|
|
|
|
Сообщения пользователя: picnic |
Сообщение #213
|
Такое даже стыдно продавать-тебе подарит кто-нибудь. У каждого валяется пара штук точно, кто катается лет 5 на крайслере. Жди питерского альтруиста.
|
|
|
Сообщение #212
|
комплект Мопар цепь, звезды, успокоители+натяжитель = 40 тыс руб помпа менялась тоже - 4000 руб неоригинал+комплект прокладок - 2 тыс. Короче полтинник готовь, если что...
|
|
|
Сообщение #211
|
Было похожее явление - думал стартер виноват, оказалось умирала цепь ГРМ. Заменил комплект ГРМ - все исчезло.
|
|
|
Сообщение #210
|
Регулировка там простая. С внутренней стороны каждого колеса есть спец окошко доступа к звездочке натяжения тросика. Это окошко закрыто заглушкой (вроде резиновой-уже не помню). Щелчками звездочки нужно добиться, чтобы колесо при зажатом стояночном тормозе не вращалось. В мануале по ремонту есть подробное описание процедуры.
|
|
|
Сообщение #206
|
Обращаться в полицию нужно правильно, т.к. телефонный разговор останется разговором, если не приехали к вам по вызову и не отобрали сразу хотя бы объяснение. В дежурную часть сдается письменное заявление и сразу забираете у них талон о приеме заявления, одновременно дежурный регистрирует заявление в КУСП (книга учета сообщений о преступлениях). Здесь классическое покушение на мошенничество - однозначно достаточный повод для проведения проверки и возбуждения УД. Удачи. П.С. Если не обращаться, то полиции очень удобно жить будет.
|
|
|
Сообщение #205
|
Да этот диагональный рычаг тоже бренчит, его на вибростенде легко прощупать
|
|
|
Сообщение #204
|
Я залил обильно силиконом резиновые отбойники (вроде так называются) в чашках аммортизаторов - помогло
|
|
|
Сообщение #203
|
Спасибо за ответы. Разберу - отпишусь обязательно, особенно про ноу-хау с обходом снятия поддона ))
|
|
|
Сообщение #202
|
Цитата: michael230 Еще надо снять поддон, так как корпус сальника является частью привалочной плоскости поддона. Поддон точно не снимали, а чтобы вставить крышку сальника ее два болта они перевернули вроде вверх ногами и так удалось обойти поддон. Цитата: michael230 А сальник гидротрансформатора коробки поменяли? Нет, а что надо было заодно заменить? Цитата: michael230 Судя по всему, сальник тебе поставили неправильно (кромка завернута). Слесаря гонят чушь, чтобы себя оправдать. Если сейчас разобрать - будет видно как установлен сальник или там ничего не увидишь уже?
|
|
|
Сообщение #201
|
Поставил оригинал в крышке - течь усилилась. Слесари объясняют, что нельзя было вынимать пластиковую втулку, вставленную внутрь сальника (я ее снял сам в магазине из любопытства). Кто в курсе про эту втулку-так ли она страшна?
|
|
|
Сообщение #200
|
У меня была такая хрень тоже. Диагностика показала проблемы в вакуумном усилителе тормозов. Лечил просто - отсоединял шланг от него и пережимал его руками, работа двигателя восстанавливалась. Видимо воздух из вакуума некорректно попадал в основную воздушную гофру.Прошло это явление как-то само.
|
|
|
Сообщение #199
|
Привет, можно номер рулевой рейки узнать?
|
|
|
Сообщение #198
|
Обязательно отпишись после получения. Сайт какой-то кривой.
|
|
|
Сообщение #197
|
Цена этого сальника в Брянске 3130 рублей, срок 1-3 дня. Хочешь могу заказать и отправить тебе, сроки доставки в Астану мне неизвестны. Если надумаешь, кину тебе в личку номер карты Сбербанка
|
|
|
Сообщение #196
|
номер запчасти? Задний сальник коленвала?
|
|
|
Сообщение #195
|
Получается не прокатит такой вариант - ГИБДД дешевого налогового региона все равно зарегистрирует авто по твоей прописке в паспорте - надо морочиться с пропиской в др регионе, что не айс. Временные учеты уже не существуют, так что забудем о них навсегда.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|