|
|
|
|
 Сообщения пользователя: simagutinaleksei |
Сообщение #58
|
Наконец то решил свою проблему с датчиками давления воздуха в шинах . У меня бонально садились батарейки в датчиках . Мои два комплекта колес на оригинальных дисках с датчиками 2006 года . То есть им уже больше 10 лет и как я колеса не менял и не переставлял время от времени выскакивали прочерки по давлению . И недавно меня осинило и я решил проверить напряжение в батарейке одного из датчиков - всего лишь 2,7 вольта при необходимых 3 . Батареек CR2450HR у нас в Белоруси я не нашел и купил на аллиэкспрессе по 5$ за штуку на все свои два комплекта. Меняются они в датчиках элементарно - срезается герметик со стороны батарейки( закругленная сторона датчика) выпаевается старая батарейка и впаивается новая ( на батарейке есть два усика для припайки) и заливается любым бытовым герметиком или силиконом . Еще один важный момент - если закислины и не раскручиваются соски то их лучше высверлить чтобы не повредить сам датчик . Новые соски также можно заказать на алике - они стоят копейки. После замены батареек больше не повляются эти раздражающие прочерки. Всем удачи.
|
|
|
Сообщение #57
|
Может кто из дизелистов сталкивался с ошибкой Р0341 ? Ошибка по датчику положения распредвала . Машина заводится на секунду и глохнет .Запустить получается с раза третьего или четвертого . На форумах читал что такая ошибка может быть и из-за растянувшейся цепи. Как определить что цепь растянулась и ее пора менять ? И в каком месте находится датчик распредвала ? Чек при этом не выскакивает и машина на ходу не глохнет.
|
|
|
Сообщение #56
|
Может кто в курсе - как и куда передается сигнал от датчика давления воздуха с заднего левого колеса ? На остальных трех колесах стоят приемники прямо в арках а на этом колесе нет.
|
|
|
Сообщение #55
|
Возникла такая проблемка - пропадает сигнал от датчика давления заднего левого колеса . Появляются прочерки . Такое появляется не каждый день , но бывает и по несколько раз за поездку. Появятся прочерки и через пару минут опять все нормализуется и показывает правильное давление. Пару раз в течении где то полугода такое происходило и с передним левым колесом. Думал садятся батарейки . И колеса местами менял и зимний комлект подкидывал - ничего не изменилось. Может кто подскажет в чем искать причину . Может глючит основной блок tpms ? И где он находится ?
|
|
|
Сообщение #54
|
Подойдет. Сам кузов остался прежний , а изменили форму багажника и задние фонари подогнали под его форму . Я хотел такие фонари поставить себе , но они немного выпирают из за дорестайленговой крышки богажника. А в крыло садятся без проблем .
|
|
|
Сообщение #53
|
Три года назад у меня была точно такая беда. Мой карасик стоял у края дороги и мне въехал пьяный водятел на бусе . Тоже пришлось вваривать четверть , искать фару и бампер .
|
|
|
Сообщение #52
|
Уже есть новейший допуск по мерседесу 229.52 Я заливаю Motul Specific 229.52 5W-30. Раньше заливал Motul Specific 229.51 5W-30
|
|
|
Сообщение #51
|
Огромное спасибо
|
|
|
Сообщение #50
|
Отжимаешь отверткой два хомута . Один от турбины а второй от воздушного фильтра и достаешь пластиковый пистон с этого оранжевого кольца. Все очень легко и просто.
|
|
|
Сообщение #49
|
Всем доброго времени суток. Может кто из дизелистов подскажет номер резинового кольца .  
|
|
|
Сообщение #48
|
Без них получше смотриться. Я свои убрал. И во время полировки не мешают.
|
|
|
Сообщение #47
|
sergey mogilev, Не воздух выгнали а кучу всякого рыжего шлака , кристалов антифриза и кусков гермета. Аппарат подключали именно к входу и выходу печки и весь мусор был виден в фильтре установки. А то что оба патрубка были горячие - радиатор был еще не наглухо закоксован и антифриз циркулировал по ближайшим ко входу и выходу сотам. Поэтому водительская сторона еще дула летним воздухом а правая пассажирская более холодным. После промывки измеряли температуру воздуха печки правой и левой стороны чтобы убедится что весь радиатор прочищен.
|
|
|
Сообщение #46
|
michael230, Слово ,, снаружи,, не было.
|
|
|
Сообщение #45
|
Кстати , сегодня промывал на сто радиатор печки на додж калибер. До этого было что в холодильнике , хотя оба патрубка на печку были горячими. После часовой промывки печка начала выполнять свою функцию. Честно говоря не ожидал такого эффекта и морально готовился к замене радиатора печки.
|
|
|
Сообщение #43
|
Находится в блоке предохранителей в богажнике. Не помню какой по номеру - он на 10 ам. Когда у меня он перегорял , то не работала подсветки часов и климы и сама печка не работала и не работал парктроник и система tps.
|
|
|
Сообщение #42
|
Если ты имеешь ввиду аллюминевую которая идет с турбины то такая у меня есть. +375295719280
|
|
|
Сообщение #41
|
Может у кого есть схема блока управления кондиционера? У меня перегорает в движении предохранитель на блок управления климота( так же перестают работать все три кнопки которые там находятся - ,,*,, / обогр стекла и зеркал и кнопка заслонки салона) . И с этим предохранителем завязан блок парктроника. Думал может парктроник замыкает - отсоединял его , проблема не исчезла. Когда стаю на месте - не перегоряет , начинаю ехать - через минут пять перегоряет. Где-то наверное провод перетерся и коротит , но не знаю где искать. А электрик просит схему. Заранее спасибо.
|
|
|
Сообщение #40
|
Перестала дуть печка. Не крутится ни в каком положении регулятора оборотов. Может кто подскажет с чего начинать плясать. Возможно ли что там стёрлись щетки моторчика ? Пару месяцев назад после снятия акб тоже не дула , но на следующий день начала работать как ни в чем не бывало.
|
|
|
Сообщение #39
|
Можно было просто смазать старый пыльник и пропал бы скрип. Сам такое проделал и уже два года тишина.
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 июля 2025 11:53 |
|
|
|
|
|
|
|