|
|
|
|
Сообщения пользователя: levkom |
Сообщение #39
|
Продам датчики давления масла на 300С 2,7 2008гв. новые.МОПАР-700руб,Китай-200руб. тел.8-910-662-восемнадцать-ноль ноль
|
|
|
Сообщение #38
|
Продам полиуретановые проставки пружин 300С.Передние-20мм,задние-30мм.Новые.За всё 2600руб.т.8-910-662-восемнадцать- ноль ноль.
|
|
|
Сообщение #37
|
А какой запах стоял в хлебных магазинах!!! В современных магазинах такого нет.Помните здоровые вилки с пластмассовыми рукоятками которыми выбирали хлеб?Такой же вилкой тётка продавщица на улице накладывала горячие пирожки, с повидлом-5коп,с творогом-9,с яйцом-11 всё это заворачивалось в тёмно-серую бумагу,которая сразу пропитывалась маслом,а из дырочек от вилки вытекала горячая повидла-СУПЕР.А пирожки эти привозила тоже тётка на трёхколёсном грузовом Муравье с алюминиевой будкой в обычных деревянных ящиках,и всё это посреди улицы просто вываливалось в четырёхколёсную тележку продавщицы и тут же подавалось. Какая антисанитария?какой там нафиг холестерин никто об этом даже не думал.Всё было просто,открыто и ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ ВКУСНО!!
|
|
|
Сообщение #36
|
Заливаю Кастрол 5W30 A5,меняю через 10 000км, никогда ни каких проблем не было.Недавно приехал в Москву и прямо перед Автолайтом загорелась маслёнка.Официалы сказали что это скорей всего датчик давления масла т.к. двигатель работал тихо и ровно а лампочка горела только на холостых,а при малейшем нажатии на педаль гасла.И ещё если заглушить и опять завести,то она не начинала гореть пока не газанёшь.Также они сказали что производители накосячили с калибровкой ДДМ и поставив даже у них оригинальный датчик я потом могу несколько раз приехать на его гарантийную замену.Дома свои слесаря померяли давление мех.манометром,оказалось на холостых-0,на 2000 об/мин - 2кГс.Заказал в Экзисте на всякий случай 2 ДДМ: Мопар-800руб,Китай-300руб.Слил масло,мулил,мулил в сливной ванночке магнитной доставалкой ни каких металлических включений не нашёл.Снял поддон (тот ещё гемор) там всё как новое, ни нагара,ни стружки.Смотрю в маслоприёмнике какая-то херня резиновая торчит.Оказалось это остатки резиновой вставки из маленькой алюминевой прокладки,той которая стоит на каналах маслофильтра и не даёт им сообщаться.Если бы они не прилипли к сетке маслозаборника я наверное полез бы в насос.Взял два резиновых кольца подходящих по размеру,собрал всё ОК. Может кому надо новые датчики давления масла:Мопар-700руб.,Китай-200руб?
|
|
|
Сообщение #35
|
В ноябре стала на ходу загораться молния.Выключишь зажигание,включишь-гаснет.Показалось,что это как то связано с неровностями на дороге.Облазал все разъёмы и провода-всё как новое.Вскоре молния стала гореть постоянно при первом же нажатии на педаль.ЭВИК показал:0300,0221,0706,0121,2135,1798.Знакомый диагност проверив определил неисправность одного из датчиков находящихся внутри заслонки причём провал графика был только при положении педали в р-оне 3-4%.Как он объяснил из-за несогласованной работы датчиков двигун начинал работать в аварийной программе... Короче открыли пластмассовую крышку там всё в идеале кроме двух протёртых дорожек от полозков датчика(пробег 100 000км!!!).Пришлось покупать новую заслонку(в Экзисте 7800руб).Ошибки сбросили теперь всё ОК. Был недавно в АВТОЛАЙТЕ у начальника сервисной службы спросил почему заслонка застрелилась на таком малом пробеге, он сказал ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ !!! Блин у меня в такси сраные пятнашки с ЭУДЗ по 350 000км выхаживают без подобных проблем.
|
|
|
Сообщение #34
|
Всё очень смешно,только крайне печально.
|
|
|
Сообщение #33
|
Как подвеска по жёсткости и шумоизоляция салона?
|
|
|
Сообщение #32
|
Разобрался наконец-то! Оказалось ни какой поломки не было,просто когда то программируя сиденье не обратил внимания на правое зеркало и оно запомнило это неправильное положение.Теперь сел,заново настроил сиденье и оба зеркала,забил в память,всё работает как надо.В очередной раз убеждаюсь,что в некоторых моментах автомобиль иногда умней меня.
|
|
|
Сообщение #31
|
Разобрал,там всё новое,всё чисто, всё смазано,на всякий случай привода поменял местами,ни чего не изменилось.Может датчики какие-нибудь поддуривают.
|
|
|
Сообщение #30
|
Салон какого цвета,в каком состоянии,сиденья есть?
|
|
|
Сообщение #29
|
А как его разобрать?
|
|
|
Сообщение #28
|
Левое то работает нормально.Сиденья несколько раз перенастраивал,а правое зеркало всё равно глючит.
|
|
|
Сообщение #27
|
Может кто в курсе,или раньше темка была? Киньте ссылку. Вот какая фигня:правое наружное зеркало при переключении с задней передачи на драйв не полностью возвращается в исходное положение,приходится его каждый раз подстраивать.Так крутится нормально во всех направлениях.Левое зеркало работает нормально.Функцию опускания отключать не хочу.Подскажите что бы это могло быть.
|
|
|
Сообщение #26
|
Какой салон?
|
|
|
Сообщение #25
|
Кто-нибудь киньте ссылку где прикольный наболдашник на рычаг купить.
|
|
|
Сообщение #24
|
uri300c, Ну это наверно ни со зла? Хотя я я свою реально чуть не сломал пытаясь открутить,слава богу мозгов хватило разобраться.В любом случае всем огромное спасибо за советы и дельную информацию.
|
|
|
Сообщение #23
|
У меня 2,7 Европа 2008г. Снимается так:нижний хромированный конус отвёрткой отщёлкивается вниз,потом с небольшим усилием сам наболдашник снимается вверх.Однозначно ни чего не откручивается,там даже резьбы нет.
|
|
|
Сообщение #22
|
Куплю новые шильдики на передние двери и крышку багажника.300С Европа 2,7, 2008гв.
|
|
|
Сообщение #21
|
Подскажите номера шильдиков на пенедних дверях и крышке багажника,может у кого есть новые или кто знает как и где нанасти хром на внутреннюю сторону букв?
|
|
|
Сообщение #20
|
Клей POXIPOL - 150руб,по краям две П-образные скобки из металла чтобы прижать крышку к основанию,стык протереть и обезжирить,клей встаёт за 10 мин,всего полчаса делов.
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 мая 2024 19:25 |
|
|
|
|
|
|
|