Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

malec2010
malec2010
Сегодня в 20:22:12

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:21:15

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:16:14

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 20:11:23

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:02:16

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:01:11

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:57:33

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:40:57

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:19:11

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:03:50

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 17:49:59

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
Сегодня в 10:01:52

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
Вчера в 20:44:44

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 20:42:59

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
Вчера в 19:06:23

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:06:31

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:02:09

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
2 есть передних.
Насколько срочно? Пружины дома, я на даче...
aleks423
aleks423
3 мая 2024

Выручайте, собратья!
Может, у кого завалялась одна старая передняя пружина на заднеприводный 3,5?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
Есть новые. В личку пишите.
ogneyar001
ogneyar001
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
зачем платить огромные деньги за рычаги? Когда можно перепрессовать сайлентблоки? Здесь эта тема подробно разжевана.
aleks423
aleks423
1 мая 2024

landerleo,
В разделе "База знаний" поищи...
aleks423
aleks423
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
А что, в Беларуси нет интернет-магазинов запчастей?
Полный комплект тебе, я думаю, и здесь никто собирать не станет. Набирай поштучно по артикулам, комплектуй заказ. Только на хера этот геморрой с доставкой за тридевять земель...
А так, я, например, покупаю в usa-autozap.ru, доставка транспортной компанией - пожалуйста, любой каприз за ваши бабки....
Только, опять же, нахера...
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Забыл добавить 300с 3.5 бензин седан 2006 год
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Всем доброго времени суток Помогите немощному владельцу может ли кто то подсказать сайт или контакт магазина что бы заказать рычаги на подвеску все полностью перед зад с доставкой в Беларусь или же на крайняк без доставки буду думать как забрать но желательно именно рычагами а если уже не чего не будет то сайлентблоки все полностью
landerleo
landerleo
1 мая 2024

Здравствуйте, Крайслер 300с 3.0 дизель.
Не работает сигнал.
Не могу найти предохранитель. Нужна схема. Помогите.
era124
era124
29 апреля 2024

Цитата: Red_Jetstream
На днях на Авито нарвался на разборщиков с Японии. Обещали отправить в ближайшее время

good
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Евроавто.рф или euroauto.ru
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

От мерса что-то он как то другой
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

а ссылочка есть на евро авто это ?
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

aleks423,
От 211-й Ешки.
А вообще, на евроавто б/у отл. сост. за 3.400.
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Я бы сначала попробовал прессом осадить.
Если что, имей в виду, что от какого--то Мерседеса подходит
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Сейчас вот думаю на разборе взять, так где гарантия, что там народ знает за куда правильно его стаскивать)
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Так не я сам снимал))) Слесари. Город маленький... Никто ничего не знает
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Однозначно, неправильным. Шкив надо за ступицу тянуть, а тянули за обод.
Была такая же хрень.
Прессом аккуратненько на место поставить не пробовал?
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

уже около года с таким проездил.... Зимой из за печки не слышно было, сейчас подбешивает

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 продается дизельный универсал
denso
8 июня 2011 14:02
Сообщение #1


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 150
Город: Псковская обл. г. Опочка
Машина: 300C 2.7 2007г. европа
Регистрация: 24.07.2009
в беларуссии, знакомый продает универсал, дизель, темно синий, 2007 года, пробег 100 с копейками, проходной на россию. хочет 20 евро с торгом. машина его, не на продажу брал. может кому интересно.
Перейти в начало страницы
бугемот
8 июня 2011 20:02
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Интересно.Как связаться?
Перейти в начало страницы
denso
11 июня 2011 14:53
Сообщение #3


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 150
Город: Псковская обл. г. Опочка
Машина: 300C 2.7 2007г. европа
Регистрация: 24.07.2009
+375297799797 Виталий
Перейти в начало страницы
denso
17 июня 2011 17:31
Сообщение #4


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 150
Город: Псковская обл. г. Опочка
Машина: 300C 2.7 2007г. европа
Регистрация: 24.07.2009
признавайтесь, кто машинку купил ? а спасибо сказать, не говоря уже о магарыче
Перейти в начало страницы
Мишаня
17 июня 2011 19:38
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
Да, да! Признавайтесь! Прибавление в семействе дизельных маньяков!!!
Перейти в начало страницы
бугемот
21 июня 2011 01:13
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Признаюсь. Я купил. Спасибо. Сбылась мечта. Принимайте в свои ряды. Сразу не отписался т.к. в голове каша. Повздорил на таможне. Только сегодня сдал документы. Но теперь моя машина знает какой у неё номер блока цилиндров и экологический стандарт. Подтверждать с помощью НАМИ стандарт евро 4 для машины произведенной в Европе после 1 января 2006 г. считаю глупостью. А может это не глупость , а мудрость конкретной таможни? Ведь различные 000 берут за сертификаты немалые деньги.Знаю что в других местах на такие машины это подтверждение не требуют. Тем более сами таможенники говорят , что сертификатам всё равно не верят и будут посылать свой запрос. Кстати ,у всех европейцев вин начинается с единицы? Ну и ещё, посоветуйте , куда лучше на дизеле поехать на диагностику и замену расходников и жидкостей. Не очень нравятся тормоза и слабый шаркающий звук сзади, может они взаимосвязаны ?

