Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

RR300
RR300
Сегодня в 17:04:55

Доброго дня. Ступицу передняя неоригинал, какая дольше ходит?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
27 августа 2025

Вий,
Благодарю, большое спасибо
Вий
Вий
26 августа 2025

https://www.drive2.r
u/l/4661129417798454
35/

Мануал. С редуктора 75w140. Сальники вроде держат
AngelovRuslan
AngelovRuslan
25 августа 2025

Всем доброго дня.
Решил поменять везде масло, в коробке, переднем-заднем редукторе.
Но не пойму какое лучше использовать и сколько куда заливать. Везде пишется по разному.
Авто Chrysler 300C 3.5 2005, кто знает и может подсказать, сколько литров в АКПП, в передний и задний редуктор.
И какие вообще подходящие производители масел.
Newhren
Newhren
22 августа 2025

aleks423,
на авито попадаются )
era124
era124
21 августа 2025

aleks423,
Мужики на 17 дюймах не ездят, мужики выбирают побольше derisive
aleks423
aleks423
21 августа 2025

А что, мужики, ни у кого комплект 17-дюймовых дисков не завалялся?
MAGNUM200
MAGNUM200
14 августа 2025

RR300,
А, эт я за авд:)
era124
era124
12 августа 2025

Горбатко Олег,
В районе генератора стоит натяжитель цепи, возможно он, а возможно уже цепочка вытянулась...
Горбатко Олег
Горбатко Олег
12 августа 2025

Всем привет!!! Проблема, появился шум в моторном отсеке в районе генератора или гдето в той стороне, поменял подшипники на генераторе, не помогло, заменил обводной и натяжной ролик, не помогло, сегодня решил запустить двигатель без навесного, а шум все равно есть, на оборотах больше 1000 он проподает, божет шаматеть помпа?? Хотя ее менял 10к км назад га оригинал. 2.7 eer
era124
era124
6 августа 2025

Hellguy,
Это Kalina1982 надо ))
Hellguy
Hellguy
6 августа 2025

era124,
Могу привезти
aleks423
aleks423
3 августа 2025

Ребята, подскажите!
На большую скорость вращения должны включаться ОБА вентилятора или только левый (верхний)?
Моторчики вентиляторов имеют разные номера, в чем отличие?
era124
era124
28 июля 2025

Kalina1982,
Думаю на ебеях искать, с доставкой через посредников. Ссылка для примера.

https://www.ebay.com
/itm/146160349727
Kalina1982
Kalina1982
28 июля 2025

era124,
goodgood
era124
era124
25 июля 2025

aleks423,
Наверное имелось ввиду двиг 6.1
aleks423
aleks423
25 июля 2025

Kalina1982,
А что такое бю1?
Kalina1982
Kalina1982
24 июля 2025

где коллектора купить на 6ю1 и какие лучше?
RR300
RR300
21 июля 2025

Цитата: MAGNUM200
Больше на гранату смахивает..

Но у нас же нет такой
aleks423
aleks423
21 июля 2025

RR300,
Выворот колёс, насколько я знаю, на звук подшипника не влияет.
MAGNUM200
MAGNUM200
20 июля 2025

RR300,
Больше на гранату смахивает...
Подшипник, как правило, гудеть сначала начинает...
RR300
RR300
20 июля 2025

Какие симптомы неисправности ступичного подшипника?! При заезде в гараж задним ходом, при вывернутрм руле, подергивания с правой передней стороны.
Вий
Вий
18 июля 2025

Ну увеличение транспортного налога x2 или прогрессивно возрасту авто думаю может быть
Newhren
Newhren
18 июля 2025

Вий,
пенсионеров они не посмеют трогать, а большинство их ездят на старушках, так что максимум выпросят для автосалонов гос.поддержку
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

aleks423,
+1
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

Вий,
Ни-за-что...
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Хотя иногда с интересом поглядываю в сторону R-класса и третьего Хаммера в Краснодаре.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Я в следующем году планирую подварить пороги и арки и ездить дальше.
Вий
Вий
17 июля 2025

