|
|
|
|
Сообщения пользователя: isound |
Сообщение #853
|
marat, жена сердечко дала, меня нет в ВК
|
|
|
Сообщение #852
|
Цитата: RR300 Напрямую нельзя, т.к. напряжение регистратора как правило 5 вольт. Благодарю дружище ! Важный момент, как-то упустил его. За видео респект !
|
|
|
Сообщение #851
|
Цитата: PipeSmoker если, конечно, всегда надо 12В на регистратор. На фиг не надо постоянно. Все эти мульки про датчики движения, когда кто-то у машины ходит - понты ненужные. Нужно просто подать питание во время движения. Стало быть вопрос - как разобрать зеркало, если кто-то это делал ?
|
|
|
Сообщение #850
|
Камрады, салют! Возникла идея запитать регистратор от салонного зеркала, чтобы не было болтающихся проводов по торпеде и сиденьям. Как думаете, реально? Никакие там датчики мозг не вынесут после этого?
|
|
|
Сообщение #849
|
Цитата: gekby987m0m Т.е машина рестайл 2008-го года, мотор 2,7 с пробегом 293 ткм? И проблема только в катах и помпе была? А как же миф о том что 2.7 гавно в плане надежности? Машина не рестайл. 2006 года. По поводу "2.7 - гуано и овощ" - каждому свое. Я уже нагонялся давным-давно, еще в глубокой юности. Хорошо, что жив остался и не калека. Да и где гонять по Москве - камеры через каждый километр. Как авто для семьи - 2.7 вполне устраивает и по обслуживанию, и по налогам, и по расходу. Если нормальный бенз лить - у меня по трассе на режиме 95-105 расход 6.8-7.2 с полной загрузкой. Хотите верьте, хотите нет. И еще - чугунные гильзы - это настоящий подарок от завода-изготовителя. Особенно это понимаешь, когда смотришь блоги автомастеров, к которым люди пригоняют авто за 3-5 лямов, которые даже сотню не разменяли, а у них капиталка. И вообще практически все современные брэнды огламурились до тошноты. Одни обмылки жуткие по дорогам мотаются - разница только в размерах. Так что если за машиной следить и любить ее - то и 2.7 будет служить верой и правдой. А харизма у нашего 300-го - это нечто. Вечная классика на все времена. Примерно как маскл-кары 70-х или Челленджер как у Эдсона. Цитата: michael230 Этому дохлому мотору и так-то тяжело таскать такую тушу, а тут еще и выхлоп затруднен.
|
|
|
Сообщение #848
|
Цитата: BUZZI Остановитесь...Люди...))) не приезжайте на Юг. Ездить не возможно, пробки на трассе пипец. От Керчи до Коктебеля помучаться придется. Потом вдоль моря. И виды прекрасные, и дорога свободная. На Симферополь не соваться ни в коем случае. Ну разве что ночью.
|
|
|
Сообщение #847
|
У меня МТС с опцией "Вся Россия". Ездил и в прошлом, и в этом году по всему Крыму. Все как в домашнем регионе. Никаких проблем, никакого роуминга. Связь абсолютно нормальная. 4G без проблем.
|
|
|
Тема: --- | 18 июня 2018 09:09
Сообщение #846
|
Можно бесконечно смотреть на три вещи: как течёт вода, как горит огонь и как толпа аборигенов, которым увеличили пенсионный возраст, взвинтили цены на топливо и подняли НДС, радуется мячику, забитому в ворота третьесортной команды...
- "Дедушка - а когда тебе подняли пенсионный возраст, ты что кричал?" - "Пять - ноль, внучок..."
P.S. В театре абсурда спектакль продолжается...
|
|
|
Сообщение #844
|
sanchito удивительно, но не было
|
|
|
Сообщение #843
|
Цитата: James7777777 А помпу под старую цепь оригинал найти можно? Вряд ли. Но здесь я полагаюсь полностью на Мишу. Нареканий пока не было.