Конечно не просто куда поехать? А в Москве.
Перейти в начало страницы
isound
21 июня 2011 10:58
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1012
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2.7 синий европеец
Регистрация: 26.06.2008
бугемот,

Мои поздравления !!! :smile:
Перейти в начало страницы
Tolerant
21 июня 2011 12:21
Сообщение #8


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 210
Город: Москва
Машина: Сhrysler 300C Touring 3,5 V6 AWD Black
Регистрация: 28.05.2011
Цитата: бугемот
Признаюсь. Я купил. Спасибо. Сбылась мечта идиота. Принимайте в свои ряды.


...мои поздравления! :drinks:
Сам пару недель назад стал счастливым обладателем сарайчика 3,5...до сих пор до конца не могу осознать на 100% своё счастье

...диагностику карасиков мне советовали делать в Альтавто...делал там ТО...ходовую делал вчера в РЕМЗО - РЕКОМЕНДУЮ!

--------------------
Машин хороших много, но 300С - ОДИН!!!
(Один (сканд.) - верховный бог скандинавского пантеона, олицетворяющий духовную власть и мудрость, бог войны и военной дружины, дарующий победы и приносящий поражения, сеятель военных раздоров, покровитель героев. Помимо этого, он - владелец магических рун, отец колдовства и заклинаний, покровитель поэзии и скальдов...занавес, добавить нечего)
Перейти в начало страницы
Мишаня
21 июня 2011 13:36
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
бугемот,
по диагностике можно и к официалам, в майджер нормально делают, скидку дают в зависимости от возраста авто, так же в альте и в норд-авто м. ходовую делал в хот-моторс, можно в ремзо. по тормозам, возможно кончаются колодки, проверь, а вообще тормоза вялые для такой тяжелой машины, хотя и особых проблем не доставляют. Кстати по колодкам, есть оригиналы не дорогие, эконом вариант, в районе 3,5 тыс. (перед) а есть те же оригиналы но уже не эконом стоят около 7 тыс. Как говорят эконом свистят, не оригиналы в ассортимента от 2 тыс., если память мне не врет...
Можешь почитать мои темы, там описаны некоторые вопросы и проблемы, которые решились быстро и безболезненно!
По маслу, обязательно надо брать специальное масло под этот двигатель и систему сажевого фильтра иначе быстро умрет последний. Я беру мотюль, пока нареканий нет.
опиши расход топлива, а то сравнить не с кем хочется знать какой расход считать нормой))

ДИЗЕЛЬ это супер!!!
Принимай поздравления!!!
Перейти в начало страницы
Schultz
21 июня 2011 16:50
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 1232
Город: Москва
Машина: 300C 5.7 Hemi
Регистрация: 29.09.2010
Цитата: бугемот
Не очень нравятся тормоза и слабый шаркающий звук сзади, может они взаимосвязаны ?

