Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

KoPros
KoPros
Сегодня в 23:08:26

Цитата: Alexei50
чем можно помыть коллектор внутри?

я запланировал пенной раскаксовкой на первом этапе , но подогревая при этом коллектор "обогревателем ветерком" , ибо они не работают без температуры , а потом бенз\салярка = такие планы . но у меня не сильно то и загажено было - посмотрим какое состояние будет к лету . Машина на газу меньше закакивает , если масло вёдрами не горит в камере сгорания .
aleks423
aleks423
Сегодня в 16:56:04

Alexei50,
Лучше всего соляркой, заслонки клинить не будут.
Alexei50
Alexei50
Сегодня в 14:15:56

Добрый день!
Chrysler 300c, 3.5
Начали подтекать прокладки клапанных крышек.Вот решил заменить прокладки.Впускной коллектор снимать,как ни крути и вот вопрос: чем можно помыть коллектор внутри?Очиститель карбюратора подойдёт?Или может бензином?Или ещё чем?
MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 10:58:50

Nikki,
Пробку на бачке проверить мож нада, или обратка забита...
талян
талян
Сегодня в 09:47:36

ребя, 265 резина - это должно быть 9.5 J ?
талян
талян
Сегодня в 09:11:05

спс за разъяснение))))) да есть у меня 50 штук ---но они черные. а хочется никель.... про ЦО ты прав ....я тут уже и про те черные думал)))))) может в краснодыр там заводы есть -никелируют на заказ_))))))) короче голова кипит у меня)))
Nikki
Nikki
Вчера в 18:14:50

Доброе время суток!
Кто подскажет как найти причину проблемы, а проблема состоит в том, что температура поднимается, с раширительного выкидывает антифриз и после стрелка опускается до стандартной отметки температуры после может снова подняться. Заменил помпу и радиатор пол года назад, на недели поменял термостат. Началось это как 2 недели назад.
KoPros
KoPros
2 декабря 2020

Цитата: талян
если найти диск 22 и сделать сверловку под себя

ЦО развернуть или сделать переходник под большее ЦО -- это ещё в рамках не трудного\недорогого\
работоспособного варика , но сверловка под шпильки == это перебор какой то . Ну есть умельцы 114.3 натягивают , покупая их почти даром . Ты бы не шутил с колёсами сильно на карасе -- вес большой -- тут хорошие диски напрягаются , а говняшки или с индексом грузоподъёмности не подходящим -- гнутся на каждой кочки или разлетаются . Нету не одной технической необходимости натягивать 22 тапки -- тут 20 потолок и то на низкой резине . Не тянешь купить тапки б\у за 50тыр -- то и не стоит рыпаться . Картинки тачек с 22 тапками -- там все на ковке , ну или почти все , а ковка 200 стоит . и именно ковку тачка прям просит или литьё наивысшего качества = на остальном -- будешь с монтажек не вылазить - править их .
талян
талян
2 декабря 2020

ребя, а если найти диск 22 и сделать сверловку под себя?....ну там ет потом дожать внутреннтй поменять-проставочку
заказать у токаря?????? мне кажется дешевле чем покупать новый на заказ -я с этих цен просто -ак уел(((((
KoPros
KoPros
1 декабря 2020

Цитата: талян
полтинник --один же..или комплект?

один стоит новый и кованный , а это литьё ,б\у = да за комплекты 50 просят .
талян
талян
1 декабря 2020

полтинник --один же..или комплект?)))
KoPros
KoPros
1 декабря 2020

Цитата: талян
цель красота.....гонки нет конечно,

Цитата: талян
если чесно -никаких нет

да валом этой дряни -- только плати . на авито в приделах полтиника модно взять
https://www.avito.ru
/kemerovo/zapchasti_
i_aksessuary/diski_k
mc_dlya_bmw_chevrole
t_land_rover_1979371
296
KoPros
KoPros
1 декабря 2020

Цитата: талян
разогнать и ехать быстро и плавно....наверно не надо редуктор менять?

да их ваще единицы меняют -- не у всех хватает понимания и бобла .
талян
талян
1 декабря 2020

цель красота.....гонки нет конечно, а разогнать и ехать быстро и плавно....наверно не надо редуктор менять?)))
блин по сайтам ищу- нет дисков 22 и разболтовка 5х115...(((( ну я имею ввиду в пределах 20 ти тысяч плюс минус..........а если чесно -никаких нет(
KoPros
KoPros
30 ноября 2020

Цитата: талян
а редуктор какой надо?

