Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Вий
Вий
Сегодня в 21:27:12

Проще из бабушки сделать дедушку))
Ramle
Ramle
Сегодня в 13:10:23

Добрый день Господа Товарищи. Подскажите пожалуйста можно ли вместо 4ступки поставить пяти и что дополнительно надо кроме АКПП? Спасибо.
RR300
RR300
Сегодня в 12:15:02

Даня555,
За металл снизу у меня тоже не закреплены. Но вроде они должны крепиться через зажимные пластины. Надо по схеме посмотреть.
vik555
vik555
13 мая 2024

Даня555,
Не цепляется весь порог за ребро, только в начале и конце, смотри форму порога и поймёшь,
Даня555
Даня555
13 мая 2024

Всем привет . Подскажите пожалуйста, переварили пороги и не соблюдая расстояние от низа накладки до самого металла(порога) и теперь накладки болтаются как сопля, держутся только на пистонах сверху. Я пытаюсь объяснить что накладки должны цепляться за металл снизу и немного внатяжку защелкиваются на пистоны сверху. Правильно ??? Кто сталкивался или посмотрите пожалуйста как закреплены ваши накладки ?
Newhren
Newhren
13 мая 2024

Ryabtsev981,
с ключами не каждый мастер помогает. Есть разница у европы и америки по частотам.
Я себе на али купил 4 ключа. Один выбросил, 3 прописали. Но не с первого мастера )
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
10 мая 2024

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2024

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
4 мая 2024

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
2 есть передних.
Насколько срочно? Пружины дома, я на даче...
aleks423
aleks423
3 мая 2024

Выручайте, собратья!
Может, у кого завалялась одна старая передняя пружина на заднеприводный 3,5?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
Есть новые. В личку пишите.
ogneyar001
ogneyar001
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
зачем платить огромные деньги за рычаги? Когда можно перепрессовать сайлентблоки? Здесь эта тема подробно разжевана.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











 Переходим на газ, Установка газобаллонного оборудования
Concretnii
16 апреля 2009 20:49
Сообщение #61


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Город: Кишинев
Машина: 300 2.7
Регистрация: 17.02.2012
Не знаю как в России но по ценам в Киеве по трассе разница в затратах на 100 км в 3$ по городу 5$, в среднем чтобы окупить ГБО надо проехать 30 000 км. Те кто ездит много это хорошая экономия денег.
Перейти в начало страницы
ENDrey
16 апреля 2009 21:34
Сообщение #62


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Москва
Машина: CHRYSLER 300С 2005; CHEVROLET AVALANCHE 2007; CHEVROLET TAHOE 2008
Регистрация: 2.12.2011
зачем брать красик, чтобы ставить гбо на него... мож машина не та...
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
16 апреля 2009 21:50
Сообщение #63


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: ENDrey
зачем брать красик, чтобы ставить гбо на него... мож машина не та...


уж извините, пожалуйста, что позорим марку великого КРАЙСЛЕРАа, созданого для людей не думающих не о чём. а просто летящих по жизни над всеми смертными

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
yury
17 апреля 2009 08:55
Сообщение #64


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Каждому свое. сколько людей, столько и мнений. Приехал на дачу к другу, который на машине за 80 000 у.е. ездит. В туалете у него не обнаружил туалетной бумаги, вместо нее лежит рваная на ровненькие кусочки газета......Наверное тоже рациональный экономист.....

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
17 апреля 2009 10:21
Сообщение #65


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
мля, так и знал, что добром это не кончится... am
yury! идитете вы со своей бумагой прямо по месту назначения и оставайтель там подольше!!! am

задрали уже - если нет желания читать тему, то нехер умничать. am

вообще считаю - банить надо всех кто тупо всё пытаеться обгадить -
или предложи что-то лучше или походи мимо am

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
yury
17 апреля 2009 11:07
Сообщение #66


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Oligarh_Lights
мля, так и знал, что добром это не кончится...
yury! идитете вы со своей бумагой прямо по месту назначения и оставайтель там подольше!!!

За что? Я просто историю рассказал... sad lol

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
17 апреля 2009 11:25
Сообщение #67


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: yury
За что? Я просто историю рассказал...