Бонжорно ребятки. Чё, на лады кто пересесть захочет после корабля, наши хреноголовые руководители готовят закон на старые ТС. Наши игрушки уже не новые, а нас всё же не 10 человек. Кто чё присмотрел или как? Хотелось бы услышать ваши мнения.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

era124,
Я бы еще проверил вентилятор системы охлаждения, без него кондей включаться не будет.
era124
era124
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Можно еще попробовать отключить фишку катушки-магнита муфты кондея и подать напрямую питание 12 вольт, будет ли срабатывать муфта или нет. Возможно она мозги делает. Или просто прозвонить мультиметром, нет ли там обрыва.
era124
era124
16 июля 2025

MAGNUM200,
Ну не сказал бы, все достаточно предсказуемо ))
MAGNUM200
MAGNUM200
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Вся машина такая ; )
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

Newhren,
Да, прям мистический у нас кондиционер
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

MAGNUM200,
Не, напробовал.
Но если была ошибка по нем, то её же надо лечить а не отключать полностью.
Кондиционер же нужная штука, это не EGR который можно отключить и забыть, потому что не нужен по большому счету
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

era124,
Хорошо, попробую съездить к мастеру, пусть продиагностируют, попробуют заправить системой, вдруг и заработает.
Потому что на вид, всё как надо, а вот всё ровно неизвестная проблема.
Newhren
Newhren
15 июля 2025

AngelovRuslan,
у меня уже второй год ищут где сигнал теряется - всё работает, но муфта не подключается. Я даже в официальный сервис ездил. Мастер по итогу уволился в тот же день, главный инженер руками разводит
MAGNUM200
MAGNUM200
14 июля 2025

AngelovRuslan,
А через туже альфу обд добавить не получается опцию кондея?..
Мож у прежнего владельца ошибка вылетела, отключили опцию, чтоб глаза не мозолила...
era124
era124
14 июля 2025

AngelovRuslan,
Рядом с заправочными штуцерами стоит датчик давления, он и не дает запустить компрессор, так как давление низкое. Лучше в автосервисе заправьте, там еще вакуумируют и проверят на герметичность систему.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
14 июля 2025

Здравствуйте
Хотел узнать об очень загаточном вопросе касаемо кондиционера.
В общем купил крайслер 300с 3.5 2005 года американец, 2 назад, кондиционер холодил плохо. Ну я решил купить фреон и заправить. В общем с этого не чего не вышло. Открываю кранчик баллона, совсем чу-чуть запускается фреона и на мономнтре показывает что полный. Но по системе не пускает дальше, компрессор видимо не включается и муфта не прижимается.
В общем оставил это дело. Недавно попробовал снова заправить, и всё тоже повторилось. Решил как то проверить, покрутил муфту, крутиться, реле компрессора работает, кнопка кондиционера включается загорается, но компрессор и муфта не реагируют. В бортовике не одной ошибки. Подключил obd2, тоже нет ошибок. И вот самое интересно, в тесты зашел на obd2, а там написано, A/C кондиционер не поддерживается производителем, и белым минусом отмечено. Что за дела. Всё есть, компрессор, кнопка для включения кондиционера, реле, трубки для заправки, всё подключено к машине, то есть физически всё стоит по комплектации, но при этом не работает и не одной ошибки по этому делу и тут же в obd2 пишется не поддерживается производителем. Это как так то. Кто может с таким сталкивался явлением у себя.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Замена свечей зажигания на двигателе 3,5 л. 300С, Фотоотчет
A.Martyn
30 октября 2013 21:37
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Ну что, господа мои, пришло время замены свечей зажигания! Посему представляю Вашему вниманию очередной отчет.

Регламентная замена свечей на указанном двигателе составляет 120 000 км.
Учитывая качество российских нефтепродуктов, данную процедуру лучше проводить чаще, скажем тысяч через 50 – 60. Сам грешным делом перекатал до сотки, каюсь )

Итак, перед выполнением работы необходимо приобрести следующее:

Свечи зажигания 4606591AB – 6 шт.;
Прокладка впускного коллектора 4663851;
Прокладка трубки ЕГР к впускному коллектору 4591250;
Прокладка трубки ЕГР к клапану ЕГР 5277928;
Болты (2 шт.) крепления трубки ЕГР к клапану ЕГР (на всякий случай) 06508489AA



До кучи можно поменять и клапан PCV 4792962AA.



