|
|
|
|
|
|
зависание клапанов, ЗНАЮЩИМ проблему |
|
yury |
9 июля 2009 10:44
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Уважаемые форумчане,
Вопрос к только знающим тему или кто сталкивался с проблемой зависания клапанов на 3,5 моторе: Насколько я понимаю, суть проблемы в том, что из-за нагара клапан не садится плотно в седло, из-за нагара на штоке клапана, пропадает компрессия. В чем причина этого явления именно на этого типа двигателе? Косяк в направляющих, клапанах, седлах, недостаточная жесткость пружин или в литье??? Недостаточная поворачиваемость клапана-почему?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
dark_rider |
9 июля 2009 11:10
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
this is a problem with carbon buildup on the exhaust valves. The valves do not rotate proplerly, and then the carbon builds up and they cannot seal. The fix is to remove both valve covers, and replace the valve spring keepers on each exhaust valve. The revised keepers allow the valves to rotate properly. While the valve spring is off, the valve is rotated manually by hand and reposititioned. After the new keepers are in and the engine is back together, a fuel system cleaner is run through the fuel rail to break up carbon, and then the car is driven aggresively to clean out the carbon and rotate the valves and let them seat.
|
|
|
|
yury |
9 июля 2009 11:15
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
dark_rider, Здесь не сказано ПОЧЕМУ это происходит. Здесь сказано, что нагар образовывается на клапане. Почему он на 2,7 моторе не образовывается!!!!!!!
или вся проблема в направляющих клапана?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
dark_rider |
9 июля 2009 11:19
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
ну как это не сказано? The valves do not rotate proplerly, and then the carbon builds up and they cannot seal Из-за неверного вращения клапанов, образуется нагар они не закрываются... Я могу конечно ещё и TSB поискать... но...нафига оно тебе? |
|
|
|
yury |
9 июля 2009 11:20
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: dark_rider Из-за неверного вращения клапанов, образуется нагар они не закрываются... Я понял что они хреново вращаются, но почему? почему именно на этом моторе? Там сказано заменить направляющие, это же valve keeper? наверное это причина? Тогда почему столько времени на заводе нормальные направляющие не ставят?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
dark_rider |
9 июля 2009 11:29
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
The misfire condition may be caused by one or more engine exhaust valves that are slow to close. Late closure of an exhaust valve may be the result of no valve rotation and the associated build up of carbon on the exhaust valve stem. это вся информация, которую даёт крайслер... это и TSB 09-005-05 |
|
|
|
yury |
9 июля 2009 11:32
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: dark_rider это вся информация, которую даёт крайслер О причине ничего не сказано. Цитата: yury Там сказано заменить направляющие, это же valve keeper? наверное это причина? Тогда почему столько времени на заводе нормальные направляющие не ставят? Нет, я гоню. Это сухари они рекомендуют заменить, для нормального вращения. Направляющие оставляют DARK RIDER, все равно, за инфу спасибо
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
dark_rider |
9 июля 2009 11:37
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
ИМХО смысла нет.... не у всех иначе был бы рекол, у многих - TSB... тем более не забывай в штатах на эти машины идёт lifetime гарантия (двигло и коробка). ремонт у нас дорогой получается... считай до 40000 руб доходит у некоторых деятелей именно потому, что работы по двиглу... |
|
|
|
yury |
9 июля 2009 11:46
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
dark_rider, Делаем вывод: причина- хреновые сухари? или неудачной конструкции? Если так, тогда я охххпупеваю с этих американцев.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
GriG |
9 июля 2009 11:50
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
На СТО дилера мне при покупке объясняли, что причина этой проблемы у 3,5 литра в том, что эти моторы "не любят" постоянную эксплуатацию на низких оборотах - двигуны надо "раскручивать"... не знаю насколько это правда, но по опыту эксплуатации именно 3,5 могу сказать - с места я тачку конечно не рву, но на трассе периодически раскручиваю до 4-5 тыс. оборотов... в итоге пробег 50 000 и никаких зависаний и залипаний... так что наверное первопричина в конструктиве...
