Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

vik555
vik555
Сегодня в 23:32:18

Даня555,
Не цепляется весь порог за ребро, только в начале и конце, смотри форму порога и поймёшь,
Даня555
Даня555
Сегодня в 22:11:36

Всем привет . Подскажите пожалуйста, переварили пороги и не соблюдая расстояние от низа накладки до самого металла(порога) и теперь накладки болтаются как сопля, держутся только на пистонах сверху. Я пытаюсь объяснить что накладки должны цепляться за металл снизу и немного внатяжку защелкиваются на пистоны сверху. Правильно ??? Кто сталкивался или посмотрите пожалуйста как закреплены ваши накладки ?
Newhren
Newhren
Сегодня в 08:37:21

Ryabtsev981,
с ключами не каждый мастер помогает. Есть разница у европы и америки по частотам.
Я себе на али купил 4 ключа. Один выбросил, 3 прописали. Но не с первого мастера )
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
10 мая 2024

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2024

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
4 мая 2024

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
2 есть передних.
Насколько срочно? Пружины дома, я на даче...
aleks423
aleks423
3 мая 2024

Выручайте, собратья!
Может, у кого завалялась одна старая передняя пружина на заднеприводный 3,5?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
Есть новые. В личку пишите.
ogneyar001
ogneyar001
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
зачем платить огромные деньги за рычаги? Когда можно перепрессовать сайлентблоки? Здесь эта тема подробно разжевана.
aleks423
aleks423
1 мая 2024

landerleo,
В разделе "База знаний" поищи...
aleks423
aleks423
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
А что, в Беларуси нет интернет-магазинов запчастей?
Полный комплект тебе, я думаю, и здесь никто собирать не станет. Набирай поштучно по артикулам, комплектуй заказ. Только на хера этот геморрой с доставкой за тридевять земель...
А так, я, например, покупаю в usa-autozap.ru, доставка транспортной компанией - пожалуйста, любой каприз за ваши бабки....
Только, опять же, нахера...
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Забыл добавить 300с 3.5 бензин седан 2006 год

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Не завелся
Кристофер
16 февраля 2011 10:23
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 100
Город: Москва
Машина: Крайслер 300С 2,7
Регистрация: 26.03.2009
Блин как зима и мороз, что ни год то здрасти. С каждым годом мы с вами приобретаем все больше и больше опыта в неисправностях. Может кто то посоветует что мне сделать самостоятельно, иначе придется с понурой головой на эвакуаторе везтись в сервис. Ну оооочень не хочется.

Позавчера помыл машину было -13 и поставил в железный гараж. Сегодня утром завожу слышатся щелчки электронного звука и машина не заводится, почему-то работает печка, я ее на выкл. а она все равно во всю дует.

Посоветуйте пожалуйста что предпринять?
Перейти в начало страницы
AXEL RS
16 февраля 2011 11:04
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
ошибки в студию. щелчки наводят на мысль, что сдох аккум.

--------------------
8-926-703-61-24
Перейти в начало страницы
Картмэн
16 февраля 2011 13:41
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
AXEL RS,
+1 за щелчки и акум...

скорее всего после мойки скопился конденсат где нить в реле или типа того... и ток убежал.

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
Кристофер
16 февраля 2011 15:43
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 100
Город: Москва
Машина: Крайслер 300С 2,7
Регистрация: 26.03.2009
Я ровно год назад поставил новенький аккумулятор. Бывает такое что его хватает лишь на год?
Буду пробовать прикуривать, но машина стоит задом к выезду можно ли прикуривать непосредственно к аккумулятору на прямую? И какая последовательность соединения клем?
Перейти в начало страницы
Картмэн
16 февраля 2011 15:56
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Кристофер,
если утечка тока произошла, как я описал... то неважно когда купили аккум... хоть вчера.
откройте капот там есть клемы дублирующие... точнее точно есть +(плюсовая) ну и минус за что нить зацепите...