Для доступа к свечам зажигания необходимо снять впускной коллектор двигателя. Погнали!
Отсоединяем отрицательную клемму от аккумулятора.
Отсоединяем патрубок воздушного фильтра от дроссельной заслонки, снимаем крышку корпуса воздушного фильтра и убираем в сторону (Тема про фильтр).

Отсоединяем от впускного коллектора фишки и трубки, помеченные красными кругами.





Далее необходимо отсоединить трубку клапана EGR от впускного коллектора. На данном этапе я снимал еще и сам клапан для чистки (Отчет по снятию EGR).
Трубку от клапана с ямы отсоединять не удобно. Лучше эту процедуру выполнить сверху. Для чего делаем не хитрый вороток



и с боку добираемся до болтов трубки.





После чего аккуратно отсоединяем трубку ЕГР от впускного коллектора не оставив в коллекторе прокладку.

Затем освобождаем впускной коллектор от крепежа.

С правой стороны





И с левой









Следует отметить, чтобы снять площадку крепления дроссельной заслонки с двигателя, необходимо полностью вывернуть второй болт (который ближе к лобовому), первый достаточно просто сорвать.



Далее отсоединяем впускной коллектор непосредственно от двигателя.
Тут нашему вниманию представлено 7 болтов.
Откручивание проводим путем поочередного плавного отпускания болтов от середины к краям в несколько этапов.





Отсоединяем от коллектора заливную трубку АКПП.
Затем берем коллектор, поднимаем немного вверх, аккуратно выводим из правого крепежа и окончательно снимаем.



Вот как выгладит двигатель без впускного коллектора.



Накрываем чистой тряпкой впускные каналы.



Удаляем сгнивший паралон, протираем катушки, клапанные крышки



и переходим непосредственно к съему высоковольтных катушек и свечей. Для чего отсоединяем разъемы питания катушек и головкой на 10 откручиваем болты их крепления.



Вынимаем катушку и осматриваем ее на предмет целостности и отсутствия следов пробоя на конце. Резиновый конец должен быть мягкий, однородный, без каких либо повреждений и обугливаний.





Можно обработать резиновую часть катушки и сальник катушки силиконовым спреем для придания большей эластичности. После впитывания, излишки силикона с катушки необходимо удалить.



Затем, при необходимости, можно почистить свечной колодец тряпочкой смоченной, например, уайт спиритом и продуть сжатым воздухом.
Бывает, что из-за неаккуратных моек двигателя в свечной колодец попадает влага и происходит процесс коррозии стенок свечного колодца. Страдает этим в основном левая башка.
Дополнительно смотрим на состояние сальников свечных колодцев. Наличие масла в свечных колодцах говорит о необходимости срочной замены сальников !
Если между клапанной крышкой и свечным колодцем поблескивает или имеется масло, то такую замену необходимо провести в ближайшее время.





Далее свечным ключом на 16, или длинной головкой (с резиночкой, или магнитом) выкручиваем и вынимаем свечу.







Устанавливаем в головку новую свечу и погружаем в колодец.



При закручивании свечи необходимо убедиться, что свеча пошла по резьбе. Тугого вращения быть не должно. Я делаю следующим образом: +/- пол оборота против часовой стрелки до того момента, как обе резьбы коснуться своими первыми кромками (характерный щелчок) и дальше по часовой.

Закручивать свечу необходимо до того момента, как ее прижимная шайба расплющится. Т.е. при закручивании свечи первый упор будет когда шайба упрется в головку блока, второй упор, когда шайба расплющится. Более крутить не нужно.

Далее надеваем катушку, крепим ее болтом и устанавливаем фишку питания.

Переходим к прокладке коллектора. Сразу хочу сказать, что использовать старую прокладку, а также герметик и прочий колхоз категорически не рекомендую. В противном случае подсасывание воздуха, плавание холостых и повторное снятие коллектора вам обеспечено.

Удаляем старую прокладку.



И устанавливаем новую. При установке смотрим, чтобы стрелочки на прокладке смотрели на коллектор.
После установки можно пальцем тонким слоем нанести на прокладку масло, или силикон.





Коли коллектор снят, можно почистить дроссельную заслонку (Тема).

Вот пара фоток группы заслонок в коллекторе.





