|
|
|
|
 Сообщения пользователя: st.burnout |
Сообщение #38
|
ехал из Москвы в Пятигорск. немного не доехал до Невинномысска, внезапно загорелась куча ламп на приборной панели, машина перестала отзываться на педаль газа. обороты плавают примерно 1400-1600. ошибки: P0129, P0340, P0652, P2127. глушил-заводился несколько раз, скидывал клемму - не помогает.
кто-нибудь может помочь? или посоветовать, к кому обратиться поблизости для ремонта?
|
|
|
Сообщение #37
|
evgen.z, тоже вожу с собой распылитель - помимо передних, в мерзкую погоду и задние фары "тонируются" очень хорошо, но самое главное - передние боковые стекла - пол мкада и нифига в зеркала не видно (тонировки нет). Такое ощущение, что конструкторы просто не загонялись по этому поводу.. Цитата: Vigallz Бесит уже с тряпочкой выбегать постоянно раньше тоже тряпками пользовался, но не удобно - рулон бумаги намного практичней, хотя тоже костыль) з.ы. Читал Вашу тему на драйве про обработку лобового - всё хочу попробовать (все стекла обработать), но руки не доходят..
|
|
|
Сообщение #36
|
Поздравляю! Ни гвоздя ни жезла!
|
|
|
Сообщение #35
|
NORES, Вначале весны отпескоструил и покрасил родное литьё- пока никаких проблем, доволен - контакты в личку кину дабы не саботировать тему.
|
|
|
Сообщение #34
|
Хочу выразить благодарность dmitryaugust за идею и огромную благодарность slam_jack за реализацию данной идеи на моем 6ти дисковом ушастике. Аукс работает отлично, проблем с зарядкой через прикуриватель из подлокотника нет.
|
|
|
Сообщение #33
|
GOnGO, Извиняюсь за оффтоп. Inter, В который раз вижу "#засемьсотоднидрова" в отношении 5.7 и возникает пара вопросов... ~год назад взял авто, мониторил форум и карзы больше половины года, пересмотрел все, что было в тот момент в продаже по моему бюджету 550-700, (кстати многие висят до сих пор) - в мех часть вложения 200-150 стабильно (возил к Мише), дороже те - у кого кузов получше (исключая человеческий фактор продавца). Пришел к выводу - за эту сумму живой - везение за счет срочности продажи адекватного владельца (в итоге взял за 600 и вложил 150 в первые 3-4 месяца). ...пытались ли вы, когда-нибудь, найти живой 5.7 за данную сумму и если да, то какое состояние не считается дровами / размер вложений необходимых для приведение авто в исправное состояние, при котором авто не дрова?
|
|
|
Сообщение #32
|
aleks88, Недавно срочно пришлось менять колодки - заехал в ближайшую академию в наличии были Concord и Raybestos. Цена в тыщу с небольшим (за Concord,почем Raybestos не знаю) не внушала доверия, но продавец посоветовал взять их, сославшись на жалобы народа на скрип Raybestos. Проехал всего ничего, тыщи 3 наверное - не скрипят, но при активной езде возникает мысль, что производитель задумывал эти колодки как "Ароматные"..) Хотя может быть так у всех сновья..
|
|
|
Сообщение #31
|
Эдсон, Лично я хотел чтобы стало мягче и по ямам не так страшно было ездить. Пока выбирал авто попался один на родном литье, который был мягким и комфортным, а поскольку купил другой на тяжеленных 20х и на каждом стыке казалось вот вот зубы выпадут решил поставить максимально высокий профиль. Лучше стало, но все равно не то, может Континенталь просто жесткая..
|
|
|
Сообщение #30
|
Basset, Есть рамка, могу дать на время.
|
|
|
Тема: ФОРСАЖ |  12 августа 2016 17:24
Сообщение #29
|
Цитата: Yar Сейчас я стабильно еду 4.9 сек 0-100 и 12 сек 100-200, это усредненные результаты) Если верить инету, у b7 100-200 10-11 секунд - должно быть интересно! Дай знать, как в следующий раз собираться будете - охота живьем поглядеть)
|
|
|
Сообщение #28
|
Неделя без движения на крутицком валу 
|
|
|
Тема: ФОРСАЖ |  12 августа 2016 12:05
Сообщение #27
|
Yar, C 645й все предсказуемо - на твоем конфиге и 650 слила бы (кмк), а вот на фоне рс4 - красота) А с b7 rs заезжал? интересно особенно 100-200+.. Кстати, шестерка, которую видно в конце, с вами потом не вставала?))
|
|
|
Сообщение #26
|
Casik, Многие ставят 255/55 на родные 18е и все нормально. Наслушавшись тоже поставил, но у меня стало цепляться: - за рычаг - совсем немного и причем при езде задним ходом с сильно вывернутым рулем - решено поставками 3 мм, кажется..(кстати были несколько человек, которые забили на это и со временем перестало цеплять - каждому свое); - за болт цеплялось только после 160-180 - заехал к Михаилу, он подпилил - больше не цепляется.
|
|
|
Сообщение #25
|
 Сегодня днем недалёко от преображенки
|
|
|
Сообщение #24
|
Веселый_Гусь, это очевидно. данные, указанные в тех. характеристиках, получают нынче на стенде (насколько мне известно), почему и не соответствуют реалиям. мой вопрос, по сути риторический, был написан в продолжение разговора и его суть заключалась просто в выражении собственного мнения.
|
|
|
Сообщение #23
|
Цитата: Basset Мдс есть, но не задаюсь этим вопросом, т.к. это ничего не изменит 
|
|
|
Сообщение #22
|
Зеркала забрали или только хром? Интересует водительский зеркальный элемент, если он с автозатемнением
|
|
|
Сообщение #21
|
Веселый_Гусь, Интересно, терпения только на 4 минуты хватило?) Никогда не понимал смысл таких замеров - неужели кто-то такую скорость держит по трассе, особенно на большие расстояния? В рваном режиме и при разных дорожных условиях такого никогда не будет, даже если не гнать - и смысл тогда в том, что расход может быть таким? Смысл тогда в 5,7?
Это все крайслер виноват, что впихнул мдс в 5,7 - не было бы её - никто бы не задавался таким вопросом) Надо было еще нос от дайтоны приделать!
|
|
|
Сообщение #20
|
sparcoman, Когда увидел вопрос на форуме и стал искать заметку на драйве - долго не мог вспомнить, как попал на нее. И не нашёл бы, если бы на драйве не вернули обратно отображение всего списка авто - благодаря ему нашёл быстро - вроде ничего уникального во внешнем виде для 300, но все гармонично получилось, глаз радует = запоминается..)
|
|
|
|
|
Сейчас: 29 ноября 2023 05:37 |
|
|
|
|
|
|
|