извиняюсь за резкость, но действительно бесят подобные посты

уже писал, что основная причина не в экономии, а в желании прижать заднюю ось не кирпичами, а чем-нибудь полезным и увеличении запаса хода...
хотя и в экономии ничего зазорного не вижу - она сейчас не лишняя - и лучше уж премии людям дать, чем тупо сжечь...
просто есть у нас крутые пацаны на красиках, которые правда выхлоп раздваивать и шильдики от хеми хотели ставить вместо того, чтобы другую машину купить... им пох на деньги и расход...

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
E.V.
17 апреля 2009 13:49
Сообщение #68


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Ребята , предыдущее своё сообщение по мере вспоминания подробностей , несколько раз дополнял - и текст увеличился раза в два от изначального - те кому любопытно перечитайте , т.к. дополненное выше проверил годами эксплуатации ГБО и 9-ю мес. на 300С.
Лично я не стесняюсь , не скрываю , а горжусь , что хватило ума (не как все) установить ГБО!!! - и любого скептика всегда сожал на жопу выше приведёнными аргументами. Это кем надо быть , чтобы стеснятся не СВОЕГО , А ЧУЖОГО НЕВЕЖЕСТВА ?
Повторюсь о своих фактических характеристиках проверенных лично на моём 300С , 3,5 :
по трассе с использованием круиза на скорости 115 км/ч расход = менее 80 руб на 100 км (сопоставимо с рас. "Оки")
по трассе без круиза 105 руб на 100 км.
по городу 150 - 170 руб на 100 км.
Я ЭКОНОМЛЮ ПОЧТИ В ДВА РАЗА (80р.трасса ,140р.город на 100км. ; с прежними ценами эканомил значительно больше)

ЭКАНОМИЯ СО 100тыс. км = 130тыс руб сейчас (я больше в городе), а не 75000 руб, но для некоторых небожителей Эдсон 130тыс руб это КОПЕЙКИ ?;

ПЛЮС РЕСУРС ДВИГУНА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ДО 50% ! (что тоже не малая экономия)
после личных экспериментов разгона 300Сдо 100км выяснил сенсацию = мощность двигуна на ГБО падает всего на 3% процента

На бензине моя машина просто воняет , по сравнению с ездой на газе .
цена газа на Варшавке 8.30руб за литр (а не 12 руб Эдсон) , но я заправляюсь на проверенной по 8.50.

Газ бак я установил в нише запасного колеса
. Раздумывая над выбором поставить больший бак 60 литров с устранением мешающей выпуклости со стороны бампера (болгаркой и кувалдой с последующей гермитизацией расширенной в этом месте ниши) и установкой 50л. бака без жестяных работ . Я выбрал первое ради доп пробега , а дополнительной жёсткостью удалённого мною изгиба , держать там вроде нечего . (если каму надо могу выложить фото)
Oligarh_Lights ты тоже на ГБО ?
Перейти в начало страницы
ENDrey
17 апреля 2009 14:34
Сообщение #69


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Москва
Машина: CHRYSLER 300С 2005; CHEVROLET AVALANCHE 2007; CHEVROLET TAHOE 2008
Регистрация: 2.12.2011
Цитата: Oligarh_Lights
просто есть у нас крутые пацаны на красиках, которые правда выхлоп раздваивать и шильдики от хеми хотели ставить вместо того, чтобы другую машину купить... им пох на деньги и расход...


хм, если это мне в ответ, то это как-то некрасиво и недостойно.

про выхлоп: взял машину, которую смог. мне стыдиться нечего. может я и облажался в 20 лет на такой херне (это ж не хеми) ездить, не знаю (вам, приближенным к роману аркадьевичу виднее, наверное). а раздвоить выхлоп - это красиво по-моему, захочу и четыре поставлю, тут дело не в том, чтобы под хеми косить, как вам показалось.

про шильдик: это приснилось, наверное. или может я на свой счет принял, а вы-то и не про меня вовсе.

про гбо: расход бензина определяет выбор машины (имхо личное), поэтому и написал, что может машина не та.