|
|
|
Сообщение #842
|
Работы - 64200 (вместе с опрессовкой и шлифовкой ГБЦ), запчасти - 45540 (все оригинал). Учитывая то, что за все годы в двигатель вообще не лазили, и учитывая отличное состояние поршневой - вышел фактически новый ДВС. Машину взял в 2008 в июне. Делим сумму ремонта на 116 месяцев - получаем 950 р. в месяц. На те же сигареты выходит в разы больше
|
|
|
Сообщение #841
|
Вот и я добрался до Миши. Пробег - 293.000. С чем приехал: на холостых не грела печка, сопливила помпа через дренаж, не работал 5-й цилиндр (Р0305), в антифризе выхлопные газы. Вообщем, суповой набор. Сегодня забрал авто. Все в идеале. Основной причиной всего явилось практически полное закупоривание выпуска умершим катализатором. Был дикий противоход. Как результат - все вышесказанное. После ремонта исчез натужный звук "чего-то" из капота, который доставал последние 3-4 года. Грешил на ГУР. Оказалось - это просто двигатель перенапрягался, выгоняя выхлоп через забитые каты. Цепь оставили по совету Миши старую, с чем я категорически согласен. Новая узкая цепь никаких эмоций, кроме отрицательных не вызывает. Хорошо, что есть возможность поставить помпу старого образца. Что было сделано: съем ГБЦ с опрессовкой и шлифовкой (микротрещин не оказалось), удаление катов, замена прокладки поддона ДВС, перепрошили РСМ (выкинули ЕГР), заменили помпу, натяжитель цепи, передний сальник к/в, свечи, натяжитель приводного ремня, сам ремень, одну катушку. Ну и масло с антифризом, естественно. Теперь немного фото. Сняли клапанную крышку впервые после 293000 пробега. Весьма неплохо. Полный пестец - мертвые каты: Состояние поршней после долгого использования с противоходом - первое фото - тот самый 5-й цилиндр: Все очистили. Проверили как держат кольца. Залили на ночь. С утра вот такая картина: Это еще раз доказывает, что наша поршневая сделана по уму, в отличие от современных вариантов. Еще раз огромное спасибо Мише michael230 за профессионализм и качественную работу !!!
|
|
|
Сообщение #840
|
Obean, Цитата: Obean Тобиш это ваш 2,7 стоял там с вскрытым двиглом? на обзоре который..? Нет, мой приехал следующим
|
|
|
Сообщение #839
|
Грамотный и подробный обзор. По поводу мата - без разницы, главное суть. Выше спрашивали про ГБЦ на 2.7 после 250.000 - думаю, да. В любом случае всегда можете набрать Мишу - он разъяснит. Буквально сегодня Миша закончил с моим авто эту процедуру. Пробег на сегодня 295 честных тыс. Поршневая в отличном состоянии. Кольца залили на всю ночь для проверки. Ничего не вытекло. А ну-ка найдите на вскидку подобный вариант среди современного автопрома:)) Небольшой фотоотчет выложу чуть позже отдельной темой. Радует то, что наши двигатели (в особенности поршневая группа) сделаны "по уму" в отличие от современных алюсиловских "хау-ноу", которые с трудом до 100 тыс. догуливают. Ну и дизайн современных навороченных обмылков - это отдельная песня. Грустная и тоскливая. Согласен, что интерьер простоват и лаконичен. Но карась обладает потрясающей энергетикой и харизмой. И за это ему многое прощается. Культовый аппарат, который никогда не устареет. Типа маскл-каров 60-х. Еще раз спасибо Мише michael230 !!!
|
|
|
Сообщение #838
|
Жужжат заслонки. Приводы у них пластиковые, со временем стираются. У меня тот же самый звук. Иногда бывает, что звук остается при вынутом ключе. Помогает снятие "плюса" на аккумуляторе на 10 сек.
|
|
|
Сообщение #837
|
Цитата: Ogurets Жоповозка для пенсионеров с нулевой харизмой да ещё попадающей под роскошь ) Говно редкостное. Не поверишь - моя бабушка в восторге !
|
|
|
Сообщение #836
|
KARYMCHIK, Привет, Володя. Да я все больше почитываю :) Тема просто зацепила - вот и высказался. Есть машины с фантастической харизмой и энергетикой. Так вот наш "старый" трехсотый именно такой. И ни одна самая дорогая гламуро-повозка рядом не валяется. И вроде бы уже машинку поменять надо - а альтернативы не вижу. Разве что NISSAN PATROL последний нравится. Все сказанное - имхо. Никого не хотел обидеть.
|
|
|
Сообщение #835
|
Старый навсегда останется. Он вне времени и моды. Он вечен, как и маскл-кары 60-х. Новый забудется, как и все современные мыльницы.
|
|
|
Сообщение #834
|
Подскажите, товарищи, где можно взять колпачки в центр стокового литья ? Цены у официалов запредельные - по 1700 рэ за шт. Согласен даже на аналоги - где искать ? Был в нескольких магазинах - крепления не подходят - слишком широкие. Кто что знает ? Киньте инфу плиз.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|