Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Вот сфотографировал. Задняя левая арка, снаружи возле пластмассового задника/бампера. Это коррозия ? По ощущениям, как-будто необработанный металл покрытый краской. Он не пружинит. Внутрь еще не заглядывал. На других крыльях такого нет. Как с этим бороться, чем обрабатывать ? Вырезать крыло вроде еще рано
KoPros, А вы думали он ещё 30-ку (лет) без ржи проездит ?
Ну да. Там же сплошной пластик, или как правильно - карбон фибер. Я думал что у наших машин практически неограниченный ресурс эксплуатации. Получается меня обманули в автосалоне ? А то что я каждую неделю мою машину, коррозия то же будет ?
4895899AB одноцветный серебристый. Цены порядка $15-$17 5290603AB серебристо-черный, но у него крепеж другой, могут не подойти. Вроде изначально ставили на SRTшные диски 1LB74SZ7AB или 6ES82SZ0AA - это с новой эмблемой в виде крылышек, со 2ой генерации машин ( Не знаю почему, но 1LB74SZ7AB стоит в 2 раза дороже - почти $30 ) Еще были разноцветные с полностью покрашенной эмблемой золотисто-красно-синии 4782258AA. Но их уже не выпускают. Это с других моделей Крайслеров
Разбираете подлокотник между сидениями, там разъем от которого провода идут на розетку в этом же подлокотнике. Контакт 1.6 в разъеме это постоянный плюс, контакт 2.3 - это постоянный минус. Со второго ряда контактов, по-моему, пары 2.2-2.1, 2.2-2.3 или 2.2-2.4 дают 12В при повернутом ключе в положении ON. Прозвоните тестером
Service Manual на рестайл идет не в pdf, а на компакт диске. У меня такого нет. Я смотрю электрические схемы на 2006 LX платформу в pdf файле. Думаю что для рестайла она такая-же ( тем более, что в этом мануале есть секции с export вариантами ).
Возможно ошибки U1102/U1103 были одноразовыми, когда вы отключали Headlamp Ballast. Как мне кажется, ошибка Lost Communication возникла когда модуль Headlamp Leveling Module ( или он еще называется - HID Translator Module ) потерял связь с Lamp HID/Headlamp Ballast. По логике, Headlamp Leveling Control Module должен находится в Headlamp Ballast, в правом или левом соответственно. Но что он из себя представляет, физическую микросхему или что-то другое - не могу сказать. На схемах непонятно.
В мануале написано, что система динамическая, моторчики могут работать в процессе движения ( что у вас и происходит ), а информацию они получают от сенсоров. Если была замена сенсоров или HID Translator Module, то мануал говорит что надо проводить повторную калибровку системы через scan tool. Может когда вы игрались с Headlamp Ballast произошла раскалибровка системы ? Попробуйте провести эту процедуру, заодно и ошибки сбросите.
Связана ли проблема с шиной CAN-B ? Я думаю что нет. CAN шина подходит только к Headlamp Levelling Module/HID translator module. А дальше к моторчику и сенсорам идет внутренняя шина, которую в мануале называют K-шиной. Вы когда включаете освещение через кнопку в салоне - свет загорается и моторчики начинают позиционировать лампы. Следовательно сигнал по CAN шине доходит до HID Translator Module, ну и далее до моторов.
позиция 2) 04663760 = 6 шт позиция 3) 04663759 = 3 шт позиция 5) 05103377AA - мануал пишет что наборов надо 6 штук, хотя на одном из сайтов приведены фотки 1 набора сразу из 12 прокладок. Вероятно, как написал ogneyar001, продается одним комплектом. Уточните у продавца где будете покупать.
При покупке аккумулятора, надо ли смотреть на дату его производства ? К примеру, если у продавца есть батарея не пользованая, но она пролежала на складе сколько-то месяцев. Насколько это критично ?