да продают тут иногда = примерно соточку просят
Цитата: талян
какие сайты?

держи -- не в чем себе не отказывай https://slikcom.ru/p
odbor_diskov/?RIMS_D
IA%5B%5D=20&RIMS
_WIDTH%5B%5D=7.5&
;RIMS_WIDTH%5B%5D=8&
amp;RIMS_WIDTH%5B%5D
=8.5&RIMS_WIDTH%
5B%5D=9&RIMS_ET_
MIN=10&RIMS_ET_M
AX=55&RIMS_PCD_M
IN=98&RIMS_PCD_M
AX=160&RIMS_HOLE
S=5&set_filter=%
D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0
%BE%D0%B1%D1%80%D0%B
0%D1%82%D1%8C
KoPros
KoPros
30 ноября 2020

Цитата: талян
все

что именно -- цели какие преследуешь ?
талян
талян
30 ноября 2020

я думал воткнул 22-рые и все)
талян
талян
30 ноября 2020

а редуктор какой надо? и подскажите где искать и заказывать диски лучше? какие сайты?
KoPros
KoPros
30 ноября 2020

Цитата: талян
надо брать более менее подходящее и допиливать?
да зачем -- заказывай ковку сразу , че там собирать колхоз , главное редуктор не забудь сразу понижающий поискать .
aleks423
aleks423
30 ноября 2020

талян,
.На Ильменском разборе видел 22-е диски.
KoPros
KoPros
30 ноября 2020

Цитата: талян
нет 22 дисков штатных

штатные Америка 17 , Европа на 18 , на втором поколении 20
талян
талян
30 ноября 2020

ребя, мне кажется или на наши бибики нет 22 дисков штатных-- надо брать более менее подходящее и допиливать?
KoPros
KoPros
29 ноября 2020

Цитата: талян
бывает ЕТ равное нулю?
и даже минус бывает
талян
талян
29 ноября 2020

понял наверно )))и ли начинаю въезжать))) спс ---реб
я -а бывает ЕТ равное нулю?)
KoPros
KoPros
29 ноября 2020

Цитата: талян
+ 35 у меня вставки стоят по 20 мм

если в проставках нет выступа под 73.1 -- нато их тащить к токорю и делать их тоньше -- к примеру 15мм и выступ 73.1 что б торчал для центровки , надеюсь внутренний диаметр проставок чёткий 71.6 . и ездить улыбаться дальше ., если гайка полностью накручивается на шпильки .
KoPros
KoPros
29 ноября 2020

Цитата: талян
что за сверловка 114.3-115....)))?

двойная -- под разные машины -- значит 10 дырочек есть -- чего тут непонятного ?
Цитата: талян
почему у меня диск 73.1 внутренни

ну купили где то по холяве и натянули -- и пофиг
KoPros
KoPros
29 ноября 2020

Цитата: талян
задний привод

24 должно быть
Цитата: талян
на эти + 35 у меня вставки стоят по 20 мм
с этого и надо начинать . в чем вопрос то собственно -- чет не понятно !?
талян
талян
29 ноября 2020

просто не пойму я почему у меня диск 73.1 внутренний
-----и что за сверловка 114.3-115....)))?
талян
талян
29 ноября 2020

на эти + 35 у меня вставки стоят по 20 мм
талян
талян
29 ноября 2020

задний привод
KoPros
KoPros
29 ноября 2020

Цитата: KoPros

KoPros
Сегодня в 20:24:47
Цитата: талян
+35
AWD или RWD у тя ? там по разному вылет .

