сентября 2011 13:35
Сообщение #54


Продвинутый
  • 34

Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 438
Город: Барнаул
Машина: 3,5 еврей'05, RAM 1500
Регистрация: 25.06.2010
Пирог,
красива
+

--------------------
Желаю:чтобы все...
Перейти в начало страницы
Эдсон
1 сентября 2011 14:51
Сообщение #55


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10271
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Цитата: Пирог
сверление дырок (как делал эдик) ситуацию никак не меняет, тормоза взгреются не на 3ем, а на 4ом торможении

а больше и не надо нах мне гонять по городу как умолешенный и жать на педальку
сверление дырочек привело к ровному износу калодок отсутсвтвия перегрева дисков которое приводит к их искревлению а далее к проточке и чуть улутшенному торможению и эстетическому виду вследствии того что вся пыль с колодок теперь не оседает на диске калесном

нашел брэмбо => найди кулаки

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Smerch
1 сентября 2011 15:08
Сообщение #56


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
Пирог,!!!!

Вот готовые комплекты тормозов Stoptech
1
2
Перейти в начало страницы
A.Martyn
1 сентября 2011 19:30
Сообщение #57


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Цитата: Smerch
Пирог,!!!!

Вот готовые комплекты тормозов Stoptech
1
2


Ну да, вот и еще

JBT

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Эдсон
1 сентября 2011 19:52
Сообщение #58


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10271
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Я, наконец, получил новые задние тормоза линий с интегрированным скобках в пятницу, так что в ту ночь я установил задний половина моей StopTech 4-колесный большой комплект тормозов. Задняя линия и кронштейн для StopTech большой комплект тормозов Установка прошла на одном дыхании. В самом деле, это самый простой комплект задних тормозов я когда-либо установлена, так как ротор пластин поддержки не нужно было быть урезаны или согнуты. Старых тормозов сошел, а новые пошел прямо на. StopTech задней большой комплект тормозов: 4-поршневые суппорты, 355mmx32mm плавающей роторов я взял машину для спина в субботу утром, но это было еще около 9 градусов, так что я не спать тормоза. Я просто побежал пару поручений, а затем вернулся домой, чтобы я мог бежать посещать сборе BMW с другим автомобилем. Это не было до сегодняшнего дня, что я смог в полной мере осуществлять новые тормоза 300C в. Теперь, когда я их в местный, чувство педали удивительно. Гораздо меньше играть, очень твердый, и очень легко модулировать. Нет нос погружения, так как комплект является сбалансированным и задние тормоза делают нужное количество работы. Автомобиль просто приседания вниз и останавливается с любой скорости. Особенно весело с выхода рампы на большой скорости. Мой автомобиль покрыт солью, так что я собираюсь смыть, прежде чем принимать какие-либо фотографии. Он выглядит более белым, чем серебро! После того как я его убрать и сделать несколько выстрелов, я отправлю их здесь. Я разговаривал с Бобом Ли, генеральный менеджер StopTech, и он согласился продлить продажи через весь февраль месяц, так как задние комплект не был готов для продажи до сих пор. 300C был необычным углом вспышку на задней установки тормозной магистрали и, конечно же, пользовательские кронштейн должны были быть изготовлены. Но теперь это хорошо идти. См.: http://www.zeckhausen.com/Chrysler/300C.htm для деталей.



перевод карявый но самое главное что я и писал или пИсал что ставить надо камплектом иначе твоя морда передок носом будт клювать асфальт

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
A.Martyn
1 сентября 2011 20:21
Сообщение #59


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Блин, как тянуть это все в Рашу..... Дорого

StopTech

Brembo с ебея

Brembo у нас

Во, нашел StopTech в России

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Орский
1 сентября 2011 21:52
Сообщение #60


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 217
Город: г. Новотроицк
Машина: Были Крайслер 300С 2,7 и 5,7 2006г. Европа
Регистрация: 3.11.2009
Жаль что все закончилось неначавшись, хотелось все же увидеть хоть какой нибудь результат, аднако приходит панимание пачему в пследнее время ракетки недалетают или пирилетают расчетные казалась бы арбитки, старые пердуны не хатят а маладыи не могут???
Мдааа...
Нипойму для чего такой сыр бор разгорался аднака...
Гатофф получить нигатифф в абратку! Сказал что думаю, думаю на это имею право.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 13 мая 2025 20:43


 
 
Последние темы форума:

замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Плавающий сайлентблок

От gangster :: 25 апреля 2025 02:39
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024