|
|
|
|
Сообщения пользователя: omarty |
Сообщение #15
|
А вот отчёт который написал эксперт:
Осмотрен Крайслер 300С 2012 года выпуска, 3.6 литра 286 л/с, два владельца, один юр лицо второй физик, ПТС дубль выдан взамен утраченного, продаёт собственник, по базе в ДТП не участвовала, ограничений нет, залогов нет, арестов нет, по ЛКП вся в заводском окрасе только требуется полировка всего кузова, окрас автомобиля очень не качественный с завода, по правой стороне снимались обе двери и переднее крыло, на водительской двери было отключение косы, по ДВС особых нареканий нет за исключением незначительных запотеваний, в АКПП производилась замена жидкости (запотевший поддон), АКПП было перегрето о чём говорит ошибка в блоках АКПП, так же присутствует множество ошибок по многим блокам как в истории так и сохранённые, после подъёмника было выявлено что по ходовой части есть вопросы и очень весомые, по первичной оценке для ремонта ходовой требуется сумма в размере 130000 рублей, плюс диактивация ошибок желательно только у диллера и огромный вопрос по поводу АКПП в том что было превышение температуры и так же нет подтверждающих документов об обслуживании данного экземпляра, цена данного автомобиля 1100000 рублей, из расчёта всего вышеизложенного автомобиль к покупке не рекомендуется.
-------------
Про подбор 300с 2 на ютубе смотрел, чел тоже говорил что лакокрасочное покрытие с завода гавняное...
|
|
|
Сообщение #14
|
Цитата: AA4142CA Мне пригнали машину с пробегом 30к, по гарантии меняли генератор. На 10к меняли всю АКПП, на 20к клапанное тело АКПП. Пинки не прошли. Хорошо пробег малый, не успел собрать стружку и вышла прошивка которая наконец то исправила баг. Но карл 4 года ждали новую прошивку что бы не пиналась коробка. Да ладно ?! Хреново дело...
|
|
|
Сообщение #13
|
michael230, Понял, спасибо. В любом случае если крайслер возьму, у вас буду ремонтироваться. А вообще, иногда появляется желание психануть и взять самый дешманский камаро чёрный который есть на auto.ru за 1.1 млн... и будь что будет Продавец сказал скинуть может максимум 30, что бы стойки поменять, а так якобы всё норм.
|
|
|
Сообщение #12
|
Ребята, всем спасибо за ваши ценные советы. У друга (Д) есть опыт небольшой покупки авто. Однажды покупал шевроле круз, не дорого, потом тачка оказалась с проблемами, плюс битая/крашеная. Все было как то мутно и подозрительно. Но недавно он брал Мерседес себе, и сразу интуитивно было понятно, что продавец хороший парень, и машина в поряде. Автоподбор сказал что всё ОК. Д. ездит каждый день ни каких проблем, машина доставляет только положительные эмоции. И в этот раз с крайслером, ситуация такая, Д встретился с экспертом по автоподбору. Я там быть не мог, потому что сейчас в Москве. Эксперт делал свою работу, Д ждал и наблюдал. У машины 2 птс, оригинал и дубликат, типо потерял - потом нашёл. Продавец, оказался довольно мутным. И всё как то очень напоминало тот момент с круз. Поэтому именно с этим крайслером сейчас я решил притормозить и посмотреть ещё. Нашёл ещё один вариант 300c 2gen 3.6, 2012, 80000 пробег. Мне скинули список теста по машине те кто продают. Вот список: ТЕСТ - ДРАЙВ : ПРЯМОЛЕНЕЙНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ - ОК ПЕРКЛЮЧЕНИЕ АКПП БЕЗ РЫВКОВ/ТОЛЧКОВ БИЕНИЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ОТСУТСТВУЕТ ДИАГНОСТИКА ДВС : АКБ 11.6В ПОД НАГРУЗКОЙ 10.6В НОРМА АНТИФРИЗ - 45С ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДВС (ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА) ФИЛЬТР САЛОНА (ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА) КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА НИЖНЯЯ ЧАСТЬ СЛОМАНА (РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНУ) СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНУ) ИЗНОС ЭЛЕКТРОДА ДИАГНОСТИКА АКПП : ЭЛ.ОШИБОК НЕТ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА : МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ОШИБКИ ПО АУДИО ДИНАМИКАМ (УСТАНОВЛЕНЫ НЕШТАТНЫЕ) В181Е - 13 ОБРЫВ ЦЕПИ КОНЦЕВИКА КАПОТА (ТРЕБУЕТСЯ ДИАГНОСТИКА) В1684-00 В2840-87 ОБРЫВ ЦЕПИ ЭЛ.МОТОРА РЕГУЛЕРОВКИ СВЕТА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ФАРЫ (ТРЕБУЕТСЯ ДИАГНОСТИКА) НЕ РАБОТАЕТ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП РУЧКИ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (ТРЕБУЕТСЯ ДИАГНОСТИКА) ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ : НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ ОБНАРУЖЕНО ЛЕВЫЙ САЛЬНИК ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА ОТПОТЕВАНИЕ (РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНУ) ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК : ПЕРЕДНИХ -- 80% ЗАДНИХ - 50% ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ПЕРЕГРЕВ НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС (ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА) ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ В ДОПУСКЕ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ СОДЕРЖАНИЕ ВЛАГИ 2% НОРМА ОСТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО А/М : ВНУТРЕННЕЕ ОТПОТЕВАНИЕ В ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ ФАРЕ ИЗНОС РЕЗИНЫ (4 ШТУКИ) (РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНУ) ЗАКРЫВАНИЕ БОРДАЧКА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ НЕ ПРОВЕРИТЬ НЕ РАБОТАЕТ ЛИФТ ОСНОВНОГО БАРДАЧКА ОТСУТСТВУЕТ КРЫШКА ДАТЧИКА НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ НЕ КОРРЕКТНО РАБОТАЕТ МОТОР РЕГУЛЕРОВКИ (В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ) ВОДИТЕЛЬСКОГО И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯ michael230, Хотел услышать ваше мнение. И если можно, хотя бы на вскидку, сколько будет по цене, что бы привести всё это в порядок у вас в сервисе ? AA4142CA, Спасибо !
