|
|
|
|
Сообщения пользователя: sergey mogilev |
Сообщение #3885
|
Эдсон, помним мы эти наказания))))
|
|
|
Сообщение #3884
|
Никто здесь не помолодел)))) Было дело.Очень приятно и иногда культурно общались)))Тут вспомнили эксгибиционизм онлайн.Было дело и весело было.Эд всегда смешил и это здорово.Смех продлевает жизнь.Оставили на этом форуме не только флуд ,а еще и огромную массу полезной информации.Очень важно то,что здесь всегда помогали.Можно было назвать это братством. Вчера видел на улице города свой чарджер.Выглядит он офигенно.Новый хозяин поменял диски,но я все равно узнал свою любимую машину.
|
|
|
Сообщение #3883
|
Безумно приятно видеть старых друзей.Вот прямо помолодел лет на десять))) Где этот старый питерский колхозник)))),куда пропал?
|
|
|
Сообщение #3882
|
Живой.Слегка припизженный от того что происходит,но живой.Машину продал год назад-не нужна такая,жопу возить….Дети…..как все нормальные дети уехали из страны.Дочь в Париже,сын в Вроцлаве,остались вдвоем….Езжу на ку 3 с расходом 6л солярки и неплохой динамикой.Все меняется в этой жизни.Почему-то дернуло сегодня на форум зайти и я очень рад видеть знакомые ники.
|
|
|
Сообщение #3881
|
Старожила форума,героя труда,кол-хозника))) с Днем Рождения. Эдсон принимай поздравления из Бульбонии.Счастья,здоровья,любви,удачи,остальное есть у тебя и без пожеланий!!!! Сергей. И таки это случилось.Чаржер отдан в заботливые руки месяц назад ,но я почитываю тут иногда)))
|
|
|
Сообщение #3880
|
ogneyar001, Да ладно уже прокладки менять.По-моему в этой теме и писал про то как кипел.Вполне возможно гейзер из штуцера объясняется качественной воздушной пробкой.Я тут спорил как-то.Существует мнение что наша система прокачивается легко.А вот ни фига)))Как раз литр вышел и вроде на дне что-то было(а скорее всего пробка уже сидела),а потом сверху свежего антифриза туда и получилось конкретное завоздушивание.Я после замены корпуса прокладки(делал это раз шесть) ездил себе и однажды на жаре тоже был такой-же гейзер.Я еще пробку открутил и оттуда хуйнуло.Долил тогда пару банок антифриза и не поленился прокачать.Доводим двигатель до макс температуры,включились вентиляторы,открутили прокачку,воздух пошел,немного погазавали,опять открутили,повторяем,проехали немного-повторили.Следим за уровнем в бачке.Если жидкость заметно ушла значит пробку выгнали.Как-то так.
|
|
|
Сообщение #3879
|
Archy, Давление измерили? У меня масленка загоралась на холостых на прогретом моторе. Странностей было много,самая большая в том,что все это началось после замены датчика,который потек.Поменял я их несколько ,и на фильтр думал,и на вязкость масла.Год без проблем.Вот так-херакс и само прошло)))А может датчик сам вылечился))))или масло помогло.
|
|
|
Сообщение #3878
|
Проблема может быть в датчике и это болезнь этих авто.Ищите похожие темы,воспользуйтесь поиском.Народ тут уже изстрадался с масленками.
|
|
|
Сообщение #3877
|
Резюмирую все вышесказанное. Форум умер......... От старости.))))
|
|
|
Сообщение #3876
|
Эээээээ Столько красавиц в одной теме нельзя
|
|
|
Сообщение #3875
|
И таки да.Арки однозначно порадуют сюрпризом. На локальные мероприятия не стоит тратить деньги.Мой додж здесь с 10-года и где-то пару лет назад на задних арках по кромке появились пятнышки.Локальный ремонт помог месяцев на десять.Вкинул в него долларов 400.И это было позапрошлой осенью.Где-то через годя удивилмя тому,что кромка в некоторых местах буквально стала расслаиваться. Полагаю что принял правильное решение.Ремонтных арок не нашел,нашел нормального спеца,который вырезал участки этих кромок,вварил новые.На одном крыле пришлось прощаться с небольшим участком крыла. Вот тут мои впечатления.Внешне до ремонта все выглядело не так глобально,после вскрытия стало понятно что вся эта шняга лезет изнутри. В итоге после сварки хороший мастер все подготовил и покрасил,залил динитролом так,что он вытекал еще пару месяцев.И вот зиму проездил и пока все тьфу,тьфу,тьфу.
И еще такой момент-внутренние полости заполнены пеной. Опытный мастер знает как работать в таких случаях
|
|
|
Сообщение #3874
|
В принципе ничего удивительного.Визжала сама машинка.Скорее всего наипнулась червячная пара.Поменял на бушную по совету старых друзей)))) и все заработало.новый замок в сборе продпди за 18$.
