|
|
|
|
Сообщения пользователя: sheridan |
Сообщение #234
|
Да х164 в наследство достался, да уж, люди еще и бывает умирают, увы. А на счет сравнения ГЛ и 300с - вы даже видимо не понимаете о чем говорите. И да, сравнение с однокашниками типа ГЧ или Командир, то последние Вас вряд ли удивлят своей экономичностью, во всяком случае дизель.
|
|
|
Тема: Видео | 11 декабря 2020 21:49
Сообщение #233
|
|
|
|
Сообщение #232
|
KoPros,
Ну так тут не спорю. Среди окружения да, но так сравнивать нельзя, во все времена так было, кто то на е/s классе, а кто то на корейской табуретке..... Так что хотеть.
Sewerin,
О чем вы? Кроме как тут никому не рассказывайте. 211й по вашему D класс? Или может 300с ушел в S? По европейской терминалогии. Это абсолютные одноклассники. Про интерьер и всю функциональность молчу, там карасю как до Африки, сначала надо было задний ряд подогреть и руль, и это без свапов и напильников, а потом уже со свиным рылом да в калашный ряд. А по поводу ДВС непонятно, на 211м в ответ на СРТ 6.1 есть ответ АМГ 6.2. Про всякий тюн и винтовые подвески и говорить не буду, так и Приору на трек вытащить можно.
|
|
|
Сообщение #231
|
Вы под него еще Оку подложите или мопед и о крепосте рассуждайте. Крепость обычная, не лучше одногодок и одноклассников по типу е211 и gs300. А вот валкое/ватное управление не играет на руку "безаварийности".
|
|
|
Сообщение #230
|
С ценами понятно, тут были мудрецы продавали 300с за 2р., якобы 10 т.к. пробега, сумасшедшие по осени разбежались из лечебниц, а товарищ с Казани свой за 1+ продает уже пади 5й год, я сюда пришла в 16-м, он в продаже, скоро 21-й наступит, он в продаже. Ну то да. Возвращаясь к покраске, в МО и там +/- 150 км. от МКАДа вы ничего путевого не покрасите и даже очень сомневаюсь, что в смежных областях. Надо реально гнать далеко. И да, навечно вам никто не покрасит, это уже не новый металл и заводская покраска, если отходит 3-4 зимы то считай нормально. Кузов, сам материал, швы и кор-устойчивость в 300с далеко не на высоте, увы... Вот кстати, авто 15 лет на консервации, но колеса, саб в багажник и голову успели заменить https://m.auto.ru/cars/used/sale/chrysler/300c/1101529873-814c4cf4/
|
|
|
Сообщение #229
|
Нет. Мы сейчас за эти дровишки 1 рубль отдадим, а потом будем по очереди узлы менять ибо старье и усталость агрегатов и металла никто не отменял. А потом еще и покрасим за 100500к. Умора. Взять за 500-600 и гнать до конца, вкладывая не более 150к в год. Остальное для фетиша.
|
|
|
Сообщение #228
|
Ага, то да, за 800,900 и т.д. продают, и еще 100 лет продавать будут (СРТ разумеется отдельная тема). Продавать и продать вещи разные. За этот прайс, таких лет, берутся авто другого класса типа А8 и ЛС460. А про обслуживание можно и не говорить, один черт потом по форумам бегать и спрашивать где бы и дешево, качественно, без развода...
|
|
|
Сообщение #227
|
Лучше сразу озвучьте бюджет этого "качественно". Я когда искала с проемами и качественно без разводилова - ниже 180т.р. не выходило нигде. Ну как то за 1\3 стоимости авто - покраска, ну так себе. Знакомый тоже искал в мск и не нашел, гонял авто в Чебоксары, оставлял (у него там сослуживец вроде, авто под присмотром), потом забирал, покрасили очень классно, ровно, 2 года уже проблем нет. Вышло 90к с проемами и это за Патфайндер. Как то да, вот. В Москве пишут и от 59 999 руб., вестись не стоит, это "ярче солнца горит фантастический цвет, валиком красил дизайнер Ахмед".
|
|
|
Сообщение #226
|
Ну или по лекалам перешито. Стягивающийся шев. А к чему это все...