да-а-а-а
талян
талян
29 ноября 2020

привод полный или задний?
KoPros
KoPros
29 ноября 2020

Цитата: талян
не знаю что это такое

AWD полный , RWD задний
талян
талян
29 ноября 2020

а что эти маркировки значат---AWD и RWD ?????
талян
талян
29 ноября 2020

не знаю что это такое....)))сорь где дата выпуска еще вот такое что то есть CRW
KoPros
KoPros
29 ноября 2020

Цитата: талян
+35

AWD или RWD у тя ? там по разному вылет .
KoPros
KoPros
29 ноября 2020

Цитата: талян
вот внутренний вроде у нас 73.5? или даже 73.6

71.6 у нас = у тя диски должны через кольцо стаять в ЦО
талян
талян
29 ноября 2020

ребя всем привет. чем больше читаю тем больше запутываюсь...300 с 2008 год 3.5 V6------я насчет дисков сейчас свой 20 снял там такая маркировка--2085/+35
/10Н/114.3-115(73.1)
/---так вот внутренний вроде у нас 73.5? или даже 73.6----значит этот диск переделывали? или что то не так смотрел?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











5 страниц 1 2 3 4 5 Далее
Ответить
 Глохнет при первом утреннем запуском., Глохнет при первом утреннем запуском.
PipeSmoker
29 ноября 2016 15:09
Сообщение #81


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 1480
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
Водитель КрАЗа,
https://youtu.be/LFA5KFjYhPQ

согласен с Dmitrijs , похоже на проблемы в бензиновой области (евап канистра и клапана).
кстати, американцы на своем форуме довольно в жесткой форме рекомендуют НЕ пользовать НЕоригинальные датчики. видимо, нахлебались там многие с этим.
Д.
Перейти в начало страницы
Dmitrijs
29 ноября 2016 17:08
Сообщение #82


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 26
Город: Latvia, Daugavpils
Машина: Chrysler 300C 2.7 2006
Регистрация: 27.07.2015
Не судите строго, просто не хочу опускать руки и хочу всеми возможными способами решить проблему.
Призываю также всех остальных ;)

Ставилось на канистре два вида клапанов:
- E.S.I.M. system (2007-current)



- N.V.L.D. system (2002-07)



У меня машина 25.10.2006 выпуска и уже стоит E.S.I.M. system, хотя если проверять по VIN, выдаёт, что у меня нет этого клапана.

Вопросы:

- Проблема с заводкой у машин как с клапаном E.S.I.M так и N.V.L.D?
- Проблема с заводкой только на моторах 2.7 ?


И кто нибудь реально делал: Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)?

Работы по диагностике EVAP включают в себя такие процедуры как:
-проверка работоспособности соленоидов, клапанов вентиляции, датчиков давления и разряжения системы EVAP и прочих элементов системы вентиляции бака.
-после проверки электрических компонентов и исполнительных механизмов системы проводятся диагностические работы по проверке воздушных (вакуумных) магистралей на предмет целостности (утечек).
-для подключения вакуумного насоса, дымогенератора Smoke Pro® и прочего специального оборудования используется диагностический коннектор магистрали или (при его отсутствии) заливная горловина бака.

http://www.vita-motors.ru/services/evap-diagnostics.php
Перейти в начало страницы
Inter
29 ноября 2016 23:33
Сообщение #83


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
Цитата: Dmitrijs
- Проблема с заводкой только на моторах 2.7 ?

Да, при чем массово.
Цитата: Dmitrijs
И кто нибудь реально делал: Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)?

На этом форуме точно не делали, 100%.
Перейти в начало страницы
mindesh
30 ноября 2016 04:04
Сообщение #84


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 112
Город: --
Машина:
Регистрация: 4.01.2015
Inter,
У меня 3.5
Перейти в начало страницы
Dmitrijs
30 ноября 2016 09:19
Сообщение #85


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 26
Город: Latvia, Daugavpils
Машина: Chrysler 300C 2.7 2006
Регистрация: 27.07.2015
Вчера 29.11.2016 утром завелась на второй раз.
На тот момент в баке было 2/5.

Поехал утром на заправку.
Получилось залить 43.78л, щелчок был только на полном баке.
Стало 5/5 бака. Полный бак.

Сегодня 30.11.2016 утром завелась без проблем с перового раза.
Обороты не плавали вообще.
Бак полный.
Клапаны поменяны:
DETECTOR EVAPORATIVE SYSTEM INTEGRITY MODULE ОЕМ 4861961AA
SOLENOID PROPORTIONAL PURGE 4591733AA

Это уже не совпадение!!!
Так происходит третий раз с августа месяца.

И это лишний раз подтверждает теорию, что проблема связана именно с EVAP.








