|
|
|
|
Сообщения пользователя: sod5150 |
Сообщение #89
|
New Wave, и я правильно понимаю что у нас встает 315*175*175 аккум?
По высоте свободно встает 190. Мой новый Баннеровский по длине короче, а по высоте 190. Нормально встал, ничего не надо подгинать
|
|
|
Сообщение #88
|
Родной 2007 года изготовления. Отходил чуть более 13 лет. Стал замечать что быстро садится. Не успевал прослушать компакт диск. Поэтому на Новый Год сделал себе подарок - заменил на австрийский Banner. Жду весну когда выползу из гаража. Но пока без завода двигателя слушаю компакт диски - вроде нормально, зарядки хватает. Если в выборе марки производителя вопрос не стоял - только Banner, то серьезно думал купить аккумулятор AGMовского типа. Но потом решил не извращаться и купил стандартный для наших машин. В зимний сезон когда машина стоит, я периодически, раз в 4 недели, подзаряжал аккумулятор с помощью подзарядки CTEK. Таким образом АКБ не разряжается полностью и моя штатная батарея нормально отслужила более 13 лет. Наверное могла бы отработать и дольше, но по собственной глупости послушался мнения "специалистов". Настойчиво стали советовать, что в батарею надо долить жидкость, что мол батареи более 7 лет не ходят. Ну я и долил дистилировку. После этого стал замечать что батарея стала быстро садится. Вроде заряжена, а когда включаешь CD проигрыватель или просто свет - то батарея быстро разряжалась. Решил не рисковать и купил новую
|
|
|
Сообщение #87
|
покажите мне на картинке, где находится этот сервопривод впускного коллектора или хотя бы дайте парт-номера, а я уже найду сам
|
|
|
Сообщение #86
|
А чем он не подошел? Dorman говорит что это прямая замена оригинала, только люминиевый
|
|
|
Сообщение #85
|
Я свою то же не планирую продавать. Предлагают на обмен мерседесы, достаточно новые, но я что-то к ним равнодушен. Вот недавно смотрел Lincoln Continental ( Ford с этого года прекратил их производство ). В машине на приборке нет часов со стрелками. Есть только электронные на дисплее. Я чего-то не понял. Машина позиционируется в премиум сегмент и у нее нет часиков Странно. Как это ? Даже на нашей нигерской барже есть часы. Купишь, так пацаны в гараже засмеют - скажут что лох, купил машину без часов
|
|
|
Тема: U 1418 | 29 июня 2021 16:53
Сообщение #84
|
У меня вопрос по этим кольцам - они "чистые" или на них есть зубчики/углубления ? Какие параметры этих колец ? И еще, это кольца ставятся только на задние колеса ( в заднеприводном 300C ) ? Спереди что стоит ?
|
|
|
Сообщение #83
|
нет. 211 МБ
|
|
|
Сообщение #82
|
Просто ругается на сертификат. Игнорируйте это предупреждение. Если у вас Interment Explorer - нажимайте More Information -> Go on to the webpage (not recommended). В FireFox, если не изменяет память, надо нажать на кнопку типа Add Security Exception (или что-то типа того)
|
|
|
Сообщение #80
|
Service Repair на эти 2 ошибки предлагает проверить напряжение и сопротивление.
|
|
|
Сообщение #79
|
Сейчас уже есть более новый вариант - 68218064AC. Есть подозрение, что Power Steering Fluid ATF+4 и Automatic Transmission Fluid ATF+4 - это одна и та же жидкость. Кстати обе дешевые, ну совсем дешевые. Поэтому не понимаю тех, кто ноет что Mopar дорого и покупают более дешевые аналоги. На чем там можно сэкономить ? Да один литр шампуня для авто стоит дороже чем литр ATF+4 !
|
|
|
Сообщение #77
|
А у меня периодически отрубаются часы. На незаведенной машине АКБ выдает 12Вольт с копейками. При езде напруга повышается до 14 с копейками. И на каком-то этапе часы просто перестают идти. Перевод стрелок кнопкой не работает. После выключения двигателя, примерно через 20-30 минут часы опять начинают идти. Такое впечатление что срабатывает защита либо от напряжения либо от нагрева. Все другие приборы работают нормально.
