Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
ripper, Ну решение напрашивается само собой мне кажется - подложить под пружины сверху проставки или под регулятор высоты снизу . Я подложил резину от стоковых пружин под регулятор примерно подняв его на 1см. Это дало около 2,5 - 3 см клиренса.
У тебя зад машины низко висел в максимальной высоте? У меня просто колесо почти в арке
Обычное дело к сожалению . Частая ошибка производителей койловеров на этот кузов длина задних пружин. У кого то высоко, у кого то низко, при чем при одинаковой жесткости. И что бы исправить регулировки не хватает. У меня тоже задние пружины были короче чем нужно и зад был очень низко. Пришлось немного дорабатывать, что бы высота стала правильной)
Sewerin, Покупал там часто лет 10 назад. Трассу с коллектором борла в 2009 г. они привезли мне за 40р это была очень хорошая цена Правда на AWD стаб, могут и не найти . Я бы поставил сначала колы настроил все покатался может и не нужно менять стаб будет с такой жесткостью
Sewerin, Вот таблица DGR койловеров длина и жесткость пружин уличная .Трек у них на крас 17-19. У меня был стрит 15-17 если я зажимал пружины и аморты макс жесткость получался трамвай. Какие там пробой или крены! Жесткость такая что окурок чувствовался на дороге. Так что 24 точно хватит )) С такой жесткой подвеской надо обязательно еще распорку поставить
Новинка 2021 кроссовер Bentley Bentayga Hybrid имеет бензиновый битурбомотор V6 3.0 и электродвигатель, их суммарная пиковая отдача — 449 л.с. и 700 Нм. Литий-ионная тяговая батарея емкостью 17,3 кВт∙ч позволяет проехать в электрическом режиме 50 км. Для Bentley это очень важный дебют, ведь ее стратегия развития подразумевает электрификацию всего модельного ряда к 2026 году и отказ от двигателей внутреннего сгорания к 2030
ISV, Пружины это еще не все ) Если у тебя и стаб от 2.7 это тоже шляпа. Для тяжелого, как бетонный блок неми он не годится. Нужен стаб 30мм от срт или тюнинг стаб 32мм, ставь какой то из них+ срт пружины и будет уже нормально. Если захочешь хорошо то надо еще амортизаторы от срт. Лучше конечно сразу койловеры поставить. Но стаб все равно нужен хороший
Эдсон, Пружины передние от срт На 2,7 3,5 будет заметно жестче но передок может подняться выше стока на 5,7 будет жестче но не заметно ) и машина станет ниже стока Это RWD, AWD перед еще тяжелее на 5,7 они уже не годятся совсем на 3,5 может и пойдут но смысла нет
Sewerin, 24 это жестко ! На 300с обычно 10 - 14 колы. По русским ямам на 24 пружинах не всем понравится
И как, эти милые люди, к этому относились?..Приветливо помахивали в след жезлами?..
Думаю они сердились )) А вообще не знаю на 300ом меня ни разу не догоняли, меня заловили только один раз это было в начале 90ых, у меня был бодрый 41ый москвич, я ехал по кутузовскому 150, а копы на краун виктории - стояли мерили скорость. Но все в итоге кончилось хорошо ))
Sewerin, На крайслере у меня тоже был целый букет нарушений поэтому устав за долгие годы от общения с этими милыми людьми в погонах в какой то момент я просто перестал останавливаться ))