Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 21:34:52

AngelovRuslan,
А через туже альфу обд добавить не получается опцию кондея?..
Мож у прежнего владельца ошибка вылетела, отключили опцию, чтоб глаза не мозолила...
era124
era124
Сегодня в 12:02:09

AngelovRuslan,
Рядом с заправочными штуцерами стоит датчик давления, он и не дает запустить компрессор, так как давление низкое. Лучше в автосервисе заправьте, там еще вакуумируют и проверят на герметичность систему.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 08:47:22

Здравствуйте
Хотел узнать об очень загаточном вопросе касаемо кондиционера.
В общем купил крайслер 300с 3.5 2005 года американец, 2 назад, кондиционер холодил плохо. Ну я решил купить фреон и заправить. В общем с этого не чего не вышло. Открываю кранчик баллона, совсем чу-чуть запускается фреона и на мономнтре показывает что полный. Но по системе не пускает дальше, компрессор видимо не включается и муфта не прижимается.
В общем оставил это дело. Недавно попробовал снова заправить, и всё тоже повторилось. Решил как то проверить, покрутил муфту, крутиться, реле компрессора работает, кнопка кондиционера включается загорается, но компрессор и муфта не реагируют. В бортовике не одной ошибки. Подключил obd2, тоже нет ошибок. И вот самое интересно, в тесты зашел на obd2, а там написано, A/C кондиционер не поддерживается производителем, и белым минусом отмечено. Что за дела. Всё есть, компрессор, кнопка для включения кондиционера, реле, трубки для заправки, всё подключено к машине, то есть физически всё стоит по комплектации, но при этом не работает и не одной ошибки по этому делу и тут же в obd2 пишется не поддерживается производителем. Это как так то. Кто может с таким сталкивался явлением у себя.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
А в ролике подшипнику кирдых, там наверное шарики уже квадратные, лучше быстрее заменить, а то бывает что из за них обводной ремень потом слетает.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
Возможно уже резина-демпфер подустала между обоймами, они могли сместиться и получился дисбаланс. Некоторые умники в сервисах пытаются снимать шкив монтажками или съемникам за внешнюю обойму, смещая ее, всякое бывает...
Newhren
Newhren
11 июля 2025

era124,
я так понял, проблемы появляются, когда его шевелят. Почему у меня начал не понятно. Там еще один ролик потрескивать начал и греться
era124
era124
10 июля 2025

Newhren,
Понял, есть новый оригинальный, валяется уже 10 лет, вот думаю, пригодится он мне или нет ))
Newhren
Newhren
10 июля 2025

era124,
не люблю бу - кот в мешке
era124
era124
9 июля 2025

Newhren,
Бэушка не вариант?
Newhren
Newhren
9 июля 2025

Ни у кого шкив коленвала не завалялся? На двиг 3,5. Надо менять, а 20-30 тыр как-то жалко
RR300
RR300
3 июля 2025

Подскажите номер предохранителя фароомывателя.
MAGNUM200
MAGNUM200
1 июля 2025

New Wave,
У меня, пока, нет причин сомневаться...
New Wave
New Wave
26 июня 2025

лан заказал 2 шт. как раз не хватало к набору фебеста, получу, сравню
New Wave
New Wave
26 июня 2025

Цитата: MAGNUM200
1280210796 бош таз, вот добрый человек подсказал...

а ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК сам то пробовал? )
era124
era124
25 июня 2025

MAGNUM200,
good
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

New Wave,
1280210796 бош таз, вот добрый человек подсказал...
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
А понял - родные ХЗ ))
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
В смысле резать? Да нет,они просто снимаются.
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

era124,
Родные простая резя?..
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
По моему 2110 брал, там есть еще варианты силикон и фторкаучук.
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

era124,
Тзик любой?..
era124
era124
23 июня 2025

New Wave,
Я от ТАЗика ставил, вроде ходЮть ))
Fox-In-Box
Fox-In-Box
23 июня 2025

New Wave,
Есть. +79150344930.
New Wave
New Wave
22 июня 2025

Всем добра, не подскажите где можно прокладки форсунок найти на 2.7? что то либо нету либо ценник конский везде где смотрю...
Fox-In-Box
Fox-In-Box
4 июня 2025