Кто хочет, меняет до кучи клапан PCV :)





И ставим коллектор на место.
На весу под углом заводим за правые уши крепления коллектора, направляем в нужное место заливную трубку АКПП и опускаем коллектор на место.

Наживляем болты крепления коллектора и поочередно затягиваем от центра к краям. Протяжку делаем поочередно за несколько подходов!
На данном этапе будьте особо внимательны с усилием затягивания болтов! Коллектор пластиковый и соответственно может треснуть при чрезмерном усилии.
Мануалом усилие затягивания установлено как 28 Nm. Тут я честно говоря припух, а может чего то не понял. В общем, рука не поднялась у меня столько крутить. Крутил по ощущениям, думаю 15 Nm накрутил :)

Далее крепим коллектор по бокам, устанавливаем трубку ЕГР с новым сальником и прокладкой, надеваем все разъемы и трубки, устанавливаем корпус воздушного фильтра, подключаем акумус и радуемся резвости авто!



Всем удачи !

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
michael230
30 октября 2013 21:49
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Хороший отчет!
Замечу, что трубку ЕГР можно не снимать до коллектора, это очень неудобно и не имеет большого смысла, откручиваем коллектор полностью и он прекрасно снимается с трубки. Отверстие под нее необходимо почистить перед установкой обратно, резиновое кольцо смазать, чтобы не порвать. Ставить с уже установленной трубкой. Если сама трубка снималась, то болты ее крепления к клапану не надо затягивать до установки коллектора, так как иначе ее не повернуть потом в нужное положение для плотного прижатия к коллектору. Когда все поставили, тогда и затягиваем, что опять же не слишком удобно, нужен длинный вороток и тонкие резиновые руки...=)

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
A.Martyn
30 октября 2013 21:51
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
michael230,

:friends:

Мих, что скажешь про усилие затягивания коллектора ?

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
michael230
30 октября 2013 21:57
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: A.Martyn
что скажешь про усилие затягивания коллектора ?

С дури тянуть нельзя, болты тонкие. Там резиновая прокладка плющится, как сплющилась, хорош.=)

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Rafael
30 октября 2013 22:13
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
Обалдеть, я думал на мерсовском 112 моторе, гимор свечи поменять, но их там 12, а здесь пол мотора надо разобрать!
Перейти в начало страницы
michael230
30 октября 2013 22:35
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: Rafael
здесь пол мотора надо разобрать!

Не преувеличивай, это в порядке вещей.=)

ЗЫ Если пробег за сотку, очень полезно бы уплотнительные колечки форсунок поменять, они дубеют и могут начать сифонить.




--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Ogurets
30 октября 2013 22:53
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
A.Martyn,
Еб..ть ту Люсю...
Я думал на хеми менять трудно свечи, а тут такое...

Молодец!

Можно так уж потом говорить: Начал менять свечи... Заодно и движок капитальнул)
Перейти в начало страницы
Gekko
30 октября 2013 23:00
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
Супер отчет!
Почему считаете, что надо делать на 60к? Машина ощутимо бодрее пошла?

--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789
Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002
Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999
Перейти в начало страницы
mikki777
30 октября 2013 23:08
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 56
Группа: Член клуба
Сообщений: 2925
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
A.Martyn,
Шаша,ты не перегрелся там фотиком вспыхивать??? :respekt:
Береги себя,Шаша,ты еще нужен оТчечеству!!! -)))

Gekko,
бодрее она не пойдет,ровнее работать-может быть
на своей менял в свое время на 90 тк.,разницы не заметил

Цитата: Ogurets
Я думал на хеми менять трудно свечи, а тут такое...

Это просто САня расписал все так )))
на самом деле 40 мин. с пивом менял ))

--------------------
8-925-777-88-94
Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл
Перейти в начало страницы
SHELTOR
31 октября 2013 01:38
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
Отлично , как взял 3.5 не менял свечи.
Вроде кардинальных отличий от 2.7 нету.

Ещё бы номера прокладок и пвц.

Лучше поехала машина ?
Перейти в начало страницы
DimaSFT
31 октября 2013 06:27
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: Иркутск
Машина: :(
Регистрация: 3.01.2011
A.Martyn,
:goodgood:
Перейти в начало страницы
Edvard
31 октября 2013 07:09
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
A.Martyn
Респект за труды и написания букв...)
Перейти в начало страницы
vvs81
31 октября 2013 12:30
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011
Цитата: michael230
ЗЫ Если пробег за сотку, очень полезно бы уплотнительные колечки форсунок поменять, они дубеют и могут начать сифонить.

