|
|
|
|
Сообщения пользователя: shuma |
Сообщение #34
|
Постараюсь быть.
|
|
|
Сообщение #33
|
Цитата: ast новенький Шума не подьехал, видать думал, что у нас взносы, а он уже внёс в Крайслер-Додж клуб....и т.д. Просто я последние две недели никак с работой расстаться не могу... Сильно постараюсь быть. Сыну воинство наше показать Надо сюда итить...
|
|
|
Сообщение #32
|
на RWD вылет 24 на AWD 42. Соответственно на RWD диски от AWD - через проставки. Наоборот ИМХО ненадо...
|
|
|
Сообщение #31
|
Судя по всему - это настройка. Лучше ездить или больше экономить.
|
|
|
Сообщение #30
|
А на датчики, как Родион говорил, смотрел? Провода от датчиков чтоб были неповреждены, разъемы посмотри: разъедини, просуши, залей силиконовым спреем и собери. Ну и калибровку после всех манипуляций (см. выше). Просто все симптомы похожи на то, что после разборки/сборки подвески - где-то нарушился контакт в системе, и очень похоже что в АБС.
|
|
|
Сообщение #29
|
KILLER777, а форсунки не смотрел? Может просто их надо снять и помыть? У меня на пыже, когда с холостыми проблема была - сам мыл - 2 часа работы и машинка как новая бегать начала... На теперешней еще не мыл - лета жду.
|
|
|
Сообщение #28
|
Во-во допинк - штука коварная.
|
|
|
Сообщение #27
|
Народ, а подскажите, что должно стоять или как должен крепиться потолок спереди, у лбового стекла? А то я туда заглянул, а у меня там щель... Т.е. если специально не заглядывать - то ничего и не видно ни изнутри, ни снаружи. Просто видно у меня менялся лобовик и не поставили на место что-то? Может кто выложить фотку?
|
|
|
Сообщение #25
|
А что, никто не написал как проверить панель приборов? Ключ в OFF, зажимаешь и держишь кнопку трип-компа (сброс пробега) и включаешь зажигание (не стартер). Кнопку держишь пока вся панель не начнет моргать как новогодняя елка. Вот тут и смотри какая лампа работает/не работает.
|
|
|
Сообщение #24
|
через ключ, а вот как? И не сказал.
|
|
|
Сообщение #23
|
Datchanin, с этими катализаторами она приплыла ко мне из Ньюйорка - так что вряд ли польские. может китайские? Трубы не преварены, т.е. все заводской сварки. Гайки - чуть раскрутил - вэдэшки вылил море. Вот не обратил внимание тиснение на металле катализатора. Бочонок - круглый. Расположений вторых лямбд - так же как и у Шелтора - на трубе после катализатора. Никаких заглушек/болтов. Вообще по внешнему виду - очень похож, только вместо гофрированной части - как у Шелтора у меня просто еще один боченок. А по внутренностям - у Шелтора кат начинается практически от самого крепления, а у меня - непосредственно в боченке.
|
|
|
Сообщение #22
|
Цитата: Aries Через бортовой компьютер - у чела 2.7 и компьютера может не быть... Процедура: нажать кнопку закрыть на ключе и держать от 5 до 10 сек. В то время, как кнопка закрыть нажата (после 5 секунд, на ранее 10) нажать кнопк открыть и отпустить обе кнопки. Обратная процедура такая же.
|
|
|
Сообщение #21
|
Спецом залез на манхайм и не нашел ни одного американца в коже с кондиционером с 2,7... Зато цены по сравнению с ноябрем 2009 выросли процентов на 20... Agdam82 а судя по сайту крайслера модернизации по кузовщине и небыло - так что должно пойти. А тот новый, что представлен на сайте - это уже 300S.
|
|
|
Сообщение #20
|
NGK 6384
Бош Control 0 258 005 729 LAB Diagnosis 0 258 986 507 RAB Diagnosis 0 258 986 507 Это судя по каталогу Боша.
А по сервисной программе там стоят и до и после - одинаковые: Mopar 56028 994AB хотя еще есть сноска - что может понадобиться перепрошивка PCM при замене датчиков... Может я чет не так понял?
|
|
|
Сообщение #19
|
Я разбирал специально, что бы убедившись, что катализатор сплавился его выбить нафиг. Достал чек Р0430. Можно конечно и забить, но на расход особо не забъешь... А он у меня вырос. Последняя неделя было почти 20 на сотню . Грохота у меня нет и небыло. Разобрал, посмотрел, увидел, что по виду как новые (даже ткнул отверткой - не сетка, как говорили - керамика). Кстати, обратил внимание, что катализаторы у меня стоят в самих бочонках, а не как у Шелтора - с самого начала трубы. Компрессор 5 атм сдувает моментом (Емкость ресивера литров 20) - даже не чувствуется сопротивления. В общем, так как за ранее были выточены проставки на зонды, то их и поставил, вместе с катализаторами. Буду дальше смотреть. Как -то жалко мне их стало выбивать - ну непохожи они на дохлые... Левый Правый И что то мне шепчет, что это не родные катализаторы...
|
|
|
Сообщение #17
|
Ну вот, в выходные выгнал брата на мороз и заехал в гараж. Собрался выбить нафиг катализаторы. Каково же было мое удивление, когда я их снял. Практически девственно чистые, беленькие, внутри ничего не гремит, не шелестит, не сыпется. Плюнул и поставил назад. Левый и правый
|
|
|
Сообщение #16
|
Цитата: Эдсон в первую очередь менять втулки стаба . после осмотра если другие узлы в допусках . при вывешенном авто ваши втулки просто гуд а под нагрузкой дают стук хуже чем на жигулях Всем +500 Вот уж не думал, что такое возможно. На вид резинки самые нормальные, не поношенные. Вырезал кусок резины от камеры, обернул стабилизатор, сверху натянул втулки... И слава хрюслеру - стук наконец-то пропал. У меня просто нет слов... И что там могло стучать? Осмотрел все металлические части - нигде никакого намека на потертости- побитости. Вывод - стучит через задубевшую резину? Засада хуже чем на тазике.
|
|
|
Сообщение #15
|
Ну судя по тому, что продается ( модельный ряд 2010 года: тыц)- изменений очень мало. Так что то, что представлено на сайте хруслера это скорее всего 2011 год. Упс, звыняйте, разговор про 300S а я тута со старым 300C влез... Это ж новая моделька - раз с новой буковкой. Только S от С не далеко ушла. С от М - гораздо дальше.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|