|
|
|
|
Сообщения пользователя: gross2 |
Сообщение #71
|
Vip_Sanek1, Серва без обратной связи, отработка ее следующая, оживает климат, серва устанавливается в ноль, то есть крутит до тех пор, пока не упрется, например в крайнее положение заслонки, далее по возросшему току блок ее отрубает и он знает что заслонка открыта, когда мы ее хотим закрыть, серва крутит в обратную сторону опять до упора.
|
|
|
Сообщение #70
|
Цитата: PipeSmoker вполне себе возможно, что этот прибор подключен через обд2 разъем Возможно таки да, я не обратил внимание на первое фото, слишком много там данных
|
|
|
Сообщение #69
|
Цитата: Grey Jr. Пруфы: Это не прибор, это Китайхрень какая то, они могут врать по напряжению на холоде, смотреть надо, либо нормальным мультиметром, либо сканером смотреть факт параметры, либо в инженерном меню приборки. У самого есть вольтметр в прицепе, на холоде всегда показания выше
|
|
|
Сообщение #68
|
Цитата: cyxapb Так что не нужно всех пиздо-олами делать... Дружище, не воспринимай это на свой счет, крутят первые владельцы иногда даже до безумия, минус 100-200 тысяч, а потом удивление откуда масло в колодцах. Лично уже пользую 3-й по счету крайслер, у первого 2,7 мотор, было более 200 тк на спидометре, ни каких течей по двигателю, только запотевание по заднему сальнику коленвала, второй был 3,5 почти с нуля и до 210 тысяч, весь сухой и ни каких течей, сейчас 3,6 вроде как заявка на 160 тысяч, потеет задний сальник, но это у них почти норма, там даже не сам сальник, а его крышка закрывающая масляный канал. И ни в одном не было проблем с клапанными крышками и колодцами, даже с учетом того, что они снимались и не менялись прокладки. Возможно у тебя и клапан был виновник, клинил то в одом положении, то в другом, давление поднялось поперло в колодцы, открылся на всегда - поперлось во впуск. Отпишись по результатам испытаний.
|
|
|
Сообщение #67
|
Цитата: cyxapb Европа 2005 пробег 165000. Примерно через месяц обратил внимание на повышенный расход масла в двигателе до 1 литра на 1000 км Пиздеж, нет таких пробегов, зачем вы ведетесь на сказки, фото в студию сидушки, ручки кпп, педали тормоза и подлокотника... из Европы они уже приходили с 250 т.к. в течении первых 3-5 лет своей жизни. А чтоб мотор так ухреначить на этом пробеге, то я даже не знаю как так можно, без охлаждающей 100 км проехать??? Я вскрывал на своей машине двигатель в 150 тысяч, он ни чем не отличался от нового, ни какого налета - просто голый металл. И потребление масла на этих двигателях 1 литр от замены до замены, то есть на 10 000 км это норма
|
|
|
Сообщение #66
|
Цитата: Garni возникающее тарахтение спереди Диагноз по фотографии очень тяжело ставить, тарахтит - это как? тук-тук-тук, цик-цик-цик или бух-бух-бух? Хороший стук всегда вылезет, а если серьезно, то надо чтоб кто то сам послушал, на 3,5 тарахтеть может натяжитель ремня снизу мотора, спереди стоит, звук будет на весь двигатель.
|
|
|
Сообщение #65
|
Возможно грязь, просто помыть, но если кто то уже лазил, то никак, замена. Втулки разбиты, балансировка убита.