Я смотрел трансляцию для инвесторов по поводу объединения. Сразу скажу - про автомобили там вообще не вспоминали ( не ну а чо, миром правят менеджеры и адвокаты, а не инженеры. У них другие приоритеты ). У пацанов главная проблема как обменять акции, кто и кому сколько должен. У обеих компаний куча инвесторов, включая французское правительство и китайский капитал. Каким-то образом у них надо выкупить акции. Когда и по какой цене ? На вопрос о том, какие марки останутся, какие уйдут, какие платформы объединят - был дал ответ в духе - мы об этом еще детально не думали. Более того, пацаны еще даже не решили как назвать объединенную компанию Им в шутку кто-то сказал - назовите по простому - Jeep - букв мало и легко писать. Но у руководителей есть мнение что в названии не должны использовать существующие марки - типа Chrysler, Peugeot, Opel итд. Объединенная компания будет зарегистрирована в Голландии. Вроде там какие-то налоговые послабления. По поводу прихода группы Peugeot-Citroen на североамериканский рынок - сказали что это пока не актуально. Сейчас эти компании не предлагают свою продукцию в США. А вот FIAT торгует. Они продают свою кофеварку на колесах FIAT 500. У нашего дизайнера 300C, Ральфа Джилеса, дочь катается на таком прыщике ( у его жены - новый Wrangler ). Лично для меня остался непонятным главный вопрос - а зачем вообще потребовалось объединять 2 компании ? С точки зрения финансов и управления - чем крупнее компания, тем сложнее ею управлять и тем больше расходы на ее содержание. Пацаны что-то там мурлыкали по поводу того, что в Европе сильно закрутили гайки в области экологии. С 2030 года вступают в силу драконовские нормы на выброс CO2, многие государства планируют запретить продажу традиционных дизельных/бензиновых машин. Поэтому компании вынуждены объединять свои усилия по разработке более экологически дружественных платформ. Обещают не закрывать существующие сборочные предприятия. Но это еще вилами по воде писано.
Насколько я знаю, в следующем году Jeep должен запустить в производство 2 или 3 новых машины. Под это дело в Детройте строят новый сборочный завод и небольшой испытательный трек. Так-же пару лет назад было объявлено что Chrysler в 2020 году начнет выпуск новой модели - Portal. С некой натяжкой можно сказать что это продолжение линейки семейных однообъемников Pacifica. Вроде машина должна быть на электромоторчике и с какими-то элементами автопилотизма. Но на последних американских автошоу - в Детройте и Лос-Анджелесе, эту машину не выставляли. 2020 год на подходе и пока нет никаких данных что она пойдет в производство. Спрос на традиционные седаны, как наш 300С, в Америке постепенно падает. Это касается не только Chrysler, но и других марок большой тройки. Фордовцы жалуются что их последний Lincoln Continental так-же мало покупают. У меня нет данных по объему продаж седанов европейских производителей в США - Mercedes, Audi, BMW. В Америке стабильно растут продажи только в сегменте SUV, который заменил (похоронил) такой тип как универсал. На презентации отметили, что RAM, подразделение Chrysler-FIAT которое занимается производством траков, добилось неплохих результатов. На них приходится порядка 25% североамериканского рынка. Но это чисто американская особенность. Траки используют и как ежедневную машину, и как машину выходного дня. На них гасают и бизнесмены, и политики, и кинозвезды. Вот порномодель Nicole Аniston катается на Ford Raptor. А наши 300C кто покупал ? В основном негры а они люди переменчивые. Сейчас у них новая любовь - Tesla.
Gekko, а это что за шапмунь такой ? Я свой движок регулярно мою Тайд Белые Облака или Альпийская свежесть. Пробовал Ариелем, но он мне что-то не зашел. Вроде запах какой-то не такой.
Вот как выглядят TPM транспондеры. В моем случае - машина 2008 года европейской сборки:
вид тыльной части, которая смотрит в сторону колеса:
Я не специалист по электрике, поэтому не могу сказать что означает маркировка 125 kHz на транспондере ( TPM датчики которые установлены в колесе работают на 315 или 433 MHz ). Это какая-то частота опроса ? По поводу проводов. Я когда менял свою декоративную решетку, снял переднюю часть машины и все хорошенько промыл и почистил. Так вот провода которые идут с правого борта на левый транспондер и на левый оранжевый габаритный сигнал были перетерты, держались на "соплях". Чего это они перетерлись если были уложены в пенопластовый короб и эта часть машины никогда не разбиралась ? Черт его знает. Мне пришлось провода поменять. Поэтому проверяйте