|
|
|
Сообщение #76
|
На форуме в одной из тем затронули вопрос происхождения 300ки и Пасифики от Мерседеса. Так я набросал пару предложений тут, что бы автору не забивать тему оффтопиком. По поводу Пасифики ( Тихоокеанки ) не похоже что она имела мерседесовские корни. Какие-то одинаковые детали с Мерседесом - это возможно, но не похоже что бы ее разрабатывали на платформе Мерса, типа М-класса. Вообще-то Пасифики 2 и они формально никак не связаны между собой, просто "однофамильцы" 1ая Пасифика – это кроссовер ( как позиционировал ее Chrysler ) 2ая – это минивэн Про какую из них шла речь ? 1ая Пасифика начала разрабатываться в конце 1990х годов еще до прихода Daimler. За основу была взята новая платформа RS, на которой в то время Chrysler/Dodge строил свои минивэны – Voyager, Caravan, Town&Country. Chrysler назвал эту машину кроссовером, хотя с точки зрения дизайна современных кроссоверов, это был увеличенный в размере универсал. Построен на базе концепта CS. Поэтому так и назвали платформу Пасифики – CS. Когда крайслеровцы создавали платформы RS/CS, то еще не существовало мерседесовского R-класса. Chrysler CS предсерийный вариант: На allpar(е) было интервью с одним из инженеров компании, который в то время работал руководителем одного из подразделений Крайслера. Он говорил, что у первой Пасифики был очень тяжелый задний мост с независимой задней подвеской. К тому же она была шумной. И эту заднюю подвеску действительно взяли от Mercedes. Но в то же время машина получилась хорошо управляемой, она хорошо проходила повороты. Это решение было лучше чем если бы на ней стоял стандартный крайслеровский задний мост с балкой, как на минивэнах. Так же он писал, что у Крайслера был очень продвинутый дизайн с которым они лет на 5 опережали остальных производителей кроссоверов. Отличительная особенность – скошенная задняя часть крыши с приличным изгибом. Крайслеровцы наняли фотографа, что бы сфоткать машину. С ним, естественно, подписали соглашение о неразглашении конфиденциальной информации. Но фотограф всех обманул и продал фотографии машины, что по мнению крайслеровцев сильно повредило программе Минусы машины. Первоначально стоял слабый движок, переделанный из 3.5л. Покупатели хотели мощнее, HEMI в том числе. Но компания не предлагала их. Кроме того, неэффективно использовалось внутреннее пространство. Если садилось 6 человек 2+2+2, то совсем не оставалось места для багажа, что как бы странно для такого типа машин. Ну и как всегда подкачал маркетинг. Они не смогли внятно объяснить то это за автомобиль. С одной стороны Пасифика шла в параллель с традиционными минивэнами типа Voyager и Town&Country. Но была менее объемной, с худшим качеством, но при этом стоила дороже. Т.е. как говорили крайслеровцы – да, это минивэн. Но это не минивэн. Это минивэн, но это не тот минивэн который у ваших родителей. Финальный дизайн Пасифики был утвержден в конце 1999. Заморозка конкретного этапа была сделана в июне 2000. Перед запуском автомобилей в производство, разработка конкретной спецификации всегда замораживается ( как правило за 1 – 2 года до начала производства ). Все новые наработки уже пойдут для последующих вариантов. Изначально машина должна была стартовать в производстве в 2002 году. Но так как Крайслер попал под "дружественное, равноправное поглощение" Даймлера, который пришел со своими правилами, то выпуск пришлось отложить. Новый собственник требовал большей унификации деталей и удешевления производства. Chrysler Pacifica 2002: Машина была с проблемами, которые в период Даймлеровского бардака не спешили устранять. Хоть потом и было несколько модификаций, появилось больше опций, но за ней так и закрепилось мнение что она не очень надежная. Продавалась не очень хорошо, поэтому в 2007 году программу свернули. MB R-Klasse + Chrysler Pacifica 2007: Мерседесовкий R-Klasse был впервые представлен как концепт в 2002 году. Год, когда Пасифика должна была уже сходить с конвейера. Ну а первые машины пошли в производство в 2005 году. Я думаю что не Chrysler построил свою Пасифику на базе R-класса, а как раз наоборот, мерседесовцы решили построить машину такого типа как Пасифика, но традиционно выставить ее в премиальном сегменте ( в противовес Крайслеру ). Вроде ее делали на базе мерседесовского