про кирпичи: на 40к можно и подвеской заняться, чем с гбо связываться. но это на вкус и цвет.
Перейти в начало страницы
E.V.
17 апреля 2009 16:08
Сообщение #70


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
ты большой оригинал - может прожорливая "волга"1975 г.в. тебе определит выбор машины ? ,серьёзные корпорации разбивают головы над экономичностью . (им надо узнать о твоём эксклюзивном выборе машины) Например наш авиапром почти потух из за твоего взгляда на расход топлива - и примеров миллионы .
К стати как пример тебе , я однажды гонял по под 20 см. заснеженному полю . И в горку машина трогалась гораздо увереннее с пассажирами на заднем сидении , а без пассажиров явно пробуксовывала . - И что ты рекомендуеш для доп веса на задний мост по подвески за место баласта?
Перейти в начало страницы
ENDrey
17 апреля 2009 16:18
Сообщение #71


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Москва
Машина: CHRYSLER 300С 2005; CHEVROLET AVALANCHE 2007; CHEVROLET TAHOE 2008
Регистрация: 2.12.2011
E.V., где я пишу, что следует выбирать машины, которые жрут много?

честно, не понял о чем твое сообщение и как оно относится к моему.

для 20см снега я порекоммендую другую машину, у которой нет проблем с пробуксовыванием. бред какой-то, если ты намекаешь на то, что ответ очевиден - ставить гбо.
Перейти в начало страницы
uvi
17 апреля 2009 16:37
Сообщение #72


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Ребята, да не ругайтесь вы! Пол Европы ездит на газу и все у них нормально. Я кстати рассматривал газ как лекарство от зависания клапанов на 3,5. Что думаете?
Перейти в начало страницы
ANDREY
17 апреля 2009 16:39
Сообщение #73


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
газ клапана сжигает,думаю что ремонт 2х головок блока недешовое удовольствие...
Перейти в начало страницы
E.V.
17 апреля 2009 16:41
Сообщение #74


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
ENDrey

про гбо: расход бензина определяет выбор машины (имхо личное), поэтому и написал, что может машина не та.

Так ты не против выбора машины ... с экономичным расходом топлива ? , а за ? - так мы единомышленники теперь !
Лично я изначально делал ВЫБОР не дизеля , а бензодвигателя , чтобы на ГБО увеличить ресурс двигуна и экономичность езды - и что на твой вкус , здесь противоречит в моём выборе ?
И возражу тебе , что мой 300С с клиренсом 20 см. именно для таких сугробов и создан мною . А тобой хвалёные джипы без шипов буксуют там где я едуна шипах . (половина джипов посмотри реально без шипов ездит) - не скидывай дополнительные достоинства нашей машины со щетов, не патриотично.
про кирпичи: на 40к можно и подвеской заняться

повторюсь, посоветуй как же занятся подвеской ?

ANDREY
газ клапана сжигает,думаю что ремонт 2х головок блока недешовое удовольствие...

У меня эта машина седьмая на ГБО , по клапанам пока нареканий не имел . Снимали головку на предыдущей машине , на клапанах головки прошедшей больше 100тыс.км. на ГБО не было признаков прогарания , я видел сам . Сам не представляю причины прогарания клапанов на газу. Впрыск - зажигание на ГБО 4-го поколения корректируется программой компъютера . На свечах как и клапонах нагар на ГБО вообще не бывает - А ПРОГАРАНИЕ КЛАПАНОВ БЫВАЕТ от не правильно отрегулиреванного зазора клапанов ,от не соответствующе топливу выставленного зажигания , от плохого качества металла самих клапанов , ОТ НАГАРА НА КЛАПАНАХ - выходит НА ГАЗУ при соответствующей регулировке , КЛАПАНА НЕ ПРОГАРАЮТ .

Со слов мотористов зависание клапанов происходит главным образом от нагара в начале и в конце рабочего стержня клапана (или от не регулярной эксплуатации), такой нагар возможен на бензине , а т.к. на газе нагара вообще не бывает , то и зависание на газе значительно менее вероятно , чем на бензине.
Перейти в начало страницы
ast
17 апреля 2009 18:47
Сообщение #75


Ветеран
  • 51

Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
E.V.-по поводу эксплуатации авто с ГБО полностью согласен...рабочий автомобиль (РеноЛагуна) уже третий год эксплуатируется несчадно, всегда на газу...прверка мотора показали отличный результат...т.е. никаких проблем...экономия-машину уже можно сжечь)))... отбила себя уже давно...у друга Крайслер конкорд 3,5...тоже 250л.с., гоняет тож давно на газу-никаких проблем...вот думаю поставить себе...по поводу запаха-слышно только в выхлопе и то незначительно...в салоне ничего не пахнет...

