Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
PipeSmoker, Скажу честно, ни когда не испытывал проблем с передвижением на крайслере, да еще и rwd.. и в сугробы к склонам покататься на ватрухах с детьми и летом по пескам в горки на озеро... легко!!! За 9 лет ни разу ни где не застрял. Все устраивает, вот только низкий для посадки стал. Как помоложе был, проблем не испытывал, а теперь чего то в напряг стало падать в него и вылезай, рукой подталкивать свое тело))). Чисто из этих соображений взял паркетник. Подошел, жопу положил на сиденье и поехал))
PipeSmoker, Пересел на Ниссан Мурано 2.. если честно, то с крайслера слез по одной причине: уж очень стало тяжело складываться в него и вылезать при моем росте 203см. Просто захотелось повыше машину
заменил на RTS или СTR точно не помню, но недавно лазил и ставил другие поворотные кулаки в сборе, так шаровые после пробега 30 т.к., тугие, как новые.
тоже RTS поставил больше года назад, бегают норм... До этого МУГ ставил по 5500 за штуку, и каждый раз проходил на низ 13-15 т.км всего то. RTS что то в пределах 900-1000р стоят
Я в итоге сделал самый простой способ Трасса остается без изменений, удаляется задняя банка и раздваивается выхлоп от места удаления для красоты. На этом все. Двигатель 2.7 америкос