|
|
|
|
Сообщения пользователя: shuh |
Сообщение #68
|
спринтер,
а какой зазор должен быть? ..вставлял сенсоры обратно до упора, ступицу не снимал
|
|
|
Сообщение #67
|
Други, я понимаю что давно нужно было съездить к диллеру на скан..но разъезды праздники и тд..не получается
в общем недавно заметил такую особенность... если ключ не вставлять в зажигание... и крутить руль(крутил от упора до упора для проверки).. руль не блокируется!!! неужели я чего то там сломал в рейке самой..или датчик положения руля...
а в остальном все те же стабильные симптомы:
завожусь..лампы горят трогаюсь и качусь.. лампы тухнут до 20ти км/ч если тормажу..чуство как будто врубается АБС (знакомый скрежет и толчки в педаль) после 20ти км/ч лампы загораются и уже не тухнут до следушей заводки..
и всё повторяется...всегда
|
|
|
Сообщение #66
|
Alex мастер,
нет.. на диагностику пока времени не было.. в будущую суботу только смогу
то есть как я понимаю...тормоза горят нормально.. а сигнал на АБС и тд не идёт? на выходных попробую поставить лягушку от неона или себринга.. по номерам вроде одинаковые.. и на этих двух машинах у предков проблем нет
ЗЫ: до 20-25 км/ч всё работает и абс и есп и круиз(лампочка загорается).. всё штатно.. после того как первый раз после заводки разгоняюсь.. всё перестаёт работать
|
|
|
Сообщение #65
|
други.. когда ищю "абс есп бас" вылазиют в основном мерсовские форумы.. и в большинстве случаев проблема в "лягушке" под педалью тормаза... какие нибудь мысли в этом напровлении есть?
мои стопари работают...но все равно.. может такое быть на наших машинах?
|
|
|
Сообщение #64
|
ошибки..это к дилеру (starscan?) да? через OBD ключом и через Torque ничего нет
менял: рычаги все передние, стойки стабилизатора, резинки стабилизатора, с одной стороны рулевое(внутреннее и наконечник) через 2 дня после сделал геометрию.. руль ровно..едет ровно тихо не ведёт в сторону
после того как собрал всё..выкатился из гаража... на стоянку... потом через пол часа поехал(=разогнался) сразу же загорелись ABS ESP BAS
|
|
|
Сообщение #63
|
кисло..
нахожу только про настройку угла руля завести-центр-влево до упора-вправо до упора-центр-заглушить
были советы что после Этой процедуры нужно поездить...
ща ходил...пробовал.. всегда один результат..трогаюсь- тухнет..больше 20-30 км загорается... (пока не горят ошибки можно отключить ЕСП штатно кнопкой)
процедуру где крутить рулём и ехать никак не могу найти
|
|
|
Сообщение #62
|
makcim,
вот, шерстил мануалы форумы..нашел вот такую процедуру.. она?
MDS Reset & Calibration
1) You need a fairly long, open, safe, straight road for a WOT run to about 35 mph. 2) Get engine up to operating temp, engine running and car stopped place gear selector in "[D]". Bump it to the Left until in "[1]". 3) Turn off all electrical accessories (except lights if needed). 4) Make a WOT run to 4500 RPM (about 35 mph), immediately remove foot from accelerator and do not depress the brake, let the vehicle coast with the throttle closed until the vehicle speed is again at 35 mph or lower. 5) Stop vehicle and place in "Park", verify all instrument cluster warning indicators are off. 6) Cycle ignition switch "Off" and back "On", but do not immediately start engine. 7) Hook up StarScan and clear DTC's 8) MDS calibration is now complete.
|
|
|
Сообщение #60
|
други... менял на медне подвеску переднюю.. соответственно снимал всё со ступицы , в том числе и сенсоры абс собрал всё поехал.. сразу же загорелось абс есп абс (раньше никогда проблем с этим не было) загорается как завожусь.потом трогаюсь и тухнет... пока еду до 20кмч не горит, разгоняюсь больше 20ти и загорается я так понимаю очевидно что нет контакта с сенсором
вопрос...из чего они сделаны?? что на них дышать аж нельзя...снимал аккуратно, я незнаю как их снимать тогда если не так
что еще можно сделать кроме купить и заменить сенсор?