М-класса, который, в свою очередь, был сделан людьми из подразделения легких грузовиков ( Т2 что-ли ? ). И название класса – R-Klasse, вот эту буковку R, скорее всего взяли от названия платформы R, на которой крайслеровцы делали свои минивэны ( но это чисто мое предположение ). Изначально машина планировалась для американского рынка и собиралась на местных заводах. В Европе ее не собирали. R-класс, с моей точки зрения, по дизайну скореее напоминает совместный концепт Chrysler и Daimler 2000 года – Chrysler Citadel. Chrysler Citadel concept: Но жизнь R-класса так же была недолгой, до 2013. В Америке, где предполагалось будет основной рынок для нее, видимо посчитали ее преемницей проблемной крайслеровской Пасифики. Суммарно R-класс продали в 2 раза меньше чем Пасифик. 2ая Пасифика начала производиться с 2016 года ( почти через 10 лет после расставания с Daimler ) и представляет из себя уменьшенный минивэн, или большой однообъемник. Построена на платформе R, текущая генерация RU. Ее разработкой занялись уже после объединения с FIAT. Маркетинг Крайслера объяснял однофамильность названий 1ой и 2ой генерации тем, что вводить в обращение новое имя ( бренд ) очень дорого. Надо регистрировать торговую марку, проводить дорогостоящую кампанию, вдалбливать в головы покупателей новое название. Поэтому поступили проще – взяли название которое уже было знакомо покупателям, и которое "пустовало" с 2007 года. Кстати, дизайнером экстерьера ( lead exterior designer ) этой второй Пасифики была Ирина Заватская. Иммигрантка из Таджикистана, из иудейской семьи. В 1994 они переехали в Штаты. Считается протеже Ральфа Джиллеса ( дизайнер нашей 300C и сейчас глава всех дизайнеров концерна FCA ). Он заприметил ее после окончания колледжа. После Пасифики она работает в Jeep, ре-дизайнит Renegade. Chrysler Pacifica 2017:
|
|
|
Сообщение #75
|
А вы на реколлы пробейте машину. Что там есть ? P.S. Вообще я изначально думал что первые выпуски любой модели всегда более проблемные. Еще не обкатаны новые сборочные линии, сборщики на конвейере лажают, где-то вылазат косяки которые проморгали на тестах итд. Поэтому лучше брать Крайслер не 2012 модельного года, а начиная с 2015. А еще лучше - с 2018 но читаю американский форум и народ не очень хвалит машины последних годов выпуска. Качество сборки лучше не стает, много реколлов, вроде FCA комплектующие берет более дешевые. Некоторые опции недоступны, даже под заказ. Может из-за того что Крайслер планирует свернуть производство седанов, поэтому не замарачиваются качеством
|
|
|
Сообщение #74
|
Наличие или отсутствие наворотов в салоне или опционность электропакетов не говорят о том, что американские инженеры криворукие, а дизайнерам не хватает полета фантазий. Тут на нашем сайте один из владельцев Нью-Йоркера конца 70х выставлял фотки своей машины. Так там даже антенна радиоприемника выезжала по нажатию кнопки, чего не встретишь на большинстве современных авто. Просто сейчас это не нужно, вот и не делают. Главное отличие американских компаний от европейских, того же Мерседеса, в том, что американцы при создании машин работают с очень ограниченным бюджетом. Относится ко всей большой тройке. На Allpar.com публиковали рассказы бывших и нынешних работников Крайслера. Так дизайнеры стонали что бюджет салона трехсотки составлял всего что-то около $1500. Какой там подогрев сидений, какое сандаловое дерево и кожа молодой антилопы на торпеде. Хорошо хоть кресла мягкие, а не скамейки за такие деньги. У Краслеровцев была надежда что с приходом Мерседеса в корпорацию, у них будет бабла побольше и можно будет развернуться. Но кончилось все тем, что Мерседес как саранча - выжал все соки, забрал идеи, позакрывал проекты и слинял. sheridanВот мне не понятно, как можно было поменять "2 тонны монументальной эстетики" на GL-класс ? Для меня он большой, грубый и некрасивый
|
|
|
Сообщение #72
|
uri300c, а у вас на машину наклеен такой стикер ?
|
|
|
Сообщение #71
|
А как это вы в Вайоминге на Тесле разогнались больше 200 ? Там же ограничения на интерстейтах в 80 миль (130 км/ч). А если хайвей патруль поймает, они ж там на Чарджерах телепортируются
|
|
|
Сообщение #70
|
вааще гениально. Мойка колес. Почему сейчас такие не делают ?
|
|
|
|
|
Сейчас: 18 мая 2024 07:47 |
|
|
|
|
|
|
|