|
|
|
Сообщение #11
|
Цитата: Obean Это в каком месте аналог?)) Не 100 %, но немного аналог, приглядитесь ;) Цитата: sanchito могу предложить свой. Белый, 2012, 8ст, 36000км. Ни чего делать не надо, в прямом смысле НИ ЧЕГО!!! Неделю назад были сделаны три отзывные у официалов (пирапатрон пассажирской подушки безопасности, перепрошивка акпп и новый генератор). 1,4млн Почему продаёшь новый, а не старый ?
|
|
|
Сообщение #10
|
sheridan, Лексус кайфовый конечно, прямо аналог, но не цепляет почему то, не знаю почему...
|
|
|
Сообщение #9
|
Эдсон, За 1,1 млн нету таких
|
|
|
Сообщение #8
|
Цитата: sanchito ну или шевроле тахо Тахо хавают горючего больно много... Цитата: sanchito город то какой у вас? Кострома-Иваново. Но часто езжу в командировки в Москву.
|
|
|
Сообщение #7
|
Цитата: sanchito Цитата: omarty Мой бюджет 1,1 млн максимум тогда не рассматривайте 2 поколение, чисто совет. Ибо за эти деньги будет не очень хороший экземпляр Блин, жаль... А что тогда рассматривать ? Хочу надёжное, американское, с харизмой, ну и что бы денег адекватных стоил на обслугу/ремонты и бензин.
|
|
|
Сообщение #6
|
Цитата: sanchito могу предложить свой. Белый, 2012, 8ст, 36000км. Ни чего делать не надо, в прямом смысле НИ ЧЕГО!!! Неделю назад были сделаны три отзывные у официалов (пирапатрон пассажирской подушки безопасности, перепрошивка акпп и новый генератор). 1,4млн Мой бюджет 1,1 млн максимум.
|
|
|
Сообщение #5
|
Vigallz, Да, спасибо большое за советы.
nblx nox, Коробас сказали пинался, до ремонта. Машина не в Москве к сожалению =(
|
|
|
Сообщение #4
|
KARYMCHIK,
Вот что написал эксперт
Рекомендации, заменить: Правый рулевой наконечник - 1000 руб. Сайлентблоки передних нижних рычагов (задних) - 17000 руб. х 2 Втулки переднего стабилизатора - 700 руб. х 2 Плавающие сайлентблоки задних ЦАПФ - 42000 руб. х 2
|
|
|
Сообщение #3
|
PipeSmoker, Год машины 2012. Коробка 8-ми ступка. по поводу цены на сайленты - мне думается, многовато. А сколько должны стоить они ? И где поискать ?
|
|
|
Сообщение #2
|
nblx nox,
1.100.000 руб.
|
|
|
Сообщение #1
|
Привет всем. Есть возможность купить живой вариант 300c 3.6 2-го поколения. Сделка практически на носу. Но не знаю как обстоит ситуация со стоимостью запчастей на 2-ое поколение. И не знаю с какими проблемами могу столкнуться вообще. Информации по машине в интернете не очень много. В машину готов вкладывать деньги, но адекватные конечно же. А с этой боюсь/не знаю, вдруг сожрёт меня с потрохами. 1) Воспользовался автоподбором. Эксперт сказал что сразу после покупки потребуется замена сайлент блоков, 2 по 40 тыс. руб. и 2 по 20 тыс. руб. и ещё там что то по мелочи. В итоге ремонт будет 150 тысяч где-то. Плюс были какие то проблемы с коробкой, на тачке крутили пятаки туда сюда по ходу, и перегрели коробку. Потом подчинили, но теперь это опасный момент. Ещё эксперт сказал что лучше брать не стоит, замучаетесь ремонтировать, типо машина ломучая. 2) Изначально прицеливался на 300с 1-го поколения. Потом посмотрел на 2-ое, и понял что можно взять его. Управляемость лучше, расход бенза меньше и интерьер уже другого уровня. Ребята поделитесь пожалуйста мнением, опытом и прокомментируйте эти два пункта.
|
|
|
|
|
Сейчас: 18 января 2025 16:26 |
|
|
|
|
|
|
|