Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

New Wave
New Wave
Сегодня в 04:13:13

MAGNUM200,
ну ставить БУ бензонасос так себе затея то )) сборки я взял т.к. не работает указатель уровня топлива + в бак не залить больше 20 литров (удаление канистры ЕВАП не решило проблему), поэтому следующий кандидат это барахлящая забитая сборка фильтра, в сборке насоса частый косяк по отзывам верхняя контактная группа (какой то облом там происходит внутри пластика), ну и отдельно датчика для сборки фильтра просто не продают. внутрь сборки насоса я буду ставить КНАУФФ насос, так что от китая мне нужны были 2 лпастиковые банки и 2 датчика с поплавками
MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 02:47:48

Я вот, к примеру, поклонник б/у з/ч, если по каким то причинам не сростается с оригиналом...
Один из примеров, на ситроене, лет 10 на зад, заглушил его на бензокаолонке, и не завёл, умер бензонасос, прям в удачном типа месте, съездил на разбор за б/у, поставил, оригинал б/у, вот уже лет 10, кабы не поболе, исправно работает, и это не единственный пример...
Но вот кпп 5-ст, б/у, на тот-же ситроен, после замены, вместо "робота", заболела лет через 5-6, но не смертельно правда, перестали втыкатся 5я и задняя....
MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 02:31:41

New Wave,
Красивое конечно оно у них там всё, пока новое, а через пол года посмотришь, ну к примеру, скажем, на рычаги, и такое впечатление появляется, что они прошли тыш 500, лет за 30...
New Wave
New Wave
Вчера в 19:28:22

ОБЕ СБОРКИ пришли с Али, вот так это выглядит ) поглядим что из этого выйдет )
aleks423
aleks423
Вчера в 12:45:47

ogneyar001,
В дросселе тоже. А еще Power invertor через Альфу проверить/переключит
ь.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 12:21:04

aleks423
проблема не в дросселе, а в программе коробки. Как движок не раскручивай, а коробка подхватывается только через пару секунд.
aleks423
aleks423
Вчера в 11:54:22

New Wave,
Обучение дроссельной заслонки через AlfaOBD сделай.
New Wave
New Wave
27 сентября 2022

Newhren,
да не то что не хватает, пока это мой самый мощный автомобиль ) просто не встречал таких приблуд, в чатах народ говорит что просто сигнал газа на максималки выкручивает при любом касании, кароч хрень как я понял
New Wave
New Wave
27 сентября 2022

uri300c, а электричество само заводится в розетке ) мы помним, спасибо ))
MAGNUM200
MAGNUM200
27 сентября 2022

uri300c,
we are not like that! life is like this
uri300c
uri300c
27 сентября 2022

Still blowing poisonous gases? You are very badly brought up!))
Newhren
Newhren
27 сентября 2022

New Wave,
не хватает мощности машине? Попробуйте ЕСП отключить, чтоб при газе зад тоскало )
ogneyar001
ogneyar001
26 сентября 2022

Бессмысленная игрушка. И опасная.
New Wave
New Wave
26 сентября 2022

Цитата: Newhren
я себе такие поставил

мда видать я дороговато взял ) ну мож КАЧЕСТВО не подвала будет а хотябы первого этажа ))
New Wave
New Wave
26 сентября 2022

добрый вечер всем Имперцам и прочим милитаристам ) наткнулся на Али вот на такую ШТУКУ, это чО? )) ДЕВАЙС
PipeSmoker
PipeSmoker
26 сентября 2022

Newhren,
это хорошо. значит, научились делать, по-человечески, наконец.
Newhren
Newhren
26 сентября 2022

PipeSmoker,
все в задних на диоды поменял. больше года езжу, ни одна не перегорела
PipeSmoker
PipeSmoker
26 сентября 2022

Newhren,
главное, чтобы хорошо и долго работали. я с такими намучился в свое время - боковые, а потом и центральные начинают перегорать месяца через 3-5. в итоге воткнул осрам.
Newhren
Newhren
26 сентября 2022