народ тут прикуривал наши машинки и ничего страшного.

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
Кристофер
16 февраля 2011 16:09
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 100
Город: Москва
Машина: Крайслер 300С 2,7
Регистрация: 26.03.2009
Ок щас пойду прикуриватся. А утечка тока из-за чего происходит?
Перейти в начало страницы
Картмэн
16 февраля 2011 16:31
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Кристофер,
утечка по разным причинам может быть, у тебя думаю как то с мойкой связано.
может где конденсат попал и что то закоротило... в общем ХЗ

просто я на это грешу, т.к. 2 недели назад прикуривал Опель жены, мы его помыли и поставили у дома... морозов как таковых сильных не было...
в общем машина постояла дней 5-6 и потом не завелась... вообще много чего не хотело включаться при повороте ключа в зажигание...
прикурили, и сча всё в норме.

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
Кристофер
16 февраля 2011 22:32
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 100
Город: Москва
Машина: Крайслер 300С 2,7
Регистрация: 26.03.2009
Ну вот и все, взял соседа с пусковым устройством и через 5 минут завелся. Спасибо всем за помощь.
Перейти в начало страницы
Картмэн
16 февраля 2011 22:59
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Кристофер,
ага :)
покататься не забудь, что бы акум зарядился.

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
19 февраля 2011 12:40
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
на самом деле покататься недостаточно - нужно или норамально по-правильному заряжать или приготовиться в началу конца аккума...

а пуско-зарядное прикольная тема, обязательно тоже куплю...

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
AXEL RS
19 февраля 2011 13:24
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
Цитата: Oligarh_Lights
на самом деле покататься недостаточно - нужно или норамально по-правильному заряжать или приготовиться в началу конца аккума...а пуско-зарядное прикольная тема, обязательно тоже куплю...

Вот у менгя 5 лет аккуму и при нынешних морозах после 2х дневного простора завел с первого раза. Видимо натринирован хорошо))

--------------------
8-926-703-61-24
Перейти в начало страницы
Картмэн
19 февраля 2011 13:53
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Цитата: AXEL RS
Вот у менгя 5 лет аккуму и при нынешних морозах после 2х дневного простора завел с первого раза. Видимо натринирован хорошо))

аналогично ))) штатный аккум и заводится замечательно.

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
19 февраля 2011 14:18
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
AXEL RS,
Картмэн,
в том-то и дело - хороший аккумулятор при нормальной эксплуатации только радует много лет..
давно где-то читал, в общем смысл - нельзя в ноль сажать аккум, не важно новый или старенький - он теряет ёмкость, а если посадил, то заряжать по схеме, иначе одни мучения потом...

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
Картмэн
19 февраля 2011 14:20
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Цитата: Oligarh_Lights
давно где-то читал, в общем смысл - нельзя в ноль сажать аккум, не важно новый или старенький - он теряет ёмкость, а если посадил, то заряжать по схеме, иначе одни мучения потом...

всё правильно Серёг...
на таких вот разрядчиков придумали Гелиевые аккумы... его хоть 100 раз в ноль разряжай... и потом заряжай... и ему хоть бы что.
ну и стоит он в 2-3 дороже... но я думаю он того стоит.

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
19 февраля 2011 15:54
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: Картмэн
на таких вот разрядчиков придумали Гелиевые аккумы... его хоть 100 раз в ноль



