Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Тема огонь , а посему вдаваться в технические подробности и полемику про стоимость "дров" не вижу смысла - всё равно все останутся при своих и, в конце концов, все станет ясно при продаже)
Цитата: sheridan
Обычный кар, в фаворе только экстерьер и я уверена на 100%, что это и есть основной пункт при выборе данного авто.
Всё таки надо хотя бы процент оставлять на погрешность - я этот авто взял только потому, что просто нет другой альтернативы с американской чугунной восьмёркой и, что немаловажно на мой взгляд, если бы передо мной стоял выбор 1й 300с или 6й чарджер - с высокой долей вероятности у меня был бы чарджер)
Цитата: Atraides001
в законы физики веришь?
А после 90 аэродинамика последний гвоздь вколачивает
П.С. В группу попросился потому, что когда-то наткнулся на какую-то тему, доступ в которую был ограничен, но с поиском темы как добавиться в клуб тогда не срослось и вот, когда подвернулась..)
Цитата: Lanteros
Собрать кого-то в принципе не реально
А вот это беда, согласен - когда увидел тему о встрече в мск сразу захотел поприсутствовать, но на первую не попал, а потом на одну/две сгонял, но больше просто не получается, прям рок какой-то - то работа, то дела, то фиг пойми что! Прям аж бесит! Хотя народ достаточно стабильно собирался на чтк. Не знаю как у других, но у меня этот год ваще стрём, я родных вижу раз в несколько месяцев.. Поэтому могу предположить, что и у остальных головной боли хватает + вероятнее всего, круги интересов давно сформированы и все варятся в своих компаниях, поэтому общее собрание форума не вызывает интереса..(
AA4142CA, Я тут не так давно, но хорошего видел больше чем плохого. МБ потому, что смотрел по большей части темы по тех. вопросам) С "последней" ситуацией не согласен, но не стал встревать, т.к. на мой взгляд для этого и существуют модераторы. Итог? Много потерто, видел кусками и четкой линии "сюжета" нет - у каждого сложилось своё впечатление и лучшее, на мой взгляд, что можно из этого вынести - понять кто есть кто и чего можно ожидать. Мб я слишком ленив и лоялен, но стараться доказывать что-то кому-то я перестал уже лет 10 как, но в тоже время допускаю, что люди, в силу разного мировоззрения, по разному воспринимают одни и те же слова, тем более текст. В связи с чем уходить с форума не планирую. П.С. В группу попросился потому, что когда-то наткнулся на какую-то тему, доступ в которую был ограничен, но с поиском темы как добавиться в клуб тогда не срослось и вот, когда подвернулась..)
Obean, И все? Разве на этом пункт заканчивается? Я как раз попадаю под исключение - вместо флуда стараюсь все искать на форуме, т.к. 90% необходимой информации тут уже есть, а если не нахожу "контактирую с клубнями", которые в теме, напрямую.
sanchito, А что для остальных поменялось?) Заслужить?! Всё, что "необходимо", написано на первой странице и это я "выполнил", так что не понимаю в чем проблема)
Оттож! это было очень грубое округление для примера - цена там за самую простую версию + таможня (без учетов скидок производителю и пр.) =~ 2.5 ляма, а уж сколько они решили бы накинуть..)
Ну вот откуда вы на 100% знаете, что это будет так, как вы думаете?
Ну тут уж взаимно на 100%! Хотя про вероятность успеха я ничего не писал) Видимо вы не поняли мысль, которую я пытался донести.
Цитата: NHeart
именно поэтому каждый думает только о себе
Как раз думая о себе я просто бы подписал петицию с расчётом
Цитата: NHeart
тем больше а/м в последующем будет и на рынке б/у
Если вам все равно кто подпишет эту петицию, главное чтобы было больше народа и крайслер вернулся, и вас не волнует сколько из подписавшихся купит новый авто и дальнейшие потери концерна - то о ком думаете вы? Для концерна важна продажа новых авто и их обслуживание у ОД, а не то как там 5-10 летние бу продаются. Если подписавшихся будут тысячи и крайслер решит вернутся, а в итоге купят сотню другую - это опять же убытки, а лишние убытки путь к банкротству и т.д. и если вы пишете про 99% вы должны это понимать) Столько писал, пытался объяснить свою тз, но всё впустую) Вкратце: на мой взгляд, если человек думает не только о себе, то он должен подписывать только если готов купить новый авто.
Как фанат АА и мопара в частности, я всегда хотел, чтобы у нас продавались челлы и чарджеры по адекватным ценам, но что значит за малым? Купить новое авто и обслуживать его у ОД? Не знаю как обстоят дела у остальных соклубников, но в данный момент у меня нет возможности купить новый авто за 2.5-3 ляма и обслуживать его у ОД. Получается, я могу подписать петицию, но заранее знаю, что если крайслер вернётся на наш рынок я не смогу его купить - как правильно назвать данный поступок? Подстава? Если данная петиция получит широкую огласку, то подпишут её многие - полно народу, которым нравится мопар, но сколько из них сразу встанут в очередь за новым авто?
Цитата: NHeart
Что-то сделать или даже просто попытаться сделать
Мб это лень, но делать что-то ради того чтобы что-то делать - это не для меня
Цитата: NHeart
любую попытку изменить
Менять правильно и нужно, если это приведёт к улучшению - я вот стараюсь менять всё необходимое, чтобы в будущем иметь возможность зайти в салон крайслера и не уйти оттуда с грустью, а выехать на свежем авто. Да, петиция как раз про будущее и если её не подписать, то можно сказать, что и салона не будет.. Вообще можно много чего сказать, но суть не изменится. Не пытаюсь назвать затею глупой и бессмысленной, скорее наоборот поддерживаю, но в данный момент, по крайней мере с моей стороны, подписание данной петиции ни что иное как обман и подстава концерна, у которого и без меня проблем хватает, так что на мой взгляд подписывать должны те, кто готов купить авто.
Дабы не плодить темы спрошу здесь - есть ли среди нас те, кто катает свадьбы в Киеве и ближайших городах? Или кто готов, если что, откатать одну) Просьба написать в личку!
NEON MAN, я в этой части профан и glooom скажет точнее, но кмк, на Шэви Cragar, а на Линкольне American Racing или TORQ THRUST, хотя подобных дисков уйма и если не именно модели на фотках, то аналогичные у этих производителей есть.
Картмэн, вот и меня каждый раз берёт, до мурашек..любимая песня..) Этот клип был настолько крут для меня в детстве, что он предопределил мои предпочтения в музыке и автомобилях..) fuel for fire слышал? почти тоже, но есть свои изюминки)
nblx nox, godsmack тоже нравится, но не всё. Это официальный клип на эту песню? не тематичный какой-то( как-то в 11 году вокалист godsmack зашел в бар, в котором я работал, а я в этот момент ушёл обедать..)
dasauto, я же написал - вырос на нем. это были 90/00е, я в школу еще ходил - не то что тачки - касетного плеера у меня тогда не было, тем более видео) в 7 утра вставал и пока собирался был включен телек. А на счет тачки - многим недостаточно заводской аудиосистемы карася;)