Может быть проблема та же что и у меня была??? Решение описал тут

--------------------
916-595-13-06
True Love, will never die
Перейти в начало страницы
бугемот
23 июня 2011 02:59
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Мишаня,
Спасибо за участие.Проблему решил.В Автолайте. Заодно и пробег подтвердился. Сейчас на одометре 117 тыс. ,база у дилеров международная. Сразу сказали , пробег реальный и совпадает с сервисной книжкой. Ни 150, а уж тем более 250 т. км. никогда нигде зафиксировано не было.
Мастер на приемке сразу предположил ,что шумят колодки ручника и записал в наряде разборку задних тормозных дисков.Когда машину подняли на подъёмник я сам(никогда не оставляю свои машины один на один с мастерами) покрутил все колёса и никакого звука не обнаружил.Консилиум сразу предположил что это был камешек и он уже вылетел.Потом решили поднятую машину послушать на включённой передаче.Сначала она пиналась и ничего не было слышно,потом догадались отключить ЕСП и сразу стало понятно ,что шумит подвесной подшипник кардана.Такая деталь оказалась на складе и мы её вдвоём заменили.Оказалось что такую процедуру в сервисе проделывали первый раз и несколько человек подходило посмотреть на подшипник,который ,к их удивлению ,оказался весьма умеренных размеров .Убило то,что слесарь даже не предполагал ,что на валу есть шлицевое соединение ,даже когда в упор смотрел на пыльник его прикрывающий.С трудом удалось убедить его ,что весь вал снимать не надо ,а можно его разъединить, открутив только от редуктора.Но нет худа без добра.Сначала пришлось демонтировать выхлопную систему и мне представилась возможность визуально оценить состояние сажевого фильтра.На вид он похож на обычный катализатор.Соты достаточно крупные и чистые.Удивило что торцевая часть, в которой видны отверстия сот, почти белого цвета,невзирая на то, что труба ,которая подсоединяется к фильтру со стороны катализатора, внутри имеет лёгкий чёрный налёт.А ведь на в том месте откуда выхлоп попадает в атмосферу внутри трубы даже носовой платок невозможно испачкать.Я это всё к чему? Всё ждал когда у меня начнёт фильтр очищаться,сам проехал уже 2000 км ,а он молчит .Думал неисправность .Теперь убедился что там пока нечего очищать. Фильтр самоочищается при интенсивной езде по трассе. Дизель современный крутить нужно.
Теперь о расходе. Нормой надо считать то ,что даёт нам завод изготовитель.При равномерном движении со скоростью 90 км ч с кратковременными ускорениями до 120 -это по европейскому циклу,расход на седане должен быть 6.6 л на универсале 6,8.Учитывая состояние дорог,ведь даже амортизатор нагреваясь при работе успокаивая автомобиль,черпает энергию от мотора, следует ориентироваться на те же цифры только при движении без ускорений.Я очень придирчево отношусь к этому показателю,хотя на топливе никогда не экономил,моя вторая машина в городе ест без пробок 22 л, а с пробками все 30,просто этот показатель достаточно точно характеризует состояние почти всех систем автомобиля.Если расход в почти идеальных условиях совпадает с заводскими цифрами, всё нормально,малейшее отклонение ,ищи причину.
По моему автомобилю.На круизе,что не совсем экономично ,но так удобней,при скорости 90 ,даже на пересечённой местности и не очень гладкой дороге расход 6,6 л. При скоростях около 120 7,4- 7,6 .При очень рваной езде получилось 9,4. .По негласному правилу дизельный автомобиль в Европе должен в овощном режиме на одном баке проезжать не менее 1000 км и не досуха.А в жизни всё конечно зависит от манеры езды.И не правы те кто считает что заводы занижают свои цифры.В Европе прижимистые бюргеры завалят суды исками, законно считая, что их обманули мошенники, если выяснится , что расход существенно отличается от заявленного. По этому производитель расход скорее завышает , нежели наоборот. Для примера.Шкода фабия установила рекорд экономичности проехав на одном баке солярки 2006 км и не на трэке ,а от Австрии до Дании и обратно.Средний расход составил 2,21л при паспортном показателе 3,4л.
Так что плавный разгон ,без торможений 1600 оборотов и будет на CRD 6 л/ 100 км.
Перейти в начало страницы
Чук
23 июня 2011 03:14
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
Цитата: бугемот
Шкода фабия установила рекорд экономичности проехав на одном баке солярки 2006 км

это что то из области фантастики :scratch: или её везли на эвакуаторе :popcorn:

Цитата: бугемот
на одном баке солярки 2006 км

или это опечатка...не 2006 КМ,а проехав на одном баке солярки в 2006 году ??? :agree:

--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ



Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Перейти в начало страницы
бугемот
23 июня 2011 03:20
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Источник газета Клаксон №10 за 2011г.раздел "на обочине"стр.26

Чук,
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 6 мая 2024 12:11


 
 
Последние темы форума:

обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: Вчера, 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: Вчера, 17:35
Стоимость живого крайслера на сегод...

От KARYMCHIK :: Вчера, 05:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 4 мая 2024 01:42
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
Код магнитолы ( разблокировка )

От Bogdanysr :: 28 апреля 2024 00:53
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35
Ошибка p2314

От aleks423 :: 20 апреля 2024 12:07
ПЕТЛЯ двери

От Fox-In-Box :: 19 апреля 2024 00:09
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 18 апреля 2024 07:54
Высота или глубина багажника

От gangster :: 17 апреля 2024 15:07
Неверная скороксть на спидометре в ...

От Newhren :: 15 апреля 2024 14:11
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 15 апреля 2024 07:47
Не открывается багажник с кнопки са...

От rubikob51 :: 10 апреля 2024 10:19
Замена антифриза на 2.7L

От Newhren :: 10 апреля 2024 09:59
Клуб 20 дюймов

От Вий :: 5 апреля 2024 21:36
Volvo S80, 2010, рестайл

От ELYHON :: 2 апреля 2024 17:50
Показания датчика уровня топлива

От New Wave :: 27 марта 2024 21:57

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024