|
|
|
|
Сообщения пользователя: klaipeda |
Сообщение #50
|
PipeSmoker, Бостон играет очень добротно, если мы говорим о качестве звука, а не громкости басов и пищалок. Продукция Китая за последнее время очень шагнула вперёд по функционалу, но совсем не существенно по качеству, так как по прежнему собирается из самого дешёвого гогна. Из твоего списка, для меня мастхэв функции это Блютус и громкая связь (не совсем понял, что ты имел ввиду под «нормальным плеером»). Ещё можно было бы навигатор и камеру заднего вида, но это постольку поскольку. Всё кроме камеры в майгиге есть. Брать ради камеры клон за 3 с половиной сотни евро и потом мириться с его корявым исполнением, торможениями и зависаниями, ради функций, которые мне не нужны? Про «проходили» были два устройства, когда-то на БМВ е39 и сейчас на пассате Б6. Магнитола на андроиде, точный клон оригинальной, только из более скользкой пластмассы. Камера показывает хуже чем на оригинальной голове. Звук... скажем так, громко, сильные низкие, острые высокие- то что надо для любителя надуть колонку до отказа и ездить с открытыми окнами. Но, надо заметить, по сравнению с тем, что воспроизводил оригинальный фольксвагеновский патефон, это действительно звучит лучше. Про то, как в нём реализована «громкая связь», не буду. Ей просто неудобно пользоваться, ни тебя слышно, ни ты нормально слышишь. Про коряво нарисованную машинку для системы диагностики- это, наверное, я уже слишком предираюсь. Ну и самое вкусное в нём то, что через год он начал глючить и тормозить, да так, что после запуска двигателя, ему надо дать время пару минут, чтоб прийти в себя, а если пытаться провести с ним какие-то манипуляции (покрутить громкость или волну), то реагировать он на них начнёт после того, как «выйдет из комы». Ну это так, чисто наболевшее. Ещё один такой «функционал» мне не нужен. По этому считаю, что лучше возродить хард в майгиге за 100$ и жить спокойно.
кузьма, Р2 это что- второе поколение? Знаешь, мне абсолютно до фени на чём ты там ездил и что ты считаешь. 300с первого поколения до сих пор собирает восхищённые взгляды прохожих. И я бы не сказал, что у него много недостатков. Да они есть, но настолько несущественные, что их с лихвой прощаешь за его харизму. Я почти уверен, что следующая бричка не будет крайслером, но пока ни разу не было такого, что я не оглянулся уходя от этой машины. Спустя год машина по прежнему дарит эмоции, и это здорово.
|
|
|
Сообщение #49
|
PipeSmoker, проходили уже, не на Крайслере, правда, но пробовать ещё раз не хочется. Что в вашем понимании «нормальная музыка»? И действительно нужен ли этот «функционал» в машине?
|
|
|
Сообщение #48
|
Amazing rookie, Стекло закрой и подержи кнопку ещё секунд десять- должно заработать. А паузу закрытия дверей, если не ошибаюсь, можно выставить в эвике.
|
|
|
Сообщение #47
|
кузьма, бери выше тогда- а не проще ли сдать этот Крайслер в металлолом?
|
|
|
Сообщение #46
|
ANTON.PSCH, я не думаю, что он глубоко. После первой обработки коралюксом было тоже такое, что когда на солнце нагреется, чувствовался запах немного. И если прислониться лицом к подголовнику, например, тоже чувствовалось. Но после 2-3 обработки и это пропало. Стараюсь раз в 2-3 месяца обрабатывать всю кожу по салону.