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
yury |
9 июля 2009 12:01
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: GriG так что наверное первопричина в конструктиве... Григ, чудес не бывает, что-то должно не верно работать, особенно при конструктиве. "Плохо вращается клапан и из-за этого образовывается нагар" производитель пишет и рекомендует из всех деталей, заменить только сухари-деталь размером с ноготь на мизинце. Но почему столько времени не ставить нормальные?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
GriG |
9 июля 2009 12:12
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: yury производитель пишет и рекомендует из всех деталей, заменить только сухари-деталь размером с ноготь на мизинце. замена сухаря, насколько я понимаю - это "лечение", а не причина - а вот плохое вращение клапана и как следствие -появление нагара - просто заменой сухарей убрать радикально не получается... интересно, а как взаимосвязаны эти самые вращения клапанов с оборотами двигателя...
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
dark_rider |
9 июля 2009 12:14
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
так сухари меняют на такие же.... т.е. ничего не исправляют... и просто меняют на новые. |
|
|
|
GriG |
9 июля 2009 12:16
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: dark_rider так сухари меняют на такие же.... т.е. ничего не исправляют... и просто меняют на новые. про то и речь...
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
Costavaldes |
9 июля 2009 12:27
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
|
Господа, я думаю так, если бы эта фигня былабы повальная был бы тотальный рекол, иначе засудили бы их. У первых болт какойто не такой был в креслах, так все отозвали. А тут двигло. Видимо это спорадические случаи. |
|
|
|
yury |
9 июля 2009 12:28
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: GriG а как взаимосвязаны эти самые вращения клапанов с оборотами двигателя... Напрямую. Обороты двигателя связаны со скоростью вращения клапана. Чем больше ударов кулачек распредвала сделает по глапану через гидрокомпенсатор, тем больше оборотов тот сделает. На больших двигателях (тепловозных, судовых, дизель-генераторах) стоит специальное устройство вращающее клапан (rotocap). На автомобильных маленьких моторов клапан вращается вокруг своей оси под действием центробежных, возвратно-поступательных сил. И кстати неверная конструкция сухаря или материал направляющей(которая будет при нагреве зажимать или подклинивать ось клапана, может быть и причиной этого косяка Но высокие обороты движка рекомендуют в основном для того, чтобы мотор \"выплевывал\" все скопившееся на клапанах и на седлах дерьмо(нагар) никак не для ускорения процесса вращения клапанов.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
AXEL RS |
9 июля 2009 13:04
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
А разве у нас клапана вращаются?? Как мне говорили то они ни разу на вращаются, из-за чего нет как бы автоматической очистки клапана. Сухари меняют не на новый, а на новые с 2008 модельного ряда, типа там они лучше. У меня я уже даже не задумаваюсь о зависаниях 30 тыков проехал после ремонта и все тип топ.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
yury |
9 июля 2009 13:13
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: AXEL RS Как мне говорили то они ни разу на вращаются, из-за чего нет как бы автоматической очистки клапана. В рекомендациях которую любезно выложил dark rider производитель пишет: "Клапана не вращаются как следует" т.е. они должны вращаться, но не вращаются. И потому что они рекомендуют заменить сухари и дать просраться мотору, чтобы тот выплюнул нагар, то можно сделать предположение, что проблема именно в копеечных сухарях.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Стас |
9 июля 2009 13:13
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: yury В чем причина этого явления именно на этого типа двигателе? Косяк в направляющих, клапанах, седлах, недостаточная жесткость пружин или в литье??? Самое интересное, что пугают данным дефектом только в Мусе. Я спрашивал мастеров в НордАвто и Автолайте: ребята, за последние два года вы хоть раз встречали данный дефект вживую на клиентских авто. Ответ - отрицательный! В Таллинне у диллера обслуживаются порядка 50 авто с 3.5 двиглом - за последние три года ни одного обсуждаемого дефекта также не было - вчера имел беседу с владельцем сервиса. По моему, это - стандартная разводка клиента. Про 2.7 движок наоборот говорят, что имеется куча дефектов, которые всязаны с наличием большого количества узких каналов смазки узлов, что приводит к многочисленным локальным перегревам, особенно в зимнее время при холодном запуске. |
|
|
|
AXEL RS |
9 июля 2009 13:17
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Стас,Мне по крайней мере диллер ни чего не впаривал, они просто констатировали факт, что клапана зависли к чертям. У меня тогде расход был уже 36 литров, я еле до норда доехал.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 9 октября 2024 18:04 |
|
|
|
|
|
|
|