RR300, Оригинальные и неоригинальные сальники - все есть. +79150344930
gekby987m0m
gekby987m0m
4 июня 2025

RR300,
8914 544 десять 30
gekby987m0m
gekby987m0m
4 июня 2025

RR300,
У меня есть в наличии новый оригинал передний коробки и задний мотора, остался от машины
RR300
RR300
2 июня 2025

Цитата: RR300
Кто знает номер сальника хвостовика акпп 42RLE ?

В оригинале 52108428АА.
На Евро Авто есть инфа, что этот сальник применяется ко многим моделям Мерседес. В частности Mercedes Benz W211 E-Klasse 2002-2009, номер сальника 0159971246 (A0159971246). Кто нибудь брал с таким номером? Подходит?
RR300
RR300
31 мая 2025

Кто знает номер сальника хвостовика акпп 42RLE ?
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

isound,
Не, я на Ниве белой по левому ряду ехал)
isound
isound
27 мая 2025

Картмэн,
Сына высадил, встал на 15 секунд всего, и засекли. Это ты мне на чёрном кроссе сигналил?
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

era124,
Так так так, я Вас не знаю))) почему в Раменское не приезжаем на встречи раз в 5 лет?)
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

isound,
Ого, мир тесен))) я сегодня наблюдал как ты на пол дороги и обочине встал в Боршеве, думаю, хера се наглецы эти на своих бентли)))) номер показался знакомым, ну и по цвету сразу тебя вспомнил. Пока съездил вперёд развернуться, вернулся... а тебя уже нет(((
isound
isound
27 мая 2025

Картмэн,
Салют, дружище! Да, переехали после ковидобесия в Подмосковье. Теперь там обитаем.
era124
era124
27 мая 2025

Картмэн,
Аха, я его почти каждый день вижу, такой важный на синем чемодане едет derisive
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

Илюха, isound! Тебя сегодня в Бронницах видел?)
aleks423
aleks423
19 мая 2025

Newhren,
На Евроавто и сейчас есть мерседесовский, который, как у них написано, подходит к 300С.
Позвони, выясни.
Newhren
Newhren
18 мая 2025

aleks423,
от какого? Мне аналог подбирали по вину. У него ширина больше оказалась и отверстие под болт намного больше. Хорошо, что обратно приняли
Fox-In-Box
Fox-In-Box
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Есть новые. +79150344930
aleks423
aleks423
17 мая 2025

Newhren,
У меня на 3.5 зстоит шкив от мерина, всё отлично.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 зависание клапанов, ЗНАЮЩИМ проблему
yury
9 июля 2009 10:44
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Уважаемые форумчане,

Вопрос к только знающим тему или кто сталкивался с проблемой зависания клапанов на 3,5 моторе:
Насколько я понимаю, суть проблемы в том, что из-за нагара клапан не садится плотно в седло, из-за нагара на штоке клапана, пропадает компрессия. В чем причина этого явления именно на этого типа двигателе? Косяк в направляющих, клапанах, седлах, недостаточная жесткость пружин или в литье??? Недостаточная поворачиваемость клапана-почему?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
dark_rider
9 июля 2009 11:10
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
this is a problem with carbon buildup on the exhaust valves. The valves do not rotate proplerly, and then the carbon builds up and they cannot seal. The fix is to remove both valve covers, and replace the valve spring keepers on each exhaust valve. The revised keepers allow the valves to rotate properly. While the valve spring is off, the valve is rotated manually by hand and reposititioned. After the new keepers are in and the engine is back together, a fuel system cleaner is run through the fuel rail to break up carbon, and then the car is driven aggresively to clean out the carbon and rotate the valves and let them seat.