пишут и такое:
"Давайте разберемся, что такое гелевый аккумулятор!
Аккумулятор, в котором, обычный электролит загущен до состояния густой массы в виде желе. Существует аккумулятор, в котором электролит находится в сепараторах, как в женских прокладках. Такие аккумуляторы, по простому называют гелевые. Они полностью необслуживаемые, в них нельзя долить воду, электролит, они не ремонтируются. Для этой категории аккумуляторов на машине должен стоять специально настроенный на определенное напряжение, реле регулятор. Если реле будет пропускать напряжение больше, чем нужно для подзарядки, аккумулятор высохнет и перестанет работать. (Не на все машины можно устанавливать гелевый аккумулятор) Если напряжение будет меньше, аккумулятор будет все время недозаряжен и тоже выйдет из строя. Зимой, разряженный аккумулятор, замерзает также как и простой кислотный. Хорош он только тем, что при переворачивании из него ничего не вытекает и при зарядке (специальным, предназначенным только для гелевых аккумуляторов) зарядным устройством он не выделяет вредных газов.
www.akbservice.ru"
и
"Гель не для нашей жизни
Николай Курзуков, Начальник аккумуляторной лаборатории НИИАТЭ
Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.
Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…"
хотя кто эксплуатирует довольны.


ТЕСТ БАТАРЕЕК РАЗНЫХ


--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
evgen.z
7 января 2017 14:06
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
сегодня показал карась -30, 2.7 не завелся(((
Перейти в начало страницы
Картмэн
7 января 2017 14:11
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
а у меня как то странно себя вёл... зажигание включаю, всё горит бодро, бензонасос сосайтэн от души, в общем всё бы хорошо, пока не поворачиваю ключ на старт... тишина!
проделываю ещё несколько попыток, никаких эммоций, ни щелчков, от релешек, никаких признаков вообще.
покурил 2 минуты, думаю ну хрен с ней, через пару дней теплее будет) в общем в крайнюю попытку просто ключ в положение старт подержал чуть подольше и о чудо!!!! стартанулся без проблем.

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
evgen.z
7 января 2017 14:14
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
у меня крутил бодро, но вот не завелся(( соседи на ауди 92 года не завелись и шевроле круз, таскал в теплый гараж))
Перейти в начало страницы
Vigallz
7 января 2017 14:28
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1047
Город: Москва-Жуковский
Машина: Chrysler 300c 3.5 EU 06
Регистрация: 4.09.2014
У меня со скрипом, но заводится. Стартер вот иногда не с первого раза схватывает.
Сегодня думал возникнут проблемы при -30, на всякий случай встал сильно рано, но на удивление завёлся как часики. на полтора часа его оставил греться :)

--------------------
Drive2: https://www.drive2.ru/r/chrysler/1227146/ Golfrider

Instagram: viktor_galkin91
Перейти в начало страницы
Inter
7 января 2017 17:07
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
Заводится, крутит не совсем резво, но к 4-5 обороту разгоняется и заводит без проблем, только омывайка замерзла.
Ну и в самом начале после заводки звук такой громкий появляется от ГУР, будто насос без масла немного крутился, через секунду звук пропадает.
Цитата: Картмэн
зажигание включаю, всё горит бодро, бензонасос сосайтэн от души, в общем всё бы хорошо, пока не поворачиваю ключ на старт... тишина!

Аккумулятор на замену - 100%. Было такое.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 16 мая 2024 01:03


 
 
Последние темы форума:

Крепление накладок порогов

От ogneyar001 :: Вчера, 23:31
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: Вчера, 13:40
HID translator module

От Alex мастер :: Вчера, 11:05
Клуб 20 дюймов

От Alex мастер :: Вчера, 11:03
Оригинальные запчасти с завода изго...

От simagutinaleksei :: 13 мая 2024 12:42
P 0452

От gangster :: 11 мая 2024 22:41
Стоимость живого крайслера на сегод...

От Эдсон :: 8 мая 2024 23:33
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 4 мая 2024 01:42
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
Код магнитолы ( разблокировка )

От Bogdanysr :: 28 апреля 2024 00:53
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35
Ошибка p2314

От aleks423 :: 20 апреля 2024 12:07
ПЕТЛЯ двери

От Fox-In-Box :: 19 апреля 2024 00:09
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 18 апреля 2024 07:54
Высота или глубина багажника

От gangster :: 17 апреля 2024 15:07

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024