|
|
|
|
Сообщения пользователя: makcim |
Сообщение #1797
|
гранд ч, Мне тоже интересно )))
|
|
|
Сообщение #1796
|
Alex мастер, Это я уже понял ))) осталось размер "пелотки" уточнить ....
|
|
|
Тема: | 16 мая 2016 22:00
Сообщение #1795
|
uri300c, А разница в пробегах из за объема мотора. Катализатор это химически активный элемент. Чембольше реагента через него проходит, тем быстрее он вырабатывает свой ресурс.
|
|
|
Тема: | 16 мая 2016 21:49
Сообщение #1794
|
Зато я знаю минимум 4 машины которые купировали каты. Из за того что те пришли в негодность. Ещё я знаю про тебя. Ты тоже их удалил. И не 10 лет назад а максимум 3-4 ... Насколько я тебя помню по форуму
|
|
|
Тема: | 16 мая 2016 21:47
Сообщение #1793
|
uri300c, катализаторы по объёму практически одинаковые на всех моторах крайслера. Может быть 3.5 и 2.7 служат по 200 тысяч. Но я не знаю ни одного 5.7 или Срт выпуска до 2008 который гоняет на родных катализаторах...
|
|
|
Тема: | 16 мая 2016 21:36
Сообщение #1792
|
uri300c, Я говорю что знаю. Катализаторы вырезал 2 года назад. При пробеге в 120 тысяч. Уже были слипшиеся соты. Поставил б/у. Пол года назад опять вырезал. Из нормального состояния превратились в полнейший кал. Та часть катализатора что к мотору, выгорела почти полностью
|
|
|
Тема: | 16 мая 2016 21:26
Сообщение #1791
|
uri300c, Умник ты наш. Из ушей может только сера вылезать. Ум как бы не физическое явление, вылазить не может. А срок жизни катализаторов это 150 тысяч. И то при условии качественного топлива. Че же ты себе эти каты не оставишь если они настолько хороши??
Да ещё и с трубами ;)
Так... Для информации.. Вырезать каты и поставит обманки стоит от 10 до 15 тысяч. С обманками реально навсегда забываешь про катализаторы. А если уж ты настолько "болеешь" проблемами экологии, то действительно имеет смысл поставить новые катализаторы
Так... Для информации.. Вырезать каты и поставит обманки стоит от 10 до 15 тысяч. С обманками реально навсегда забываешь про катализаторы. А если уж ты настолько "болеешь" проблемами экологии, то действительно имеет смысл поставить новые катализаторы
|
|
|
Сообщение #1790
|
Alexandr999, Каты от Срт идут в один слой. (На 5.7 стоит по два блока в одном). Это так?
|
|
|
Сообщение #1789
|
ValeraSRT8, В наговской коробке перебирать нечего кроме соленоидов и клапанов. Правда это не копеечные детальки
А где на алтуфьевском? Они бублик сами делали или возили куда?
|
|
|
Сообщение #1788
|
Ну войти развалился мой редуктор... Завтра буду снимать, дефектовку делать. Симптомы следующие- при сбрасывании газа хрустит и дергает тачку. Как будто за корму кто-то хватает. Поднял на домкрат и погонял обороты. С права все тихо а с Лева при сбрасывании газа происходит жесткий удар и треск. Сначала грешил на закисший суппорт ... Короче говоря завтра пойму в чем дело..
|
|
|
Тема: | 16 мая 2016 20:20
Сообщение #1787
|
Ставить б/у Каты вместо померших=верх дебилизма. Если каты за деньги. Либо новый катализатор либо обманка.
Ещё перед заменой катализатора, стоит убедится в работоспособности лямбды. Если лямбда дохлая то чек останется
|
|
|
Сообщение #1786
|
bearman, Нет. Это не аргумент. Повторюсь, при скорости свыше 30 кмч руль и без гидроусилителя крутится вполне сносно.
|
|
|
Сообщение #1785
|
bearman, uri300c, 6yJIbI)I(Huk, Гур не является системой безопасности. При выходе гура из строя автомобиль не теряет возможности управления. Даже если из гидроусилителя уйдёт все масло, машина будет управляемой. Конечно же не стоит ездить с поломкой гура, но нихрена страшного не произойдёт если ты вынужден все-таки поехать. Это мой личный опыт. Однажды, балуясь дриФтом на площадке, мой гур не выдержал давления. Выбило клапан. Когда открыл капот из под него Фонтаном хлестала жижа. Я вкрутил в дырку клапана саморез, закрыл капот и поехал. Ездил без гура недели 2, пока новый насос не приехал.
|
|
|
Сообщение #1784
|
Alexandr999, А рабочее это сколько?
|
|
|
Сообщение #1783
|
michael230, Прочитал. Буду знать. Спасибо за информацию. Я думал что это все усилитель... А что за блок под подлокотником не подскажешь?
|
|
|
Сообщение #1782
|
AXEL RS, За 1900 это только элемент. Без корпуса, фильтра и без перекачивающего клапана. А разъемы у них у всех одинаковые насколько я знаю.
|
|
|
Сообщение #1781
|
Anton_Tk, Не слушай ты эти бредни... Спокойно можешь ездить с нерабочим Гуром. Машина будет рулить спокойно. Рейке ничего не грозит, крестовине ничего не грозит. Единственное что рулить на малых скоростях будет очень тяжко. Описанные тобой симптомы говорят о том что масла стоит долить а ещё лучше поменять. Или просто крыльчатка гура сдохла. Но это не лечится. Только замена. Хотя кто-то из наших ремонтировал насос.
И да... Насос у всех один и тот же. Различия есть только в том что у некоторых насосов болты с резьбой в начале и под шляпкой. Разного диаметра. Но это не проблема, так как резьбу (если она есть) в корпусе насоса можно и удалить, а если её нет но есть на болтах то расточиться отверстие. В остальном они идентичны что по производительности что по посадочным местам
|
|
|
Сообщение #1780
|
Maksym2293, 13-14.5
|
|
|
Сообщение #1779
|
Maksym2293,двигатель продают на лихоборах. Авторазборка. Там двигун хороший. Отдаёт тысяч за 140 на сколько помню. Но лучше свой чини.
|
|
|
Сообщение #1778
|
hads0n, Блок управления коробкой(электронный) находится под подлокотником, маленькая чёрная коробочка, она там одна, не спутаешь. Ещё есть датчик положения селектора в селекторе соответственно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|