Перейти в начало страницы
yury
9 июля 2009 11:15
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
dark_rider,
Здесь не сказано ПОЧЕМУ это происходит. Здесь сказано, что нагар образовывается на клапане. Почему он на 2,7 моторе не образовывается!!!!!!!

или вся проблема в направляющих клапана?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
dark_rider
9 июля 2009 11:19
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
ну как это не сказано?
The valves do not rotate proplerly, and then the carbon builds up and they cannot seal

Из-за неверного вращения клапанов, образуется нагар они не закрываются...

Я могу конечно ещё и TSB поискать... но...нафига оно тебе?
Перейти в начало страницы
yury
9 июля 2009 11:20
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: dark_rider
Из-за неверного вращения клапанов, образуется нагар они не закрываются...

Я понял что они хреново вращаются, но почему? почему именно на этом моторе?

Там сказано заменить направляющие, это же valve keeper? наверное это причина? Тогда почему столько времени на заводе нормальные направляющие не ставят?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
dark_rider
9 июля 2009 11:29
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
The misfire condition may be caused by one or more engine exhaust valves that are slow
to close. Late closure of an exhaust valve may be the result of no valve rotation and the
associated build up of carbon on the exhaust valve stem.


это вся информация, которую даёт крайслер...

это и TSB 09-005-05
Перейти в начало страницы
yury
9 июля 2009 11:32
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: dark_rider
это вся информация, которую даёт крайслер

О причине ничего не сказано.
Цитата: yury
Там сказано заменить направляющие, это же valve keeper? наверное это причина? Тогда почему столько времени на заводе нормальные направляющие не ставят?

Нет, я гоню. Это сухари они рекомендуют заменить, для нормального вращения. Направляющие оставляют

DARK RIDER, все равно, за инфу спасибо

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
dark_rider
9 июля 2009 11:37
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
ИМХО смысла нет.... не у всех иначе был бы рекол,
у многих - TSB... тем более не забывай в штатах на эти машины идёт lifetime гарантия (двигло и коробка).
ремонт у нас дорогой получается... считай до 40000 руб доходит у некоторых деятелей именно потому, что работы по двиглу...
Перейти в начало страницы
yury
9 июля 2009 11:46
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
dark_rider,
Делаем вывод: причина- хреновые сухари? или неудачной конструкции?
Если так, тогда я охххпупеваю с этих американцев.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
GriG
9 июля 2009 11:50
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
На СТО дилера мне при покупке объясняли, что причина этой проблемы у 3,5 литра в том, что эти моторы "не любят" постоянную эксплуатацию на низких оборотах - двигуны надо "раскручивать"... не знаю насколько это правда, но по опыту эксплуатации именно 3,5 могу сказать - с места я тачку конечно не рву, но на трассе периодически раскручиваю до 4-5 тыс. оборотов... в итоге пробег 50 000 и никаких зависаний и залипаний... так что наверное первопричина в конструктиве...

--------------------
Едем дальше...
Перейти в начало страницы
yury
9 июля 2009 12:01
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: GriG
так что наверное первопричина в конструктиве...

Григ, чудес не бывает, что-то должно не верно работать, особенно при конструктиве. "Плохо вращается клапан и из-за этого образовывается нагар" производитель пишет и рекомендует из всех деталей, заменить только сухари-деталь размером с ноготь на мизинце. Но почему столько времени не ставить нормальные?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
GriG
9 июля 2009 12:12
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: yury
производитель пишет и рекомендует из всех деталей, заменить только сухари-деталь размером с ноготь на мизинце.


замена сухаря, насколько я понимаю - это "лечение", а не причина - а вот плохое вращение клапана и как следствие -появление нагара - просто заменой сухарей убрать радикально не получается... интересно, а как взаимосвязаны эти самые вращения клапанов с оборотами двигателя...