Gangrena, ))))) Да иногда помогает долгое дёрганье туда сюда )))) в этом случае это не помогло)))
|
|
|
Сообщение #3873
|
tref, Судя по визгу я тоже так подумал. Машинка центрального замка очевидно приплыла.
|
|
|
Сообщение #3872
|
Подниму старую тему. После сильных морозов перестала опускаться кнопка на водительской двери. Точнее первое время как-то с щелчком опускалась,потом появился визг и писк,и неслабо так верещит.Кнопка не опускается. Кто сталкивался? Чем лечить? Выше человек написал-менял привод. Так я и не против.Если есть информация какой и где его взять советуйте.С оригинальным все понятно.
|
|
|
Сообщение #3871
|
Ситуация с датчиком стандартная. И у меня потек и у многих тек и после замены траблы начинались .Это никак не говорит о том что мотору капец.Масленка до замены горела?.Нет ,не горела.А потом вдруг загорелась)))) я менял три датчика.История эта развлекала прошлым летом.На холодную не горит,проедешь-загорелась. Все дело в датчике.Мне поставили неоригинал,потом еще один,потом оригинал..... и масленка загоралась все равно.Грешил на фильтр,который менял вместе с датчиком.Менял этот фильтр и как не странно месяц лампа не горела,а потом порадовала.И вся эта канитель подсказывает на следующее-не попался мне все таки оригинальный датчик.Дело в том что оригинал изготовлен с иным порогом срабатывания. Что можно сделать для того чтобы сильно не дурить голову и кататься хоть с левым,хоть с оригинальным ?Заливаем масло чуть погуще и все решается. По совету Михаила я так и сделал.Сначала правда было залито свежее масло и я не захотел с ним прощаться,поэтому залил присадочку ликви моли в масло ликви моли 5w20 .Есть такая,которая увеличивает вязкость.Откатал-залил 5w30 и больше горящую масленку не видел.Очевидно моторы наши уже подизносились и возможно на новом моторе и левый датчик не дурил -бы голову, поэтому можно немного помочь мотору и своим глазам чтобы не любоваться на эту масленку.А следующую замену вообще залил 5w40.)))) Лью только ликви молли.По горящей масленке не скучаю)))
|
|
|
Сообщение #3870
|
Вопрос есть по кардану. Тоже заменил подшипник в сборе плюс две упругие муфты,поездил с месяц и появился свист .И свистит интересно.Машина простояла ночь.Поехал.Скорость 30-35 миль.Бывает свистит так,что хоть зимнюю шапку одевай и уши завязывай.Потом тихо,50-60 миль-опять свистим,после 60 миль свист сильный пропадает,начинает подвывать.Проезжаем километров 15-все тихо.Подшипник сука оригинальный и дорогой(во всяком случае сказали,что поставили такой) .Очевидно разгоняет смазку внутри и затихает свист,а может что другое )))) И еще.Собственно полез по кардану из-за неприятного люфта в заднем редукторе.При включении задней есть характерный лязг в редукторе и знаменитые пинки стали повеселее. Кто как лечит эту проблему? И вопрос к знатокам-Нужно ли кардан после снятия и замены подвесного отдавать на балансировку?
|
|
|
Сообщение #3869
|
Привет.Классное состояние авто. По размещению фото. Есть проблема с айфонами.Последние фото(сам того не ожидал))) снял в каком-то неизвестном мне формате,точнее не спецом снимал,они сами такими получились.Пробовал два хостинга и радикал-не хочет зараза ни один принимать,большой размер изображения. Выход есть-приложение поставил,фото сжал и прямо сюда закинул.
|
|
|
Сообщение #3868
|
Привет старичкам Жив пока.И машинка жива.И находится в отличном состоянии. Вот не могу фото загрузить.Никак не могу фото высокого качества загрузить Даже не хостингах пишут-максимум 2mb)))) Как сжать его на айфоне понятия не имею))) Рад прочитать знакомые фамилии. Наверное все знают о том что сейчас происходит в Беларуси. Если будут вопросы по ситуации-отвечу. А вообще напишите как вы фото сюда закидываете))) Фомат HEIC Поставил приложение Получилось
|
|
|
Сообщение #3867
|
sanchito, Так и есть Следи за машиной и все будет ОК. Проблема ушла и не появляется.Перехожу на 5w40.Спасибо за советы.
|
|
|
Сообщение #3866
|
michael230, Да нет же.Это про присадку. Вот эта хрень https://liquimoly.ru/catalog/prisadki-v-motornye-masla/stabilizator-vyazkosti-visco-stabil/На всех форумах пишут что абсолютно бесполезная жижа.никаких молибденов,металлов и тд.Это не восстановителль или типа того. Пишут что бесполезная те,кто пытается херней вылечить убитый мотор. Я залил ее с одной целью-повысить высокотемпературную вязкость. Я только залил 5w20 и мне жалко его сливать))) Жадина я)))Этой жижей компрессию не восстановишь и новые вкладыши не вырастут,но она тупо делает масло более вязким.Это аналогично тому,если бы я слил 5w20 и залил 5w30..Только и всего Про состояние мотора.Меняли помпу недавно.Все красиво внутри.Компрессия,давление и тд.мотор шепчет и тянет как положено. Надеюсь там все в порядке. Ни нагара,ни загара. Вот так мотор выглядит внутри:
|
|
|
|
|
Сейчас: 5 ноября 2024 03:07 |
|
|
|
|
|
|
|