а расход может увеличиться?

--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/
Перейти в начало страницы
swift59
12 ноября 2013 12:45
Сообщение #14


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 158
Город: Рифей
Машина: "300С
Регистрация: 9.07.2013
также поменял на3,5, по ощущениям ровней работает,расход по компу в среднем показывает 17,5л, был к 20л. брал 390р/шт мопар,внутри NGK.
Перейти в начало страницы
066
12 ноября 2013 18:35
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 124
Город: Москва, Россия
Машина: 2.7 Европа 2006 г ++++++
Регистрация: 2.08.2012
Доходчиво! Мне так тремя годами пораньше бы инфо, а так Михаил менял, Michael230, надеюсь еще года 3 проехать :boss:
Перейти в начало страницы
Aleksandr 300c
12 ноября 2013 18:46
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 137
Город: Щёлково
Машина: Chrysler 300c 2,7 европеец
Регистрация: 8.12.2012
Народ, а кто знает номер и можно ли купить в екзисте втулки в которые вкручивается болт крепления катушки зажигания???
И очень интересует прокладка коллектора 2,7 в екзисте (04663 759) она двойная, значит всего три таких надо???
Перейти в начало страницы
art6009
12 ноября 2013 20:38
Сообщение #17


Продвинутый
  • 34

Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: г.Челябинск
Машина: Помойка 6.4(2014г), Гранд Чароки(2014) в доставке
Регистрация: 26.09.2010
Aleksandr 300c,
Именно три штуки и хорош.
Перейти в начало страницы
michael230
12 ноября 2013 21:38
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: vvs81
а расход может увеличиться?

Нет, просто бензином начнет вонять.

Цитата: Aleksandr 300c
она двойная, значит всего три таких надо???

Да.
И крайне желательно поменять еще те, которые ниже стоят, 6 штук 04663 760. Снимается эта часть только после топливной рампы, так что кольца форсунок еще надо 05103 377AA, или просто подбираются из набора колец.

Цитата: Aleksandr 300c
можно ли купить в екзисте втулки в которые вкручивается болт крепления катушки зажигания???

Нет, IMHO они вместе с клапанной крышкой.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Aleksandr 300c
13 ноября 2013 20:14
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 137
Город: Щёлково
Машина: Chrysler 300c 2,7 европеец
Регистрация: 8.12.2012
art6009 и michael230 спасибо :goodgood:
Перейти в начало страницы
neweda
21 сентября 2014 12:42
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: г.Мончегорск, Мурманской обл.
Машина: Chrysler 300 3.5 AWD универсал европа
Регистрация: 10.05.2014
Поменял свечи, а заодно ели-ели расшевелил заслонки изменения длинны коллектора. Доехал до дома, вот - это зверь ,такое впечатление, что прибавилась соточка лошадок, при расходе в 13,9. Двигло 3.5.

Поменял свечи, а заодно ели-ели расшевелил заслонки изменения длинны коллектора. Доехал до дома, вот - это зверь ,такое впечатление, что прибавилась соточка лошадок, при расходе в 13,9. Двигло 3.5.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 14 сентября 2025 18:57


 
 
Последние темы форума:

Доколе? Нужен новый хостинг.

От pdz :: 11 сентября 2025 02:23
Посторонний шум в двигателе 2.7 eer

От Горбатко Олег :: 5 сентября 2025 00:48
Отток бензина

От aleks423 :: 31 августа 2025 19:57
Температырная проблема. Нужна помощ...

От vovan1972 :: 20 августа 2025 14:15
подтекание масла с переди 3,5

От vovan1972 :: 16 августа 2025 22:59
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От Вий :: 8 августа 2025 15:15
не работает топливная стрелка

От Win174 :: 7 августа 2025 09:11
300c 3l замигала молния

От gesha-50 :: 6 августа 2025 18:35
Дворники (стеклоочистители, датчик ...

От Fix74 :: 31 июля 2025 10:07
Кто еще живой остался?

От Fix74 :: 27 июля 2025 07:40
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024