--------------------
instagram: ast300c
Перейти в начало страницы
E.V.
17 апреля 2009 20:10
Сообщение #76


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Повторюсь , у меня на ГБО 4 го поколения выхлоп из трубы , на удивление , вообще не пахнет ни газом ни чем другим.
Хотя констатирую , что на всех предыдущих моих машинах с упрощённым ГБО запах газа из выхлопной трубы был.
Может в катализаторе 300С запахан газа догарает (в газ плите ведь тот же газ тоже не воняет).
Перейти в начало страницы
Frank
7 июня 2009 18:33
Сообщение #77


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Добрый день! Уважаемые, спорить безсмысленно. Пусть каждый ездит как хочет.
Лично я буду ставить ГБО после первого ТО. Да - экономия, да - сохраняет мотор, да - экологично. 300С купил исключительно потому, что красив падлец smile
Но слышать от вледельцев этого автомобиля зачем мол покупать его и ставить газ это, извините, снобизм или обыкновенная лень.
Перейти в начало страницы
Costavaldes
7 июня 2009 20:33
Сообщение #78


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
Господа раз уж подняли тему из глубин космоса... в смысле времени, скажу свое IMHO. Вернее несколько вопросов к сторонникам ГБО. Опять же как сторонников "нефтянки", Вас попрошу не клеймить меня спонсором нефтяных олигархов. Кстати, нефть и газ добываются из одних и тех же скважин.

Так вот и список вопросов:

1. Я по образованию Физик-химик-технолог, к сожалению далеко от нефтянки/газа. Материаловед скорее. Инженер-технолог материалов и компонентов твердотельной электроники. И так суть вопроса, закон сохранения энергии, простите никто не отменял (по русски: бесплатный сыр только в мышеловке), почему официально не ставится ГБО? Если газ сгорает труднее чем пары бензина, откуда мощность такая же? Почему расход меньше? КПД газа получается больше? Не все видимо так гладко. Или производители авто в зговоре/имеют долю в нефтянке? Опять же, повторюсь, кропе метана, пропан/бутан всегда сопутсвующий продукт нефте добычи.

2. Смесь газ-воздух более взрывоо опасена, чем пары бензина - воздух, потому как бензин смесь углеводородов. Т.е. присутсвуют как и легкие, так и тяжелые углеводоровы. Газ же это моноуглеводород. Учитывая, что, бензин растворяется в этиловом спирте, то основные газы используемые в качестве топлива, гораздо легче чем пары бензина и взрываются при смеси с воздухом и достаточной концентрации гораздо охотнее чем бензин. Так вот в чем безопасность? К сведению, и по аналогии, всем известно, что этиловый спирт разрушает печень. Представте себе утечку газа, чистого, с некоторой примесью одоранта (это то что воняет, газ не пахнет сам по себе (углеводородный), с паждым вдохом вы получаете его в кровь, соответсвенно в печень. Где экология? А раз пахнет одорантом, значит и газ вышел.

Можно продолжать до бесконечности. Я никого не пытаюсь убедить, но и во всемирный заговор не верю. Кстати, каталитический нейтрализатор, это хим. станция машины. Кто не верит про безопасность выхлопа, не пожалейте денег на тест CO/CH пройдите его, если "катализатор" исправен, вы получите впечатляющие результаты

Все выше написаное исключительно мои рассуждения основаные на крупицах знаний. Жаль, что люди рассуждают обычно на уровне убеждений. Я, к сожалению, так же часто поступаю. Пока в преимуществе газа я себя не убедил.
Перейти в начало страницы
Frank
7 июня 2009 22:12
Сообщение #79


