|
|
|
|
Сообщения пользователя: gross2 |
Сообщение #51
|
Цитата: gekby987m0m Потому как, если наваливать на объемном кроссовере больше 180, расход будет 17л на сотню)), а если наваливать по городу, то больше 25... Кто может позволить себе такой крос, тот и бенз себе может позволить, но только к тому возрасту как ты можешь себе позволить нормальный аппарат, ты уже осазнаешь что дома тебя ждут, а все краш тесты делаются на 55 км в час и уже на 130 от тебя уже может ни чего не остаться
|
|
|
Сообщение #50
|
300С II 2012 год, интересуют электросхемы, если у кого есть Митчел, переведите в PDF и поделитесь, а то у меня в Митчел старый и новые базы от 15 года к нему не цепляются, либо может у кого есть ссылка на оригинальный ремонтный мануал по второму поколению?
|
|
|
Сообщение #49
|
Цитата: sod5150 Но кончилось все тем, что Мерседес как саранча - выжал все соки, забрал идеи, позакрывал проекты и слинял.
Не согласен, 300С сделан на мерс платформе, Кросфаер тоже, в Пацифике - МЛка прослеживается
|
|
|
Сообщение #48
|
Для того чтоб шаровые долго бегали, надо вставить в них масленки под шприц и как старую добрую волгу два раза в год шприцевать. С таким колхозом у меня родные пробежали почти 180 тысяч, когда менял одна все еще живая была, заменил на RTS или СTR точно не помню, но недавно лазил и ставил другие поворотные кулаки в сборе, так шаровые после пробега 30 т.к., тугие, как новые.
|
|
|
Сообщение #47
|
Если майгиг или ушастик, то полка есть, если балалайка большая старая, то ее нет
|
|
|
Сообщение #46
|
Цитата: buba Приедет оригинал, зафотаю и отпишусь, и оставлю до лучших времён, посмотрю сколько пройдет этот NTN будет ходить долго если в него вода не будет попадать, в этом узле нет критических нагрузок и оборотов, туда можно любой из подшипников от нормального мирового производителя
|
|
|
Сообщение #45
|
Papandopalo, Все элементарно паяется, из двух реально собрать один, если заливка жидкая, то снимаешь ее просто зубочисткой наматывая на нее, если заливка жестким композитом, то он вычистить можно только температурой и ковырялкой, аккуратно 150 - 200 градусов греешь и все чистится, силовые части меняются элементарно, нормальный сервис по ремонту телефонов или ноутбуков справится. Дохнет только выходные транзисторы и может еще микросхема им управляющая, сам процессор (большой, без ножек) трогать не надо.
|
|
|
Сообщение #44
|
Что, крепление пружинки сломалось, отверстие сверлите в теле фиксатора и пружинку цепляете, лет 6 назад так сделал, ни каких проблем
|
|
|
Сообщение #43
|
Цитата: Papandopalo Снять крайслеровский гидрогель очень тяжело. Ни метод замачивания в растворителе с добавлением концентрированной уксусной кислоты, ни метод с бензином не помогают. К тому же ни один электронщик не берётся за перепайку элементов на плате. Есть фото нутрянки блока?
|
|
|
Сообщение #42
|
Любые шланги перепресовываются теми кто занимается строительной и сельхозтехникой и стоит 10-20 долларов, вы привезете свой, они удалят все лишнее и опресуют новый шланг.
|
|
|
Сообщение #41
|
Цитата: Sewerin 1. Мотор. Смотрим компрессию во всех цилиндрах, можно эндоскопом заглянуть. Есть смысл выкинуть катализатор. Если катализатор цел, можно оценить реальный пробег по нему. Подтёки, запотевания ( сальники, прокладки). Самое главное - ремень ГРМ, когда менялся последний раз? Не чего ее смотреть, работает ровно - идеально, не хрен лазить Каты, если бенз нормальный лили, то будут в порядке ремень, если и меняли, то на 120 т.к., но у него еще и временной ресурс заявлен производителем, хотя я на своем лет 8 не трогал Остальные пункты поддерживаю полностью
|
|
|
Сообщение #40
|
у меня сгнили пороги и арки, сам виноват, плохие условия хранения и эксплуатации и кузов ни чем не обрабатывался с новья
2,7 мотор, о нем известно все еще с предыдущей платформы, идеально сбалансированный мотор с инженерными ошибками, но вы же по дешевле авто искали, по низу рынка, упилка
седла на чем на хомяке, так и под хвост им надавали предыдущие владельцы
у меня ZF пятерка, пробег 210, все в идеале, ее убить уметь надо, если что по бу 350 USD самая дорогая
подвеска задняя ремонтируется раз в 10 лет, я свою делал на 180 т.к. перед - да, есть недостатки, но можно смирится рулевые тяги - еще родные наконечники - родные 60 тк, востановленные 120 т.к прошли шаровые прошли 180 верхние рычаги родные были заменены где то на 75, востановленные заменил сейчас диагоналка живет 25-50 как повезет
|
|
|
Сообщение #39
|
Нормальные оригинальные свечи стоят примерно 90 USD комплект, нельзя экономить, регламент замены 120 тыс.км., могут пробежать и больше, я проверял, сделал замену на 130 тыс., не из за того что затроила, а из за регламента
|
|
|
Сообщение #38
|
Купил, молодец, поздравляю. Эти машины последние из старой школы, будет служить верой и правдой ресурс у нее до 500 тыс. км
|
|
|
Сообщение #37
|
2491401 все мелкие сайленты 8шт
2491301 могут быть в верхнем переднем если D41 (банан) 4шт или если D38, то опять же 2491401
но лучше взять эти бананы в сборе от мерса, стоят не дорого меньше ебли с пресовкой
|
|
|
Сообщение #36
|
Это что то в лесе сдохло, за 15 лет владения крайслерами ни одной катушки не умерло, ни на 2,7, ни на 3,5. Либо свечи полное гавно, либо блок управления кто то перечиповал и изменили времена от заводских.
|
|
|
Сообщение #35
|
Motorcraft, Мой совет, возьми другой движок, этот на распродажу, как заготовку для тех кто любит заниматься расточками, тюнингом и прочим рукоблудством
|
|
|
Сообщение #34
|
Dimon_K, это колхоз колхозный, лучше уже пусть ржавый будет
|
|
|
Сообщение #33
|
Коробка 5-ка надежная как автомат Калашникова, по бэушке нахрен ни кому не нужна, стоимость самой лучшей долларов 300, поллимона ее ресурс это точно, самая больная деталь это наверно сама плата с датчиками скорости и резинка разъема. Если у кого то проблема с этой коробкой, значит пробег большой или смотан, у меня пробег более 200 тк, машине 13 лет, ни каких пинков, пробуксовок нет вообще, начал выпендриваться датчик входной скорости лет 6 назад в жару, купил плату и она так и валялась 5 лет, так как в холод было все идеально и вот только в прошлом году(было жарко и меня это уже начало бесить) заменил масло, фильтр и плату, сказать что много грязи на магните - нет, так немного продуктов износа с миллиметр слой на самом магните.
|
|
|
Сообщение #32
|
В моем на 8-9 году его жизни начала пробиваться коррозия, из за конденсата на металле намокает пена склеивающая внешнюю и внутреннюю арку и все... сейчас арок вообще уже нет, нашел ремкомплекты местных жестянщиков, будем резать и варить, внешний лист порогов, что под пластиком, тоже как будто украли, их там уже нет, машине 13 лет. Так что ты не один. Кто то пытается зачистить сверху и подкрасить, но это на полгода - год, ржа полезет все равно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|