New Wave,
я себе такие поставил https://aliexpress.r
u/item/33039489999.h
tml?spm=a2g2w.orderd
etails.0.0.13174aa6L
1Fk01&sku_id=673
09727323&_ga=2.1
75519394.1096539679.
1664183080-129916709
0.1664183080
Отлично светят
New Wave
New Wave
26 сентября 2022

Цитата: Евген163
а зачем такие дорогие, да еще с обманкам

да я извелся уже 2 мес. ожидать сборку бензонасоса, захотелось ХОТЬ ЧТО ТО ПОСТАВИТЬ )
Евген163
Евген163
26 сентября 2022

сегодня привезли линзы Hella 3 h7 dance2 У кого нибудь был опыт по внедрению линз в глаза "америкосу"
;?
Евген163
Евген163
25 сентября 2022

Цитата: New Wave
ТАКИЕ ЛАМПЫ

а зачем такие дорогие, да еще с обманками, у нас машина не контролирует лампочки. Да и обычные стоят в любом магазине не дороже 150 рублей, а хватает их очень на долго, я за 8 лет владения авто только один раз в этом году поменял на стопе лампу.
PipeSmoker
PipeSmoker
24 сентября 2022

New Wave,
Должны подойти.
aleks423
aleks423
24 сентября 2022

New Wave,
А в каталоге по своему VINу посмотреть?
New Wave
New Wave
24 сентября 2022

всем доброго дня ) не подскажите какой у нас тип ламп в задних стопах? вот ТАКИЕ ЛАМПЫ подойдут? жду блин уже 2 месяца сборку бензонасоса, захотелось хоть ЧТО ТО поставить ))
aleks423
aleks423
22 сентября 2022

Евген163,
Невентилируемый - 10 мм, в т.ч. Brembo 08A40311.
Евген163
Евген163
22 сентября 2022

Посмотрел свои задние диски, у меня невентилируемые, штангенциркуля под рукой не было, но явно тоньше чем 22мм
MAGNUM200
MAGNUM200
21 сентября 2022

У меня на магнуме 3,5 авд двухпоршневые, диски все вентилируемые, с рождения, тож на разборе задние диски брал недавно, от дизельного 300с, передние здесь брал со 2ой генерации 300с, всё ,как родное залетело....
ogneyar001
ogneyar001
21 сентября 2022

Значит от перечисленных ниже. Мне супер повезло, что нашёл от американца.
Newhren
Newhren
21 сентября 2022

ogneyar001,
у СРТ 2х поршневая система. Там совсем заморачиваться с переделкой надо
ogneyar001
ogneyar001
20 сентября 2022

Newhren

09A40511 - задний мост вариант оснащения: BR5, BR6 для автомобилей 5.7, 3.5, 2.7. со спортивным пакетом.
Правильно говорят, для них нужны уширенные скобы. Сейчас их можно купить если не один раз миллионер и еще хрен найдешь. Я себе поставил вентилируемые на зад лет семь назад, и то ценник выходил с магазина под полтинник. Нашел скобы с суппортами в сборе на разборке. На разборке сказали, что вроде с СРТ, но не уверен.
PipeSmoker
PipeSmoker
20 сентября 2022

Newhren,
у америки и европы разные задние .тормозные суппорта. возможно, что на европу ты купил диски от америки или наоборот. как подбирал-то?
Евген163
Евген163
20 сентября 2022

Цитата: Newhren
Brembo 09A40511

в описании на экзисте пишет применимость на все модели
Евген163
Евген163
20 сентября 2022

Цитата: Newhren
DDF1766

http://www.my300c.ru
/forum/topic_7356/1 в факе указан Ferodo DDF1766, в описании на него толщина тоже 22 мм. Сам TRW ставил, модель не помню, но аналог с этого фака
Newhren
Newhren
20 сентября 2022

ХЕЛП!
подбирал, подбирал, купил на зад тормозные диски Brembo 09A40511
А сейчас из сервиса звонят, говорят, что они слишком толстые (22 мм). В скобу не входят.
В магазине говорят, что только СРТ скобы шире, но их не поставить на 3,5
Евген163
Евген163
20 сентября 2022