Перейти в начало страницы
Водитель КрАЗа
30 ноября 2016 11:07
Сообщение #86


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: --
Машина: 300c 2.7 2005 евро
Регистрация: 28.07.2015
А если вообще канистру выкинуть?
Перейти в начало страницы
malec2010
30 ноября 2016 13:12
Сообщение #87


Продвинутый
  • 34

Репутация: 10
Группа: Посетители
Сообщений: 428
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
Dmitrijs,
может глупость скажу но как вариант когда машина перестанет заводиться с первого раза попробовать скинуть фишку с клапана под капотом.
клапан закрыт не пары не воздух не попадают в коллектор мозги думают что магнитный клапан не работает и закрыт, соответственно корректируют смесь.
для уверенности можно совсем заткнуть трубку от клапана к коллектору чтобы
подсоса не было. да будет ошибка по евап но если поможет значит дело точно в ней .

--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание.
Перейти в начало страницы
Dmitrijs
30 ноября 2016 15:23
Сообщение #88


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 26
Город: Latvia, Daugavpils
Машина: Chrysler 300C 2.7 2006
Регистрация: 27.07.2015
Раньше фишку отсоединял от клапана.
Сразу Чек загорелся.
Подамал нафиг и обратно фишку поставил и ошибку стер ))

Если история повторится, эксперимент проведу.
Хотя сейчас там стоит уже новый клапан за 80 евро.


Про канистру не знаю...., будем пока смотреть дальше.
Перейти в начало страницы
NORES
15 декабря 2016 00:13
Сообщение #89


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
Проблема стала та же газ/бензин, при работе на бензине проблем не испытываю , но запуск стал проблемным , хоть с утра на холодном двигателе , хоть через нескольких секунд после того как заглушить при повторном запуске как будто троит и не хватает бензина/давления, прогазуешь все отлично, переходишь на газ , все замечательно, но стоит нажать кнопку перехода с газа на бензин моментально глохнет , периодически вылетает ошибка 0171 ИЛИ 0430 , стало ощущение как будто на газу работает стабильнее чем на бензине. Какие будут мнения?

--------------------
Добро пожаловать отсюда!
Перейти в начало страницы
Dmitrijs
28 декабря 2016 22:23
Сообщение #90


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 26
Город: Latvia, Daugavpils
Машина: Chrysler 300C 2.7 2006
Регистрация: 27.07.2015
Проблема у вас другая.
Так как я с 30.11.2016, с полного бака завожусь без проблем.
Сейчас у меня ровно пол бака.
Моя проблема должна вернутся на 2/5 бака :)
Перейти в начало страницы
Водитель КрАЗа
6 января 2017 09:39
Сообщение #91


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: --
Машина: 300c 2.7 2005 евро
Регистрация: 28.07.2015
Я писал уже, что проблема с первым запуском утром зимой не такая явная. Мой автомобиль в последнее время стартовал хорошо, с первого раза. Но сегодня опять началось. Просто не вижу уже логики. Бензин свежий, пару дней назад добавил 10л. Вчера идеально, сегодня со второго раза + плавали обороты. Походу нужно успокоиться и забить, это норма.
Еще маленькое наблюдение. Не отпускайте ключ зажигания когда он уже якобы схватил, а подержите еще 1-1,5 секунды, это тоже немного улучшает шансы на нормальный запуск. На рестайле с 08г. с ключем рыбкой вроде так и происходит, там держать ключ не нужно.
Перейти в начало страницы
Джузепе Сизый нос
5 июня 2017 11:07
Сообщение #92


Ветеран
  • 51

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 521
Город: Костромская.об
Машина: Крайслер 300с
Регистрация: 6.06.2016
Гутен так .
Такая же хрень началась. газ установлен.

работает что на бен что на газу отлично. переходы с одного на другое незаметны .

а вот после отстоя такая же хрень уже как две недели.

хватает с первого раза но так погано работает (как трактор похоже пол движка не работает) так что сразу глушу и сразузаводим все идеально.



наши по топливной Предложили рабочую версию на текущие форсунки(ну как текут за ночь накапает капель 4-5 вот и перелив а днем этого незаметно).(диагностике не поддаются ошибок не дадут.) Сказали на ночь скинуть с фишку с бензонасоса и дать ей заглохнуть просто. а с утра пробовать. заведется значит они. нет смотреть уже какое давление и дальше думать.

и еще не известно как работает насос на включении зажигания. то есть он качает пока не создаст нужное давление или ему пофиг на давление его отключает реле времени.