|
|
|
Сообщение #64
|
Может просто дырка в салон есть какая то, была бита проем не ровный, или шумку где то не доложили, или двери собирали и шумки нет, а что за подшипники воткнул, может кусок говна какого то? У меня один с нуля подшумливал, еле еле, но его было слышно, надоел, поставил с разборки оригинал и все ни вибраций, ни звука, только шелест шин
|
|
|
Сообщение #63
|
Цитата: PipeSmoker пацифика все же была получше 300с смотря кому, для домохозяйки с детьми - да, а как мне, так и даром не нужна
|
|
|
Сообщение #62
|
Цитата: SS8 Можно взять Ешку мелкий, моторы гавно Цитата: SS8 Можно взять пятерку в кузове F10 олергия на дизайн, моторы гавно Цитата: SS8 Можно взять ягу на худой конец с двиглом 3,0 или 5,0 XF мелкий размер 3.0 вялый, компрессорный на полном приводе - много лишних систем, меньше надежности XJ разорит, так как это другой класс, а внутренний дизайн вообще блевать хочется Цитата: SS8 Можно камри в кузове XV50 XV70, в которых будешь только бенз заливать без всяких поломок. Можно добавить и взять Генезис G70 17-18 года нет дизайна, ни у тоеты, ни у лексуса, а какойто Гавнозис вообще не понятно что Как говорится на вкус и цвет - все фломастеры разные. 8HP45 ставилась большинством производителей, в том числе и BMW и VW https://otoba.ru/transmissii/zf/8hp45.html, пентастары ставились во все Додж, Крайслер, Джип и выпущены десятками миллионнов, только на 2012 год уже было сделанно 2 миллиона. Я люблю - большой седан, размером с S класс, по стоимости C класса и по содержанию не дороже А класса. Я люблю большой атмосферный мощный двигатель, без всяких прямых впрысков,
|
|
|
Сообщение #61
|
Цитата: PipeSmoker за джойстик и потом крутилку - я бы руки вырвал да с джойстиком это писец какой то, до сих пор к нему не привыкну, хочешь заднюю включить на паркинг перескакиваю, после задней вперед - хер там, не доскочил, в нейтрали как лошара газуешь. ну за то хоть круиз на руль внедрили, а не этот недорычаг, хотя по привычке рукой его пытаюсь иногда словить Цитата: PipeSmoker например, если сравнить дверные карты 2012 и 2015+ - больше дешевого пластика. так с 14-го приперся Фиат полностью, вот и начали удешевлять
|
|
|
Сообщение #60
|
Цитата: vovan1972 С железным корпусом идет термостат 48 мм в диаметре, а с пластиковым 42 мм я уже когда то писал в 2008, у меня термостат в пластике был и его выдавило в блок двигателя и он стоял там перекошенным, там дыра больше, пришлось термостат механически закрепить в пластиковом фланце с помощью патайных винтов, после этого не было ни каких проблем с термостатом.
|
|
|
Сообщение #59
|
Цитата: KoPros включил обратно = 4 месяца и поршня расплавились . поршневая от этого не плавится, а вот от 76 бензина вместо 95 это да. Цитата: Sewerin И на 6.4 многие программно и аппаратно глушат ВВТИ и МДС. Ставят какой надо распредвал и какие надо толкатели. А это уже колхоз, который не приемлем на бытовых машинах, хотите гонку - стройте гонку с мотором на сезон, а бытовой автомобиль это совершенно другое, у него параметр надежность и долговечность в преимуществе. Цитата: sod5150 Может из-за того что Крайслер планирует свернуть производство седанов Не свернут, пока продажи в год не упадут меньше 1000, если проследить историю, то так и происходит, последний год 700-800 машин и все, на следующий год просто не выпускают, так было с PT крузером, кросфаером и еще много моделей и даже с 300с первого поколения
|
|
|
Сообщение #58
|
Цитата: sod5150 Крайслер не 2012 модельного года, а начиная с 2015 с 15 они пошли какие то совсем дешевые по внешнему виду, убрали мелкие детали, в общем совсем удешевили. Цитата: sod5150 Может из-за того что Крайслер планирует свернуть производство седанов, поэтому не замарачиваются качеством Ну качество и крайслер вещи не совместимые, где то зазор не идеал, пластик с годами скривился и это нормально, я это им прощаю
|
|
|
Сообщение #57
|
Цитата: aleks423 PT Cruiser 2.4 2006 Где ты был раньше, супруге искал осенью, чуть нашел приемлемый экземпляр 2003 года, а мне больше ресталинговый нравился. А так пушка - гонка школьный автобус, машина домохозяйки, такое чувство что на караван натянули мелкий кузов
|
|
|
Сообщение #56
|
Часть два, на работе же все таки... Что не понравилось по сравнению с первым: управление отоплением - печкой, тупо средние положения стекло - ноги, нет как на первом промежуточного, чуть меньше на стекло и больше на ноги Не удобные кнопки на руле, уже мелкие и не так удобно расположены. Панель приборов стала еще выше и так как я люблю руль ставить низко, то половину приборки вообще не вижу, спидометр в милях, а мелкую шкалу км я уже в своем возрасте не вижу, да и уменьшили они ее совсем, благо на центральном мониторе есть спидометр, а больше и не надо. Не куда положить телефон, карман рядом с селектором - мелкий и короткий, карман под монитором (у меня 4") тоже не влазит и не глубокий, рядом с прикуривателем - не удобно, все время это долбаный лючок прикуривателя открыт - бесит, только в подстаканники стоя, в общем пока не нашел ему место. в моем почему то место для ключа - подстаканник, если в куртке справа или в кармане около селектора, то по диагностике выдает, что ключ снаружи автомобиля, ну это разберемся возможно это только у меня. ну в общем и все больше недостатков не вижу и не чувствую.