|
|
|
Сообщение #225
|
Да какой д2? Можно 08-10 года s8 д3 брать, и привод и v10 а не v8 (этож круть, как все владельцы v8 считают про недобитков на v6) по цене не больше срт, а тянет и внутрянка на голову выше. Ну а про сравнение обслуживания можно и не рассуждать....берите авто из салона новый
|
|
|
Сообщение #224
|
Они неубиваемые на 3.5 ибо ДВС не тянет совсем, да и пробеги 300+ ну такое дело. Полноценный ремонт НАГ встанет в 100+, с учетом стоимости авто швах.
|
|
|
Сообщение #223
|
Особенно забавно сравнение 300с с БМВ 7-кой, даже пусть 38й. Вы вообще о чем, даже не об убогих динамических и ходовых характеристиках, в этом "конкуренте" БМВ 7 нет подогрева руля и заднего ряда, дно. Это ГАЗ 3110 но под звездно полосатым флагом. Даже не буду сравнивать с бмв мерс ваг, обычный пенсионерский вольво s80 2009 3.2 авд, нуууу небо и земля за исключением экстерьера, а ведь в Вольво спереди обычный макферсон а не многорычажка, а крутится интереснее, ну как так....
|
|
|
Сообщение #222
|
Sewerin,
Во философию развели, а у человека ДВС навернулся ему ездить не на чем, от слова совсем. А вы ему многотысячные нерентабельные СВАПы предлагаете. За 1.5 рубля можно оооочень много чего посмотреть и без головной боли кататься. Ну и вишенка это ДПС, эх вы еще адвоката сразу в багажнике возите, не знаю что там в Воронеже, но на подмосковной трассе после осмотров под видеозапись и понятых (если не договоритесь и качать начнете) итог будет только один - у вас в руках протокол, а у инспектора ваши номера под мышкой, потом эвакуатор приедет..... Кругом всех дураками не надо считать, в суде потом по апелляциям да кассациям бегать будете.
|
|
|
Сообщение #221
|
Ага, уже. Сразу 950 ставь, с руками оторвут. Он из 500 не нужен никому, ну разве 50 тыщ пробега
|
|
|
Сообщение #220
|
5010,
Ну если самому гайки крутить может и дешевле, а так свап комплект с донора, со всеми коробками, раздатками, мозгами, проводкой......в нормальном профильном сервисе в Мск точно дешевле не будет.
|
|
|
Сообщение #219
|
За 500 найдете с живым ДВС и КПП. А 30 т.к. это у многих 3-5 лет владения. Ну т.е. авто стоит 500, на свап 400-500, а потом будете его за миллион продавать? Есть такие мудрецы, за миллион и выше их ставить. Вечно в продаже. И не забывайте, что после СВАПа может и с ГИБДД проблемка случиться, даже если в МРЭО договоритесь и поставите, то сейчас в базе есть фото осмотра на площадке, и где нибудь на посту поднимут капотик и будете потом транспортный налог вспоминать.
|
|
|
Сообщение #218
|
СВАП в ХЭМИ в случае с 2.7 встанет дороже, чем само авто сейчас стоит, там пол машины для 2.7 надо будет переделать, где найти донора целиком? Сроки? Короче забыть и искать\ремонтировать 2.7. Это авто (не СРТ) стоит 500 потолок в базарный день.
|
|
|
Сообщение #217
|
Ну например Мопар Плюс. Есть на Севере и есть на Юге
|
|
|
Сообщение #216
|
kojuh2, По деньгам Ваш 2.7 целиком стоит меньше чем работы+з/ч+настройка подобного проекта. Но за то потом нет проблем с налогом, а продать будет крайне сложно. Без связей в ГИБДД на учет не поставить, ну в МСК во всяком случае. Сухим итогом - забудьте. Купить СРТ сразу будет видимо не жороже
|
|
|
Сообщение #215
|
gross2,
+100 однозначно. Если нищеброд то зачем тебе hemi и вообще 300с. б\у-шный движок встанет до 100к. А путевый ремонт сколько? Именно путевый, чтоб все это сразу не разложилась после дяди АрмЭна. Ну или делай тяп-ляп и в продажу сразу, хотя продавать его еще та история или жесткий дэмпинг.
|
|
|
|
|
Сейчас: 20 января 2025 04:39 |
|
|
|
|
|
|
|