|
|
|
|
Сообщения пользователя: malec2010 |
Сообщение #31
|
Возможно ни как Но и возможно это следствие не правильной работы зондов Неправильная смесь и как результат плохое сгорание в цилиндре С более слабой компрессией
|
|
|
Сообщение #30
|
mindesh, Цитата: mindesh Они ведь только при запуске работают же кто вам такое сказал?
|
|
|
Сообщение #29
|
сейчас не знаю, я этим год назад заморачивался нужен номер эбу и интернет в помощь имейте в виду что блок вроде перешивается только 2 раза можно купить и бесполезную болванку да и ни кто не даст гарантии в его работоспособности
|
|
|
Сообщение #28
|
Цитата: mindesh Ошибка горит постоянно,машину тресет,не разгоняется. Бывает глохнет на ходу эти симптомы очень могут быть связаны как раз с подогревом зондов
|
|
|
Сообщение #26
|
К сожалению не помогу сам не разбирал и на руки не смотрел но стоимость ремонта сравнима с б/у блоком в моем случае
|
|
|
Сообщение #25
|
раз шина монтаж самый легкий и дешевый путь будем шина монтажить всем спасибо.
|
|
|
Сообщение #24
|
День добрый может кто то поделится опытом изготовления пламя гасителя в корпус старого катализатора спасибо
|
|
|
Сообщение #23
|
Непроще переднее правое, заднее левое Резина направленная
|
|
|
Сообщение #22
|
день добрый может кто подскажет, как исправить, переписать место положения датчиков давления колес ? не правильно определяются колеса перед зад. желательно без аппаратуры спасибо.
|
|
|
Сообщение #20
|
У меня Европа, туманки как на нижнем фото, регулировка из под машины снизу. По номеру не подскажу
|
|
|
Сообщение #19
|
а что со старыми случилось? у меня матовые были светили абы как шлифанул 400 , 800 , 1500 с водичкой и лаком автомобильным залил выглядят и светят как новые как новые, правда отражатель живой был,
|
|
|
Сообщение #18
|
себе тоже такие ставил на ауди . светят действительно достойно большой плюс стекло очень качественное не треснуло и так не зашлифовывает как пластик ,даже косуля не разбила, только корпус помялся и краешек стека откололся не значительно но они маленькие по деаметру
|
|
|
Тема: Гайки | 12 апреля 2016 08:31
Сообщение #16
|
В каталогах даже не указывается размер конуса,так как он везде 60 градусов http://www.unitrade-opt.ru/catalog.php?f[tip]=23&f[rezba]=27&f[forma]=28&f[klych]=43 почему не указывается? под каждой фотографией написано доступен чертеж ,нажимаешь и открывается со всеми углами
|
|
|
Сообщение #15
|
Возможно было в марте плюс пять - пятнадцать после ночи
|
|
|
Сообщение #14
|
согласен написал неправильно не сразу а после прогрева до 300 градусов. имел в виду начнет работать раньше чем без подогрева http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_7.shtmlно и вы не правы .не видел я что то таймера в дк другое дело через какое время после запуска эбу будет опираться на его показания в моем случае было так 5 минут машина едет нормально потом дергается потом минут пять стою на аварийках и потом она уже едет нормально выходит не пятнадцать а гораздо раньше с уважением
|
|
|
Сообщение #13
|
ни кто и не предлагает от десятки просто принцип подключения обогрева зонда в обход эбу ,возможно как временная мера зонд греется сам при включении зажигания и работать начинает сразу а не после нагрева газами а ремонтировать эбу или нет решает каждый сам сам ездил без подогрева пару месяцев со двора вылетаешь и на аварийки (дергается как припадашная) пока зонды не прогреются
|
|
|
Сообщение #12
|
день добрый . с насосом наверно не прав не подумал . но возможность подключения остается. вот например https://www.drive2.ru/l/627219/Цитата "Два белых провода — подогрев. Один из них — любой — сажаешь на массу ("-"), второй на +12в при включенном зажигании (тот же насос) живучий — около 4 лет стоит и не жужжит
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|