пасибО
|
|
|
Сообщение #59
|
SHELTOR, 180 почти.. но машинка в европе..думаю бензин лучше.. на 300м при пробеге 260 не было проблем с катами
|
|
|
Сообщение #58
|
вылазиют эти две ошибки после сбрасывания через torque
1404 это клапан егр.. на выходных сниму почищю..если нужно будет позже заменю
0430...лямбда за второй банкой (а вторая банка это какая? )
я вот думал (включив логику) если я поменяю левую и правую лямбду местами (они вроде как одинаковые?) то потом после сброса ошибок должна загореться 0420.. и тогда лямбда под замену... если также 0430 останется... то уже катализатор?
правильно я мыслю?
|
|
|
Сообщение #57
|
спасибо други)) успокоили))) а то очко оно такое..иногда жим жим делает))) как грится лучше перебздеть чем недобздеть))))
|
|
|
Сообщение #56
|
в Общем други.. такая оказзия
появилось с месяца два назад вроде, не обращал внимание, а сейчас стало чего то напрягать... когда стою на паркинге , при небольшом нажатии на тормоз (1см гдето, до того как чуствуеш давление тромаза) слышен щелчёк... или не щелчёк..как будто тросик балтается.. слышится акурат под селектором АКПП, когда езжю или стоит на нетрали..симптома этого нет, всё плавно и без звуков
вопрос..че это такое может быть? насколько критично?.. разбираться времени особо нету.. ибо сегодня апосля работы сразу рву когти в сторону калининграда (1500км)
заранее пасибО
300с 2.7 2007 европеец
|
|
|
Сообщение #55
|
makcim, сходил...воткнул ключ.. 20 секунд подождал... нихера... так же плохо завелась...сразу после завелась с пол пинка ..... всё таки давление в рампе должно оставаться имхо... на всех крайслерах что в семье есть (300м, неон, себринг, караван, пацифика) везде держит давление и всегда с пол оборота заводится... даже если простоит неделю
зы: в принципе я забил на это... не страшно...так..мелкая неприятность)
|
|
|
Сообщение #54
|
Други, есть проблема... жить с ней хоть и можно..но приятного мало в Общем после того как машина постоит, то плохо заводится, чем дольше тем хуже заводится понятно что падает давление в топливной системе (когда менял форсунки, снимая рампу...давления в ней не было) нашел где стоит регулятор давления топлива(правая колба в баке) ... по моим соображениям он же и отвечает что бы давление в рампе не падало В мануале описано как менять этот регулятор... вопрос... его вообще реально отдельно купить? или колбу в сборе только? поиски интернетов ничего не дали увы 2.7 2007
|
|
|
Сообщение #53
|
всем спасибо за ответы, всё получилось... как говорится.. почувствуй разницу)
|
|
|
Сообщение #52
|
JURY JET,
Я "закрЫвал" багажник просто продавливая замок ключом... а сама крышка открытая остается...всегда так "закрывал" что бы лампа акум не сажала
может он у меня при закрытом горел уже ПОСЛЕ того как я перемкнул)))
|
|
|
Сообщение #51
|
Rafael, я даже уверен что перемкнул))) ибо там крайне неудобно приходится сгинатся буквой Зю
|
|
|
Сообщение #50
|
сгорел 38ой предохранитель на 5А в багажнике, заменить нечем было, завтра на работе выклянчаю у гаражиста...
ЗЫ: подсветка часов работает... омиватели незнаю, подсветка дверей снизу тоже работает... завтра проверю отпишусь
ЗЫЫ: дк как мне тогда подключить ЛЕд ленту? кто нибудь делал такое?
|
|
|
Сообщение #49
|
нет лампочку не проверял...но спиралька на вид целая.... + сегодня обнаружил...не работает компас и часы на панели остановились именно в то время когда я лазил, ща разгребу дела после работы..буду смотреть предохранители..
зы: нахрена ваще полез)))))
|
|
|
|
|
Сейчас: 14 мая 2024 17:21 |
|
|
|
|
|
|
|