|
|
|
|
Сообщения пользователя: nam |
Сообщение #14
|
Кроилово ведет к попадалову. По графику В масло меняется на 60 к миль-это во всех сервисных книжках прописано. А сливной пробки на поддоне специально нету,чтобы не было соблазна слить масло,не поменяв фильтр. Кстати,были случаи,когда автомобиль не мог уехать на новом масле-вязкости не хватало-сразу коробку капиталить.
|
|
|
Сообщение #13
|
А я за знак качества! Особенно спереди,как это было на старых машинах,на подвижной ножке.
|
|
|
Сообщение #12
|
Вот ответ производителя: This vehicle is available with either standard gas-charged shock absorbers or Nivomat™ load-leveling shock absorbers for the rear suspension. Depending on options, the load-leveling shock absorbers may either be standard or optional equipment.
On the exterior, the load-leveling shock absorbers (1) are larger in diameter than the standard shock absorbers. Each load-leveling shock absorber is a self-contained vehicle leveling system and shock absorber combined. It does not require any external compressor, hoses, or height leveling sensors. When cargo or passengers are added, the load-leveling shock absorbers use normal ride motions during driving, even on smooth roads, to raise the rear of the vehicle automatically to the unloaded (or curb) height. When the load is removed, the vehicle maintains this rear ride height.
Кто в аглицком не силен,наберите НИВОМАТ в Яндексе
|
|
|
Сообщение #11
|
Это головка болта под обратный торкс . Так называемый тип Е( Е14,Е16,Е18 и т д). В любом магазине,торгующим мало-мальски приличным слесарным инструментом,всегда в наличии. Цена,в зависимости от жадности продавца и именитости бренда,колеблется от30 до 700 рублей.
|
|
|
Сообщение #10
|
Сайленты нижних передних рычагов отдельно поставляются только для полного привода. А для заднего-в теории,может подойти от 215 Мерса-пробовать надо.
|
|
|
Тема: тупит | 23 апреля 2009 23:29
Сообщение #9
|
Зато на 42RLE можно ехать при неисправном ABS,а NAG1(которая с автостиком)-сразу упадет в аварийку.
|
|
|
Сообщение #8
|
Защита металлическая или пластик?
|
|
|
Сообщение #7
|
Вылет другой. Пытались поставить диски с полного привода на заднеприводный 300-передние колеса заклинило сразу(кулак мешал),задние начинали клинить(об подкрылки) когда кто-то садился назад.
|
|
|
Сообщение #6
|
Надо калибровать датчики веса в пассажирском сидении. Для этого используются 3 разных груза: основной(мужик) поменьше(баба) маленький(ребенок). Калибровка происходит через Старскан. Сначала на сиденье кладут Мужика,потом к нему на коленки-Тетку,затем Тетке на руки-Мелкого. Все это сопровождается нажиманием каких то кнопок. Прошел эту калибровку у дилера-отдавал 1300(цена на ноябрь).
|
|
|
Сообщение #5
|
По поводу скрипа сзади. На а/м Мерседес проходили такое-скрипят плавающие сайлентблоки в задних нижних рычагах. Так как у 300 аналогичная конструкция,то и источник скрипа такой же. Лечится инъекцией коробочного масла под пыльник сайлента.
|
|
|
Сообщение #4
|
McFast, Не совсем так. У полного привода конструкция подвески и даже колесные диски-все другое,к заднему приводу не подойдут.
|
|
|
Сообщение #3
|
Для Америки и Европы датчики будут одинаковые. Но другие по сравнению с 07 годом.
|
|
|
Сообщение #2
|
Корпус фильтра вместе с фильтром стоит 2500. Недавно покупали.
|
|
|
Сообщение #1
|
Дилеры,Клондайк,Академия,Тритон.
|
|
|
|
|
Сейчас: 20 января 2025 05:10 |
|
|
|
|
|
|
|