Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 1529
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
isound, Что делали с мотором про таком пробеге?
Ездил на море 2000 км. Ни сожрал ни грамма.На обгонах крутил до отсечки. поддон был раньше в масляной пыли и доливал на 7 ткм где то поллитра. Перед поездкой менял масло. болтался маслохолодильник. Затянули и все, уровень стоит,,,
gekby987m0m, Последние 9500 км накатал в-основном по трассе М4, по знакомым её участкам. В режиме "газ в пол, госномера скрыты". Вышел на расход масла (Ликви Молли 10 W-60) примерно 100-150 мл на 1000 км. А было в 10-15 раз больше. Отсюда вывод. Не любят наши моторы городскую езду 600-2000 об/мин. Закоксовываются от низких оборотов, кольца залаегают. Надо их, засранцев, постоянно крутить.
Постоянно в отсечку это то же хрень.Нужно не забывать о том что на пример 2.7 и 3.5 ,это гражданские моторы,не для гонок.Абсолютный идиотизм ,на мой взгляд,требовать от простых моторов ,адских нагрузок.Если производитель ограничил обороты двигателя на отметке 6.600 (на пример)Это совсем не означает что этот придел , безопасен .Крутите до 5 000,5200.Это оптимально на мой взгляд.При таких оборотах,давления масла,хватает всем узлам повышеного трения в моторе.При 5 000,уже крутятся клапана не успевая подвисать,что очень важно.Вылетает шлам ,обгорает каталик от городских соплей и тд тд тд. Это не утверждение,это моё мнение.
--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78
Репутация: 30
Группа: Член клуба
Сообщений: 2106
Город: Москва
Машина: Синий танк usa 6.1 2008, jeep gc 3.6 black 2014, suzuki sx4
Регистрация: 7.11.2011
Sewerin, Тут были примеры 3.5 которые подохли именно от тошнилова, в течении долгих лет, я свой 2.7 крутил всегда и он после 178 тыщ был в идеале и расход масоа был только через текущую прокладку поддона, после ее замены опять расхода масла не стало.. сейчас прошел уже 6500км на 6.1, тоже не без жогова - расхода масла нет никакого
--------------------
жизнь как лестница в курятнике - короткая и вся в дерьме
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 28
Город: Detroitsk District
Машина: 2005 Dodge Magnum 2.7
Регистрация: 15.12.2016
Вкину свои 5 копеек в статистику.
2005 Magnum 2.7 Пробег: ~ 160 тыс.км. (факт - хз) Жижа: MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30 Замена: 5.000 миль (7-8 тыс.км.) Стиль: от пробочной тошниловки до "газ в палас" Жор: до литра от замены до замены
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 279
Город: Самара
Машина: Chrysler 300 2,7 Canada
Регистрация: 30.07.2014
ripper, Согласен полностью. В 2018 году делал ГБЦ, шлифовка, притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков и т.д. , после этого масло есть перестало вообще. Лью Mopar max pro 5w30 , на замену 6 кварт, замена через 5000 миль, стиль больше агрессивный, перед заменой уровень на середине. До ремонта жрал до литра, видимо уже резиночки задубели и не снимали масло норм.
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 1529
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
Если все нормально никакого расхода масла нет. Не жрет мой 2,7. Пробег 98000. Петро Канада суприм синтетик 5-30. Лью уже лет 7-мь лет. Появился однажды расход, аж запереживал) оказалось адаптер маслофильтра ослаб. Затянули и все в норме. 5,7 на джипе тоже нет расхода. Меняю каждые 7 тык. Тоже Петра 5-20.