|
|
|
|
Сообщения пользователя: ogneyar001 |
Сообщение #305
|
Тоже задумывался на эту тему. На Америку интересно что подходит без переделки и переточки?
|
|
|
Сообщение #304
|
И где красные труселя?
|
|
|
Сообщение #303
|
sergey918http://www.my300c.ru/forum/topic_16360тут я собрал весь опыт форумчан в один мануал. и там описано как без проблем поменять бензонасос. Из своего опыта, я себе ставил насос, вытащив из мерсовской сборки, никакой разницы не заметил. А так да, те кто покупал насос отдельно жаловались на шум.
|
|
|
Сообщение #302
|
По аккумулятору. У меня есть зарядное с функцией восстановления аккумулятора. Стоял две недели на восстановлении. Вчера поставил обратно , свет не моргает. Помогло.
|
|
|
Сообщение #301
|
epos Тут пофиг откуда, достаточно знать физику 8 класса.
|
|
|
Сообщение #300
|
Сказки о том, что он почему-то будет недозаряжаться — безграмотный миф. При стабильных условиях эксплуатации вы вообще не заметите разницы. Само собой, что в условиях хронических недозарядов (зима, пробки, короткие пробеги) вы, в итоге, «посадите» любой аккумулятор, но амперчасы тут совершенно ни при чем.
Истоки заблуждения лежат почти полвека назад. На многих армейских авто действительно не рекомендовалось ставить батареи повышенной емкости, поскольку воины любили выбираться из разного рода сугробов и грязи… на стартере! А тот при длительной нагрузке просто сгорал… Вот и ограничили емкость батареи, чтоб неповадно было…
|
|
|
Сообщение #299
|
Сегодня двойной праздник : День автомобилиста и День Рождения Комсоиола! Поздравляю Всех!!!
|
|
|
Сообщение #298
|
Gekko
StarLine Лефортово — фирменный установочный центр Москва, ул. Золотая, д. 11 вторник - суббота с 10:00 до 21:00; выходные: воскресенье и понедельник +7 (495) 999-90-55; +7 (916) 354-80-80 info@starline-install.ru
starline-install.ru Здесь умеют ставить сигналку с автозапуском на 300. 3 года гарантия
|
|
|
Сообщение #297
|
Бери у кого нибудь 100% исправный аккумулятор, убирай свой и проверяй. Сейчас сам столкнулся с такой проблемой. Аккумулятор держит напряжение, заводит машину, но моргает. Ставлю другой, моргание пропадает.
|
|
|
Сообщение #296
|
аналогично, саморезами к бамперу.
|
|
|
Сообщение #295
|
Такая же хрень и у меня. Течет в месте соеденения двиг с коробкой, сильно. По поддону течи нет.
|
|
|
Сообщение #294
|
nblx nox Это первое, что я сделал.Не помогло.
|
|
|
Сообщение #293
|
Помогите советом, что делать с ключом? Утром подошел, машина с ключа на открывание , закрывание не реагирует. Завелась без проблем.
|
|
|
Сообщение #292
|
У меня была похожая проблема. Оказалочь - переломился провод возле клеммы в колодке, что подключается к мозгам. Изоляция была целая.
|
|
|
Сообщение #291
|
А там и ничего конкретного нет, кроме задних ступиц.
|
|
|
Сообщение #290
|
Загудела передняя ступица. Темы покурил, все старые, новых сообщений нет. Прсоветуйте, кто менял,какую лучше приобрести по соотношению цена/качество.
|
|
|
Сообщение #289
|
Железные диски
|
|
|
Сообщение #288
|
Casik Пару часов работы и американские фонари моргают желтым. Как вставить патрон с лампочкой - есть тема.
|
|
|
Сообщение #287
|
soll Делается не так. Надо высверливать отверстие в скобе напротив направляющей диаметром 8 мм.. Затем внутрь набивается смазка, вставляется палец стальной диаметром чуть меньше 8 мм (впритирку). Далее скобу закрепляем в тисках,берется полукувалда и резко ударяем по пальцу. За счет гидроудара палец вылетает как пуля. Скоба ставится так, чтоб ее не переломило. В отверстии нарезаеется мелкая резьба и закручивается заглушка.
|
|
|
Сообщение #286
|
Братья Абнер и Джон сделали революцию в паровом транспорте. Чтобы сдвинуться с места, его машину не требовалось разогревать 10–20 минут. Кнопка зажигания нагнетала керосин из карбюратора в камеру сгорания. Он попадал туда после розжига запальной свечой. Вода нагревалась за считанные секунды, а через минуту-полторы пар создавал необходимое давление и можно было ехать. Отработанный пар направлялся в радиатор для конденсации и подготовки к последующим циклам. Поэтому для плавного пробега на 2000 км автомобилям Доблов требовалось всего девяносто литров воды в системе и несколько литров керосина. Такой экономичности не мог предложить никто! Возможно, именно на автосалоне в Детройте в 1917 году Стэнли познакомились с моделью братьев Добл и начали сворачивать своё производство. Модель Е стала самым роскошным автомобилем второй половины 20-х и самой последней версией паромобиля Доблов. Кожаный салон, полированные элементы из дерева и кости слона радовали состоятельных владельцев внутри автомобиля. В таком салоне можно было наслаждаться пробегом на скорости до 160 км/ч. Всего 25 секунд отделяли момент зажигание от момента старта. Ещё 10 секунд требовалось, чтобы автомобиль массой в 1,2 т разогнался до 120 км/ч! Все эти скоростные качества были заложены в четырёхцилиндровом моторе. Два поршня выталкивались паром под высоким давлением в 140 атмосфер, а два других отправляли остывший пар низкого давления в сотовый конденсатор-радиатор.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|