--------------------
Едем дальше...
Перейти в начало страницы
dark_rider
9 июля 2009 12:14
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
так сухари меняют на такие же.... т.е. ничего не исправляют... и просто меняют на новые.
Перейти в начало страницы
GriG
9 июля 2009 12:16
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: dark_rider
так сухари меняют на такие же.... т.е. ничего не исправляют... и просто меняют на новые.

про то и речь... smile

--------------------
Едем дальше...
Перейти в начало страницы
Costavaldes
9 июля 2009 12:27
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
Господа, я думаю так, если бы эта фигня былабы повальная был бы тотальный рекол, иначе засудили бы их. У первых болт какойто не такой был в креслах, так все отозвали. А тут двигло. Видимо это спорадические случаи.
Перейти в начало страницы
yury
9 июля 2009 12:28
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: GriG
а как взаимосвязаны эти самые вращения клапанов с оборотами двигателя...

Напрямую. Обороты двигателя связаны со скоростью вращения клапана. Чем больше ударов кулачек распредвала сделает по глапану через гидрокомпенсатор, тем больше оборотов тот сделает. На больших двигателях (тепловозных, судовых, дизель-генераторах) стоит специальное устройство вращающее клапан (rotocap). На автомобильных маленьких моторов клапан вращается вокруг своей оси под действием центробежных, возвратно-поступательных сил. И кстати неверная конструкция сухаря или материал направляющей(которая будет при нагреве зажимать или подклинивать ось клапана, может быть и причиной этого косяка

Но высокие обороты движка рекомендуют в основном для того, чтобы мотор \"выплевывал\" все скопившееся на клапанах и на седлах дерьмо(нагар) никак не для ускорения процесса вращения клапанов.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
AXEL RS
9 июля 2009 13:04
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
А разве у нас клапана вращаются??
Как мне говорили то они ни разу на вращаются, из-за чего нет как бы автоматической очистки клапана.
Сухари меняют не на новый, а на новые с 2008 модельного ряда, типа там они лучше.
У меня я уже даже не задумаваюсь о зависаниях 30 тыков проехал после ремонта и все тип топ.

--------------------
8-926-703-61-24
Перейти в начало страницы
yury
9 июля 2009 13:13
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: AXEL RS
Как мне говорили то они ни разу на вращаются, из-за чего нет как бы автоматической очистки клапана.

В рекомендациях которую любезно выложил dark rider производитель пишет: "Клапана не вращаются как следует" т.е. они должны вращаться, но не вращаются. И потому что они рекомендуют заменить сухари и дать просраться мотору, чтобы тот выплюнул нагар, то можно сделать предположение, что проблема именно в копеечных сухарях.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Стас
9 июля 2009 13:13
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: yury
В чем причина этого явления именно на этого типа двигателе? Косяк в направляющих, клапанах, седлах, недостаточная жесткость пружин или в литье???

Самое интересное, что пугают данным дефектом только в Мусе. Я спрашивал мастеров в НордАвто и Автолайте: ребята, за последние два года вы хоть раз встречали данный дефект вживую на клиентских авто. Ответ - отрицательный! В Таллинне у диллера обслуживаются порядка 50 авто с 3.5 двиглом - за последние три года ни одного обсуждаемого дефекта также не было - вчера имел беседу с владельцем сервиса. По моему, это - стандартная разводка клиента.
Про 2.7 движок наоборот говорят, что имеется куча дефектов, которые всязаны с наличием большого количества узких каналов смазки узлов, что приводит к многочисленным локальным перегревам, особенно в зимнее время при холодном запуске.
Перейти в начало страницы
AXEL RS
9 июля 2009 13:17
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
Стас,Мне по крайней мере диллер ни чего не впаривал, они просто констатировали факт, что клапана зависли к чертям. У меня тогде расход был уже 36 литров, я еле до норда доехал.

--------------------
8-926-703-61-24
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 15 июля 2025 00:38


 
 
Последние темы форума:

Отток бензина

От MAGNUM200 :: Вчера, 21:27
Кто еще живой остался?

От bitkovich :: 27 июня 2025 15:14
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От admin :: 10 июня 2025 01:30
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024