|
|
|
|
 Сообщения пользователя: kol_t |
Сообщение #49
|
hohol, Твоё возмущение понятно, но не к месту ты, Вовка, кипятишься. Группы у народа разные. здоровье разное, и жизнь тоже не у всех праведная. Кто может сдать подходящую группу - тот пойдёт и сделает, как мужик, и не станет на весь форум звенеть об этом. Не дело всех одной краской мазать. ..ибо сказано: "не суди, да не судим будешь.."
Теме "ап"
|
|
|
Сообщение #48
|
У меня третья.. Вытянет отец, раз военный. Они мужики живучие. Удачи Вам!
|
|
|
Сообщение #47
|
масла  
|
|
|
Сообщение #46
|
Alex Der Erste, Zerg34, Спасибо, буду смотреть, хотя вроде не течёт..
|
|
|
Сообщение #45
|
Тут как-то тема обсуждалась про объём бака, вот увидел такую инф.:   если кому интересно Не нашёл в темах, может не обсуждали ещё? Как салонный фильтр поменять и есть-ли он вообще? А то в машине какой-то посторонний запах иногда появляется, не то масла перегорелого, не то пластика плавленого..
|
|
|
Сообщение #43
|
Zerg34, ..так и есть, при 102-103 включился вентилятор и опустил темп. до 98 - это на холостых, а в движении ещё ниже, до 94-х.
|
|
|
Сообщение #42
|
hohol, digital-as, ..темы не жалко, разговор интересный... "спокойствие, главное - спокойствие.."
|
|
|
Сообщение #41
|
Zerg34, спасибо, попробую выше темп. загнать
|
|
|
Сообщение #40
|
hohol, блин, мужики, перестаньте из-за такой херни тягаться.. 
|
|
|
Сообщение #39
|
День добрый! Про вентилятор вопрос. Может знает кто? У дизелей при какой температуре двигателя должен вентилятор включаться? Сегодня на месте поднял темп. до 95 град., открыл капот - вентилятор стоит.. 
|
|
|
Сообщение #38
|
digital-as, Спасибо, учту..)
|
|
|
Сообщение #37
|
evgen.z, Тоже про радиатор думаю и охлаждающую жидкость, но хотелось всё-же узнать, какие у дизелей норм. показатели температуры должны на EVICе высвечиваться. У бензиновых, скорее всего по другому. У меня вообще красных зон и чисел никаких нет, и стрелка температуры охл. жидк. находится при движении в горизонтальном положении. спринтер, Пока едешь - всё хорошо(85-95), и на разгоне нет этих пугающих значений(за сотню), именно в пробке греться начинает(и это ещё не лето)..
|
|
|
Сообщение #36
|
Здравствуйте! Дизелистам вопрос. Такая непонятка возникла: в пробках (Eng.Temp.)температура двигателя на EVIC поднимается до 105, а стрелка на указателе температуры охлаждающей жидкости лежит в средних пределах, т.е. - норм. Меня, собственно, число 105 беспокоит, ведь, насколько понимаю, там в пределах сотни должно быть?
|
|
|
Сообщение #35
|
hohol, Спасибо, так и сделаю.
yury, учту..)
|
|
|
Сообщение #34
|
KARYMCHIK, По ходу так и есть..
|
|
|
Сообщение #33
|
Утром на стоянке дисплей выдавал 11,7, пока тащили на аварийке дёргался в пределах 11,4 - 11,7. От силы километр протащили , на месте проводами поискрили - завелось с пол-тычка, и потом ещё с десяток раз подряд, с перерывом 5-10 секунд. В другие дни смотрел, когда стартер крутит напруга падает до 11,2 - 11,3, и заводится. Потом сразу поднимается до 14 -14,5. Сегодня на заведённом показывал 13,5. Вот такие мои параметры.
Но может у дизелей как-то по другому идёт раскладка по току, всё-же не надо 8 свечей разжигать.
|
|
|
Сообщение #32
|
hohol, Ничего страшного, не парься..)
mikki777, Спасибо
Tihon30, Спасибо, будем дальше думать
|
|
|
Сообщение #31
|
Tihon30, и которое из этих реле блокирует стартер по недостаточному пусковому току? Наверное то, что в коробке?
|
|
|
Сообщение #30
|
hohol, Ещё раз спасибо за пожелание! Покажи, какое из этих - реле стартера? Хрен их поймёшь, где щёлкает.. Tihon30, Так это о втягивающем реле разговор или о том, что в коробке предохранителей?
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 апреля 2025 03:26 |
|
|
|
|
|
|
|