|
|
|
|
Сообщения пользователя: nam |
Сообщение #74
|
Специально для сомневающихся: СтарСкан есть. А все остальные эмоции-после визита в сервис.
|
|
|
Сообщение #73
|
Это касается только одной коробки- 45й, которая применялась на Гр Чироки и Дюранге (Дакоте,Рэме). Перепрограммирование доступно только в одну сторону,обратного хода нет.
|
|
|
Сообщение #72
|
Лучше всего подойдут диски от европейца 300с. Пацанчик соседский продает 4 диска от заднего привода. Если интересно,могу узнать...
|
|
|
Сообщение #71
|
Под руку лезть механикам не советую. Механик,отвлекаемый любознательным владельцем,обязательно что-нибудь забудет. Все вопросы можно решить при принятии авто из ремонта. Я,например, прошу сначала показать,что сделали,и только после этого расплачиваюсь. Кстати тот же Игорь в Альтавто-всегда готов все объяснить и показать. Опять же-таки,лучше вопросы по готовности также решать по телефону. При этом я всегда спрашиваю- а это вы сделали? а это? а это? И так по всему списку. Бывает,что мастер говорит-а вот это не сделали,забыли. Это нормально,в сервисе работают тоже люди, поэтому и звоню. Если работали с подвеской-обязателен вопрос:-катались после работ,ничего не стучит? Это полезная практика,она позволит вам забирать проверенную мастером машину,а не свежеприготовленную бурду прямо с подъемника. Старайтесь планировать визит в сервис так,чтобы была некая дельта по времени-будет время на решение всяких нежданок,которые порой вылезают.И нельзя после серьезного ремонта сразу переться за несколько тысяч км- там ничего никому не предъявишь.
|
|
|
Сообщение #70
|
А как он узнает об обратном? На нем крупно Китай должно быть написано?
|
|
|
Сообщение #69
|
А кто производитель? Для справки,HEMI-это тип двигателя
|
|
|
Сообщение #68
|
У меня на 2.7 л (198 мм редуктор)-3,07. И на 3,5 л,судя по каталогу,такой же. А на 5,7 (210 мм)-описанный тобой 2,82. Я думал,что и на srt (215R II) похожий,махнуть хотел. Но 3,06 против 3,07- неинтересно,смысла нету.
|
|
|
Сообщение #67
|
Зимой езжу на Pirelli Scorpion. По Москве и области вполне сносно. Этот сезон для резины третий и наверное последний.
|
|
|
Сообщение #66
|
Да,от Мерса. С каждой стороны можно поставить 2 болта: один болт -на диагональный рычаг один болт-на поперечный рычаг. 67-это просто схематично указан ремонтный болт не знаю,не пробовал. кончится сайлент-будем посмотреть.
|
|
|
Сообщение #65
|
Русским книгам доверия нет. А в оригинале у 42rle максимум составляет 56мм
|
|
|
Сообщение #64
|
А меряется все одно от поддона
|
|
|
Сообщение #63
|
Схема не проблемма.
|
|
|
Сообщение #62
|
В зависимости от типа коробаса,либо 56 мм,либо 73 мм.
Сцуко ссылко не вставляется.
|
|
|
Сообщение #60
|
Сильно сомневаюсь,что подойдет. Прямой связи (судя по схеме) PCM и WIN не имеют. Все коммуникации через PDC и TIPM.
|
|
|
Сообщение #59
|
Блок иммобилайзера называется WIN модуль-это и есть гнездо ключа. Насколько помню,меняется он в паре с электрозамком руля (модулем ELV)-по отдельности никак,и без электрозамка,возможно,работать не будет. Ключи тоже одноразовые,многократной "переписки" не выносят"
|
|
|
Сообщение #58
|
Мне не подошли этиОказалось,что они для Америцы. Пришлось ставить оригинал. Диски продал гонщику-погонщику. Уж как он их мучает-60 кмиль полет нормальный.
|
|
|
Сообщение #57
|
Сдается мне,что оригинальные фары не получится разобрать. Китайские -несложно (духовка рулит),а вот оригинал-замучаешься.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|