|
|
|
|
Сообщения пользователя: kol_t |
Сообщение #288
|
sanchito, я свой пригнал, оформил - езжу, вроде у нас одно таможенное пространство
|
|
|
Сообщение #286
|
почему троллинг - цены у них такие
|
|
|
Сообщение #285
|
что-то не грузится на сайт, вот ссылка на файлообменник: http://dropmefiles.com/UWcJFтам вся книга на 800 мб. и страница 349 отдельно, если с трафиком напряг
|
|
|
Сообщение #284
|
..время, господа, это игра вдолгую, всё течёт, всё изменяется, вон уже для гос.номеров новый стандарт разрабатывают, после выборов много нового увидим и как-бы не были богаты представители власти, но даже им не хочется выкидывать кучу денег на налоги за свои многочисленные мощные современные экологичные машины, поэтому платить будут те, кто новых дорогих автомобилей не имеет Остаётся простой выбор: либо катаешься на экономном бюджете, либо платишь. Тем самым патриции выделяют себя среди плебеев, и всё возвращается "на круги своя" без дополнительных расходов из личного кармана. А то - смотри-ка, разъездились холопы на важных машинах забесплатно.
|
|
|
Сообщение #283
|
Рассматривается возможность замены транспортного налога на экологический сбор, который не предусматривает региональной дифференциации. При расчете транспортного налога учитывают количество лошадиных сил в машине и регион ее регистрации. Для расчета экологического налога будут использоваться только данные из техпаспорта машины, в котором указаны ее параметры по выбросам углекислого газа. И по таблице получается, что дизелисты будут платить меньше, чем бензиновые. Вот это номер. http://avto-flot.ru/vybrosy/chrysler/300c.htmlДаже у 2.7 что-то в районе 250 g/Km. У дизеля 215-220.
|
|
|
Сообщение #282
|
Atraides001, так и есть, мне mikki777 на той неделе чипанул, так он на все 4 литра теперь прёт
|
|
|
Сообщение #280
|
Ogurets, уверен
|
|
|
Сообщение #279
|
Давно хотел решить вопрос с ЕГРом и сажевым фильтром, помнится где-то на Дмитровском шоссе в Мск. это добро вырезали программно и физически за 15 тыр года два-три тому назад. Не знаю нынешних цен, но думаю, что дешевле не стало. Причин две: неизбежные грядущие проблемы со «свирлом», как пугают все вокруг, включая уважаемых форумчан, и неразумно дорогое масло для дизелей с сажевиком, которое непременно надо менять каждые 10 тыс. км.(лью Mobil 1 ESP Formula M SAE 5W-40) Т.к. пробег перевалил за 120 тыс.км., всё это стало ещё актуальнее, хотя недостатка в мощности двигателя не испытываю. И вот на радость «местной детворе» и ближайшей округе наш деятельный mikki777 разродился крайслеровским автосервисом, где такие проблемы решаются быстро и вдвое дешевле, чем в Москве. В результате у меня вырезан сажевик, перепрошита ЭБУ, плюс до кучи сделал чип-тюнинг. Динамика двигателя заметно улучшилась, переключение скоростей стало более мягким, по расходу сказать пока нечего, т.к. поездил немного, но он и до этого был в пределах нормы. Да, и теперь на замене масла эти расходы отобьются за пару лет. Я доволен. Мих, спасибо!
|
|
|
Сообщение #278
|
Поменял родной акк. 2007 года выпуска на новый этой-же фирмы 2017 года вып.: - был 95Ah 800A; - стал 100Ah 820A. По размерам один в один. Старый ещё пашет, но тоже уже туговато крутить стал зимой.
|
|
|
Сообщение #277
|
тётка вернула свои 25р.- вышла по нулям покупатель ушел с шапкой и 15 наст. рублями, на которые и влетел продавец, он остался с фальшивой 25-кой
|
|
|
Сообщение #274
|
Особенности расположения патрубков на дизеле создают снежные узоры на капоте.
|
|
|
Сообщение #273
|
Длинный аккум, и влез-же..
|
|
|
Сообщение #272
|
Romkus, не дорого совсем - по мск 6-7 тыщ. всего на дизеля, а на бензин ещё дешевле
|
|
|
Сообщение #271
|
nblx nox, banner running bull agm 570 01 6ст-70 Вот тебе вариант: 70-720, мможет он и есть.. ..хотя вряд-ли А может сознательно искажают выходные данные, чтобы производителя было сложнее вычислить, и чтоб брали оригинал втридорога, я тоже сначала на чешские подумал, там всё совпадает.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|