|
|
|
Сообщение #45
|
Решил всё таки не искать лёгких путей, так как практика показывает, что время дороже денег. Решил, что не буду заморачиваться инсталляцией и обновлением карт навигации, а закажу на ибее готовый винт с последними картами Европы. И столкнулся с отсутствием логики ценообразования. Винт на 60-80 Гб там стоит 110-115$, а 30-40 Гб на 5-30$ дороже. Не совсем понятно почему так? Может больший винт сильнее тормозит само устройство? Или просто Самсунг дешевле остальных производителей? Дело в том, что мне и родных 20 Гб хватало за глаза, то есть размер не является определяющим критерием. Что посоветуете взять в таком случае?
|
|
|
Сообщение #44
|
Тоже столкнулся с такой проблемой после покупки 300с год назад. Сам не курю, по этому к проблеме отнёсся ответственно. В первую очередь занялся чисткой того, что выше центральной линии кузова- потолок, стойки, козырьки- так как дым обычно крутится под потолком и там запах сконцентрирован в основном. Чем чистил, уже не вспомню, подбирай сам. Нужно эффективное пенное средство без растворителей в составе. Только тереть потолок категорически не советую. Наносишь пену губкой, ждёшь ~2 минуты и убираешь кухонными бумажными полотенцами. Лучше обрабатывать небольшими участками. После чистки я сделал 6 небольших текстильных мешочков с кофейными зёрнами и повесил их по периметру под потолок (2 на ножках козырьков, 2 на вешалках центральных стоек и 2 на вешалках задних поручней). С этой экипировкой я отъездил около месяца. Потом оставил только 2 мешочка на центральных стойках и сменил в них зёрна ещё на пару недель. С пластиком и кожей я боролся при помощи комплекта по уходу за кожаным салона coralux. Средство для чистки пахнущее яблоками, использовал не только для кожи, но и для пластика. Белые салфетки, идущие в комплекте, быстро набрались черноты, особенно с руля и подголовников. Кожу потом обработал белым густым кондиционером, мне показалось без запаха. Белая губка, которым кондиционер вспенивается и наносится, тоже чернела после обработки. На данный момент запах табачного дыма окончательно ушёл из салона.
|
|
|
Сообщение #43
|
Alex 1976,
Конечно это всё мои догадки, но похоже, что Проблема в системе фильтрации картерных газов. По этому из патрубка турбины вылилась жижа, так недолжно быть. На ней двигатель и работал до съезда на паркинг. Не запускается теперь, скорее всего потому, что в цилиндрах полно масла с соляркой. Что делать в данном случае, я не знаю. Предполагаю, что надо колоть двигатель и смотреть в каком состоянии камеры сгорания и поршневая. Хотя я бы, наверное, поменял двигатель целиком.
|
|
|
Сообщение #42
|
pdz,
В подкове «закусывать» нечему. Даже если шаровая убита в хлам, сомневаюсь, что там может что-то клинить. Закусывать может либо сама рейка (что наверное вряд ли), либо карданчик на рулевом валу (и вот как раз его в сервисе вряд ли диагностируют при осмотре ходовой). Я бы проверил его в первую очередь, и не ездил бы на машине, в которой «закусывает» рулевую.
|
|
|
Сообщение #41
|
tref, Так это же очевидно, что передние эффективнее. Достаточно сравнить рабочие поверхности дивов и колодок. Плюс передняя ось управляющая, а не ведущая, угол внутреннего колеса заламывается, вот и изнашивается усиленно натужная часть.
|
|
|
Сообщение #40
|
Судя по тому, что лемели нарезаны не до края протектора, это не просто зимняя резина летом, а «липучка» летом, причём мягкая, хорошая, но для зимы. И ничего удивительного в диком износе такой резины нет.
|
|
|
Сообщение #39
|
Я не совсем понял, SSD пробывал кто-нибудь в MyGig поставить? Всё работает?