Цитата: RR300
Пробег 106 т., подумал может поменять

290 т. пробега - даже и не думал про такое pardon
RR300
RR300
19 сентября 2022

aleks423,
Понял, пойду фары протру.
aleks423
aleks423
19 сентября 2022

RR300,
Мне кажется, не стоящее это дело. Тем паче на таком пробеге. Если уж скучно, баллоны попинай, пепельницу вытряхни...
RR300
RR300
19 сентября 2022

aleks423,
Пробег 106 т., подумал может поменять.
aleks423
aleks423
19 сентября 2022

RR300,
ХЗ, я не пытался. Думаю, можно снять бачок, перевернуть вверх ногами и промыть. А что вдруг обеспокоился? Сильно засран?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











9 страниц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Ответить
 EVAP Канистра!, Снятие, разборка канистры абсорбера.
Эдсон
24 августа 2021 23:00
Сообщение #161


Ветеран
  • 51

Репутация: 84
Группа: Модераторы
Сообщений: 10183
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
кстати есть новая канистра

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
New Wave
23 июля 2022 15:06
Сообщение #162


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 154
Город: Псков
Машина: DODGE MAGNUM, 2.7, 2005
Регистрация: 2.08.2021
собрался с духом, купил подкатной домкрат, проделал эту процедуру, удалил канистру EVAP нечиствую, клапан богомерзкий замкнул на самого себя, помчал сразу радостный на заправку... и АВОТХРЕН...3 литра кое как (вчера правда 16 влил уже из вычислинного расхода по километражу) в моей истории максимум что я туда смог влить это 23 литра
вот тут фотки немного
домкрат подкатной 2.5т AE&T T31103A с подхватом 0,8 + резиновая подушка, поднимал за рычаг задний, упорчики из светофора, но удерживают машину на R с отпущенным тормозом

что еще может быть?

--------------------
меняю ПРОИГРЫВАТЕЛЬ на ВЫИГРЫВАТЕЛЬ )
Перейти в начало страницы
New Wave
24 июля 2022 13:24
Сообщение #163


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 154
Город: Псков
Машина: DODGE MAGNUM, 2.7, 2005
Регистрация: 2.08.2021
фото бака

судя по фото трубка канистры идет в какую то белую хрень, от этой же хрени идет трубка, как я понял в часть крыла где заливная горловина находится и плюс от этой же хрени белой идет трубка в заднюю часть бака, кто нибудь знает что это за загадочная белая хрень? и куда дает инфу тот клапан который у канистры подключен? может я зря этот клапан сам на себя замкнул?

--------------------
меняю ПРОИГРЫВАТЕЛЬ на ВЫИГРЫВАТЕЛЬ )
Перейти в начало страницы
MAGNUM200
24 июля 2022 18:28
Сообщение #164


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 533
Город: МОСКВА
Машина: DODGЕ МАGNUМ 3,5Lпока, АWD, 2004
Регистрация: 6.11.2019
New Wave,
На форуме темка есть, про евап, читать не пробовал?..
Перейти в начало страницы
ogneyar001
24 июля 2022 18:30
Сообщение #165


Ветеран
  • 51

Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
Трубка, что идёт к горловине должна свободно сообщаться с баком(продуваться), через неё сбрасывается воздух при заправке.

--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!

Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????

Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.

В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить.
Перейти в начало страницы
New Wave
24 июля 2022 18:41
Сообщение #166


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 154
Город: Псков
Машина: DODGE MAGNUM, 2.7, 2005
Регистрация: 2.08.2021
MAGNUM200,
а эта темка ПРО ЛЮБОФ чтоли? ) хотя в моем случае уже и на любоф тянет...
ogneyar001,
а зачем тогда все к этой канистре лезут? хотя судя по фото бака, трубка и от горловины и от канистры приходят в белую хрень, я что то не понимаю что мешает стравливаться излишнему воздуху через 2 шланг который сейчас без канистры свободен...
т.е. снимаем колесо теперь у горловины залива и изучаем чО там?
с утра лопачу инет на эту тему, проблемы на ДОДЖ, КРАЙСЛЕР, ДЖИП, ТАХО ) разные модели сиих производителей )