Часть три: Плюсы Это другой автомобиль по сравнению с первым На порядок тише по сравнению с первым поколением Комфортнее по подвеске в плане хода, вроде вся та же подвеска, а нет, небольшие изменения есть Управляемость такая же великолепная как и на моем усовершенствованом первом, 140 -150 спокойно не испытывая дискомфорта, есть мелкая дрожь еле заметная, но это в данном моем экземпляре, надо обратить внимание на ступицу. Ну и конечно же Пентастар в тандеме с 8-кой коробкой - это что то, динамика разгона чувствуется после 3,5, не важно с какого скоростного режима ты надавил на газ или с 80-ти, или со 120-ти, тебя вдавливает в сидушку и вперед, при этом радует расход, мои обычные поездки в течении месяца, плюс автозапуск, плюс еще и играешь с ним 120-150 расход -10,5 на первом у меня было около 11,5 - 12,2 без всех выпендронов, короче я в шоке. Идешь 120 - тахометр показывает меньше 1600
Забыл добавить в плюсы - тормоза, чуть прикоснулся и хватит, намного они резче и лучше чем в первом моем 300-м, там по сравнению с новым - полная вата
Еще добавлю в минусы, конченный свет, на моем первом HID был, а здесь галогенки линзованные, вроде светят, вроде и линза не маленькая, но что то не то пальто, в первом фары супер, ксенон, плюс отдельный дальний, да противотуманки как у внедорожника на крыше, а во втором отстой одна лампа на ближний и дальний, да противотуманки с мышиный глаз, будем думать что с этим делать
|
|
|
Сообщение #55
|
Сменил коня и я, сменил на второе поколение 3,6 2012 года, езжу уже месяц, теперь могу сравнить с первым поколением. Сначала ко второму поколению относился скептически и не сильно он мне нравился по внешнему дизайну рассматривая его на картинках, но когда я его увидел в живую, то я понял, что ошибался и смотрится он как то - нарядно и современно, в общем он мне понравился, а может быть просто старый уже приелся, все таки 12 лет на первом. Продолжение следует....
|
|
|
Сообщение #54
|
Цитата: Dimka1981 Человек тут машину ищет, а Вы как обычно срач развели... Хоть какая то движуха, да и тема дольше повесит, вдруг что найдется. У нас скучная машина, ни чего не ломается, надежная и не прихотливая, на других форумах как посмотришь, так плакать хочется, то где загильзовать, то привода или автомат, то электронику сто раз шьют, то то форсунки, то воздухомеры, то тнвд для прямого впрыска, то катушки, а тут зазоры в сантиметр и похер катушкам. Скучно у нас, какие диски выбрать, юмористическая страничка, да какие украшательства повесить, а остальное не ебет, похер у меня Крайслер!!!
|
|
|
Сообщение #53
|
Sewerin, Бред, бред и еще раз бред, 3,5 отличный двигатель, а если достался упилок, то это только из за людской жадности и глупости, купить ниже низа рынка, масло с помойки, ремень самый дешевый и главное помпу не менять
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|