Нашёл тут PATA SSD 2,5" 32GB, вот думаю заморочиться...
|
|
|
Сообщение #38
|
Jakob, Чем читаете ошибки?
|
|
|
Сообщение #37
|
malec2010, На выходных залез и посмотрел. Зацеплен должен быть только спереди и сзади. По середине просто прилегает к канту. Если провисает, наверное из-за поломанных боковых защёлок. У меня немного правый провисает, так какраз 3 защёлки сломаны.
|
|
|
Сообщение #36
|
DENISS, Нет у меня ни какого паза, есть выступ как края листов железных торчащих Т образно. но на них не натягивается. Тема так и не раскрыта. Снизу крепятся они как-то или нет?
|
|
|
Сообщение #35
|
Апну тему.
Зимой парковался и прополз немного на пузе вдоль бордюра. До этого под машину не заглядывал. Сейчас смотрю и не могу понять- они вообще должны быть зацеплены за нижнюю кромку порога или просто висят на направляющих которые сбоку вставляются? На данный момент у меня они только на них и висят. Так должно быть или нет?
Машина универсал Европа.
|
|
|
Сообщение #34
|
Дак и менял все как диогностика выдавал, ошибки пропали все, но сейчас осталось все так же, только на диагностике ошибок не выдаёт, теперь и чек не горит. Приводы вихревых заслонок меняли? Или весь коллектор вместе с заслонками? Или просто отписали их? Машина едит нормально?
|
|
|
Сообщение #33
|
Цитата: Dimon Теперь, следующее, штатные DRL-ки очень классные, всё работает великолепно, но есть одна вещь, которая меня сегодня очень разочаровала.
Дело в том, что включенные DRL-ки воспринимаются компьютером, как включенный ближний свет, а т.к. европейцы оборудованы омывателями фар, то у вас, как и с включенным ближним светом, каждый первый и потом 4-й раз будет срабатывать омыватель фар. Тоже наконец-то активировал ДРЛ-ы и столкнулся с этой "неприятностью". НО... это единственный минус, который, впрочем, можно простить за все плюсы штатных ДРЛ-ов. Как они работают, здесь уже описывали, повторяться не буду. Самый большой и существенный плюс, о котором никто здесь не писал, это диммер. Возможно те, у кого нет штатной навигации, не обращали на это внимание, но для того, чтоб на экране ЭВИКа, в солнечную погоду, было что-то видно, яркость подсветки должна быть на максимуме. К вечеру, когда темнеет, подсветки экрана МайГИГа становится задофига, и пиходится крутить яркость на щелчёк вниз, иначе едишь с подсвеченным лицом, ну и глаза тоже мазолит яркий экран. Утром, когда солнце снова встало, ты садишься в машину, включаешь свет, и снова нифига не видишь в ЭВИКе. Так и крутил я это колёсико туда-сюда два раза в день, пока не активировал ДХО. Теперь регулировка подсветки на щелчёк ниже максимума, а включатель света в автоматическом режиме. Днём, когда на улице светло, работают ДХО и свет выключен. Соответственно, ЭВИК и экран МайГИГа на полную яркость, а приборы не подсвечиваются. Но стоит стемнеть или заехать в тёмный тунель, как включается ближний свет и подсветка приборов, а ЭВИК с экраном магнитолы тускнеют в вечерний режим. Это просто сказка. Больше ничего не надо крутить, свет работает автономно так, как мне надо. Этого дико не хватало.
|
|
|
Сообщение #32
|
Всем спасибо за отзывчивость. Да, как я и думал, ошибка вылезла при низком давлении в топливной рампе и с тех пор сидела мозгах. Сегодня был у диагноста, ошибки стёрли и на панели ничего не горит.
|
|
|
Сообщение #31
|
Dimka1981, в смысле «так должно быть»? Раньше у меня он нас и не загорался.)))
Я так понимаю, что нормально то, что он гаснет на 2 секунды при запуске? Странно, что Диагностика ключем выдаёт только прочерки, и то, что в поведении двигателя не наблюдается никаких изменений. Может попробовать скинуть ошибку путём отключения АКБ?
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 апреля 2024 11:43 |
|
|
|
|
|
|
|