--------------------
меняю ПРОИГРЫВАТЕЛЬ на ВЫИГРЫВАТЕЛЬ )
Перейти в начало страницы
ogneyar001
24 июля 2022 20:17
Сообщение #167


Ветеран
  • 51

Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
Самому интересно стало. Вот нашел в ютубе.
https://yandex.ru/video/preview/10474776704322057308?text=EVAP%20как%20работает&path=yandex_search&parent-reqid=1658682523186059-3434717032694756758-sas2-0238-sas-l7-balancer-8080-BAL-4362&from_type=vast

Перечитываю тему, самому интересно стало. Похоже, что у нас схема попроще, чем на ссылке на ютубе.
Но по-любому толстый шланг, что идёт на канистру, должен свободно сообщаться с баком. Если нет, то забита белая хрень получается

--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!

Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????

Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.

В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить.
Перейти в начало страницы
New Wave
24 июля 2022 20:54
Сообщение #168


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 154
Город: Псков
Машина: DODGE MAGNUM, 2.7, 2005
Регистрация: 2.08.2021
ogneyar001,
ну это более сложная система, такая вроде на VAG у фашиков, у нас то просто канистра, клапан и фильтр, в моем случае просто бак, шланг, атмосфера.. если только замкнутый сам на себя клапан что то куда то не сообщает, в "белую хрень" например, или он только на мозги для чека?

и да, у мена такая петрушка то не всегда, т.е. нужно выездить бак до определенного состояния (пока показометр на приборке показывает силу ветра на Юпитере, но я по километражу уже ориентируюсь) где то порядка 90-100 миль проезжаешь и тогда в зависимости от настроения Байдена в бак без проблем войдет от 16 до 23 литров, т.е. пистоль вставил на фиксатор и льешь как парень, если на меньшем километраже приехать, то будет дрочево по чуть чуть, тонкой струйкой и бла бла бла, если вообще что то будет вливацо...

т.е. от условного нуля до 20 литров воздух успешно куда то девается, ну либо его сжатия достаточно для принятия объема бензина

--------------------
меняю ПРОИГРЫВАТЕЛЬ на ВЫИГРЫВАТЕЛЬ )
Перейти в начало страницы
New Wave
10 августа 2022 10:27
Сообщение #169


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 154
Город: Псков
Машина: DODGE MAGNUM, 2.7, 2005
Регистрация: 2.08.2021
вот мнение с дружественного форума Пацифики, тут мне более понятна физика происходящего - заказал на Али сборку фильтра и сборку насоса.

тема от собратьев

Наверняка многие владельцы автомобиля Крайслер Пацифика (Chrysler Pacifica) сталкивались с такой проблемой. Резко падает стрелка уровня топлива и при практически пустом баке на заправке, нормально заливается 10-20 литров топлива, затем следует "отстрел" пистолета и дальше начинаются мучения. Топливо приходиться заливать долго и нудно тонкой струей.
Одна из основных причин, почему это происходит, кроется в конструкции топливной системы. Топливный бак на данной модели автомобиля состоит из двух частей: левая(1) и правая(2), соединенных между собой перешейком(3). В левой части, в которую поступает топливо при заправке, через горловину(4), находится корпус с топливным насосом(5) с датчиком уровня топлива(6). В правой части - регулятор уровня топлива(7), эжекционная система(8) (для перекачки) и еще один датчик уровня топлива(9).