Перейти в начало страницы
Casik
5 июня 2017 12:23
Сообщение #93


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 589
Город: Опорный край державы
Машина: Chrysler 300c 5.7 HEMI
Регистрация: 18.02.2014
привет ! была болячка такая ! гбо стоит. из за его настроек такой бардак!я уже писал где то... в общем суть такая ! сами смотрите ! попробуйте приехать на стоянку и перед тем как глушить переключить авто на бензин, пусть поработает минуту на нем и глушите!утром увидите что он нормально завелся!
дело в том , что когда ( у меня было так) газовые мозги давали большую часть газа чем бензина (бензиновые тобиш автомобильные мозги) и когда работает авто на газу то ее мозг перенастраивается на это топливо и его вспышку и горение и все такое ... и когда вы глушите авто перед стоянкой они это запоминают! а при (холодном) запуске мозги начинают подавать (БЕНЗИН а не ГАЗ) так как они запомнили ту смесь что была при том как заглушили ... а так как у бензина свойства горения другие то авто начинает уменьшать подачу топлива и авто глохнет! им же нужно перенастроится! а они не успевают ...
вы уж извините за много текста ...просто как то лучше хочется объяснить .

в общем мне помогло лишь точная настройка подачи газа(пропана) а то его лило много и мозг( автомобиля) сбрасывал подачу топлива на минимум! в общем мозги гбо были в ссоре с мозгами авто! только хорошая настройка помогла!
Перейти в начало страницы
NORES
5 июня 2017 12:56
Сообщение #94


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
Casik,
В целом ты прав , но некторые настройщики забывают поставить в проге галочку для адаптации мозгов газа к основному мозгу , от этого и ссорятся.имхо.

--------------------
Добро пожаловать отсюда!
Перейти в начало страницы
sanchito
21 октября 2020 16:48
Сообщение #95


Ветеран
  • 51

Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 3362
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡
Регистрация: 27.01.2012
.

--------------------
http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888424184/
Перейти в начало страницы
5 страниц 1 2 3 4 5 Далее
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 5 декабря 2020 01:52


 
 
Последние темы форума:

Покраска авто, где?

От KoPros :: Сегодня, 00:24
Размерность шин для родных дисков

От leontev :: Вчера, 23:57
Куплю переднюю левую фару Chrysler ...

От Dmitriy 1508 :: Вчера, 23:12
Куплю диски SRT 20 или 20 от 2го по...

От KoPros :: Вчера, 22:53
Активация DRL (канадский свет своим...

От KoPros :: Вчера, 20:16
блок комфорта крайслер 300с (что эт...

От Рафик :: Вчера, 17:57
Фотографии интересных машин

От sod5150 :: Вчера, 16:29
Юмористическая страничка

От uri300c :: Вчера, 14:58
Диски 18

От vovan1972 :: Вчера, 00:30
капиталка мотора 2,7 , своими рукам...

От donvictorio :: 3 декабря 2020 22:24
Поднимается температура двигателя! ...

От Nikki :: 3 декабря 2020 18:16
РАСПРОДАЖА запчастей

От Sait :: 2 декабря 2020 21:13
Продам диск оригинальный 1шт

От Гаррик :: 2 декабря 2020 20:04
Куплю решетку Startech

От vik555 :: 2 декабря 2020 19:39
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От vik555 :: 2 декабря 2020 19:31
Продам электросчетчики Меркурий для...

От malec2010 :: 2 декабря 2020 16:16
Запчасти на Chrysler 300c 2004-2010...

От evgen.z :: 2 декабря 2020 14:36
Случайные встречи на дорогах.

От glooom :: 2 декабря 2020 12:50
Куплю

От Sewerin :: 2 декабря 2020 08:59
Куплю нивоматы

От Sewerin :: 1 декабря 2020 12:52
"Бета-Авто" – СТО в Санкт-Петербург...

От Mira_beta :: 1 декабря 2020 12:29
кнопка открытие багажника из салона

От Deema88 :: 1 декабря 2020 10:49
Продам фару 300c

От l1nkoln89 :: 1 декабря 2020 04:23
ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дис...

От PTS :: 30 ноября 2020 20:06
замена шаровой опоры

От Omicronik :: 30 ноября 2020 16:25

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2020