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Costavaldes Вы меня извините но в Вашем посте есть некие противоречия.
Вы говорите что газ згорает труднее но тут-же "Смесь газ-воздух более взрывоо опасена"
По поводу взрывоопасности в том то и дело что бензиновая смесь содержит в себе разные углеводороды. Например кетоновая група в несколько раз более летучая чем газ и смешивается с воздухом гораздо легче. Не помню порога концентрации по газу но кетоны и бензолы более опасны.
И к стати практически у всех производителей есть ГБО как опция. Просто в наших краях обсуживать их по гарантии некому recourse
Перейти в начало страницы
E.V.
8 июня 2009 00:10
Сообщение #80


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Costavaldes
На ваш вопрос о экологии ГБО : спрошу сам , вы дома бензином или газом (равно пропаном или метаном) пользуетесь при обогреве и приготовлении пищи ?
Мне известны люди пользующиеся газ плитой для обогрева жилых помещений дестилетиями , и визуально у них нет отклонений.
Так же я не поленился и проверил выхлоп на пропане : не помню значений он более экологичен чем на бензине !
Сам я не силён в химии , но на газе на моём 300С . 1) вообще всекгда ! бесцветный выхоп . 2) Я (и не только) для того, чтобы убедится дышал выхлопом из трубы , на газу , и запаха от выхлопа вообще !!!! , подчёркиваю вообще не чувствуется. А это как минимум дополнительный , личный комфорт.

О безопасности ГБО: :
пользуясь газом дома вы думали о своих доводах ? - и перешли ли вы и ваши близкие дома на бензин ?
обладая специальными знаниями , вы можете ли себе представить в газовом баллоне атмосферный воздух (необходимый для "гремучей" смеси) , учитывая , что в газовый балон герметичен и газ там под давлением бльше атмосферного . А вот в бензобаке воздух всегда есть !!!!!!! - и что по вашему больше готово к взрыву ?

Так же толщина газ баллона значительно толще бензобака - и что легче пробить ?
Сжиженный Газ испаряется в десятки раз быстрее с асфальта , чем бензин . И что будет дольше предстовлять на осфальте опасность ?

О взрыве , Поднесите огонь к открытой газовой комфорке - газ загорится в зависимости от открытого вами давления. Тоже будет и при поджоге утечки газа из ГБО !

Утечки в гараже конечно представляют опасность (как и в газ плите на кухне - но это же видимо вас , как и других не останавливает пользоваться газом дома ?) Но и от утечек с бензонасоса сколько машин сгорело ? И утечка бензина в гараже ни к чему хорошему не приведёт .
Бывает всё , но за год пока утечек на моём не было ? и стоит он не в гораже а под окнами многоэтажки. Также все газовые шланги и трубки на улице , не имеют доступа в солон - по этому шанс гремучей смеси минимален.

О потере мощности на газу :
Только констатирую , что тестиревал свою машину на газе и бензине , на предельно возможный разгон до 100 км/час и выяснил , что у меня потеря мощности на газе всего 3% от сравнения в этом с бензином = и это факт ! Ездиющие на 2.7 ущемлёнными себя тоже не считают.

О сэкономленном :
позовчера приехал с чёрного моря на 300С и на топливо потратил 3500 руб = на 3450 км , учитывая перегазовки на обгонах и езду 500км там на месте по горам.
Так же масло на газе ходит дольше - что надеюсь эканомит двигатель .

Так же слышал о заводской комплектации ГБО европейских машин !!!
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 17 мая 2024 06:39


 
 
Последние темы форума:

Код магнитолы ( разблокировка )

От MAGNUM200 :: Сегодня, 02:46
Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: Вчера, 23:56
вибрация

От Galant147 :: Вчера, 23:20
Не работает обдув

От era124 :: Вчера, 21:10
Крепление накладок порогов

От vik555 :: Вчера, 19:47
АКПП

От Ramle :: Вчера, 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: Вчера, 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: Вчера, 10:51
HID translator module

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:05
Клуб 20 дюймов

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:03
Оригинальные запчасти с завода изго...

От simagutinaleksei :: 13 мая 2024 12:42
P 0452

От gangster :: 11 мая 2024 22:41
Стоимость живого крайслера на сегод...

От Эдсон :: 8 мая 2024 23:33
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024