Принцип работы данной системы следующий: топливный насос(5) подает под давлением топливо по трубке давления (10) из левой части топливного бака в правую в тройник(11). Через один выход тройника топливо под давлением поступает в выходной штуцер(12), потом в топливопровод, расположенный под днищем автомобиля, и далее через топливную рейку на форсунки. Через второй выход тройника(11) излишки давления топлива поступают в регулятор давления и затем в небольшую F-образную деталь(13), о которой скажем отдельно. Эта деталь не что иное, как основная часть ижекционной системы перекачки топлива из правой половины бака в левую. Излишек давления топлива через тройник(11) потупает в отверстие(14) данной детали. Затем, через калиброванное отверстие(15) топливо поступает в трубку обратки(16). Поскольку отверстие(15) находится от входа в трубку обратки(16) на расстоянии 3-4 мм и не имеет с ней плотного контакта, мощная струя толива, уходя в трубку обратки забирает с собой топливо, находящееся в правой половине бака и подает его в корпус топливного насоса(5).

Со временем из-за износа и качества топлива, топливный насос начинает вырабатывать меньшее давление, которое достаточно для работы топливной системы, но которого не хватает для создания реактивной струи для перекачки топлива из правой половины бака в левую. В результате чего, в процессе эксплуатации автомобиля, правая половина бака становиться постоянно наполненной, а в левой топливо быстро заканчивается, что и создает в результате проблемы при заправке.

Данная неисправность решается заменой топливного насоса и желательно регулятора давления. В интернете несколько раз проскакивало объявление, что некоторые "кулибины" решают эту проблему, дорабатывая деталь(13). Что они с ней делают, как дорабатывают или изменяют схему перекачки топлива - не известно. Насколько надежна и как долго прорабртает такая "модернизация" при изношенном насосе - тоже неизвестно. Так же можно с уверенностью сказать, что в данной системе, вопреки широкораспространенным слухам, никаких "подкачивающих" и "перекачивающих" насосов нет.

--------------------
меняю ПРОИГРЫВАТЕЛЬ на ВЫИГРЫВАТЕЛЬ )
Перейти в начало страницы
9 страниц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 сентября 2022 04:46


 
 
Последние темы форума:

замена топливного фильтра и бензона...

От New Wave :: Сегодня, 04:15
Подарю / Приму в дар

От kojuh2 :: Вчера, 23:39
Замена масла в акпп

От kojuh2 :: Вчера, 23:35
Помогите купить

От aleks423 :: 27 сентября 2022 10:32
Профессиональный кузовной ремонт АК...

От avtokrasim :: 23 сентября 2022 23:53
Застучал ДВС (chrysler 300c 2.7)

От era124 :: 23 сентября 2022 16:26
Сигнализация.

От BoBer80 :: 20 сентября 2022 11:38
замена ламп в салоне

От Bogdanxko :: 20 сентября 2022 09:26
Фары Dodge Magnum 2005-2007

От Bogdanspd :: 20 сентября 2022 00:04
масло в задний мост 5.7

От eXellenz :: 19 сентября 2022 21:25
Моторное масло

От Tutuev :: 19 сентября 2022 17:02
Случайные встречи на дорогах.

От Alex мастер :: 19 сентября 2022 15:53
Посоветуйте грамотный сервис в Пите...

От Alex мастер :: 19 сентября 2022 15:35
Поддон двигателя 5.7

От Alex мастер :: 19 сентября 2022 14:54
Куплю поддон 5.7 RWD

От Nord.stuff :: 19 сентября 2022 04:29
Прокладка теплообменника.

От Bagheera :: 18 сентября 2022 23:25
Новости концерна Chrysler

От MAGNUM200 :: 17 сентября 2022 20:42
Интересности с Авито

От 777 :: 16 сентября 2022 14:03
замена ремня ГРМ на 3.5

От Garni :: 15 сентября 2022 20:45
Омывалка фар

От lil_jonathan :: 14 сентября 2022 21:12
Из обычного 300С сделать лимузин

От lil_jonathan :: 14 сентября 2022 21:09
Прокладки и запчасти ГБЦ

От MAKCOH :: 14 сентября 2022 09:57
Новые блоки розжига и новые лампы

От PipeSmoker :: 11 сентября 2022 10:09
А у кого какая домашняя скотинка ес...

От kojuh2 :: 10 сентября 2022 23:14
Замена охлаждающей жидкости

От Евген163 :: 10 сентября 2022 08:05

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2021